страна Гандурасея. Кол-во сбитых бабок см. над аватаркой
Сообщений
4,948
Спасибо
289 / 529
ну на 1.8 стерпит 92 ,если тапку не драть и чиповки нет.А вот на 1.6 как правило всегда получается - тапку драть,так как не едет толком,и С.Сж. выше,а это вообще не гуд с более низкооктановым числом.
ну на 1.8 стерпит 92 ,если тапку не драть и чиповки нет.А вот на 1.6 как правило всегда получается - тапку драть,так как не едет толком,и С.Сж. выше,а это вообще не гуд с более низкооктановым числом.
Я не рискну ни за что лить 92 даже в 1.8, например потому, что экономии из этого 0. На 92 расход выше. Странно, что большинство "экономящих" это не понимает.
Ну и мой любимый вопрос: купить авто за 600+к и экономить на бензине? Покупайте калину за 360 и катайтесь на сдачу.
Astra H 1,8 XER AT Carbon Flash. Cosmo + Cosmo Plus + биксенон + StarLine E 91
Я не рискну ни за что лить 92 даже в 1.8, например потому, что экономии из этого 0. На 92 расход выше. Странно, что большинство "экономящих" это не понимает.
Ну и мой любимый вопрос: купить авто за 600+к и экономить на бензине? Покупайте калину за 360 и катайтесь на сдачу.
Да, если вообще не лить бензин, то можно еще наэкономить, но на разнице между 92 и 95 это экономия курам на смех!
Opel Astra H 1.6MT, 2011, Summit White, Injoy + Injoy Plus + Xenon light + alloy wheels 16" U3, etc.
61000 км было Engine Oil original GM dexos2 5W30 > Mobil 1 0W40 > Lukoil Luxe Synthetic 5W40 API SN/CF. Я на Drive2.ru
я лью только 95, не лукойл, после него плавают обороты и есть детонация(подозреваю что бочка на заправке одна и при любом раскладе заправляешь 92). если бы было написано на лючке бензобака не ниже 92,лил бы его. Если бензин нормальный то разница будет заметна, ну а если под видом 95 на заправке наливают 92, то конечно разницы не будет.
Лил 92 и 95 лукойл, разница ощущается ОДНОЗНАЧНО. Поэтому лью с некоторых пор только 95 (проверенная АЗС ). На 92 часто плавали обороты на ХХ, детонация была несколько раз, да и приёмистость очевидно хуже, на 95 отсутствуют проблемы полностью.
Opel Astra Н седан (Enjoy) МТ, Z16XER
масло LIQUI MOLY Leichtlauf High Tech 5W-40, МКПП F17- масло GM(красное) 2 литра
Ну вот, сегодня ты ещё на один день ближе к пенсии!
Я тебе больше скажу - ты ее слышал несколько раз, а она была каждый раз как ты давил тапку больше чем на 50%!
Opel Astra H 1.6MT, 2011, Summit White, Injoy + Injoy Plus + Xenon light + alloy wheels 16" U3, etc.
61000 км было Engine Oil original GM dexos2 5W30 > Mobil 1 0W40 > Lukoil Luxe Synthetic 5W40 API SN/CF. Я на Drive2.ru
страна Гандурасея. Кол-во сбитых бабок см. над аватаркой
Сообщений
4,948
Спасибо
289 / 529
Сообщение от Parenek
Я тебе больше скажу - ты ее слышал несколько раз, а она была каждый раз как ты давил тапку больше чем на 50%!
там не от %% зависит,а от скорости давления на тапку ))я даже чипованый,если при 60 на пятой тапку в пол опустить - детонации нет.Потому что 98+ УМТ.Блин,заправлялся сегодня в Волгограде - на том же лукойле 98 на целый рупь дороже чем на нижегородшине,а ведь у нас уже повышали перед НГ
там не от %% зависит,а от скорости давления на тапку
И даже не от скорости, а от нагрузки на двиг! Т.е. при быстрой давке больше чем на 50% существенно увеличивает нагрузку на ДВС. Можно вообще тупо в гору ехать тоже будет детонация, притом такая, что ЭБУ не сможет даже скомпенсировать ее! она постоянно будет слышна тык-тык-тык-тык-тык, потому что он будет балансировать между детонацией/ составом смеси и т.п.
пы.сы. Злой тебя скоро снова запломбыруют!!!
Opel Astra H 1.6MT, 2011, Summit White, Injoy + Injoy Plus + Xenon light + alloy wheels 16" U3, etc.
61000 км было Engine Oil original GM dexos2 5W30 > Mobil 1 0W40 > Lukoil Luxe Synthetic 5W40 API SN/CF. Я на Drive2.ru
Можно можно с дикой детонаций, перегревом, т.к. ЭБУ будет делать позднее зажигание, чтобы детонации не было, а потом здесь напишут, что опиль говно!
Посмотри на свой красный забор и баллы!
Opel Astra H 1.6MT, 2011, Summit White, Injoy + Injoy Plus + Xenon light + alloy wheels 16" U3, etc.
61000 км было Engine Oil original GM dexos2 5W30 > Mobil 1 0W40 > Lukoil Luxe Synthetic 5W40 API SN/CF. Я на Drive2.ru
на опиле детонация? я ее тока на карбовых жигулях слышал) симтек не допускает детонации у него ход регулировки УОЗ в 15 градусов если не больше) 80-ый лить можно.
астра караван 1,8 ручка, прошивкой доволен, шили в Новосибирске, под капотом 157 кобыл, установлен паук (4-2-1), и прямоточный резонатор, температура дрыга снижена до 90-95 градусов цельсия. продан, куплен 4-ый аллроад.
