про это
я знаю
но охлаждает в конечном счете не топливо,а воздух,которого в 17 раз больше
знакомый официал рассказывал - приехала астра с чипом,у которой прогорели клапана на 92 бензине лил бы 98 - ездил бы и ездил...
нету там в 17 раз больше, не горит такая смесь, 1 к 15 1к13, а кады тапку в пол давишь там вообще 1 к 6, и бенз жидкий, его надо испарить вот сюда часть тепла уходит, их незря так направляют, воздух там уже горячий и коэффициент теплоемкости у воздуха никакой, несмотря на высокую скорость его движения, так что охлаждаются бензином.
и клапан денотацией не разбить, слишком прочный, сгорел от перегрева из-за несоответствующего угла опережения зажигания, тепло от сгорания нетуда распространялось, вот он и сгорел. Эт еще в книжке 57-го года написано что неправильный угол приводит к пичальным последствиям.
астра караван 1,8 ручка, прошивкой доволен, шили в Новосибирске, под капотом 157 кобыл, установлен паук (4-2-1), и прямоточный резонатор, температура дрыга снижена до 90-95 градусов цельсия. продан, куплен 4-ый аллроад.
страна Гандурасея. Кол-во сбитых бабок см. над аватаркой
Сообщений
4,948
Спасибо
289 / 529
а что там на Нке с углом то произошло?Чиповали у дилера,куда и приехал потом! мне потом тоже чиповщик говорил - если спокойно ездишь на чипе - допустимо 95,если притопить любишь - только 98,иначе бяда.У 98 испаряемость ниже при н.у.(сам глянь,окуни тряпку подожги - еле горит она ),значит ,если по твоему,клапана впускные должны ЛУЧШЕ охлаждаться на 98,чем на 92! да и у 98го консистенция как то гуще чем 92,по крайней мере на глаз.
а что там на Нке с углом то произошло?Чиповали у дилера,куда и приехал потом! мне потом тоже чиповщик говорил - если спокойно ездишь на чипе - допустимо 95,если притопить любишь - только 98,иначе бяда.У 98 испаряемость ниже при н.у.(сам глянь,окуни тряпку подожги - еле горит она ),значит ,если по твоему,клапана впускные должны ЛУЧШЕ охлаждаться на 98,чем на 92! да и у 98го консистенция как то гуще чем 92,по крайней мере на глаз.
я и не говорю что на 98-ом погорят, я говорю что под каждый бензин свой угол, под каждую стехиометрию свой угол, этими углами заведует контролер, при чем тут консистенция, при чем тут официальный дилер, который не имеет права ничего шить?) испаряемость, а табличные данные есть? а то тряпке я не верю. на 92-лучше охлаждаться будет, его льет больше, а теплотехнические характеристики у них одинаковые, кроме выделяемого количества тепла, и времени горения.
астра караван 1,8 ручка, прошивкой доволен, шили в Новосибирске, под капотом 157 кобыл, установлен паук (4-2-1), и прямоточный резонатор, температура дрыга снижена до 90-95 градусов цельсия. продан, куплен 4-ый аллроад.
страна Гандурасея. Кол-во сбитых бабок см. над аватаркой
Сообщений
4,948
Спасибо
289 / 529
а чем опеля хуже - на тигах же шьют дилеры официально,заранее обессиленный 170 в законные заводские 211 кобыл благополучно перешивают
Сообщение от Воффка
на 92-лучше охлаждаться будет, его льет больше,
СУПЕР!!!!И ведь даже не поспоришь!
Сообщение от Воффка
а табличные данные есть? а то тряпке я не верю
хе,бензин сам по себе не могет гореть впринципе,горят только его пары.Чем больше испаряемость - тем больше паров-тем выше плямя,и веселей горит.Так что тряпко - это оно самое то
Добавлено спустя 11 минут:
и я вообще не верю,что в двигателях наших способна развиваться ДЕТОНАЦИЯ.Вот ДЕФЛАГРАЦИЯ - да.Слишком уж умна електронега стала,и слишком качественны бензины ,даже 92й,по сравнению с 57-ым годом
Последний раз редактировалось 8.5; 11.04.2015 в 00:52.
а чем опеля хуже - на тигах же шьют дилеры официально,заранее обессиленный 170 в 211 кобыл перешивают ))
СУПЕР!!!!И ведь даже не поспоришь!
хе,бензин сам по себе не могет гореть впринципе,горят только его пары.Чем больше испаряемость - тем больше паров-тем выше плямя,и веселей горит.Так что тряпко - это оно самое то
а есть официальная прошивка у опеля? на этот мотор в 200 лошадей?
