мотоцикл "Восход", мотоцикл Урал, Москвич-412, Москвич-21406, газ-2401, ваз-2106, ваз-21053, ваз-2115, ваз-21074, ауди-100, форд-гранада, ваз-2115, нива-21214, на всех по 100ткм и больше
Астра седан, 1,6мкпп энжой, польша
92 говно! Может двигателю и ничего от него не будет, но мне проще заплатить за то что бы не слышать детонацию на 95-м, чем слышать ее на 92-м и страдать, страдать от этого!
Opel Astra H 1.6MT, 2011, Summit White, Injoy + Injoy Plus + Xenon light + alloy wheels 16" U3, etc.
61000 км было Engine Oil original GM dexos2 5W30 > Mobil 1 0W40 > Lukoil Luxe Synthetic 5W40 API SN/CF. Я на Drive2.ru
мотоцикл "Восход", мотоцикл Урал, Москвич-412, Москвич-21406, газ-2401, ваз-2106, ваз-21053, ваз-2115, ваз-21074, ауди-100, форд-гранада, ваз-2115, нива-21214, на всех по 100ткм и больше
Астра седан, 1,6мкпп энжой, польша
один нюанс 95 двигатель засерает сильно. на рабочих BMW оффициалы рекомендуют 92 или проверенный 98 а про 95 говорят что присадок столько что клапана клинят от нагара
один нюанс 95 двигатель засерает сильно. на рабочих BMW оффициалы рекомендуют 92 или проверенный 98 а про 95 говорят что присадок столько что клапана клинят от нагара
на бмв клапана клинят от слоя масла на них, а не от бензина, в бмв клапан с бензином вообще не контактирует.
астра караван 1,8 ручка, прошивкой доволен, шили в Новосибирске, под капотом 157 кобыл, установлен паук (4-2-1), и прямоточный резонатор, температура дрыга снижена до 90-95 градусов цельсия. продан, куплен 4-ый аллроад.
один нюанс 95 двигатель засерает сильно. на рабочих BMW оффициалы рекомендуют 92 или проверенный 98 а про 95 говорят что присадок столько что клапана клинят от нагара
это было актуально лет 15-20 назад в эру e36 e39 и e38. сейчас 95 бензин на крупных сетевых заправках нормального качества.
а клапана клинят от нагара потому как сколько они на одном масле катают по регламенту?))
лить в турбомотор 92 это совсем как-то...странно
Последний раз редактировалось paolo145; 01.07.2016 в 03:47.
две астры атмосферных на 92 укатал без претензий к бензину. вот и я разницы на атмосфернике не замечал между 92-95-98 . теперь турбо, вот и нагрянули смущения какой лить. а по поводу нагара на клапанах это как раз бензин - там маслу не откуда взяться, если на клапан попадает масло это пипец в лучшем случае колпачку.
там маслу не откуда взяться, если на клапан попадает масло это пипец в лучшем случае колпачку.
ага с вентиляции картера гонит, и непосредственный впрыск не смывает его масло это, вот и растет лаковое отложение на клапане, это не только на бмв а на большинстве авто с непосредственным впрыском топлива в цилиндры.
астра караван 1,8 ручка, прошивкой доволен, шили в Новосибирске, под капотом 157 кобыл, установлен паук (4-2-1), и прямоточный резонатор, температура дрыга снижена до 90-95 градусов цельсия. продан, куплен 4-ый аллроад.
ага с вентиляции картера гонит, и непосредственный впрыск не смывает его масло это, вот и растет лаковое отложение на клапане, это не только на бмв а на большинстве авто с непосредственным впрыском топлива в цилиндры.
+1
мотоцикл "Восход", мотоцикл Урал, Москвич-412, Москвич-21406, газ-2401, ваз-2106, ваз-21053, ваз-2115, ваз-21074, ауди-100, форд-гранада, ваз-2115, нива-21214, на всех по 100ткм и больше
Астра седан, 1,6мкпп энжой, польша
Блин, может я чего не понимаю. Как можно не заметить разницы 92-95-98 ??? Две машины укатать и не заметить??? Скажите, реально так? Все не замечают? Может у меня аномальная чувствительность? Чирканите, братья-астраводы.
Блин, может я чего не понимаю. Как можно не заметить разницы 92-95-98 ??? Две машины укатать и не заметить??? Скажите, реально так? Все не замечают? Может у меня аномальная чувствительность? Чирканите, братья-астраводы.
на 98 жрет меньше, едет так же как и на 95-ом, 92-ой не заливал никогда, хотя не один раз в засратовской волости залил 20 литров 92-го, лучше бы бенз кончился и я вызвал эвакуатор, не едет, гремит и это на стоке)))) видать люди с ваз 2106 пересели на жопиль и льют всегда 92 бенз, чтоб не огорчаться потом от 95-го.
астра караван 1,8 ручка, прошивкой доволен, шили в Новосибирске, под капотом 157 кобыл, установлен паук (4-2-1), и прямоточный резонатор, температура дрыга снижена до 90-95 градусов цельсия. продан, куплен 4-ый аллроад.
