Зайдёт начинающий водитель на ветку, почитать советы за бензин. Пару постов высшей матиматики, физики, химии... посмотрит, поймёт, что без поллитры тут не разобраться.... А на утро возьмёт мануал, и глянет какой бенз надо, и успокоится.
но применительно к ДВС, где горят топливовоздушные смеси
а во всех остальных случаях горит что-то другое?
Сообщение от Влад_34
Бензину для полноты сгорания требуется в два раза меньше воздуха, чем для ПБС.
несогласный я с этим утверждением.
бензин 1:14, пбс 1:7 где на 1 часть бензина соответственно приходится для полного сжигания 14 частей воздуха, а газу надо 7 частей воздуха.
далее по теплоте сгорания что газ, что бензин горят в газообразном состоянии, поэтому что куб.метр что киллограм, это все переводится в молярные массы и считается по каждому составляющему (водороду и углероду) в соответствии с их количеством в каждой смеси, так вот в теории горения которую прекрасно преподают в Техническом университете, если посчитать то получится, что газ ничуть не уступает бензину данной смеси на 1 моль, и производительность по теплоте одного моля вещества
а считается очень просто беруться величины теплоты на один моль для углерода и водорода и согласно коэффициентов расчитывается сумма исходя из процентного содержания компонентов.
можно спорить дальше.
астра караван 1,8 ручка, прошивкой доволен, шили в Новосибирске, под капотом 157 кобыл, установлен паук (4-2-1), и прямоточный резонатор, температура дрыга снижена до 90-95 градусов цельсия. продан, куплен 4-ый аллроад.
Вопрос применимости бензина с тем или иным ОЧИ к своему авто зависит всё же от одного - не допустить детонации. На 95-м шансы достичь её гораздо меньше, чем на 92-м. Кто умеет плавно и не глубоко обращаться с е-педалью и не ставит перед собою высокие "драйверские" показатели , видимо могут лить и 92-й в XER-ы, в турбомоторы 92-й могут лить лишь отчаянные или ...
а там дави как хочешь, это всего лишь запрос момента крутящего. а дальше двигатель его достигает сам известными ему способами.
в контролерах опиля нет возможности привязать е-педаль к дросселю с линейной характеристикой.
моментно базируемый контролер.
астра караван 1,8 ручка, прошивкой доволен, шили в Новосибирске, под капотом 157 кобыл, установлен паук (4-2-1), и прямоточный резонатор, температура дрыга снижена до 90-95 градусов цельсия. продан, куплен 4-ый аллроад.
а во всех остальных случаях горит что-то другое?
несогласный я с этим утверждением.
бензин 1:14, пбс 1:7 где на 1 часть бензина соответственно приходится для полного сжигания 14 частей воздуха, а газу надо 7 частей воздуха.
далее по теплоте сгорания что газ, что бензин горят в газообразном состоянии, поэтому что куб.метр что киллограм, это все переводится в молярные массы и считается по каждому составляющему (водороду и углероду) в соответствии с их количеством в каждой смеси, так вот в теории горения которую прекрасно преподают в Техническом университете, если посчитать то получится, что газ ничуть не уступает бензину данной смеси на 1 моль, и производительность по теплоте одного моля вещества
а считается очень просто беруться величины теплоты на один моль для углерода и водорода и согласно коэффициентов расчитывается сумма исходя из процентного содержания компонентов.
можно спорить дальше.
А толку?? Газ горит не туда - своей теплотой клапана сжигает на раз, расход больше, тяга меньше!!
Opel Astra H 1.6MT, 2011, Summit White, Injoy + Injoy Plus + Xenon light + alloy wheels 16" U3, etc.
61000 км было Engine Oil original GM dexos2 5W30 > Mobil 1 0W40 > Lukoil Luxe Synthetic 5W40 API SN/CF. Я на Drive2.ru
несогласный я с этим утверждением...
можно спорить дальше...
Можно конечно спорить, но факт останется неизменным - пропан-бутановая смесь имеет меньшую объемную теплотворность, чем бензиновая ТВС. Тем более это же не мой личный научный вывод, а знания, которые нам довели ..., их просто проверить, забив в поисковике "Физико-химические свойства составляющих сжиженного газа и бензина".
