Заправился - взболтал муть и осадки гадостные со дна бензобана. Мотору хреново, вот и не едет.
Отстоялась - вся гадость опять осела на дно бака, бензин поступает более чистый, вот и летит.
А как же фильтры?
Opel Astra H 1.6MT, 2011, Summit White, Injoy + Injoy Plus + Xenon light + alloy wheels 16" U3, etc.
61000 км было Engine Oil original GM dexos2 5W30 > Mobil 1 0W40 > Lukoil Luxe Synthetic 5W40 API SN/CF. Я на Drive2.ru
ога, всё до кучи и даже формулу приплёл.
На холодной машине, более холодный впуск, время впрыска увеличено, детонации нет в априоре - поэтому машина резвее откликается на педаль газа.
Но это недолго, потом наступает тот самый оптимальный (с точки зрения кпд и норм евро) режим. Причём чем выше цифра евро - тем быстрее.
Холодный впуск вы почувствуете, при прочих равных, на турбо/компрессорных двс. В обычных условиях средний полосы, на атмосфернике, - разница исчезающе мала.
Бензина впрыскивается ровно столько, сколько надо в данный момент, не больше и не меньше, ибо инжектор.
Детонация, если у вас правильный бензин и авто техн.исправно будет возникать в основном на перегретом двигателе, тут да, возможно падение мощности.
По этому, я все же, берусь утверждать, что авто которое вышло на рабочую температуру едете лучше, чем холодное ( или перегретое).
Если у кого-то это не так, и есть ощутимая разница, это повод подумать в сторону исправности (свечи, фильтры, датчики и тп).
PS: что касается формулы, которую я якобы приплел - речь шла о расходе бензина и статье, две вещи несвязанные, просто добавились в один ответ. )
MR_D
2 вопроса.
1. Когда авто лучше едет в жару +40 или в дождь +10. Если одинаково (даже на атмо), и кто-то не чувствует разницы, то чего раговаривать далее, у каждого свой жопомер.
2. Вопрос точный и без жопомера,. Какова разница во аремени впрыска авто при температуре ОЖ 60 градусов, и 100? Или опять будет фраза - всё там "в инжекторе нормально, а если не так чините авто". И существетли вообще коррекция времени впрыскам по температуре?И на какой смеси легче развивается мощность при слегка обеднённой или обогащённой.
Да кстати, возвращаясь к гоночным авто Вы наивно полагаете, что стехиометрия смеси там 14.7 к одному и всё напрвлено на экономию топлива и экологию?
зы: вопрос то был о том, чтоу человеку казалось, что его машина через несколько дней после заправки лучше едет...Но тут появляется специалист, выхватывающий слова из контекса, с лейб мотивом - "всё там в инжекторе нормально, чините своё авто"...Детонации не существует, если бензин нормальный...
Если у тебя мерседес, то жизнь удалась, если старый мерседес — то жизнь удалась уже давно
J5d 1.6 MT5 enjoy+enjoy MY2013
MR_D
2 вопроса.
1. Когда авто лучше едет в жару +40 или в дождь +10. Если одинаково (даже на атмо), и кто-то не чувствует разницы, то чего раговаривать далее, у каждого свой жопомер.
2. Вопрос точный и без жопомера,. Какова разница во аремени впрыска авто при температуре ОЖ 60 градусов, и 100? Или опять будет фраза - всё там "в инжекторе нормально, а если не так чините авто". И существетли вообще коррекция времени впрыскам по температуре?И на какой смеси легче развивается мощность при слегка обеднённой или обогащённой.
Да кстати, возвращаясь к гоночным авто Вы наивно полагаете, что стехиометрия смеси там 14.7 к одному и всё напрвлено на экономию топлива и экологию?
зы: вопрос то был о том, чтоу человеку казалось, что его машина через несколько дней после заправки лучше едет...Но тут появляется специалист, выхватывающий слова из контекса, с лейб мотивом - "всё там в инжекторе нормально, чините своё авто"...Детонации не существует, если бензин нормальный...
хлопаю стоя
С декабря 2019 Рено Аркана, style
Полировка и химчистка авто. Пленки полиуретан и винил. Ремонт вмятин без покраски
8 977 545 83 93
Кстати, мне заправиться надо, уже сообщение на бк появилось! Поеду на газпром как раз на выходных доп. скидки за наличку! мож восьмого плесну...