горит СМЕСЬ паров и воздуха, сами пары не горят, при этом в четко определенной стехиометрии, при бедной смеси просто взрывается, при богатой горит смеси горит яркко-желтым пламененм с коптящим черным дымом.
просто 98-ой медленне горит а на счет времени испаряемости в моторе эт наносекунды, макс милисекунды. так что тряпка горящая в бензине не показатель,
астра караван 1,8 ручка, прошивкой доволен, шили в Новосибирске, под капотом 157 кобыл, установлен паук (4-2-1), и прямоточный резонатор, температура дрыга снижена до 90-95 градусов цельсия. продан, куплен 4-ый аллроад.
если официалы шьют значит гарантируют все согласно договора, на эту услугу
Сообщение от 8.5
это и имелось ввиду,ты ж тряпку не в вакууме будешь поджигать
да только перемешивание от многих факторов зависит, в разных ситуациях один и тот же бенз на одной и той же тряпке, по разному гореть будеть, тряпка не показатель результата.
давление насыщенных паров буит показателем.
астра караван 1,8 ручка, прошивкой доволен, шили в Новосибирске, под капотом 157 кобыл, установлен паук (4-2-1), и прямоточный резонатор, температура дрыга снижена до 90-95 градусов цельсия. продан, куплен 4-ый аллроад.
страна Гандурасея. Кол-во сбитых бабок см. над аватаркой
Сообщений
4,948
Спасибо
289 / 529
Сообщение от Воффка
если официалы шьют значит гарантируют все согласно договора, на эту услугу
емае,мы где живем то?Мне вобще один официал допы по электрике подключал в моем гараже,сказал,еси будут проблемы с электрикой - ничо с гарантией не случится так же они тот же ЕДС шьют,но тока не у всех есть свой гараж,куда их(официалов) могут владельцы пригласить
по тряпке считаю ненужным спор,я видел как вспыхивает и быстро выгорает 80й,и видел как еле горит 98й,думаю под давкой относительные показатели не изменятся до наоборот
емае,мы где живем то?Мне вобще один официал допы по электрике подключал в моем гараже,сказал,еси будут проблемы с электрикой - ничо с гарантией не случится так же они тот же ЕДС шьют,но тока не у всех есть свой гараж,куда их(официалов) могут владельцы пригласить
по тряпке считаю ненужным спор,я видел как вспыхивает и быстро выгорает 80й,и видел как еле горит 98й,думаю под давкой относительные показатели не изменятся до наоборот
тряпка не показатель, если налить в банку и поджечь, гореть будут одинаково)
астра караван 1,8 ручка, прошивкой доволен, шили в Новосибирске, под капотом 157 кобыл, установлен паук (4-2-1), и прямоточный резонатор, температура дрыга снижена до 90-95 градусов цельсия. продан, куплен 4-ый аллроад.
ну вот налей 2 разных в банки,закрой их,и увидишь,что вобще никак гореть не будут))))
у меня другие дела есть, чем бензин в банки наливать, да тряпки с ним сжигать) детство у меня прошло давно.
Добавлено спустя 27 минут:
табличные данные испаряемость одинаковая см давление насыщенных паров. вот про бензины
Последний раз редактировалось Воффка; 11.04.2015 в 01:52.
астра караван 1,8 ручка, прошивкой доволен, шили в Новосибирске, под капотом 157 кобыл, установлен паук (4-2-1), и прямоточный резонатор, температура дрыга снижена до 90-95 градусов цельсия. продан, куплен 4-ый аллроад.
ну и эта цитата оттуда : Детонационная стойкость
Детонация возникает в том случае, если скорость распространения пламени в двигателе достигает 1500-2500 м/с, вместо обычных 20 – 30 м/с. В результате резкого перепада давления возникает детонационная волна, которая нарушает режим работы двигателя, что приводит к перерасходу топлива, уменьшению мощности, перегреву двигателя, к прогару поршней и выхлопных клапанов.
а кто то говорил выше,что не прогорает ниче от детонации,а прогорает от высокаго октана??? или ресурс этот не стоит доверия?
Добавлено спустя 12 минут:
таблицу посмотрел,чесговоря,в ней и выше,ничего не сказано про то,что у 92 и 98 - одинаковая испаряемость
выота пламени на той же тряпке при н.у.,может говорить не только о скорости испаряемости,но и о скорости горения,которая у этих бензов полюбому разная
Последний раз редактировалось 8.5; 11.04.2015 в 12:57.
