В заводской книжке к Астра H написано дословно: для движков Z16XER, Z18XER, A16XER, A18XER рекомендуется 95, допускается 91 и 98.
Для некоторых других движков (Z20LER) написано: рекомендуется 95, допускается 91 (примечание: кроме езды с полной нагрузкой, в горах и при буксировке прицепа).
Для некоторых движков вообще 91 не допускается.
Думаю, инженеры Опеля не дураки, что написали в книжке для данных движков (Z16XER, Z18XER), что для них допускается 91 без всяких ограничений.
Сам для себя сделал вывод, при тяжелых условиях эксплуатации (жара, горы и т.д.) лить 95, в иных случаях 92.
В заводской книжке к Астра H написано дословно: для движков Z16XER, Z18XER, A16XER, A18XER рекомендуется 95, допускается 91 и 98.
Для некоторых других движков (Z20LER) написано: рекомендуется 95, допускается 91 (примечание: кроме езды с полной нагрузкой, в горах и при буксировке прицепа).
Для некоторых движков вообще 91 не допускается.
Думаю, инженеры Опеля не дураки, что написали в книжке для данных движков (Z16XER, Z18XER), что для них допускается 91 без всяких ограничений.
Сам для себя сделал вывод, при тяжелых условиях эксплуатации (жара, горы и т.д.) лить 95, в иных случаях 92.
Вы можете лить в любой мотор 92ой. Мотор не развалится, в этом заключается "без ограничений". Но ждать развитие заявленных показателей, какой-то экономичности итп не стоит никак. Ехать как-то будет, но не более. Денег из кармана причем на 92-95 будет тянуть БОЛЬШЕ чем на 98-ом. Хотя бы потому что надо понимать разницу между EuroII и EuroIV в качестве топлива И на 95-ом ждать некоей "экономичности" и какой-то там "мощности" также не стоит, и касается это ЛЮБОГО Опеля с любым мотором выпуска от примерно 2005-2006-up. Причем "не развалится" в общем однозначно на атмо, и совсем не однозначно на наддувных. В случае A16LET развал почти гарантирован тыс за 80 пробега и на 95-ом, иногда намного раньше... 1,4 чуть более устойчивы, не более.
AlexW евро 2?
Ты еще расскажи, что в 95 тетраэтилсвинец льют и серу горстями кидают. Поршни лопаются не от октанового числа бензина, если он, конечно, не 92, а от ослиной мочи в нем. Лить в стоковые опелевские моторы 98 это все равно, что кормить бомжа лобстером. Есть будет, но толку?
sergewolf то что 92 допускается, значит что двигатель не развалится, но будет развивать меньшую мощность\момент итд итп включая ресурс и прочие долговременные последствия.
Хотя бы потому что надо понимать разницу между EuroII и EuroIV в качестве топлива
Мухи отдельно, котлеты отдельно...
Октановое число бензина - это показатель его устойчивости к детонации. Чем выше октановое число, тем дольше бензин не воспламеняется при сжатии, тем сильнее можно его сжать. Другими словами, если из топлива нужно выжать больше энергии, то в камере сгорания топливовоздушную смесь нужно сильнее сжать, а от этого она может взрывоподобно самовоспламеняться.
Если у тебя мерседес, то жизнь удалась, если старый мерседес — то жизнь удалась уже давно
J5d 1.6 MT5 enjoy+enjoy MY2013
Злой гном все верно написал! Сообщение можно поместить в топик!
Что касается моего личного мнения - на 92-ом есть детонация и её отчётливо слышно, поэтому данный вопрос для меня закрыт!
Opel Astra H 1.6MT, 2011, Summit White, Injoy + Injoy Plus + Xenon light + alloy wheels 16" U3, etc.
