Имхо все эти замеры в домашних условиях - очень и очень приблизительны. Никто не учитывает кучу мелочей (траекторию движ авто, режим разгона при каждом трогании, дорожную обстановку, давление в колёсах, температуру воздуха и пр... И чем на большем колличестве топлива тестить, те вероятнее лажа реальных цифр. Это не лабораторные испытания.
...Конечно сейчас появятся спорщики, но я и не навязываю мнения. Хочется - тестируйте. Удачи.
Сообщение от Lancer609
Сообщение от VIKING1982
ты хочешь сказать что на 92 она ест меньше?
именно
вот это слегка удивило. У меня - наоборот. Но опять же, всё приблизительно.
А вот про качество езды на 92/95 однозначно перевес в сторону последнего.
Ребята, интересует один простой вопрос, на который никак не могу найти ответ. Естественно, в турбо все рекомендуют лить 95-й. В основном его и лью, но ради эксперимента пробовал и 92-й, и 98-й.
И вот какие наблюдения - на 92-м работает шумнее, расход чуть выше, чем на 95-м, но кардинального отличия не чувствовал. На 98-м по сравнению с 95-м расход чуть-чуть меньше, но разница в динамике не особо заметна. Заправлялся на всех пристутствующих по пути следования заправках: Роснефть, Татнефть, Лукойл, Газпром-Нефть, Ирбис и прочих. Но пару раз бывало такое: заправился 95-м однажды на Башнефти, а второй раз на ТАИФ. Чуть прикоснешься ногой к педали - машину из под зада вырывает. В гору прет как паровоз, не надо топтать педаль-лишь легкое прикосновение. Не езда, а песня, словно машина похудела на полтонны Ощущения просто небо и земля, хотя маршрут движения тот же, погодные явления те же, свечи не засраны и т.д. Луковский 98-й и рядом не стоял по ощущениям. После осушения бака опять заезжал на эти заправки, но такого 95-го уже и в помине не было. Один вопрос -ПОЧЕМУ? Т.е. качественный бензин, на который авто сразу восторженно реагирует можно залить пару раз в год? Отчего этого зависит-от смены на заводе, от хранения, от недобросовестности персонала? Повторюсь, заправлялся на всех заправках всех брендов, но такое ощущал только дважды.
один раз в год сады цветут))) к сожалению в нашей стране за качество топлива заправщиков и производителей не дрючат так, как надо. поэтому и меняем свечи, уровнемеры, и пр.и пр. я гоняю на 92-м всё время, но даже на одной заправке (предпочёт ГПН) разный бенз, чувствуется по машине. поначалу повадился на лукойле заливать 92 (реально можно было ставить знак равно м/у 92 лук и 95 ГПН), но вдруг опять что то стало, топливо стало другим или у машины настроение изменились, но ехать стала хуже. поэтому опять ГПН 92..
А потом посты развалившихся поршней на турбе! Удачи в экономии
спасибо конечно за пожелание. но я всё таки склоняюсь к мнению, что это происходит по причине некачественного топлива и самое главное, что поршни сделаны из говна. у меня пока 5 лет эксплуатации и 135 тыс.км..
к тому же развал идёт у поклонников любого октанового числа, как 92, так и 95 и 98
конечно не идиоты, в том то и дело. кто сказал однозначно про детонацию? может специально эти мегамозги инженеры сделали такие поршни, как и коробки и термостаты и всё остальное, чтобы они и ломались почаще? форд сказал, я подарю вам новый авто, если вы мне пообещаете покупать у меня запчасти!
к тому же развал идёт у поклонников любого октанового числа, как 92, так и 95 и 98
конечно не идиоты, в том то и дело. кто сказал однозначно про детонацию? может специально эти мегамозги инженеры сделали такие поршни, как и коробки и термостаты и всё остальное, чтобы они и ломались почаще? форд сказал, я подарю вам новый авто, если вы мне пообещаете покупать у меня запчасти!