как раз клапана сломает от низкого октана,так как детонация...
каким образом он от детонации сломается? с поршнями поломанными полным полно от детонации, с клапанами только нагревшиеся и лопнувшие пополам)
Сообщение от 8.5
то же самое,потому тряпко поджечь - самое легкое из,чтобы убедиться в искомом
ну и эта цитата оттуда : Детонационная стойкость
Детонация возникает в том случае, если скорость распространения пламени в двигателе достигает 1500-2500 м/с, вместо обычных 20 – 30 м/с. В результате резкого перепада давления возникает детонационная волна, которая нарушает режим работы двигателя, что приводит к перерасходу топлива, уменьшению мощности, перегреву двигателя, к прогару поршней и выхлопных клапанов.
а кто то говорил выше,что не прогорает ниче от детонации,а прогорает от высокаго октана??? или ресурс этот не стоит доверия?
Добавлено спустя 12 минут:
таблицу посмотрел,чесговоря,в ней и выше,ничего не сказано про то,что у 92 и 98 - одинаковая испаряемость
выота пламени на той же тряпке при н.у.,может говорить не только о скорости испаряемости,но и о скорости горения,которая у этих бензов полюбому разная
к прогару поршней и выхлопных клапанов.
не согласный я, что от детонации сразу и то и другое) что-то одно обычно ломает поршня, а дальше там уже ничего не горит и клапана не греет.
клапана горят, когда в воздухе висят, даже на правильном бензине, с присадками, с тотеком и всей хренью, и без детонации сгорит.
согласно этому ресурсу плотности бензина, и испаряемость одинаковая,
ипаряемость-давление нассыщеных паров при определенной температуре. в таблице приведены цифры.
Последний раз редактировалось Воффка; 11.04.2015 в 15:46.
астра караван 1,8 ручка, прошивкой доволен, шили в Новосибирске, под капотом 157 кобыл, установлен паук (4-2-1), и прямоточный резонатор, температура дрыга снижена до 90-95 градусов цельсия. продан, куплен 4-ый аллроад.
Присадки. Попробовать можно.. На каком машинка лучше поедет тот и лить. У меня на 1.6 на 95 G драйве Газпром бодрее едет чем просто на 95.
Это за пределами моей чувстивительности. Разницу между 92 и 95 трудно не заметить, а тут... как? Реакция на педаль газа, ПМСМ, больше от настроения зависит. (Вернее её восприяте, конечно.)
Может там какие-нить моющие средства или серы/смол поменьше...
Сообщение от gribochik33
Присадки. Попробовать можно.. На каком машинка лучше поедет тот и лить. У меня на 1.6 на 95 G драйве Газпром бодрее едет чем просто на 95.
Это за пределами моей чувстивительности. Разницу между 92 и 95 трудно не заметить, а тут... как? Реакция на педаль газа, ПМСМ, больше от настроения зависит. (Вернее её восприяте, конечно.)
Может там какие-нить моющие средства или серы/смол поменьше...
Добавлено спустя 21 минуту:
Сообщение от Воффка
не согласный я, что от детонации сразу и то и другое) что-то одно обычно ломает поршня, а дальше там уже ничего не горит и клапана не греет.
клапана горят, когда в воздухе висят, даже на правильном бензине, с присадками, с тотеком и всей хренью, и без детонации сгорит.
Мои домыслы такие:
Детонация приводит к тому, что давление в камере сгорания резко возрасттает, когда поршень ещё слишком далеко не дошёл до ВМТ. Энергия,
получаемая от горения топлива, при этом в большой степени затрачивается на торможение поршня и, следовательно, всего авто. в КС резко растут давление и
температура.
Всё это приводит к перераспределению потока энергии, полученной при сгорании: увеличивается её часть, идущая на нагрев двигателя,
уменьшается "полезная" часть, идущая на движение, следовательно растёт температура, в первую очередь поршней и клапанов.
При детонации, очевидно, растёт скорость истечения газов через зазоры выпускных клапанов, причём при мЕньших зазорах,
что ведёт к их дополнительному нагреву опять же выпускных клапнов, в итоге -
- к их прогоранию.
Таким образом, клапана не "ломаются", а прогорают, а причиной прогорания
может быть и детонация.
Последний раз редактировалось sibold; 11.04.2015 в 16:42.
ладно проехали, с прогаром клапанов от детонации, лень мне реферат писать, на тему тепловых процессов в камере сгорания, детонации в принципе в этом моторе не должно быть) при использовании рекомендованного октанового числа.
