
Сообщение от
Low3d
Существенный косяк высокооктанового (95, 98) бензина в России заключается в том, что, зачастую, его получают добавлением в низкооктановый бензин спиртов с октановым числом выше 100. А, как известно, калорийность спиртов ниже, из-за чего получается, хоть более высокооктановый бензин более стойкий к детонации, имеет меньшую энергию сгорания! Вот и получается, что на 95-ом, 98-ом бензине можно хоть дырку в полу продавить под педалью газа, движку никакого вреда от этого не будет, но и полной мощности развиваться не будет, а расход при этом увеличится! Вот и получается, что слова тех, кто заявляет здесь, что якобы у них на 92-ом меньше расход, являются весьма не голословными. И особенно это проявляется если ездить в спокойном режиме!