страна Гандурасея. Кол-во сбитых бабок см. над аватаркой
Сообщений
4,948
Спасибо
289 / 529
Сообщение от Rover_61reg
да в принципе и так всё ясно, в 8 клапанный движёк жигулей со степенью сжатия 8.5 лить 95 было мало смысла...
Нормы токсичности ЭСУД в то время мало связаны с чистотой топлива.
был смысл,даже при ст. сж. равной 8.5
95й был куда лучше 92го,который доводили из 80го
а это и экономия топлива,и динамика,и меньше ремонту.Старался лить тока 95,как и требовал мануал.Машина была 2008года.Для такого тазика - машина просто рвала.
просто это ОАО купило право использовать этот бренд.
а оно сейчас везде так.
У меня на чеке написано ЗАО "РН-ЮГ-Менджмент", до того как роснефть поглотила ТНК, вместо РН - было ТНК.
Принимают карты роснефти и тнк..
Если у тебя мерседес, то жизнь удалась, если старый мерседес — то жизнь удалась уже давно
J5d 1.6 MT5 enjoy+enjoy MY2013
глянул чек, у меня РН-Москва написано. Заправлял в ближайшем подМосковье Юго-Восток.
если не сложно, дайте плиз ликбез кто нибудь короткий по поводу заправок и поставщиков бензина для него.
Вбило в ступор тот момент, что ТНК нравится, на чеке класс 5 написано, а на РосНефти класс не ниже 3 пишут. А теперь оказывается что на ТНК от РосНефти бензин. как так и как быть?
просто это ОАО купило право использовать этот бренд.Чтоб не торговать под вывеской рога и копыта.Не удивлюсь,если карты тнк принимают.
Они вполне могли бы торговать под маркой "Роснефть", но предпочли _пока_использовать бренды"ТНК" и "ВР" (по крайней мере за последний была заплачена франшиза английской ВР - в остальном российский ВР ничего общего с европейским не имеет), чтобы пока не перекрашивать заправки под единый стандарт Роснефть. Перекраска стоит прилично.
Точно по такой же схеме работал Лукойл, когда купил сеть Русснефть. Некоторое время часть заправок работала под брендом Русснефть.
В будущем больше чем уверен, что никаких "ТНК" и "ВР" не будет, а будет только "Роснефть" и возможно что то типа "Роснефть премиум" вместо некоторых ВР.
Неправда, ВР в России это давно уже бренд компании "ТНК-ВР", у которой было российское руководство и российский менеджмент, а торговая марка ВР - это франшиза, за которую платило ТНК, и за которую сейчас платит Роснефть, как правопреемник бывшей компании "ТНК-ВР".
Сообщение от VolniyVeter
глянул чек, у меня РН-Москва написано. Заправлял в ближайшем подМосковье Юго-Восток.
если не сложно, дайте плиз ликбез кто нибудь короткий по поводу заправок и поставщиков бензина для него.
Вбило в ступор тот момент, что ТНК нравится, на чеке класс 5 написано, а на РосНефти класс не ниже 3 пишут. А теперь оказывается что на ТНК от РосНефти бензин. как так и как быть?
Ликбез по поставщикам топлива. В Москве и центральном регионе сейчас ситуация такая:
Лукойл - поставки с собственных заводов (обычно Нижний Новгород, гораздо реже Волгоград и Пермь по ж.д.) От других поставщиков почти никогда не берут, своего хватает. Лучшее топливо в Москве
Газпромнефть - поставки с МНПЗ, реже Ярославский НПЗ, еще реже Омский НПЗ по ж.д.
Роснефть/ТНК/ВР - поставки с Рязанского НПЗ, реже с Ярославского НПЗ, который 50/50 принадлежит Газпромнефти и Роснефти.
Ранее Роснефть поставляла с Самарских НПЗ Роснефти, сейчас в центральный регион очень редко поставляют по ж.д. но бывает. Также с Саратовского НПЗ тоже иногда по ж.д. поставляют (бывший завод ТНК, сейчас Роснефть).
Татнефть - обычно МНПЗ, но не всегда, а так часто берут везде, видел и Рязанский и Белорусские НПЗ и нефтебазы какие-то.
Шелл - МНПЗ/Рязань/заводы Лукойла/ возможно еще где-то. Единого поставщика нет.
Прочие независимые сети АЗС - где угодно могут брать.
мне Шелл оч нравился. Но там цена ползет вверх очень быстро. Ушел обратно на ТНК. К ТНК по ощущениям то же вопросов нет. после Шелл свечи идеальные после 30 пробега...
Opel Astra H 1.6MT, 2011, Summit White, Injoy + Injoy Plus + Xenon light + alloy wheels 16" U3, etc.
61000 км было Engine Oil original GM dexos2 5W30 > Mobil 1 0W40 > Lukoil Luxe Synthetic 5W40 API SN/CF. Я на Drive2.ru
Юг Ростовской обл.
Ближайший Лукойл - 10 км. Когда мимо еду - иногда заправляюсь, особого восторга нет.
Газпром - бывшее перелицованное "непонятно что", бензин имеет характерный запах и быстро заканчивается (подозреваю, что бодяжат большим количеством летучих углеводородов).
Сейчас вроде строят заправку шелл.
В краснодарском крае неплохая сеть заправок "подсолнух" (вроде роснефть), но бензин у них сразу на рубль дороже.
Если у тебя мерседес, то жизнь удалась, если старый мерседес — то жизнь удалась уже давно
J5d 1.6 MT5 enjoy+enjoy MY2013
Один раз в жизни, когда ездил в Липецк и Ростова, заправился на каком то лукойле на севере РО и офигел как тачка поехала, плюс расход заметно меньше стал!! Я подумал, что мне это показалось, вот теперь смотрю и возможно и правда бенз был оч.хороший!!