Провел эксперимент. Замер "от лампы до лампы". Заправка одна и та же. Режим одинаков, 100% город, поездки по одному и тому же маршруту.
На 40л. 92-го проехал 353км
На 40л 95-го проехал 352км
+-1км можно списать на погрешность.
Интересно, что на 92-м "не едет" и постоянно приходится давать больше оборотов, вроде бы. На 95-м авто ведет себя гораздо приятнее. Результатов таких не ожидал, думал, на 95-м расход будет ниже.
..Режим одинаков..
На 95-м авто ведет себя гораздо приятнее.
Ну как же одинаков, если на 95-м приятнее? Еще и гораздо. И оборотов меньше. Вроде бы)).
В жизни и так мало удовольствий, так почему бы и не доплатить..
Провел эксперимент. Замер "от лампы до лампы". Заправка одна и та же. Режим одинаков, 100% город, поездки по одному и тому же маршруту.
На 40л. 92-го проехал 353км
На 40л 95-го проехал 352км
+-1км можно списать на погрешность.
Интересно, что на 92-м "не едет" и постоянно приходится давать больше оборотов, вроде бы. На 95-м авто ведет себя гораздо приятнее. Результатов таких не ожидал, думал, на 95-м расход будет ниже.
Провел эксперимент. Режим одинаков, поездки по одному и тому же маршруту.
Я по одному и тому же маршруту, могу так по разному ездить, что бедный мой БК - не знает что показывать ))
Opel Astra H 1.6MT, 2011, Summit White, Injoy + Injoy Plus + Xenon light + alloy wheels 16" U3, etc.
61000 км было Engine Oil original GM dexos2 5W30 > Mobil 1 0W40 > Lukoil Luxe Synthetic 5W40 API SN/CF. Я на Drive2.ru
Нет. Ради чистоты эксперимента даже маршрут не менял на протяжении всех 700км. Никаких других поездок не было.
Залил пару дней назад опять 92-й, протестировать с кондиционером... Ну что сказать, все очень печально. Машина не то что не едет, она ползает то с трудом. Слово "разгон" - это что-то нам неведомое. Ситуацию поправил добавлением NGN Petrol Improver(производит Bardahl). Теперь можно нормально передвигаться.
пробег 131 т.км, брал с нуля машину. практически 100% 92-й бензин. гонял одно время на 95 (ну может тыщу проехал на нем, но не много). машина едет на 92-м нормально, 95-й чисто субьективно вроде получше, думаю тестить если, то улучшения будут незначительны. зато по финансам реально дешевле.
Не помню, было ли.. Судя по каментам к этой заметке, в целом как-то все плохо с ОЧ бензина на разных, даже брендовых АЗС (в том числе в Москве): https://www.drive2.ru/l/4299499?page=0#comments
Настоящий 98-й фиг где найдешь. Под видом 98-го продают 95-й, под видом 95-го - 92-й и т.д. Значит, фактически детонации на моем движке нет на реальном 95-м, раз я заправляюсь типа 98-м)).
Провел эксперимент. Замер "от лампы до лампы". Заправка одна и та же. Режим одинаков, 100% город, поездки по одному и тому же маршруту.
На 40л. 92-го проехал 353км
На 40л 95-го проехал 352км
+-1км можно списать на погрешность.
Интересно, что на 92-м "не едет" и постоянно приходится давать больше оборотов, вроде бы. На 95-м авто ведет себя гораздо приятнее. Результатов таких не ожидал, думал, на 95-м расход будет ниже.
Сообщение от veles158
Нет. Ради чистоты эксперимента даже маршрут не менял на протяжении всех 700км. Никаких других поездок не было.
Залил пару дней назад опять 92-й, протестировать с кондиционером... Ну что сказать, все очень печально. Машина не то что не едет, она ползает то с трудом. Слово "разгон" - это что-то нам неведомое. Ситуацию поправил добавлением NGN Petrol Improver(производит Bardahl). Теперь можно нормально передвигаться.
провожу такой же эксперимент, "умные головы" насоветовали снижение расхода если перейти на 92 бензин....расход такой же ,... а вот именно приёместости-динамики по сравнению с 95 - нет., докатаю остаток в баке и перехожу обратно на 95-98, ... к 92 вернусь если не будет 95-98...
