Заливал все время 92. Вчера залил 95 - особой динамики не почувствовал, но машина ест его быстрее - это факт, уходит на глазах
+1! А если не видно разницы, то зачем лить заранее гуано 95й, особенно ултимейт от БП.... дерьмо еще то ИМХО!!
Букет цветов-3000рублей по карте MasterCard,пузырь шампанского -2000 рублей по карте MasterCard, презики -500рублей по карте MasterCard, Жарка-БЕСЦЕННО!!! Для всего остального есть MasterCard.
Сегодня менеджер сказал, что лить лучше 95-ый А у меня почти тонна на карточке хорошего 92-го или не париться и лить 92? Или на период обкатки лить 95, а потом 92?
Дайте дельный совет
Черепахина лил 95 и 98, залил 92 лукойл, и езжу на нём уже неделю, разница, естьли , нет - не могу понять...Лей 92, но хороший, 92 Лукойл, лучше 98 ТНТ
к теме, у меня подруга вчера ездила в сервис, она проехала 6700, у нее Микра, свечи меняли ,просто жуть, как ей сказал мастер и посоветовал "не заниматься ерундой, а заливать 92"
у меня знакомый ездил на девятке, без ремонта 280 тыс,заливал только 95, когда приезжал в сервис на профилактику -карбюратор почисттить, свечи менять, слова мастеров - сразу видно что 95, карб и свечи чистые.
А я поначалу лил 95 (92 и не собирался даже, на Эсперке как-то залил - машина вообще никакая стала). Сейчас заливаю 98 Лукойл, машина ощутимо веселее бежит. Да и по деньгам примерно то на то и выходит, расход меньше. Расход смотрел на холостом по БК, на 95 был 0,9 л\час, на 98 - 0,7..0,8 л\час. Так что по стоимости примерно одинаково выходит.
Знакомый на Фокусе тоже захотел попробовать, залил на пробу 98 после 95 - по его словам даже испугался, не машина, ракета стала.
Макс
эхххх, да знаю я что там написан 95 ,тока я не верю нашему 95, к сожалению....
Могу порекомендовать Киришиавтосервис АЗС, бензин у них собственного производства и качество очень хорошее. 95 премиум.
Заправляюсь у них уже 1,5 года, раньше чередовал с лукрйлом или несте, но теперь только Кириши лью, из минусов- у них не так много заправок по городу, но качество бензина это компенсирует.
Планирую залить 98.
Serxio
канешна пасиб, но мы заправляемся только на Shell или Кириши, причем кириши идут на ура уже года 3, и причем 92
П.С. мы из-за этого бензина раньше с ЮЗ ездили на Петроградку, а потом на Московском ш. построили ,так что в принципе рядом
Черепахина лил 95 и 98, залил 92 лукойл, и езжу на нём уже неделю, разница, естьли , нет - не могу понять...Лей 92, но хороший, 92 Лукойл, лучше 98 ТНТ
Другие машины вся семья заправляет на Фаэтоне уже несколько лет. Проблем не было. Сейчас в KIA лью 92, подойдет ли фаэтоновский для астры?
Когда забирал авто в AUG спросил, чего лить то? те кто машину готовили сказали лить 95, а при этом из конистрочки мне в бак 92 налили. В сервисе мастер утверждал все равно, но вот на каких-то GM курсах на которых он присутствовал говорили что лить тока 92.
Видимо это из-за того что есть легенда что 92 у нас только бензин есть а все остальное это присадки, легенд это или правда хз.
кроме того читал что наименование заправки особой роли не играет (конечно здесь реч о тех которым много, а не эксклюзивных которых в москве 2 -5 шт).
Вот по опыту конкретный факт - заправлялся на Татнефти (внутр сторонва МКДА в раене ш. Энтузиастов) вот там чего не лил 95 или 92
Astra после такой заправки заводится с 3 -4 раза, а на BP всегда с первого, поэтому я думаю надо не заморачиватся 92 или 95 а вот заправки тщательно выбирать.
заправлялся на Татнефти (внутр сторонва МКДА в раене ш. Энтузиастов) вот там чего не лил 95 или 92
Astra после такой заправки заводится с 3 -4 раза
Приезжай на встречу, покажи. Очень большое сомнение. Астра вообще на почти любой заправке обязана заводиться с первого раза. Если это не так - в сервис
И правда, обсуждали это не раз, и эта ссылка была http://www.autoreview.ru/archive/2007/09/benzin/ здесь и московские и питерские бензоколонки. И я не понимаю, чем всем так люб и дорог этот 92??? Это же пережиток, нет его в европе и правильно, меньше искушения сэкономить...имхо
И правда, обсуждали это не раз, и эта ссылка была http://www.autoreview.ru/archive/2007/09/benzin/ здесь и московские и питерские бензоколонки. И я не понимаю, чем всем так люб и дорог этот 92??? Это же пережиток, нет его в европе и правильно, меньше искушения сэкономить...имхо
Я тоже так думал, пока этим летом не поездил (3300 км) по Австрии. С удивлением обнаружил, что залить можно и 91 и 95 и 98 на любой заправке.