Opel Astra H 1.6MT, 2011, Summit White, Injoy + Injoy Plus + Xenon light + alloy wheels 16" U3, etc.
61000 км было Engine Oil original GM dexos2 5W30 > Mobil 1 0W40 > Lukoil Luxe Synthetic 5W40 API SN/CF. Я на Drive2.ru
У меня помню наоборот был случай, заправился на ТНК. Заглох на первом перекрёстке, думаю - к сцеплению не привык, опыта мало итд итп, когда заглох на следующем - понял с бензином косяк. Колонка ещё гудела, а бензин медленно шёл. Видимо с самого дна заправился...
Если у тебя мерседес, то жизнь удалась, если старый мерседес — то жизнь удалась уже давно
J5d 1.6 MT5 enjoy+enjoy MY2013
По моим наблюдениям на J 1.6 на механике детонация бывает: 1. при трогании на подъем давая мало газа 2. в жару если трогаться только отпуская сцепление и дорога не ровная (небольшой уклон вверх) 3. после проезда лежачих на скорости ~10 и далее разгон со второй. Если обобщить, то как тут писали ранее при движении "внатяг". В движении у меня ни разу не было детонации на 92-м бензине: что при обгонах до 130 км/ч на третьей передаче, что при движении 70 км/ч на пятой.
Вопрос: если машина 95% времени ездит равномерно на оптимальных 2500-4000 об/мин откуда там взяться детонации?
Омг. 92 в 1.6.... Там степень сжатия выше, чем на ашках с 1.8 и просто обязателен 95. А еще, я смотрю, экономных не смущает тот факт, что детонации у них вообще есть. Когда с топливом все в порядке детонации не должно быть ни на хх, ни внатяг ни еще когда-либо. У меня недавно на 1.8 на хх 95 газпром детонации начал давать. Залил 98-все пропало. А вы в 1.6 льете говнецо 92. А потом движки плохие у опеля, оказываются внезапно.
Astra H 1,8 XER AT Carbon Flash. Cosmo + Cosmo Plus + биксенон + StarLine E 91
Мы льем и за 90 ткм ни одной проблемы по движку. Свечи отходили 60 ткм и модуль зажигания жив. Бензин лью на любых заправках (далеко замкадом тоже) и никакие дроссельные заслонки чистить не приходилось, и расход 8.5 в смешанном цикле. И детонаций нет, уж тем более на хх.
Зимой стал лить 92ой (на проверенной заправке). т.к все во льду и снегу и скорости небольшие плюс прогревы, динамики не надо. +Подешевле. И надеюсь вреда движку не будет.
До этого лил только 95ый круглый год до 40 тыс км. пробега. Красные свечи были всегда. Пробой на свечах был.
Blackvue dr400g-hd ii + PowerMagic 2, CAN-адаптер, OpCom 1.64(Китай)
Мы льем и за 90 ткм ни одной проблемы по движку. Свечи отходили 60 ткм и модуль зажигания жив. Бензин лью на любых заправках (далеко замкадом тоже) и никакие дроссельные заслонки чистить не приходилось, и расход 8.5 в смешанном цикле. И детонаций нет, уж тем более на хх.
Ага. То подробное описание кучи случаев детонаций, но их нет сразу. Определитесь с враньем уже))
Менять свечи раз в 60к это тоже эпично
Astra H 1,8 XER AT Carbon Flash. Cosmo + Cosmo Plus + биксенон + StarLine E 91
Ага. То подробное описание кучи случаев детонаций, но их нет сразу. Определитесь с враньем уже))
Менять свечи раз в 60к это тоже эпично
Да, описал 3 ситуации при которых единоразово была детонация. А теперь по пунктам - часто трогаешься только отпуская сцепление или в гору на малом газу? я только на сцеплении вообще не трогаюсь, а в горку и подавно. По 3му пункту - я либо оттормаживаюсь до ~5 и на первой перекатываюсь через жесткие лежачие, либо прохожу плавные на 15-20 -> детонации нет Это всего лишь 3 очень редки ситуации при которых она возможна, но далеко не обязательна. А вот по поводу детонации на 95м на хх надо на диагностику
Эпично менять масло раз в 5-7 тысяч, иридиевые свечи раз в 15, фильтры на 10 и на 40 ткм перебирать движок. Такие случаи тут были.
Да, описал 3 ситуации при которых единоразово была детонация. А теперь по пунктам - часто трогаешься только отпуская сцепление или в гору на малом газу? я только на сцеплении вообще не трогаюсь, а в горку и подавно. По 3му пункту - я либо оттормаживаюсь до ~5 и на первой перекатываюсь через жесткие лежачие, либо прохожу плавные на 15-20 -> детонации нет Это всего лишь 3 очень редки ситуации при которых она возможна, но далеко не обязательна. А вот по поводу детонации на 95м на хх надо на диагностику
Эпично менять масло раз в 5-7 тысяч, иридиевые свечи раз в 15, фильтры на 10 и на 40 ткм перебирать движок. Такие случаи тут были.
Диагностика была. Ошибок нет, свечи гуд, модуль гуд. Итог-топливо уг. Не знаю, как насчет перебора, а все остальное-реалии для нашей страны. Таких меняющих масло на 15 и свечи на 60 много проходит через сервисы. То, что конкретно твоя несчастная еще не завыла от такого отношения, скорее исключение из устоявшегося правила. Мне тут на ТО 1 достали при мне мой салонник. Теперь буду менять раз в 5к сам. Ибо дышать тем говном, что там было у меня нет желания. Холивар про масло тут разводить не буду(велкам в соотв тему).
Astra H 1,8 XER AT Carbon Flash. Cosmo + Cosmo Plus + биксенон + StarLine E 91