да я сам не пойму .но факт есть факт ,расход упал на 0.5 литра город.весной проверю на трассе
Потеплело!
Opel Astra H 1.6MT, 2011, Summit White, Injoy + Injoy Plus + Xenon light + alloy wheels 16" U3, etc.
61000 км было Engine Oil original GM dexos2 5W30 > Mobil 1 0W40 > Lukoil Luxe Synthetic 5W40 API SN/CF. Я на Drive2.ru
Я в следующей раз заправлюсь А-98!!! Дам просраться мотору после зимы, прочищу ему все цилиндры и клапана после зимней тошниловки!! ))
Opel Astra H 1.6MT, 2011, Summit White, Injoy + Injoy Plus + Xenon light + alloy wheels 16" U3, etc.
61000 км было Engine Oil original GM dexos2 5W30 > Mobil 1 0W40 > Lukoil Luxe Synthetic 5W40 API SN/CF. Я на Drive2.ru
Чистит, мажет, и укладку делает... Тут уже писали про степень сжатия, но повторюсь: при 10.5:1 92 лить нельзя. Он в отличие от 95 начинает взрываться, а не гореть. При детонации 92го срабатывает датчик, на основании показаний которого ЭБУ корректирует угол опережения зажигания и в принципе можно ехать, НО датчик детонации по сути аварийный датчик. Опять же, это не решает проблему со взрывом топлива в цилиндре вместо равномерного распространения фронта горения, что в итоге ведёт к повышению нагрузок на ЦПГ, к повышенному её износу и к снижению КПД двигателя в целом. Не стоит убеждать себя в том, что корректировка угла опережения - это панацея от всех бед с топливом. С другой стороны лить 98й вместо 95го тоже смысла никакого. Чистить он ничего не чистит, мощности не добавляет и стоит дороже. В нём есть смысл только при степени сжатия близкой к 11:1. Ведь т.н. октановое число выражает ни что иное, как устойчивость топлива к детонации.
Помимо всего прочего есть много другого...
Например, Opel Astra J ST 2013г., Enjoy, 1.6MT, коричневый металлик.
Теперь и мультируль. На очереди ParkPilot - done!
Сам по себе не прочищает, но эксплуатация авто в режиме "прочистки" на нем куда приятней!!
Сообщение от Alf1977
С другой стороны лить 98й вместо 95го тоже смысла никакого. Чистить он ничего не чистит, мощности не добавляет и стоит дороже. В нём есть смысл только при степени сжатия близкой к 11:1. Ведь т.н. октановое число выражает ни что иное, как устойчивость топлива к детонации.
Для сведения: у моего 16XER, степень сжатия 10,8 , т.ч. фронт горения 98-го для этого мотора наиболее предпочтительным будет, чем 95-го
Opel Astra H 1.6MT, 2011, Summit White, Injoy + Injoy Plus + Xenon light + alloy wheels 16" U3, etc.
61000 км было Engine Oil original GM dexos2 5W30 > Mobil 1 0W40 > Lukoil Luxe Synthetic 5W40 API SN/CF. Я на Drive2.ru
Ну так-то да. Вот ТУТ доступным языком, без научного занудства хорошо объяснена вся суть процесса. Гляньте, когда не лень.
Помимо всего прочего есть много другого...
Например, Opel Astra J ST 2013г., Enjoy, 1.6MT, коричневый металлик.
Теперь и мультируль. На очереди ParkPilot - done!
Ну так-то да. Вот ТУТ доступным языком, без научного занудства хорошо объяснена вся суть процесса. Гляньте, когда не лень.
Всю эту суть я еще в ин-те постиг, поэтому и утверждаю, что мой 16XER 98-ому скажет, только спасибо!! Это вам не какая нить четырка со степенью сжатия 9.5! Вот в нее 98-й - деньги на ветер!!
Opel Astra H 1.6MT, 2011, Summit White, Injoy + Injoy Plus + Xenon light + alloy wheels 16" U3, etc.
61000 км было Engine Oil original GM dexos2 5W30 > Mobil 1 0W40 > Lukoil Luxe Synthetic 5W40 API SN/CF. Я на Drive2.ru
Коллега, да я разве ж спорю? А ссылку дал для обеспокоенной общественности. Интересно ж почитать, согласитесь!