- Astra J / die Limousine / A 16 XER / F17 / СOSMO -
paull3
Ну в общем соглашусь. По расходу то же могу сказать, особой разницы нет, хотя в теории, вроде как должна . А вот в езде ощутимо. Если на 92 без кондея, не очень гружёный, не особо торопясь, то в общем норм. Но как только, что-то вышесказанное в противоположность перевести - печаль. На 95 всё нормально. veles158
Щас за Бардаль накинутся пираньи, обвинят в наживе
Кстати, не могу найти аналог этого NGN в ассортименте бардахля. Ведь должен же быть. Или они для NGN отдельную рецептуру выпускают...
А вообще, действие этого Petrol Improver'а реально ощущается. Если у кого на бензинке есть желание попробовать топливные присадки, рекомендовал бы именно этот НГН.
Сам пробовал разные - Тотек УМТ (эффекта не заметил, в процессе вышел из строя ДК1, может совпадение, а может и нет), МАПИ (Моторесурс, Эконкар и еще с десяток других торговых наименований)(единственная сертифицированная присадка в РФ, имеющая еще советское ТУ, применяющаяся на некоторых АЗС. Используется для более полного сгорания топлива, разница ощущается при использовании некачественного топлива(с содержанием высококипящих фракций углеводородов, смолами) или при загрязненной КС, на нормальном топливе чуть лучше тяга на низах . Рекомендовал бы время от времени тем, кто катает бензины ЭКТО, Ж-драйв, Ультимейты и подобные , т.к. производители моющих присадок, используемых в данных бензинах, тот же BASF, сами заявляют об очищении топливной магистрали, но при этом о возможных отложениях в КС в определенных условиях), Ормекс САТ (какая-то вариация МАПИ, улучшение в реакции на газ во всем диапазоне оборотов, но воняет... и делается непонятно как и где, это напрягает), Castrol TBE(смысл в ПАВах - очищение КС. В случае, если камера грязная, эффект в реакции на газ, наступающий от очистки КС, довольно ощутимый, но на чистом моторе его не будет. Можно использовать для профилактики), Kerry Очиститель Инжектора (действительно действенная чистящая присадка в топливо(не для стендов), для очистки форсунок. Пара баков с этой жижкой действуют не хуже, чем промывка форсунок на стенде, а цена вопроса всего около 80р.).
По топливным присадкам надо понимать, что ничего нового, никаких ноу-хау там нет уже лет 50. Основа - соли металлов в низких концентрациях(миллионные доли), выступающие катализаторами горения(более полное сгорание бензина, выгорание тяжелых фракций углеводородов),выносящие компоненты, для выноса из КС с отработанными газами продуктов сгорания образовавшихся соединений металлов(при большом содержании металлов, например, при повышении ОЧ ферроценом, результат мы наблюдаем на свечах, выносящие вещества не справляются, т.к. для увеличения ОЧ концентрация металлов превышается тысячи раз) и ПАВы различных типов. Все.
Вчера проходил ТО.
Мастер выкрутил свечи и поинтересовался чем заправляюсь, ибо свечи как новые.
Заправляюсь только "Роснефть ФОРА 95".
Разница в цене с 95 незначительная, но это реально качественный современный бензин класса ЕВРО 5. Для наших термонагруженных движков только качественный бензин.
Astra H Caravan Z18XER AT4 Enjoy 2015 г.
Пробег: 11 000 км.
Масло: ЛУКОЙЛ GENESIS CLARITECH 5W-30 (Dexos2)
Вчера проходил ТО.
Мастер выкрутил свечи и поинтересовался чем заправляюсь, ибо свечи как новые.[/B]
сколько на этих свечах наезжено?
я свои поменял на почти 60 (если память не изменяет, если изменяет то не сильно), тогда исключительно 92 бенз и поменял только из-за того, что по изолятору одной свечи коричневые сечки пошли (как будто пропуски газов). остальные были идеальные.
Сам лично заправляюсь на Роснефти и ТНК.
Исключением является Лукойл на Варшавке.
Лью 92, проблем не было. Свечи без нагара, о чем делаю вывод, что смесь хорошая.
Сообщение от Александр Семёнов
Вчера проходил ТО.
