Долгое время ездил на 95-м. Сейчас дожигаю 3-й бак 92-го. НИ-КА-КОЙ разницы не заметил. Расход, прием, урчанье двигателя - все как было, так и осталось.
а я вот раньше ездил на 92,последнее время начал лить 95 и заметил что на холостых ощущается легкая вибрация в салоне от двигателя,на 92 такого не наблюдалось,вибрации небыло.почему так х.з,вроде наоборот на 95 должно быть лучше
да узбагойзя ты...и лей хоть 76й...потом жиэм с удобольствием отремонтирует твое дрыгло,тыш так за 150.
С какого перепугу у тебя понос на моё сообщение.
Я всего лишь отметил, что зазоры в свечах и заливание в бак 92 бензина - никак не связаны....
Причём эта реплика на сообщение sergewolfа... Или уже рефлекторно в каждой теме споришь...
По сабжу топика, я ведь никого не уговариваю лить ту или иную марку бензина, супротеки, промывки, тотекиумт и прочий "опиум для народа"...
Раньше заливал 92. Вологодские одноклубники посоветовали 95 . Залил первый бак , как бы едет и едет. Вторая заправка 95-экто. Вот теперь узнал что 1,4 , не такой и ,,овощ'' как все говорят. С ,,кондером'' не ,,задыхается'', на трассе тоже стал шустрей. Как то так.Спорить ни с кем не буду.А то и так как Дон Кихоты, не одни копья сломали в этих темах. Сколько людей, столько мнений и доводов. Всем желаю ,чистого топлива.
Astra Н 5D Black Sapphire z14xep 5МКПП. Nissan Terrano III 2.0 4WD 6MКПП Синий минерал.
мне недавно сосед в гаражах(у самого жЫгули 6й модели) кричал,что любая машина через 5 лет становится опелем ))
Уже сроки появились!
Раньше просто говорили - рано или поздно
По-моему словом "опель" можно достаточно точно определять уровень адекватности индивидуума!
Opel Astra H 1.6MT, 2011, Summit White, Injoy + Injoy Plus + Xenon light + alloy wheels 16" U3, etc.
61000 км было Engine Oil original GM dexos2 5W30 > Mobil 1 0W40 > Lukoil Luxe Synthetic 5W40 API SN/CF. Я на Drive2.ru
Лью 95, как и предыдущий владелец машины. Он заправлялся исключительно на Лукойле (по его словам). Сам долго лил Лукойл, но перешел на ТНК, т.к. чуть дешевле, да и разницы не почувствовал.
Хотя, когда ездил в Краснодар и обратно, то приоритетом был Лукойл. А на полный бак машина всегда прёт, что надо
Главный технолог кстовского НПЗ заверил, что при производстве топлива не применяются никакие присадки, повышающие октановое число бензина. В дизельном топливе не допускается содержание серы и сероводорода. "Это смерть для двигателя. Мы ведь этим же бензином заправляем свои автомобили. Поэтому за качество топлива я отвечаю лично", - сказал Герман Васильев....
.... по словам специалиста, Аи-92, который реализуется на фирменных АЗС, имеет октановое число не ниже "94". "Наш Аи-92 – это почти Аи-95", - сказал главный технолог кстовского НПЗ.
Также Герман Васильев рассказал, что если вместо Аи-92 заливать в бак автомобиля бензин Аи-95, то "ничего страшного не произойдет". Если вместо Аи-95 заправить "девяносто вторым", то тоже ничего ни с двигателем, ни с выхлопной системой не случится – просто автомобиль будет менее мощным и менее быстрым.
Даже комментировать не хочется, человек видимо пропустил последние 10 лет жизни...
Впрочем, по словам специалиста, Аи-92, который реализуется на фирменных АЗС, имеет октановое число не ниже "94". "Наш Аи-92 – это почти Аи-95", - сказал главный технолог кстовского НПЗ.
Ага, а у АИ-98 октановое число не ниже 102... Ни один НПЗ не может гарантировать всегда постоянное ОЧ (с точностью до единицы) в разных партиях бензина. Слишком много факторов влияет на это, от состава исходного сырья и свежести катализаторов, до времени года. А учитывая, что при реализации бензина допускается отклонение октанового числа до полутора единиц, то вообще получается, что торгуют они себе в убыток, т.е. продают 95-й по цене 92-го...
Также на современных АЗС исключена возможность недолива в бак автомобиля – все процессы автоматизированы.
Ага... Слишком свежа еще в памяти история с "чипами" на АЗС
Opel Astra J 5D, 2011MY, Waterworld, 1,4T 6MT Cosmo + Польские опции
Opel Astra H 5D, 2013MY, Sovereign Silver, 1,8 AT Enjoy + Enjoy
Долгое время ездил на 95-м. Сейчас дожигаю 3-й бак 92-го. НИ-КА-КОЙ разницы не заметил. Расход, прием, урчанье двигателя - все как было, так и осталось.