Помимо всего прочего есть много другого...
Например, Opel Astra J ST 2013г., Enjoy, 1.6MT, коричневый металлик.
Теперь и мультируль. На очереди ParkPilot - done!
Чистит или нет, не знаю. Но как и писал выше периодически лью 95, езжу в основном на 92. Так вот, после очередной заливки 95-го и недлительной перегазовки (километров 10-15), с выхлопной пошёл чёрный дым, даже бампер с номером сажей покрылся. Потом вроде как проплевался и всё чисто сейчас.
Фигасе! Эт что ж за топливо такое, что чёрный дым с трубы валит? Есть крепкое подозрение, что качество залитого бензина было, как бы это поцензурней, ниже плинтуса, поэтому и дым, а вовсе не оттого, что что-то там прочистило. ИМХО.
Помимо всего прочего есть много другого...
Например, Opel Astra J ST 2013г., Enjoy, 1.6MT, коричневый металлик.
Теперь и мультируль. На очереди ParkPilot - done!
Фигасе! Эт что ж за топливо такое, что чёрный дым с трубы валит? Есть крепкое подозрение, что качество залитого бензина было, как бы это поцензурней, ниже плинтуса, поэтому и дым, а вовсе не оттого, что что-то там прочистило. ИМХО.
Ну потом же прошло! Значит это сажа от предыдущего, как я понял 92-го бензина на копилась!
Opel Astra H 1.6MT, 2011, Summit White, Injoy + Injoy Plus + Xenon light + alloy wheels 16" U3, etc.
61000 км было Engine Oil original GM dexos2 5W30 > Mobil 1 0W40 > Lukoil Luxe Synthetic 5W40 API SN/CF. Я на Drive2.ru
интересно а есть тесты химического состава 95-го и 92, в чем между ними разница окромя циферок на колонке?
лью 98 газпром)
астра караван 1,8 ручка, прошивкой доволен, шили в Новосибирске, под капотом 157 кобыл, установлен паук (4-2-1), и прямоточный резонатор, температура дрыга снижена до 90-95 градусов цельсия. продан, куплен 4-ый аллроад.
Чистит, мажет, и укладку делает... Тут уже писали про степень сжатия, но повторюсь: при 10.5:1 92 лить нельзя. Он в отличие от 95 начинает взрываться, а не гореть. При детонации 92го срабатывает датчик, на основании показаний которого ЭБУ корректирует угол опережения зажигания и в принципе можно ехать, НО датчик детонации по сути аварийный датчик. Опять же, это не решает проблему со взрывом топлива в цилиндре вместо равномерного распространения фронта горения, что в итоге ведёт к повышению нагрузок на ЦПГ, к повышенному её износу и к снижению КПД двигателя в целом. Не стоит убеждать себя в том, что корректировка угла опережения - это панацея от всех бед с топливом. С другой стороны лить 98й вместо 95го тоже смысла никакого. Чистить он ничего не чистит, мощности не добавляет и стоит дороже. В нём есть смысл только при степени сжатия близкой к 11:1. Ведь т.н. октановое число выражает ни что иное, как устойчивость топлива к детонации.
Вы не поверите... Но на 95 ЛЮБОЙ мотор Opel работает с детонацией
Точнее работал бы можно считать с потоковой, если бы не механизмы превентивного уменьшения угла в контроллерах. Но и этого порой не хватает и работает не только превентивный завал углов, но и прямой вырез угла по Knock...
Только на 98 и причем качественном, с реальным 98RON, эти моторы работают по почти базовым углам зажигания а не СУЩЕСТВЕННО уменьшают их.
И потому ТОЛЬКО на этом и НИКАКОМ ином бензине мотор способен развивать заявляемые заводом показатели.
На иных горючих рассуждения про тяги и экономичности- бред обывателей Но как-то безусловно колеса мотор крутить способен
вот 92 неделя расход больше.. едет скромнее)) вот 95 3 недели - добро едить !добро!
лукойл ребята марка продающуяся строят АЗС льют всё попало что привезут просто огромные бабки платят за шильдик это как знаете поговорка не всё золото что блестит господа..газпром к примеру не распродаёт лэйбл в пользование.