Ну да, ну да. Когда в инструкции к двигу пишут "минимум 95" (читай как 98 в условиях рашки), а потом такие вот уникумы льют туда 92, то виноват в развалившихся поршнях, конечно же, производитель, а не бестолковая прокладка между рулем и сиденьем...
Astra H 1,8 XER AT Carbon Flash. Cosmo + Cosmo Plus + биксенон + StarLine E 91
Когда в инструкции к двигу пишут "минимум 95" (читай как 98 в условиях рашки),
В мегаполисах то настоящий 98-й может быть и можно найти, но в провинциях и небольших городах на редкой заправке его можно увидеть, а если даже есть, то происхождение его крайне насторожит
Н...в условиях рашки), а потом такие вот уникумы льют туда 92, то виноват в развалившихся поршнях, конечно же, производитель, а не бестолковая прокладка между рулем и сиденьем...
спроси у гнома, на каком октане у него поршень рассыпался, а потом свисти. отмаз у таких как ты будет по любому такой, что качество бенза нето. не доволен качеством, чеши за бугор, там всё качественно))) что-то на нашем 95-ом бензе у ауди с мерсами и прочем автопроме поршня не сыпятся, а вот опель прям супер чувственный к топливу, что аж сердечко не вывозит. уморил прям.
Сообщение от favor
В мегаполисах то настоящий 98-й может быть и можно найти, но в провинциях и небольших городах на редкой заправке его можно увидеть, а если даже есть, то происхождение его крайне насторожит
ты его слушай больше , он тебе скажет (Detino), что если написано 98, то у нас cледует заправлять ракетным топливом.
Последний раз редактировалось evgen00500; 18.11.2016 в 09:23.
ты его слушай больше , он тебе скажет (Detino), что если написано 98, то у нас cледует заправлять ракетным топливом.
Дело даже не столько в октановом числе, а в том, что нет уверенности, что на определенной заправке всегда стабильное качество. Как-то ехал, бенз был почти на нуле и денег в обрез. Залил на Луке 92-й Экто, машина поехала так весело, что полгода езды до этого на 95-м и рядом не стояло. Помимо динамики и расход упал, и двигатель стал тише работать. И вот тут вопрос, в частности тому кто пишет инструкции про минимум 95-й - где ж тут истина то?
я про это и писал чуть выше. а так каждый льёт то, что хочет на свой страх и риск. если смотреть на инструкции, то и авто от силы на 3 года расчитано. надо сливать и покупать новый. но в наших условиях это не каждому доступно.
..Как-то ехал, бенз был почти на нуле и денег в обрез. Залил на Луке 92-й Экто, машина поехала так весело, что полгода езды до этого на 95-м и рядом не стояло. Помимо динамики и расход упал, и двигатель стал тише работать.
И как это объясняешь - полгода до этого некачественный бензин покупал?
И где, кстати, заправил улетный 92-экто - небось, на трассе?
И как это объясняешь - полгода до этого некачественный бензин покупал?
И где, кстати, заправил улетный 92-экто - небось, на трассе?
Я об этом и спрашивал собственно. 92-й заливал в городе, на новой заправке. Почему хороший бензин попадается раз в полгода, а остальное время льется то, что продается. Везде одинаковое.
к тому же развал идёт у поклонников любого октанового числа, как 92, так и 95 и 98
конечно не идиоты, в том то и дело. кто сказал однозначно про детонацию? может специально эти мегамозги инженеры сделали такие поршни, как и коробки и термостаты и всё остальное, чтобы они и ломались почаще? форд сказал, я подарю вам новый авто, если вы мне пообещаете покупать у меня запчасти!
При вхождении в левый поворот меня занесло, я врезался в овощной развал (меня осыпало градом летящих бананов и апельсинов!), после этого снес стоящий на обочине почтовый ящик, затем меня отбросило на полосу встречного движения, я протаранил два припаркованных легковых автомобиля и свалился под откос дороги. После этого я, к сожалению, потерял контроль над машиной.