Opel Astra H 1.6MT, 2011, Summit White, Injoy + Injoy Plus + Xenon light + alloy wheels 16" U3, etc.
61000 км было Engine Oil original GM dexos2 5W30 > Mobil 1 0W40 > Lukoil Luxe Synthetic 5W40 API SN/CF. Я на Drive2.ru
страна Гандурасея. Кол-во сбитых бабок см. над аватаркой
Сообщений
4,948
Спасибо
289 / 529
Сообщение от Rover_61reg
1. Когда авто лучше едет в жару +40 или в дождь +10
конечно в дождь +10.Мало того что ДТВВ при +40 "душит" двигатель(это все ОАНводы,и не только они,знают и прочувствовали на опыте),но и влажный воздух служит дополнительным катализатором горения,то есть влага,присутствующая в смеси.Вода - это своеобразный катализатор горения.
незнаю когда вода стала КАТАЛИЗАТОРОМ ГОРЕНИЯ, если речь про в цилиндрах, то она скорее бедет ингибитором, так как замедляет процес горения, а нагревшись и соединившись с соединениями азота превращается в пары азотной кислоты, большой привет выпуску, алюминиевым деталям, и стенкам цилиндров.
астра караван 1,8 ручка, прошивкой доволен, шили в Новосибирске, под капотом 157 кобыл, установлен паук (4-2-1), и прямоточный резонатор, температура дрыга снижена до 90-95 градусов цельсия. продан, куплен 4-ый аллроад.
страна Гандурасея. Кол-во сбитых бабок см. над аватаркой
Сообщений
4,948
Спасибо
289 / 529
Сообщение от Воффка
незнаю когда вода стала КАТАЛИЗАТОРОМ ГОРЕНИЯ, если речь про в цилиндрах, то она скорее бедет ингибитором, так как замедляет процес горения, а нагревшись и соединившись с соединениями азота превращается в пары азотной кислоты, большой привет выпуску, алюминиевым деталям, и стенкам цилиндров.
смотря в каких количествах.И конечно речь не о карбюраторных машинах.Вот в спирте например,есть вода,не бывает чистого .И ездят же на нем,и ничего не привет.
незнаю когда вода стала КАТАЛИЗАТОРОМ ГОРЕНИЯ, если речь про в цилиндрах, то она скорее бедет ингибитором, так как замедляет процес горения, а нагревшись и соединившись с соединениями азота превращается в пары азотной кислоты, большой привет выпуску, алюминиевым деталям, и стенкам цилиндров.
Так, для справки
Присутствие воды в рабочей зоне ДВС вполне естественное явление. В условиях 100 % влажности в 1 кубометре воздуха содержится до 30 мл воды, при этом, работая на холостом ходу двигатель прокачивает до 1 литра воды в час, а во время сильного тумана или дождя количество воды в топливо-воздушной смеси еще больше. Кроме того, при сгорании 1 кг бензина образуется 1,4 кг воды, что можно видеть по конденсату в глушителе.
Opel Astra H 1.6MT, 2011, Summit White, Injoy + Injoy Plus + Xenon light + alloy wheels 16" U3, etc.
61000 км было Engine Oil original GM dexos2 5W30 > Mobil 1 0W40 > Lukoil Luxe Synthetic 5W40 API SN/CF. Я на Drive2.ru
Присутствие воды в рабочей зоне ДВС вполне естественное явление. В условиях 100 % влажности в 1 кубометре воздуха содержится до 30 мл воды, при этом, работая на холостом ходу двигатель прокачивает до 1 литра воды в час, а во время сильного тумана или дождя количество воды в топливо-воздушной смеси еще больше. Кроме того, при сгорании 1 кг бензина образуется 1,4 кг воды, что можно видеть по конденсату в глушителе.
я не спрашивал сколько ее, я спрашивал когда она стала катализатором горения.
да и про присутствие ее в зоне это тоже известно.
астра караван 1,8 ручка, прошивкой доволен, шили в Новосибирске, под капотом 157 кобыл, установлен паук (4-2-1), и прямоточный резонатор, температура дрыга снижена до 90-95 градусов цельсия. продан, куплен 4-ый аллроад.