В астру 92 не заливал, но нива бежит на 95 как будто ещё один горшок добавили по сравнению с 92
мотоцикл "Восход", мотоцикл Урал, Москвич-412, Москвич-21406, газ-2401, ваз-2106, ваз-21053, ваз-2115, ваз-21074, ауди-100, форд-гранада, ваз-2115, нива-21214, на всех по 100ткм и больше
Астра седан, 1,6мкпп энжой, польша
Виктор Васильевич
+10000000 Нива точняк летает. Знаю сам . Воффка
Ни фига! Ведь ясно пишут: 92-95-98 разницы нет. У тебя просто машина не правильная. Почини!
астра караван 1,8 ручка, прошивкой доволен, шили в Новосибирске, под капотом 157 кобыл, установлен паук (4-2-1), и прямоточный резонатор, температура дрыга снижена до 90-95 градусов цельсия. продан, куплен 4-ый аллроад.
Видишь, тема за бензин, но обсудить низя - флуд будет.
Добавлено спустя 23 минуты:
Специально, тем,кто считает всё вышесказанное - флудом.
Считаю полным бредом говорить, что нет разницы для машины , какой бензин залил: 92, 95, 98. Разница есть, и её вполне реально ощущаешь. Посему и качаю этот разговор. Отклики людей, на это - то же не флуд. Они дают понять, что не один я так думаю. Примеры других машин - так же уместны. Хочется поспорить - спорь. А сидеть у компа и ловить человека , к которому негатив, чтобы хоть что-то вставить в укор...? Хотя.... каждому своё. Зато начинающие водители, прочитав всё это, хотя бы задумаются: а есть ли разница в бензине на самом деле? И нормально ли другой лить в машину? Может кому польза будет.
Последний раз редактировалось Михаил 111555; 01.07.2016 в 22:38.
Современный двигатель (тем более с высокой температурой термостатирования) оберегает от проблем ТРИАДА - качественный бензин (с нужным ОЧ), качественное масло (с допуском), своевременная замена фильтров (воздушного и масляного) и свечей.
Кто заправляет 92, льет какое попало масло, меняет его и фильтры на 15000 км. - тот просто ИДИОТ.
Про все это писано-переписано во всех интернетах... Кто-то еще не читал?
P. S.
Отслеживаю темы на форуме, где люди задают действительно реальные вопросы по серьезным случаям. Там 3-5 ответов максимум и в основном "ниочём"...
Зато про масло и бензин... специалистов море и темы на 250 страниц. Ибо каждый хочет выглядеть гуру.
Последний раз редактировалось Александр Семёнов; 01.07.2016 в 23:27.
Astra H Caravan Z18XER AT4 Enjoy 2015 г.
Пробег: 11 000 км.
Масло: ЛУКОЙЛ GENESIS CLARITECH 5W-30 (Dexos2)
Александр Семёнов
Ну всё. Слава Богу! Появился спец. Теперь все тока к тебе обращаться будем! Но только правда по серьёзным вопросам. А людям, столкнувшимся с техникой вчера - вообще на форуме делать нечего, и глупости не спрашивать. Или девочке какой неопытной. На хрен отсюда. Всё в интернетах написано. Тут сурьёзные мужчины на сурьёзные темы общаются. Все в гугл. Молодец!
...А по поводу скорой кончины форума, то как-то без тебя не первый год живёт, так что не переживай.
Кто заправляет 92, льет какое попало масло, меняет его и фильтры на 15000 км.
давай на твоем опиле поэкспирементируем, скока отходит)
астра караван 1,8 ручка, прошивкой доволен, шили в Новосибирске, под капотом 157 кобыл, установлен паук (4-2-1), и прямоточный резонатор, температура дрыга снижена до 90-95 градусов цельсия. продан, куплен 4-ый аллроад.
Блин, может я чего не понимаю. Как можно не заметить разницы 92-95-98 ??? Две машины укатать и не заметить??? Скажите, реально так? Все не замечают? Может у меня аномальная чувствительность? Чирканите, братья-астраводы.
не дави тапку в пол и не заметишь. имел астры н 1.6 с 2007г-2010 и 2013-2015 между ними флюенс и церато ни разу не на одной из этих машин не слышал детонацию. видимо многое зависит от стиля езды. хотя нет, на церате несколько раз было, она в натяг совсем не любит. на рабочих машинах тоже ни когда не слышал детонации, на них объемы и дурь такая что недостатка мощности практически не испытываешь на наших дорогах. заправлял с начала месяца 95 а за тем 92 по карте.
Последний раз редактировалось алексей-42; 03.07.2016 в 03:32.
алексей-42
Я об этом писал. Если пустой и не торопишься - всё в норме (без инженерно-технических заморочек), ну по крайней мере по ощущениям. Но как только начинаешь давить - заметно.
На последних 2-3 страницах про нормальную езду на 92 отписались владельцы опеля из кемерово и нижневаторска (с маленькой буквы -потому-что в профиле так написано у обоих). Был ещё товарисч "из гнезда" и Питера. Подозоеваю, что за уралом совсем другой подход к изготовлению 95 бензина.
имхо
Если у тебя мерседес, то жизнь удалась, если старый мерседес — то жизнь удалась уже давно
J5d 1.6 MT5 enjoy+enjoy MY2013