мотоцикл "Восход", мотоцикл Урал, Москвич-412, Москвич-21406, газ-2401, ваз-2106, ваз-21053, ваз-2115, ваз-21074, ауди-100, форд-гранада, ваз-2115, нива-21214, на всех по 100ткм и больше
Астра седан, 1,6мкпп энжой, польша
спроси у гнома, на каком октане у него поршень рассыпался, а потом свисти. отмаз у таких как ты будет по любому такой, что качество бенза нето. не доволен качеством, чеши за бугор, там всё качественно))) что-то на нашем 95-ом бензе у ауди с мерсами и прочем автопроме поршня не сыпятся, а вот опель прям супер чувственный к топливу, что аж сердечко не вывозит. уморил прям.
.
Спрашивать у твоего дружка-неадеквата я ничего не собираюсь. Он у меня пару лет как в игноре за его беспросветное хамство и тупость. тем более что у него там рассыпалось? 1,4Т что ли? Так эта линейка турбовых дрыгунов вообще самая провальная за всю историю опеля...
Статистику про мерсы/ауди подбивал или так с потолка взял?
Уморяться можешь скольк угодно, только вот детонация на 92 в 1,6 - факт. На своем 1,8 и то замечал странные вибрации на 92/95 в моем "мегаполисе". Только после ухода на 98 лук все пришло в норму. Хотя диагносты ничего и не нашли, но поведение движка было весьма забавным: на холостых он начинал прямо дергаться. Смена заправок не помогала, Tech-2 упорно нихрена не видел. Так у меня еще меньше СЖ, чем в 1,6
Astra H 1,8 XER AT Carbon Flash. Cosmo + Cosmo Plus + биксенон + StarLine E 91
Destino в том же "мегаполисе" и, видимо, на тех же заправках Лукойл заправляемся. На 1,6 никаких проблем не замечал в работе мотора ни на 95-м ни на 92-м не было, при этом на 92-м, конечно, ни о какой динамике и речи нет, но и детонации не наблюдал. А так, да, самый приятный - 98 Экто.
Destino в том же "мегаполисе" и, видимо, на тех же заправках Лукойл заправляемся. На 1,6 никаких проблем не замечал в работе мотора ни на 95-м ни на 92-м не было, при этом на 92-м, конечно, ни о какой динамике и речи нет, но и детонации не наблюдал. А так, да, самый приятный - 98 Экто.
На 98 экто и расход упал неплохо. Зимой с прогревами 10-10,5 максимум. Летом вообще в 9 укладываться начал, если пробок не сильно много (с климатом). Одни плюсы в общем)
Разницы в динамике между 95-98 не особо нашел) 92 машина даже не нюхала. Зная качество бенза в нашей глуши, не рискнул)
Я конечно понимаю, что наши движки еще высокоресурсные и 100+ отбегают на 92 (особенно у тех, кто тошнит и детонации ему не разносят двигло), но тут выше отписывались ребята, пробующие даже в 1,4NET лить 92. Это вот просто
Astra H 1,8 XER AT Carbon Flash. Cosmo + Cosmo Plus + биксенон + StarLine E 91
Destino в том же "мегаполисе" и, видимо, на тех же заправках Лукойл заправляемся. На 1,6 никаких проблем не замечал в работе мотора ни на 95-м ни на 92-м не было, при этом на 92-м, конечно, ни о какой динамике и речи нет, но и детонации не наблюдал. А так, да, самый приятный - 98 Экто.
Детонация на 1,6 и 92-м бензине еще какая - просто шумка в Астре неплохая
Opel Astra H 1.6MT, 2011, Summit White, Injoy + Injoy Plus + Xenon light + alloy wheels 16" U3, etc.
61000 км было Engine Oil original GM dexos2 5W30 > Mobil 1 0W40 > Lukoil Luxe Synthetic 5W40 API SN/CF. Я на Drive2.ru