61000 км было Engine Oil original GM dexos2 5W30 > Mobil 1 0W40 > Lukoil Luxe Synthetic 5W40 API SN/CF. Я на Drive2.ru
страна Гандурасея. Кол-во сбитых бабок см. над аватаркой
Сообщений
4,948
Спасибо
289 / 529
вообще,по например,амерским нормам,если степень сжатия мотора 10 и больше - то от 95го и выше(в тазиковском ВАЗ 2107 мануале вообще категорично это сказано-ТОЛЬКО 95,неужели опель заслуживает худшего?.Все остальное,что вы льете в СВОЙ двигатель - это ВАШИ проблемы,в чем тут спор то??
Все остальное,что вы льете в СВОЙ двигатель - это ВАШИ проблемы,в чем тут спор то??
Разве, понимание того, что своими сообщениями, мы можем привнести в этот мир добро, не является веской причиной?!
Opel Astra H 1.6MT, 2011, Summit White, Injoy + Injoy Plus + Xenon light + alloy wheels 16" U3, etc.
61000 км было Engine Oil original GM dexos2 5W30 > Mobil 1 0W40 > Lukoil Luxe Synthetic 5W40 API SN/CF. Я на Drive2.ru
AlexW евро 2?
Ты еще расскажи, что в 95 тетраэтилсвинец льют и серу горстями кидают. Поршни лопаются не от октанового числа бензина, если он, конечно, не 92, а от ослиной мочи в нем. Лить в стоковые опелевские моторы 98 это все равно, что кормить бомжа лобстером. Есть будет, но толку?
sergewolf то что 92 допускается, значит что двигатель не развалится, но будет развивать меньшую мощность\момент итд итп включая ресурс и прочие долговременные последствия.
Мне зачем рассказывать?? Зачем убеждать дурака в том что он дурак? Я езжу на бензине Euro-IV, реально проверено анализом в Институте Органической Химии. На настроенном мной лично моторе, с лично установленными углами итп. И на 98-ом конечно же.
На чем ездите Вы мне НАСРАТЬ. Чем больше будет ездюков, пускающих своими руками моторы под работы в сервисе тем лучше! Такие как я много денег заработаем на дебилах
Мне зачем рассказывать?? Зачем убеждать дурака в том что он дурак? Я езжу на бензине Euro-IV, реально проверено анализом в Институте Органической Химии.
Кстати насчет Евро-3,4,5 интересный вопрос.
Я заправляюсь обычно на заправке, где по документам 92-й Евро-5, а 95-й Евро-4. (А-92-К5 и А-95-К4).
Кстати косвенно показывает наличие дополнительных присадок в 95... Но сейчас не об этом.
На трассе иногда заправляюсь Евро-3 (Газпром, Роснефть).
Что плохого будет движку от заправки Евро-3? (движки опеля под Евро-4). Насколько сокращается ресурс катализатора.
p.s. А-92-К5 на этой заправке обычно белорусский или московский, А-95-К4 обычно рязанский или московский
страна Гандурасея. Кол-во сбитых бабок см. над аватаркой
Сообщений
4,948
Спасибо
289 / 529
Сообщение от Parenek
Разве, понимание того, что своими сообщениями, мы можем привнести в этот мир добро, не является веской причиной?!
да пусть овощи ремонтируются чаще,тебе жалко чтоли?все равно ничего не сэкономят - на поллитра 98го точно жрет меньше,чем 95го,про 92й молчу,там посущественнее будет...жор.У нас например,разница в цене между 98 и 95 так несущественна,что я уважать себя перестану,если из за 40-50 коп буду лить 95й.
Сообщение от AlexW
Мне зачем рассказывать?? Зачем убеждать дурака в том что он дурак? Я езжу на бензине Euro-IV, реально проверено анализом в Институте Органической Химии. На настроенном мной лично моторе, с лично установленными углами итп. И на 98-ом конечно же.
На чем ездите Вы мне НАСРАТЬ. Чем больше будет ездюков, пускающих своими руками моторы под работы в сервисе тем лучше! Такие как я много денег заработаем на дебилах
а что,разве еще есть где то 98й евро-4??у нас только 5..