астра караван 1,8 ручка, прошивкой доволен, шили в Новосибирске, под капотом 157 кобыл, установлен паук (4-2-1), и прямоточный резонатор, температура дрыга снижена до 90-95 градусов цельсия. продан, куплен 4-ый аллроад.
там звуки есть детонации, видеть видел чирок SRT тюнили до 1000 лошадей на стенде я следующий был на замер мощности, так вот там мотор уходил в детонацию когда достигал мощности в 750, и на кривых и на приборе ее видно как угол валит, а на слух ничерта ничего не слышно.
астра караван 1,8 ручка, прошивкой доволен, шили в Новосибирске, под капотом 157 кобыл, установлен паук (4-2-1), и прямоточный резонатор, температура дрыга снижена до 90-95 градусов цельсия. продан, куплен 4-ый аллроад.
там звуки есть детонации, видеть видел чирок SRT тюнили до 1000 лошадей на стенде я следующий был на замер мощности, так вот там мотор уходил в детонацию когда достигал мощности в 750, и на кривых и на приборе ее видно как угол валит, а на слух ничерта ничего не слышно.
Ок Ок. Лей 80 в свое корытце.
Astra H 1,8 XER AT Carbon Flash. Cosmo + Cosmo Plus + биксенон + StarLine E 91
астра караван 1,8 ручка, прошивкой доволен, шили в Новосибирске, под капотом 157 кобыл, установлен паук (4-2-1), и прямоточный резонатор, температура дрыга снижена до 90-95 градусов цельсия. продан, куплен 4-ый аллроад.
Чойта? Он же самый чистый. А 92-95-98 одни присадки.
какие присадки Вы об чем?
астра караван 1,8 ручка, прошивкой доволен, шили в Новосибирске, под капотом 157 кобыл, установлен паук (4-2-1), и прямоточный резонатор, температура дрыга снижена до 90-95 градусов цельсия. продан, куплен 4-ый аллроад.
Стою в очереди в супермаркете, наблюдаю картину:
Кассирша пробивает товар, и говорит: с Вас 1500 руб.
Покупатель: - Ой! Забыл еще это! (шоколадку)
Кассирша: 1700 руб
Покупатель: - И вот эти "ништяки" пробейте
Кассирша: Хорошо! С вас 2000 руб.
Ситуация на АЗС:
Подъежаю к АЗС, спрашивают: 92? И берут пистолет от 92
Я: Нет, 98, пожалуйста
Оператор: Зачем переплачивать?
Я: Люблю машину свою (машина меня же возит)
Почему в первом случае это нормально себя баловать на 500 руб, а во-втором нет?
Лью 98 уже 4 года, жду пока прогарят клапана Или свечи покроются красным-прекрасным нагаром И когда катализатор прогорит
как раз клапана сломает от низкого октана,так как детонация...
а от высокого октана сгорят, и как жить?)
астра караван 1,8 ручка, прошивкой доволен, шили в Новосибирске, под капотом 157 кобыл, установлен паук (4-2-1), и прямоточный резонатор, температура дрыга снижена до 90-95 градусов цельсия. продан, куплен 4-ый аллроад.
страна Гандурасея. Кол-во сбитых бабок см. над аватаркой
Сообщений
4,948
Спасибо
289 / 529
Сообщение от Воффка
а от высокого октана сгорят, и как жить?)
почему что то должно сгореть на чем то,у которого скорость горения НИЖЕ,а стойкость к детонации - ВЫШЕ ? у пропана 103-105 ОЧ,и двигателя живут в разы дольше чем ездящие на бензе
так что лей 98 и живи на здоровье
почему что то должно сгореть на чем то,у которого скорость горения НИЖЕ,а стойкость к детонации - ВЫШЕ ? у пропана 103-105 ОЧ,и двигателя живут в разы дольше чем ездящие на бензе
так что лей 98 и живи на здоровье
потому что горит дольше и тепло отдает к выпускным клапанам, если впускные бензином охлаждаются, то выпуск только греется, и если долгогорящей смесь. на него воздействовать долго, он сгорит. от 98-го не сгорит а от более высоких октанов сгорит, а если на газ перевести, так и впуск страдать начнет.
астра караван 1,8 ручка, прошивкой доволен, шили в Новосибирске, под капотом 157 кобыл, установлен паук (4-2-1), и прямоточный резонатор, температура дрыга снижена до 90-95 градусов цельсия. продан, куплен 4-ый аллроад.
страна Гандурасея. Кол-во сбитых бабок см. над аватаркой
Сообщений
4,948
Спасибо
289 / 529
Сообщение от Воффка
потому что горит дольше и тепло отдает к выпускным клапанам, если впускные бензином охлаждаются, то выпуск только греется, и если долгогорящей смесь. на него воздействовать долго, он сгорит. от 98-го не сгорит а от более высоких октанов сгорит, а если на газ перевести, так и впуск страдать начнет.
КАК могут они бензином охлаждаться?Может воздухом?
ничего на газу не страдает кроме динамики авто!Ездил долго,ни одна машина не сломалась .
КАК могут они бензином охлаждаться?Может воздухом?
ничего на газу не страдает кроме динамики авто!Ездил долго,ни одна машина не сломалась .
форсунка так стоит, и льет прям на тарелки
Сообщение от 8.5
КАК могут они бензином охлаждаться?Может воздухом?
ничего на газу не страдает кроме динамики авто!Ездил долго,ни одна машина не сломалась .
мало ездил) раньше 100 тыс км им ничерта не будет, и опять как ездить.
астра караван 1,8 ручка, прошивкой доволен, шили в Новосибирске, под капотом 157 кобыл, установлен паук (4-2-1), и прямоточный резонатор, температура дрыга снижена до 90-95 градусов цельсия. продан, куплен 4-ый аллроад.