На этой неделе сменил ради интереса 95-й на 92-й. В городском движении, кроме увеличевшегося с 8.8 до 9.4 л/100 км расхода, разницы не заметил. Да, динамика слегка, повторяю, слегка упала, но в городе не критично (не считая обгонов, тут тапку в пол пришлось сильнее тапать). На трассу пока не выезжал, может в выходные...Вообщем, смотреть надо в разных режимах. Моторчик вроде позволяет 92-й, степень сжатия 9.5. (1.4NET). Так что, думаю, после проверки трассой посмотрю, что лить. Кстати, заправляюсь на ГПН.
Ответ неверный. Турба еще дожимает на несколько очков.
Сообщение от Андрей 76
......и не кричите на всех углах, что опель г.......о
+10000....
Категорически плюсую.
Опель - не г...
А г... - не опель.
Ветер в харю - я фигарю [IMG]http://s.**********/d2133b936ddc5d570afd1f8409223edf.gif[/IMG]
Понял, что теперь буду лить тока 95-й.....но все же интересно (только к сведению, дабы не угробить движок), почему же производитель именно на 1.4 позволяет лить 92-й а также и 98-й?
Screen
Русский язык может не совсем точно передает перевод, но всё же есть отличие в словах "рекомендуемое" и "допустимое". Турбированные бензиновые двигатели, которых коснулась новомодная фишка от экологов под названием "даунсайзинг", явно исполнены на пределе запаса прочности. Найди в интернете фотки поршней и колец от двигателей объемом не больше 1.4-1.6 (чтобы понять их геометрический размер) и поймешь, что эти детальки не готовы держать нокаутирующие удары от внезапной детонации в длительной перспективе обладания такого технического счастья (это если залить 92-й, а он оказался в "минимальном допуске" по ОЧИ, а тут еще хранился неправильно и МТБЭ из него "слегка" испарился, а тут дорожная обстановка и кураж требуют притопить на всю катушку).
Вот сегодня стартовал новый сезон в F-1, с этого года перешли на турбированные движки, треть машин не доехала (только две из них из-за аварии). И это в мире автоспорта высоких технологий. А в гражданских массовых малолитражных моделях еще какое-то время будет аналогичная ситуация, где пробег в 150т.км. видимо будет неплохим результатом. В Опеле еще не самый сложный турбомотор, почитай о конструкции новых WV (ЕА211) серии TSI с прямовпрыском, вот где ждёт засада для доверчивых покупателей.
Вот сегодня стартовал новый сезон в F-1, с этого года перешли на турбированные движки, треть машин не доехала (только две из них из-за аварии). И это в мире автоспорта высоких технологий.
А что вы хотите от моторов у которых особых тестов не было... Так что это не показательный пример... Пройдет полгода и моторы будут живее живых, как было раньше...
А что вы хотите от моторов у которых особых тестов не было... Так что это не показательный пример... Пройдет полгода и моторы будут живее живых, как было раньше...
Зришь в корень, только в спорте на тесты тратят деньги спонсоров или владельцев команд, а в мирской жизни тесты оплачивают потребители, читай подопытные кролики.
Эти тесты должны произвести производители, они же решают какое масло нужно, какие свечи, бензин, фильтр и так далее... Я думаю в формуле проблем с качеством топлива не так много...
У нас же все сводиться к ощущениям. Залил 98++, вроде лучше стало, и будишь трубить везде что надо лить именно его. Залил 95- изменений нет, - лью этот... Друг сказал 95+евро лучше, прёт как самолёт, лью его, ощущения есть, перехожу на это топливо... Ни кто же не разбирает движок после каждой заправки, ни кто не ездит на стенд замерять мощность... Все это как самовнушение, нравится и все.
А что лучше лить чистый 92й или 92й но с присадками (виртуальный 95), или бегать искать по регионам нормальный 95й, - не понятно...
Эти тесты должны произвести производители, они же решают какое масло нужно, какие свечи, бензин, фильтр и так далее... Я думаю в формуле проблем с качеством топлива не так много...
У нас же все сводиться к ощущениям. Залил 98++, вроде лучше стало, и будишь трубить везде что надо лить именно его. Залил 95- изменений нет, - лью этот... Друг сказал 95+евро лучше, прёт как самолёт, лью его, ощущения есть, перехожу на это топливо... Ни кто же не разбирает движок после каждой заправки, ни кто не ездит на стенд замерять мощность... Все это как самовнушение, нравится и все.
А что лучше лить чистый 92й или 92й но с присадками (виртуальный 95), или бегать искать по регионам нормальный 95й, - не понятно...