Мастер выкрутил свечи и поинтересовался чем заправляюсь, ибо свечи как новые.
Разница в цене с 95 незначительная, но это реально качественный современный бензин класса ЕВРО 5.
[/B]
Если я не ошибаюсь, ЕВРО-5 это не качество бензина, а градация по выхлопным газам. Могу ошибаться=)
Сам лично заправляюсь на Роснефти и ТНК.
Исключением является Лукойл на Варшавке.
Лью 92, проблем не было. Свечи без нагара, о чем делаю вывод, что смесь хорошая.
Если я не ошибаюсь, ЕВРО-5 это не качество бензина, а градация по выхлопным газам. Могу ошибаться=)
Ошибаешься, это не только выхлоп, но и содержание серы и пр. примесей в бензине! Вероятно, наличие этих примесей напрямую влияют на выхлоп!
А так же загрязнение двигателя, более ранняя деградация масла и каталитеческого нейтрализатора выхлопных газов!
Opel Astra H 1.6MT, 2011, Summit White, Injoy + Injoy Plus + Xenon light + alloy wheels 16" U3, etc.
61000 км было Engine Oil original GM dexos2 5W30 > Mobil 1 0W40 > Lukoil Luxe Synthetic 5W40 API SN/CF. Я на Drive2.ru
Знатоки подскажите, ездил 3 года по городу, а тут на дальняк 600 км махнул! Машина как от бодрее себя ведёт теперь после поездки. Это субъективно все или есть какое то объяснение?
ноздри продул...., очистились свечи, в камере сгорания и элементах выпуска могли быть низкотемпратурные отложения, возможно просто заправился качественным бензином.
Если у тебя мерседес, то жизнь удалась, если старый мерседес — то жизнь удалась уже давно
J5d 1.6 MT5 enjoy+enjoy MY2013
Машина как от бодрее себя ведёт теперь после поездки
контролер себе пару табличек поправил, вот бодрее себя и ведет.
астра караван 1,8 ручка, прошивкой доволен, шили в Новосибирске, под капотом 157 кобыл, установлен паук (4-2-1), и прямоточный резонатор, температура дрыга снижена до 90-95 градусов цельсия. продан, куплен 4-ый аллроад.
недавно тоже задумался 95-й или 92-й ,по личному опыту на 95-м лучше тянет ,оно как бы не заметно ,но все-таки .И что самое опасное на 92-м на низах особенно при трогании с места мотор начинает хрюкать (детонирует ),а это может закончится разрушением перегородок поршней.
недавно тоже задумался 95-й или 92-й ,по личному опыту на 95-м лучше тянет ,оно как бы не заметно ,но все-таки .И что самое опасное на 92-м на низах особенно при трогании с места мотор начинает хрюкать (детонирует ),а это может закончится разрушением перегородок поршней.
Разница в цене, между баком 95 и баком 92, 1 пачка сигарет Это экономия?. Прокатитесь на 92 в жару со включенным кондиционером, или в натяжку по снежной каше, по трассе при полной загрузке. После таких режимов работы двигателя, все решил для себя. Только 95.
Люди, которые заливают 92,в итак проблемные турбомоторы, наверное, очень хотят ремонтировать двигателя. Хотя дело каждого..
Последний раз редактировалось ku6opr; 28.06.2016 в 09:42.
Разница в цене, между баком 95 и баком 92, 1 пачка сигарет Это экономия?. Прокатитесь на 92 в жару со включенным кондиционером, или в натяжку по снежной каше, по трассе при полной загрузке. После таких режимов работы двигателя, все решил для себя. Только 95.
92 или 95 это дело каждого. 3 перехода ч/з урал (вартовск-краснодар) с полной загрузкой (кунг наверху, 4 человека, кунг назад полный стекла). минимальное время в пути 2,5 суток в один конец (с одной ночевкой), максимльное - 4. в краснодаре естественно только с кондюком (сочи адлер, минводы, за отпуск 20 тыс.км). и снежную мяшу по дворам помесил (думаю не хуже чем в кирове). и это всё 92, поршневую не менял, пробег 131,5! и эксплуатация -46 мороза на 92-м. делайте выводы сами). ну а если как говорится, дриснуть со светофора на 0,5 сек-ы быстрее, то можно наверное и переплатить пачку сигарет)))