Вы не поверите... Но на 95 ЛЮБОЙ мотор Opel работает с детонацией
Точнее работал бы можно считать с потоковой, если бы не механизмы превентивного уменьшения угла в контроллерах. Но и этого порой не хватает и работает не только превентивный завал углов, но и прямой вырез угла по Knock...
Только на 98 и причем качественном, с реальным 98RON, эти моторы работают по почти базовым углам зажигания а не СУЩЕСТВЕННО уменьшают их.
И потому ТОЛЬКО на этом и НИКАКОМ ином бензине мотор способен развивать заявляемые заводом показатели.
На иных горючих рассуждения про тяги и экономичности- бред обывателей Но как-то безусловно колеса мотор крутить способен
Это ты круто завернул. Я с первого раза и не понял. На каждый раз с тестами на заправку не полезешь. приходится верить что продают. но разница м/у 92 и 95 ГПН - есть (испытано). Лукойл не лил. ТНК уже продано с потрохами, по паспорту 95 д.б.
вот 92 неделя расход больше.. едет скромнее)) вот 95 3 недели - добро едить !добро!
лукойл ребята марка продающуяся строят АЗС льют всё попало что привезут просто огромные бабки платят за шильдик это как знаете поговорка не всё золото что блестит господа..газпром к примеру не распродаёт лэйбл в пользование.
лукоил объезжаю за 7 кварталов, при тапке слышен звон клапанов, это на их 95... ГПН у нас нет, заливаю или 95 Таиф - НК (на данный момент самый новый НПЗ в Европе), или 98 на Сибнефти, при этом никаких проблем не испытываю, а просто экономлю :-D
Opel Astra H 1.6MT, 2011, Summit White, Injoy + Injoy Plus + Xenon light + alloy wheels 16" U3, etc.
61000 км было Engine Oil original GM dexos2 5W30 > Mobil 1 0W40 > Lukoil Luxe Synthetic 5W40 API SN/CF. Я на Drive2.ru
Вы не поверите... Но на 95 ЛЮБОЙ мотор Opel работает с детонацией
Точнее работал бы можно считать с потоковой, если бы не механизмы превентивного уменьшения угла в контроллерах. Но и этого порой не хватает и работает не только превентивный завал углов, но и прямой вырез угла по Knock...
Только на 98 и причем качественном, с реальным 98RON, эти моторы работают по почти базовым углам зажигания а не СУЩЕСТВЕННО уменьшают их.
И потому ТОЛЬКО на этом и НИКАКОМ ином бензине мотор способен развивать заявляемые заводом показатели.
На иных горючих рассуждения про тяги и экономичности- бред обывателей Но как-то безусловно колеса мотор крутить способен
Привет диванным кукаретикам! Т.е. инженеры ГМ, написавшие мне лить 95 лохи и ничего не понимают в ДВС, а ты у нас гуру по ДВС, советующий в опелевские движк лить 98 онли? Почитай тут выше была статья про степень сжатия и октановое число, а потом кукарекать будешь)
Сообщение от aov
А че ему продавать то? Чем он может похвалиться? Сколько не лил газпрома - отстоище а не бензин.
ну да. Заправка "ашот & ашот" под лейблом лука это труъ) В регионах, например, найти нормальный лук, а не шильдик это постараться надо)
Astra H 1,8 XER AT Carbon Flash. Cosmo + Cosmo Plus + биксенон + StarLine E 91
настоящий лук только на трассах федеральных, а в колхозах конечно только вывески. Там где три машины в день заправится лук не будет заморачиваться
У нас в НН не три машины в день на луке, но ашотов под вывеской лука полно... Посему лью ГПН пока. На 5 или 7,5 тык поеду менять малсо заводское и гляну свечи заодно.
Astra H 1,8 XER AT Carbon Flash. Cosmo + Cosmo Plus + биксенон + StarLine E 91
чем докажешь такую заяву? В моторах мазды с.ж. 14 и нормально работает на 95-м
как проверяли? что нормально работает.
астра караван 1,8 ручка, прошивкой доволен, шили в Новосибирске, под капотом 157 кобыл, установлен паук (4-2-1), и прямоточный резонатор, температура дрыга снижена до 90-95 градусов цельсия. продан, куплен 4-ый аллроад.