Да лейте свой "чистый" 92 со свинцом на здоровье) Меня устраивает 95+ без свинцовых присадок)
Astra H 1,8 XER AT Carbon Flash. Cosmo + Cosmo Plus + биксенон + StarLine E 91
Screen
Вот сегодня стартовал новый сезон в F-1, с этого года перешли на турбированные движки, треть машин не доехала (только две из них из-за аварии). И это в мире автоспорта высоких технологий. А в гражданских массовых малолитражных моделях еще какое-то время будет аналогичная ситуация, где пробег в 150т.км. видимо будет неплохим результатом. В Опеле еще не самый сложный турбомотор, почитай о конструкции новых WV (ЕА211) серии TSI с прямовпрыском, вот где ждёт засада для доверчивых покупателей.
Там не из за турбовых движков недоехали а из за новых систем накопления энергии. Не в турбе дело - они и так катались на инерционном наддуве - при скорости от 200 там приличный наддув...теперь наддув принудительно...из за турбы машин поломаных небыло...но это конечно не повод лить в турбовый двиг - тем более без интеркуллера - 92 бенз...
п/с/ Вопрос для тех кто в теме - на 98 какие минусы? (более медленное горение, более высокая температура и т.д.)
Лил, на БиПи, несколько лет подряд. только положительные эмоции. И сейчас бы лил, да и лью иногда, просто пути миграции изменились, и разница в цене стала не особо адекватной.
Но всё равно стараюсь лить бензины не ниже 95 "с плюсами" очень положительно это сказывается и на динамике и на расходе. Да и на самих расходниках типа свечек и прочих катализаторов.
Не верю я ни Кетайзам, ни Карейзам
.................................................. .........
Antara 2,2 2013
Destino а причем тут гугл? по гуглу, состав одинаков... Вы бензин в хим лаборатории проверяли, или только определяете по ощущениям? aov я перепробовал все местные экто, спорты и плюсы... За 1000 км, на каждом, так и не увидел изменения в расходе... Они разнятся в плюс/минус 10-15 км с полного бака... Что в конечном итоге, на сотню, равно погрешности...
Кому мне верить Вам, себе, журналам, интернету? Или просто кидать монетку?
Лил, на БиПи, несколько лет подряд. только положительные эмоции.
очень положительно это сказывается и на динамике и на расходе. Да и на самих расходниках типа свечек и прочих катализаторов.
Всё индивидуально. Знакомый свечи менял по регламенту на 60 и крайне редко лил с присадками топливо, а я, заправляясь исключительно на ВР и 85% ultimate, получил проспуски зажигания на 45 тыс км от сдохших свечей.
Сообщение от Falkon
Все это как самовнушение, нравится и все.
Не соглашусь. Просто сказывается, что не всегда за одной надписью на шланге скрывается идентичное по составу топливо. Иногда складывается впечатление, что в каждом бензовозе разное топливо либо у них там допустимый разброс по составу велик.
в гугле полно тестов, что ни какие экто, евро и так далее не дают ровным счетом ни чего... По тому же гуглу количество свинца и в 92-м и в 95-м одинаковое...
Просто сказывается, что не всегда за одной надписью на шланге скрывается идентичное по составу топливо. Иногда складывается впечатление, что в каждом бензовозе разное топливо либо у них там допустимый разброс по составу велик.
Это тоже есть... Многие советуют покупать на новых заправках, так как там в бочках меньше грязи... Но кто знает что там в старых, нас туда не пускают, кто знает сверху мне сливают или снизу... Но это второстепенное...
Сертификат качества делают на один забор, раз в год или сколько там, а бензин привозят каждую неделю...
Сегодня тут бензин супер, завтра разбавят, каждый день заправляться с тест полоской?
п/с/ Вопрос для тех кто в теме - на 98 какие минусы? (более медленное горение, более высокая температура и т.д.)
Для современных ДВС с нынешними степенями сжатия и высокими оборотами минусов никаких.
Минусы были для низкофорсированных и малооборотистых мастодонтов, эра которых заканчивается на ЗМЗ402 или ЗИЛ130.
может быть у нас в регионе бадяжат 95 но Я даже на оборотах до 6 тысяч разницы ну никакой не чувствую
ХЗ, я уже писал где-то на форуме, после перехода с 92 на 95 с трубы чёрный дым валил, весь зад был в саже. Щас в норме. А может и часть самовнушения есть...
А почему варианты только 92 и 95? 80-ый вообще никто не льет что ли?
Да ты троль!!
Opel Astra H 1.6MT, 2011, Summit White, Injoy + Injoy Plus + Xenon light + alloy wheels 16" U3, etc.
61000 км было Engine Oil original GM dexos2 5W30 > Mobil 1 0W40 > Lukoil Luxe Synthetic 5W40 API SN/CF. Я на Drive2.ru