астра караван 1,8 ручка, прошивкой доволен, шили в Новосибирске, под капотом 157 кобыл, установлен паук (4-2-1), и прямоточный резонатор, температура дрыга снижена до 90-95 градусов цельсия. продан, куплен 4-ый аллроад.
Что касается скорости горения (нормально, не детонационного)при тех же температурах и давлениях более высокооктановое топливо горит медленнее. Теперь припряжем сюда клапана. 100й бензин, залитый в двигатель, рассчитанный на 72й будет в нём гореть медленно, при открытии выпускных клапанов всё еще вовсю горящая смесь с огромной температурой будет устремляться на выпуск. И благополучно прожигать эти самые клапана.
В нашем двигателе при заливке 98 бензина этого не произойдет. Почему? Потому что блок управления двигателем, видя, что детонации нет, возможно еще при этом учитывая показания лямбда-зонда, будет увеличивать угол опережения зажигания. Таким образом температура и давление сгорания смеси будут увеличены, скорость горения, соответственно, тоже. На выходе получим нормально работающий двигатель, даже чуть больше мощи. Вот если выйти за пределы этой коррекции, залить какого-нибудь топлива с ОЧ 110-120, возможно будут какие-то проблемы.
астра караван 1,8 ручка, прошивкой доволен, шили в Новосибирске, под капотом 157 кобыл, установлен паук (4-2-1), и прямоточный резонатор, температура дрыга снижена до 90-95 градусов цельсия. продан, куплен 4-ый аллроад.
страна Гандурасея. Кол-во сбитых бабок см. над аватаркой
Сообщений
4,948
Спасибо
289 / 529
Сообщение от Воффка
каким образом он от детонации сломается?
Я обобщил этим словом,подразумевается выход из строя,каким бы то ни было способом-неважно.Дальше спорить не считаю уместным,потому как по сути говорим одно и то же.
Сообщение от sibold
детонация.
ну не верю я что 92й самый говенный бенз при каких бы то ни было условиях способен сдетонировать,то есть скорость его смеси горения возрасти способна сразу на порядки!На порядок - да,но как писал выше,это дефлаграция.Она же причина тех звуков,которые мы зовем стук пальцев - это на самом деле от скорости горения,выросшей с 20-30 мысов до 200-300 мысов - пристукивают поршня своими юбками по горшкам.При детонации их на самом прочном двиге повырывает нафик сразу и они уныло осыпятся в картер в виде обломков!И пробив прокладки ГБ обеспечен.И не помогут никакие даччики "детонации" !
Чтобы двигатель хорошо тянул, мало ел и вообще надежно работал, необходимо устанавливать точку зажигания по детонации при рабочей температуре на 4-й передаче и скорости 60 км/ч давите на педаль в пол, звенит-раннее, не звенит-позднее. Этот процесс описан во всех книгах 50-60 годов.
контролер примерно так же оценивает ситуацию, с той поправкой чтоб не развалился, и ему пох какой там бензин, если бензин с такой детонацией, которую контролер не может ее победить, мотор развалится, раньше чем клапана сгорят) если ее нет, контролер встанет на основной угол опережения зажигания, и будет работать с максимальной эффективностью (по паспорту значит).
Фронт горения может двигаться в разных режимах. Различают два: по тому, с какой скоростью фронт распространяется по среде перед ним и среде за ним. Если скорость перед и за фронтом - дозвуковая, то это нормальное горение (дефлаграция). Если скорость фронта по газу перед ним - сверхзвуковая, и позади - дозвуковая, то это детонация (сама имеющая разные варианты). Горение в таком режиме сопровождается образованием ударной волны - довольно тонкого слоя очень сильного повышения (скачка) давления, плотности и температуры газа. В этом случае возможны разрушительные последствия, развитие горения сходно со взрывом.
астра караван 1,8 ручка, прошивкой доволен, шили в Новосибирске, под капотом 157 кобыл, установлен паук (4-2-1), и прямоточный резонатор, температура дрыга снижена до 90-95 градусов цельсия. продан, куплен 4-ый аллроад.
страна Гандурасея. Кол-во сбитых бабок см. над аватаркой
Сообщений
4,948
Спасибо
289 / 529
Сообщение от Воффка
Чтобы двигатель хорошо тянул, мало ел и вообще надежно работал, необходимо устанавливать точку зажигания по детонации при рабочей температуре на 4-й передаче и скорости 60 км/ч давите на педаль в пол, звенит-раннее, не звенит-позднее.