страна Гандурасея. Кол-во сбитых бабок см. над аватаркой
Сообщений
4,948
Спасибо
289 / 529
Злой Гном ,если я не ошибаюсь,у твоего первого овоща СС даже поболе моей - тем более прописан не ниже 95го,особенно если ездишь тапку в пол,на оборотах(а как еще на овоще ездить чтоб перед тазами не позориться,сам ездил ,знаю).А у второго овоща - турба,причем на свой объем довольно форсированная по моменту - значит тоже СС (хотя в инструкции не смотрел,но догадываюсь) немала,поболе 10 наверно?Плюс то что турба...
Для тех кто сомневается в разнице процесса горения 98го и 92го,проведите эксперимент - смочите 2 разных тряпки этими бензинами,и подожгите в безопасном месте.Увидите,что 98 еле-еле горит,а 92й куда сильнее.А после 98эктоспорт,воронку очень сложно просушить - как будто масло или солярку заливал...
У 1.4Т степень сжатия 9.5 есичё. У 1.6Т и вовсе 9.3.
Ты че жорика ревазова не смотришь чтоли?! )))
Opel Astra H 1.6MT, 2011, Summit White, Injoy + Injoy Plus + Xenon light + alloy wheels 16" U3, etc.
61000 км было Engine Oil original GM dexos2 5W30 > Mobil 1 0W40 > Lukoil Luxe Synthetic 5W40 API SN/CF. Я на Drive2.ru
жорик хоть и пытается на пальцах что-то объяснять, но тупой как пробка. Не знает чем отличается датчик тепературы ОЖ на патрубке термостата и блоке. А когда турбобомжа запускал и на машине не было хх - кинулся порядок проводов от катушек зажигания смотреть. Такие жорики понахватаются верхов и авторитетно лечат в интернетах.
А то что в турбированных двигателях специально снижают сж - давно известно...
Если у тебя мерседес, то жизнь удалась, если старый мерседес — то жизнь удалась уже давно
J5d 1.6 MT5 enjoy+enjoy MY2013
страна Гандурасея. Кол-во сбитых бабок см. над аватаркой
Сообщений
4,948
Спасибо
289 / 529
тут привязанность даже не к степени сжатия,а к удельной мощности двигателя по отношению к объему.Обычный двиг прочиповал - переходи на более высокое о\ч.Это вам любой чиповщик скажет.
.Обычный двиг прочиповал - переходи на более высокое о\ч.Это вам любой чиповщик скажет.
ну так смысл чиповки - повысить кпд за счёт изменения смесеобразования и момента воспламенения смеси. Т.е. увеличивается уоз, что неизбежно на плохом топливе ведёт к детонации, уменьшению уоз и падению мощности...
Если у тебя мерседес, то жизнь удалась, если старый мерседес — то жизнь удалась уже давно
J5d 1.6 MT5 enjoy+enjoy MY2013
Посчитайте за год сколько у вас составит переплата при том же расходе. На самом деле не большая разница. А с учетом того, что 95й немного меньше съедается, то вовсе нет ее.
ну на том же самом топливе падения мощности не будет,
почему не будет, датчик детонации загонит уоз к нулю..., причём ту клапана?
По твоей логике, разницы между бензинами вообще нет, но от менее октанового страдают клапана..
При гражданской езде клапанам вообще пофигу (в разумных пределах), если они не пережаты (разбивает седло),или ослаблены (прогар клапана).
Если у тебя мерседес, то жизнь удалась, если старый мерседес — то жизнь удалась уже давно
J5d 1.6 MT5 enjoy+enjoy MY2013
страна Гандурасея. Кол-во сбитых бабок см. над аватаркой
Сообщений
4,948
Спасибо
289 / 529
клапанишки,точнее,вначале -их направляющие-разбивает детонацией.Потом седло или клапан выходят из строя.Че тут непонятно.При чем тут пере-недожаты,вкурить не могу,как не пытался-в свете темы о бензинах.Они на определенную темп. работы двигателя настроены(зазоры).Потому нежелательно газовать на холодную...но эт другая тема..