Я думаю точно так же как на любом другом двигателе с такой же степенью сжатия
Есть предположение, что поршни с разрушенными днящами были у владельцев кто заливал 92 и вжаривал по полной.
При обычной эксплуатации датчик успевает отрабатывать корректно.
Opel Astra H 1.6MT, 2011, Summit White, Injoy + Injoy Plus + Xenon light + alloy wheels 16" U3, etc.
61000 км было Engine Oil original GM dexos2 5W30 > Mobil 1 0W40 > Lukoil Luxe Synthetic 5W40 API SN/CF. Я на Drive2.ru
а кто нить считал какое должно быть? в нете несколько формул - хз какая правильная...там степень сжатия и диаметр цилиндра...
Конечно, уже все давно известно, степень сжатия меньше 10 заливай 92, выше 10, заливай 95, ближе к 11 - 95 минимум, а лучше 98!
Opel Astra H 1.6MT, 2011, Summit White, Injoy + Injoy Plus + Xenon light + alloy wheels 16" U3, etc.
61000 км было Engine Oil original GM dexos2 5W30 > Mobil 1 0W40 > Lukoil Luxe Synthetic 5W40 API SN/CF. Я на Drive2.ru
Inv, я не возвращался, изначально с салона лил 92-ой, потом попробовал пару тройку полных баков 98-ой ЭКТО, потом стал заливать 95-ый ЭКТО его и лью по сей день. Но собераюсь снова попробовать пару тройку полных баков 92-ой
Так все таки можно попробовать 92 или смысла нет...
Сообщение от D1
Inv, я до 20.000км лил только 92-ой, нормально было все
Сообщение от D1
Но собераюсь снова попробовать пару тройку полных баков 92-ой
Хм...... какие могут быть сомнения? Заливал я (и вы заливали) 92, 95 и 98. Все достаточно просто и очевидно! Зачем неоправданные эксперименты?
На 92 при больших нагрузках (газ в пол и т.п.) четко слышна детонация, даже в салоне невооруженным ухом. Это значит что УОЗ не в оптимальном положении для данного топлива и ЭБУ делает зажигание "позже" на несколько градусов, что, как всем известно снижает мощность и КПД ДВС, до исчезновения детонации. На 95, если он не айс, тоже бывает детонация в таких режимах, но на много меньше по длительности, а на хорошем 95 вообще не бывает, т.е. УОЗ находится на нижней границе оптимального значения для данного типа топлива и режима работы двигателя. На 98 нет детонации никогда ни в каких режимах - это значит, что ЭБУ может устанавливать максимально возможное значение УОЗ (или оптимальное) для данного типа топлива и режима работы двигателя. Мощность двигателя и КПД в этом случае максимальны.
Opel Astra H 1.6MT, 2011, Summit White, Injoy + Injoy Plus + Xenon light + alloy wheels 16" U3, etc.
61000 км было Engine Oil original GM dexos2 5W30 > Mobil 1 0W40 > Lukoil Luxe Synthetic 5W40 API SN/CF. Я на Drive2.ru
Кста в мурзилке 91, 98 допустимые, 95 рекомендуемое...
а да забыл для турбовых 2,0л движков - то же самое - единственное приписка - кроме случаев повышенных нагрузок, буксировки в гору и и т.д.
Последний раз редактировалось Inv; 20.11.2013 в 08:57.
Parenek
Мне кажется надо время от времени отсекать попытки молодых экономить на ресурсе двигателя, который какраз 92 уменьшает
Сделали такой разброс с 92 до 98 потому, чтоб защита от дурака работала если какой то умник решит с начало попробовать, а позже начнёт опель хаять за плохие движки .... Хорошо хоть цену дизеля подняли, чтобы эти же умники не стали вместо 92 ещё и ДТ заливать пробовать....
с 2015 Astra Н 1.8 140 АТ
Была Astra 1.6 H 5d до 20.01.2012
Parenek
Мне кажется надо время от времени отсекать попытки молодых экономить на ресурсе двигателя, который какраз 92 уменьшает
Сделали такой разброс с 92 до 98 потому, чтоб защита от дурака работала если какой то умник решит с начало попробовать, а позже начнёт опель хаять за плохие движки .... Хорошо хоть цену дизеля подняли, чтобы эти же умники не стали вместо 92 ещё и ДТ заливать пробовать....
Для чего тогда производители это придумывают,например: свечи иридивые,очиститель инжектора,....
А производители сейчас дохрена чего продают, ковикаторы например, попробуй Не мешай машине работать. Надбавляют всякой дряни, а потом кричат Опель отстой ломается
А ниче что он этилированный? Мож тогда сразу на гептил переходить? Вот будет огонь! http://irnit.ru/index.php?id=14 http://www.servon.ru/index.php?id=53
Или ты говоришь о "белом" т.е. прозрачном, у которого октановое число 70? Ну давай поезди, потом расскажешь какой это "огонь"
Я ГОВОРЮ ПРО 91 АВИАЦИОННЫЙ ЧТО Ы КУКУРУЗНИК ЗАЛИВАЮТ 91 , А НЕ 70
Я ГОВОРЮ ПРО 91 АВИАЦИОННЫЙ ЧТО Ы КУКУРУЗНИК ЗАЛИВАЮТ 91 , А НЕ 70
Опять двадцать пять!
И чего орать?
91-й авиационный этилированный! Все "цветные" сорта авиабензинов - этилированные, и Б-91 и Б-92, и Б-95! Неэтилированный только один - Б-70, он бесцветный и ОЧ по моторному методу у него - 70.
Что бы заливать Б-91 (92,95), во-первых надо избавиться от каталика, а во-вторых надо иметь дурную голову, что бы заливать авиабензин по цене 100-110 р/литр, да и еще в Опель, у которого и так поршня рассыпаются от каждого чиха.
Я ж говорю, тогда уж лейте сразу гептил
Всем - удачи на дорогах и запаса тормозного пути!
Кто понял жизнь - тот не спешит!
OAST1,4TAT Cosmo+Cosmo plus+...
Лучшая дорога та, что ведет домой...
Ex-Maxzelastra
novigor
В двух словах, не совсем, жить можно, плюс кнопка спорт выручает. Сарай это все же не спорткар. Плюс у меня манера езды не рваная, тапку в пол редко давлю
Всем - удачи на дорогах и запаса тормозного пути!
Кто понял жизнь - тот не спешит!
OAST1,4TAT Cosmo+Cosmo plus+...
Лучшая дорога та, что ведет домой...
Ex-Maxzelastra