Впервые в Европе увидел 91-й. Да этого тоже никогда не видел.
Не в защиту 92-го, т.к. сам исключительно на V-Power-e уже второй год.
заправлялся на Татнефти (внутр сторонва МКДА в раене ш. Энтузиастов) вот там чего не лил 95 или 92
Astra после такой заправки заводится с 3 -4 раза
Приезжай на встречу, покажи. Очень большое сомнение. Астра вообще на почти любой заправке обязана заводиться с первого раза. Если это не так - в сервис
Почему-то именно после этой заправки не заводится, хотя один раз было после 3 часовой езды по пробке с кондеем в пиковую майскую жару (35С) остановился заглушил и через пару минут попробовал завестись - не получилось, завелся минут через десять, для понта открыл капот
За предложение спасибо, но вряд ли чего-то можно увидеть на встрече, «не после заправки» авто заводится нормально.
один раз было после 3 часовой езды по пробке с кондеем в пиковую майскую жару (35С) остановился заглушил и через пару минут попробовал завестись - не получилось
Че-то вспоминаются форумы авто.ру...там обсасывались такие проблемы на старых машинах...причины разные, от вентиляции картера и до предела собственного воображения. На сервисе двиг смотрели?
один раз было после 3 часовой езды по пробке с кондеем в пиковую майскую жару (35С) остановился заглушил и через пару минут попробовал завестись - не получилось
Че-то вспоминаются форумы авто.ру...там обсасывались такие проблемы на старых машинах...причины разные, от вентиляции картера и до предела собственного воображения. На сервисе двиг смотрели?
Да, на старых машинах есть такие проблемы и причин тому много.
Нет на сервисе не смотрели, я честно сказать на это особого внимания не обращал, происходит только после заправки полного бака на одной из заправок, причем грешу тем что езжу до 8-10 остатка в баке знаю что плохо возможно это влияет, а эта заправка совподение.
Да на cчет только старых у меня у коллеги focus2 новый То1 еще не делал, никогда не заводится с первого разе после стоянки, это имхо не исправность.
В общем надо поездить сейчас в сервисе мало что предъявить можно там на То1 она заводилась.
один раз было после 3 часовой езды по пробке с кондеем в пиковую майскую жару (35С) остановился заглушил и через пару минут попробовал завестись - не получилось
Че-то вспоминаются форумы авто.ру...там обсасывались такие проблемы на старых машинах...причины разные, от вентиляции картера и до предела собственного воображения. На сервисе двиг смотрели?
Да, на старых машинах есть такие проблемы и причин тому много.
Нет на сервисе не смотрели, я честно сказать на это особого внимания не обращал, происходит только после заправки полного бака на одной из заправок, причем грешу тем что езжу до 8-10 остатка в баке знаю что плохо возможно это влияет, а эта заправка совподение.
Да на cчет только старых у меня у коллеги focus2 новый То1 еще не делал, никогда не заводится с первого разе после стоянки, это имхо не исправность.
В общем надо поездить сейчас в сервисе мало что предъявить можно там на То1 она заводилась.
элементарно, после того как заглушили двигатель, в топливной рейке образуются пары бензина, и при заводке двигателя, соответственно, его сложно завести! этим страдают многие новые и не очень авто.
если авто плохо заводится с утра- первое это бенз плохой,
попадпется сплош и рядом! когда выходят из строя свечи - следующее на очереди - катушка.
элементарно, после того как заглушили двигатель, в топливной рейке образуются пары бензина, и при заводке двигателя, соответственно, его сложно завести! этим страдают многие новые и не очень авто.
если авто плохо заводится с утра- первое это бенз плохой,
попадпется сплош и рядом! когда выходят из строя свечи - следующее на очереди - катушка.
Наверно ты прав. Я не зря про остаток топлива писал, мне кажется когда топлива мало тех самых паров в баке больше, только вот чего-то я не вижу что кто-то на это жалуется. Раньше на 99 ездил если топлива было мало а машинка на солнце стояла то бывало с первого не заводится, но со второго полюбэ. Свежий пример вчера на ВР подъехал остаток в баке литров 10, очередь – жду когда придет водила впереди стаящей машины мин 2 стоял потом решил заглушить, пришел водила отъехал от колонки я клац-клац а астрочка не в какую завел с четвертого раза делая перерывы между попытками уложился в 1,5 мин и чего-то так мне грустно стало думаю точно как Sport говорил надо в сервис ехать.
завел с четвертого раза делая перерывы между попытками уложился в 1,5 мин
Это пипец и уже вряд ли связано с бензином...если он такой г, что машина столько не заводится, двиг наверняка давно уже бы встал...значит, помимо возможного гуана в баке, есть что-то еще.