я хорошо знаком,так как много ездил на карбовых авто.Трамблер крутил так,чтобы при тапка в пол,был непродолжительный звук "пальцев" - именно как
поищу в тырнете, если есть в электронном формате выложу сюда,
астра караван 1,8 ручка, прошивкой доволен, шили в Новосибирске, под капотом 157 кобыл, установлен паук (4-2-1), и прямоточный резонатор, температура дрыга снижена до 90-95 градусов цельсия. продан, куплен 4-ый аллроад.
Чет бензин фуфловый пошел!!! Третью заливку 95-го слушаю детонацию, как 92-м, при полном дросселировании! 1 раз Газпром, 2 раза тнк, то что сейчас роснефть стало
Opel Astra H 1.6MT, 2011, Summit White, Injoy + Injoy Plus + Xenon light + alloy wheels 16" U3, etc.
61000 км было Engine Oil original GM dexos2 5W30 > Mobil 1 0W40 > Lukoil Luxe Synthetic 5W40 API SN/CF. Я на Drive2.ru
страна Гандурасея. Кол-во сбитых бабок см. над аватаркой
Сообщений
4,948
Спасибо
289 / 529
Сообщение от Parenek
Чет бензин фуфловый пошел!!! Третью заливку 95-го слушаю детонацию, как 92-м, при полном дросселировании! 1 раз Газпром, 2 раза тнк, то что сейчас роснефть стало
Эээээ, какой плавно?!! После того как переобулся на лето, у меня теперь только два положения педали акселератора!!!
Opel Astra H 1.6MT, 2011, Summit White, Injoy + Injoy Plus + Xenon light + alloy wheels 16" U3, etc.
61000 км было Engine Oil original GM dexos2 5W30 > Mobil 1 0W40 > Lukoil Luxe Synthetic 5W40 API SN/CF. Я на Drive2.ru
Поэтому, как блок управления понимает, что вы "педаль в пол" нажали, так термостат на полную и открывает. Одна беда - в ту же секунду жидкость не остынет на 30 градусов, а детонация-то ждать не будет...
Управляемый термостат
Температура зависит от режима движения. На трассе ведет себя примерно как обычный термостат. В городе - кипятит мотор до предела. В критический момент резко роняет температуру, опасаясь перегрева, но делает это со значительной задержкой. В современных системах, DME еще и использует управление электрической водяной помпой для поддержания оптимального баланса, но такая помпа в принципе менее надежна, чем приводимая от коленвала.
Недостатки: постоянная и неизбежная угроза детонации, необходимость использования 98 бензина (и то мало), постоянная угроза перегрева, повышенная нагрузка на систему охлаждения, повышенная нагрузка на все резино-технические изделия, повышенная нагрузка на масло - оно стареет, окисляется, коксует кольца заметно быстрее. А меняете же вы его каждые 25000 км, "как компьютер просит"... И вот вам еще сюрприз: когда спираль перегорает (а она неизбежно перегорает - это как лампочка), вы не получаете никаких "чек енджинов", никаких "срочно в сервис", зато вы получаете постоянные 108-111 градусов и около во всех режимах движения. Только через год, на очередном осмотре, вам может быть скажут "ошибка "map-thermostat". - А что это? - А черт его знает: на работу вроде бы не влияет... многие с таким ездят...".
Ясно, что написано для бэхочек, но сути не меняет - всё в угоду экологии.
Если у тебя мерседес, то жизнь удалась, если старый мерседес — то жизнь удалась уже давно
J5d 1.6 MT5 enjoy+enjoy MY2013
Ясно, что написано для бэхочек, но сути не меняет - всё в угоду экологии.
У нас алгоритм работы точно такой же! Всегда езжу с БК включенном в сервисном режиме, отслеживаю температуру до градуса и поэтому вижу как управляемый термос работает. При давке в пол температура секунд через 30 опускает со 100 градусов до 90 где-то, а через минуту, если продолжать давить, и до 84 может опуститься.
Вот один клубень поставил Термостат от турбированного 1,6 с стабильным открытием на 88-89 гр. . Я вот тоже подумываю о такой процедуре.
Opel Astra H 1.6MT, 2011, Summit White, Injoy + Injoy Plus + Xenon light + alloy wheels 16" U3, etc.
61000 км было Engine Oil original GM dexos2 5W30 > Mobil 1 0W40 > Lukoil Luxe Synthetic 5W40 API SN/CF. Я на Drive2.ru