В общем разница такая (МКПП):
1. На 92-м при трогании с места на 1 или задней, особенно в горку, слышно несолько шелчков детонации. На 95 они слышны реже
2. Летом в жару (25-28 и больше) на 92-м при включенном кондере машина не едет, средний расход 10л и более. На 95-м едет куда лучше
3. В остальных случаях, разницы не заметно. В холодную погоду по городу детонации не слышно. По трассе в холодную погоду без кондера расход на 92-м меньше (!) чем на 95 (6-6.5л против 7)
Вывод: на трассе зимой, весной, осенью - 92-й. В городе, особенно летом - лучше 95-й. С кондером - только 95-й.
страна Гандурасея. Кол-во сбитых бабок см. над аватаркой
Сообщений
4,948
Спасибо
289 / 529
Сообщение от sergewolf
В общем разница такая (МКПП):
1. На 92-м при трогании с места на 1 или задней, особенно в горку, слышно несолько шелчков детонации. На 95 они слышны реже
2. Летом в жару (25-28 и больше) на 92-м при включенном кондере машина не едет, средний расход 10л и более. На 95-м едет куда лучше
3. В остальных случаях, разницы не заметно. В холодную погоду по городу детонации не слышно. По трассе в холодную погоду без кондера расход на 92-м меньше (!) чем на 95 (6-6.5л против 7)
Вывод: на трассе зимой, весной, осенью - 92-й. В городе, особенно летом - лучше 95-й. С кондером - только 95-й.
1. на 98 даже если со 2й-3ей трогаться- вобще не слышно детонации
2. на 98- еще лучше
3. в остальных случаях - 98 тоже лучше По трассе в любую погоду 70 едешь (1.8+ЕДС+МКП) - 4.7-4.9л на сотку
Вывод: во всех случаях,использовать 98,когда он есть,или брать таз карбюраторный
В общем разница такая (МКПП):
1. На 92-м при трогании с места на 1 или задней, особенно в горку, слышно несолько шелчков детонации. На 95 они слышны реже
2. Летом в жару (25-28 и больше) на 92-м при включенном кондере машина не едет, средний расход 10л и более. На 95-м едет куда лучше
3. В остальных случаях, разницы не заметно. В холодную погоду по городу детонации не слышно. По трассе в холодную погоду без кондера расход на 92-м меньше (!) чем на 95 (6-6.5л против 7)
Вывод: на трассе зимой, весной, осенью - 92-й. В городе, особенно летом - лучше 95-й. С кондером - только 95-й.
Детонация на 95-ом - это на плохом 95-ом!! 90% им заправляюсь на хорошем ее нет! Как только чуть хуже или на не проверенной заправке заправлюсь так изредка слышу! На 98-ом по трассе меньше расход!! 92-ой вообще шлак!!! Только, если на ХХ стоять во дворе печку греть и музыку слушать!!
Opel Astra H 1.6MT, 2011, Summit White, Injoy + Injoy Plus + Xenon light + alloy wheels 16" U3, etc.
61000 км было Engine Oil original GM dexos2 5W30 > Mobil 1 0W40 > Lukoil Luxe Synthetic 5W40 API SN/CF. Я на Drive2.ru
Попробовать, что ли, действительно, бак 98 залить. Может на нем и вправду куда лучше поедет чем на 92 и 95, и жрать меньше будет, и разница будет ощутима (между 92 и 95 без включенного кондера разница мало заметна)?
Попробовать, что ли, действительно, бак 98 залить. Может на нем и вправду куда лучше поедет чем на 92 и 95, и жрать меньше будет, и разница будет ощутима (между 92 и 95 без включенного кондера разница мало заметна)?
Как говорят знатоки, бака мало!
Opel Astra H 1.6MT, 2011, Summit White, Injoy + Injoy Plus + Xenon light + alloy wheels 16" U3, etc.
61000 км было Engine Oil original GM dexos2 5W30 > Mobil 1 0W40 > Lukoil Luxe Synthetic 5W40 API SN/CF. Я на Drive2.ru
Ну что наивные любители 92-го бензина?! Остались еще такие??
В общем дернула меня нечистая влить 92-й от лукокойла, да еще и полный бак!! Теперь слушаю детонацию при каждом нажатии газульки уже после 50% хода и чувствую, что мотор не так живо раскручивается как должен!!
Это ж надо быть какими толстокожими, чтобы лить 92-й и кричать, что все норм?!!
Opel Astra H 1.6MT, 2011, Summit White, Injoy + Injoy Plus + Xenon light + alloy wheels 16" U3, etc.
61000 км было Engine Oil original GM dexos2 5W30 > Mobil 1 0W40 > Lukoil Luxe Synthetic 5W40 API SN/CF. Я на Drive2.ru
страна Гандурасея. Кол-во сбитых бабок см. над аватаркой
Сообщений
4,948
Спасибо
289 / 529
у тебя 1.6,ст.сжатия вроде выше,чем у 1.8 - тебе просто свято не ниже 95го!Двигателя ломаются не от износа - их ломает :
1.детонация\дефлаграция
2.загрязнения от перепробегов на масле
(перечислено в порядке серьезности поломок)
Сообщение от Parenek
Это ж надо быть какими толстокожими, чтобы лить 92-й и кричать, что все норм?!!
это ты мягко выразился - даже в тазик ваз 21074(был обладателем нового когда то) заводом-изготовителем запрещено лить бензин ниже 95го ну опель фигли - тазик в него тока через 5 лет превращается,так что в опиль можно