на джейке именно так, даже когда крадёшься на первой скорости по грунтовке в л/ч, как только первысил порог (примерно 10 км/ч) - перескакивает в л\100 км.
на 2114 был БК мультитроникс, там переходило при 5 км/ч.
Сообщение от 8.5
Больше,чем когда стоишь на ХХ
ну да, обороты чуть выше на хх в движении, чем на хх стоя.
Если у тебя мерседес, то жизнь удалась, если старый мерседес — то жизнь удалась уже давно
J5d 1.6 MT5 enjoy+enjoy MY2013
[QUOTE=Rover_61reg;7808352]на джейке именно так, даже когда крадёшься на первой скорости по грунтовке в л/ч, как только первысил порог (примерно 10 км/ч) - перескакивает в л\100 км.
Я за ним проследил😎он действительно примерно на 15км/ч переходит на л/100км.
до этого как-то не обращал внимания на это.замечал только,что цифры вверх скачут😁
Так что,если кого "зацепил" своими словами,ИЗВИНИТЕ😔
в чём?
Езда накатом позволяет экономить топливо и "тормозить двигателем" (тот самый режим пхх), езда с выключенной трансмиссией - не безопасна...
Тема холливарная.
Если у тебя мерседес, то жизнь удалась, если старый мерседес — то жизнь удалась уже давно
J5d 1.6 MT5 enjoy+enjoy MY2013
в чём?
Езда накатом позволяет экономить топливо и "тормозить двигателем" (тот самый режим пхх), езда с выключенной трансмиссией - не безопасна...
Тема холливарная.
Про "небезопасно" знаю)))
А накатом по Москве не покатаешься и естественно никакой экономии)))
По "М4-Дон" можно порой и накатиком прокатиться)))
Хохма... Вчера возвращался по трассе в заторе - как раз использовать накат самое то. На этот раз до появления надписи, что осталось бензина на 50км удалось проехать 582км. Как раз на скорости около 60 все и ехали. Еду накатом на дисплее через пару км 49 осталось... Продолжаем двигаться в том же темпе. Километра через 3 на дисплее снова 50, через километр 51 осталось... Смотрю в зеркало не доливает ли кто бензин на ходу мне...
Ну думаю после 51 что будет? На 593км дисплей снова стал показывать расход. Вооот. Ржал в полный голос, хорошо ехал один.
Сегодня заправился - по залитому бензину в бак - расход в смешенном режиме город-трасса 7,75л на сотню.
Про "небезопасно" знаю)))
А накатом по Москве не покатаешься и естественно никакой экономии)))
По "М4-Дон" можно порой и накатиком прокатиться)))
Как раз по Москве обычно и использую режим ПХХ (торможение двигателем перед светофором и в пробках). По трассе разве что с горки такое получается. С выключенным двигателем конечно не езжу.
Кто ответит, почему на всех заправках 95-й класс 5, а на газ проме 95-й класс 4? Они че лохи??
Opel Astra H 1.6MT, 2011, Summit White, Injoy + Injoy Plus + Xenon light + alloy wheels 16" U3, etc.
61000 км было Engine Oil original GM dexos2 5W30 > Mobil 1 0W40 > Lukoil Luxe Synthetic 5W40 API SN/CF. Я на Drive2.ru
Кто ответит, почему на всех заправках 95-й класс 5, а на газ проме 95-й класс 4? Они че лохи??
он дешевле в производстве.
и газпром откудова бензин по сертификату, может там мощности нету для производства 5 категории.
астра караван 1,8 ручка, прошивкой доволен, шили в Новосибирске, под капотом 157 кобыл, установлен паук (4-2-1), и прямоточный резонатор, температура дрыга снижена до 90-95 градусов цельсия. продан, куплен 4-ый аллроад.
он дешевле в производстве.
и газпром откудова бензин по сертификату, может там мощности нету для производства 5 категории.
Это понятно, а 3-й или еще меньше еще дешевле. Но вроде как рынок есть рынок, плюс требования времени и т.д. уже почти все машины евро 5!
Opel Astra H 1.6MT, 2011, Summit White, Injoy + Injoy Plus + Xenon light + alloy wheels 16" U3, etc.
61000 км было Engine Oil original GM dexos2 5W30 > Mobil 1 0W40 > Lukoil Luxe Synthetic 5W40 API SN/CF. Я на Drive2.ru