Страница 25 из 71 ПерваяПервая ... 15 23 24 25 26 27 35 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 721 по 750 из 2109

Тема: Какой бензин лить 92 или 95 ???

  1. Местный Заслуженный флудер VolniyVeter Астранафт Аватар для VolniyVeter
    Регистрация
    28.03.2012
    Сообщений
    7,619
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    1,370 / 1,359
    Цитата Сообщение от dmtl Посмотреть сообщение
    Американцы и немцы (мерсы) делали двигатели большого объема для того, чтобы увеличить ресурс двигателя. Чем меньше сжатие, тем дольше будет служить движок. Двигатели с большим объемом и маленьким сжатием как правило миллионики.

    А еще тут в ветке много говорят про детонации, вспомнилось, видел в Эмиратах забавный эпизод: стоял здоровый джип шевроле, черный (обычно у них все машины белые), за ним сидел араб весь белый, на него пялились другие арабы. Он перед ними выпендривался - стартовал с третьей, нажав тапку в пол. От шин при старте валил дым, а из выхлопушки на полметра выстреливал огонь. Вот это были детонации!!!
    ну ка скажи фольцваген 80 годов с большим объемом ;-)

    знаменитый двигатель 2е фольцвагена 2 литра - ставился в те года на пассаты ,3/// и был как бы одним из лучших... даже по сей день кстате...

  2. волгоградский караванчег Заслуженный флудер Воффка Астранафт Аватар для Воффка
    Регистрация
    20.06.2011
    Адрес
    кунцево
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,457
    Спасибо
    153 / 0
    моторы большого объёма с низкой степенью сжатия где они? их уже лет 10 как не выпускают, на смену им идут турбо моторы
    да и большой мотор ставился не для того чтоб сохранить ему жизнь а для того чтоб ехало ввиду того, что огромный крутящий момент у больших моторов с низких оборотов даже при сравнительно небольшой мощности
    астра караван 1,8 ручка, прошивкой доволен, шили в Новосибирске, под капотом 157 кобыл, установлен паук (4-2-1), и прямоточный резонатор, температура дрыга снижена до 90-95 градусов цельсия. продан, куплен 4-ый аллроад.

  3. Местный Заслуженный флудер VolniyVeter Астранафт Аватар для VolniyVeter
    Регистрация
    28.03.2012
    Сообщений
    7,619
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    1,370 / 1,359
    Цитата Сообщение от Воффка Посмотреть сообщение
    моторы большого объёма с низкой степенью сжатия где они? их уже лет 10 как не выпускают, на смену им идут турбо моторы
    да и большой мотор ставился не для того чтоб сохранить ему жизнь а для того чтоб ехало ввиду того, что огромный крутящий момент у больших моторов с низких оборотов даже при сравнительно небольшой мощности
    сохранить то же.
    это сейчас машины расчитывают на 7 лет... раньше на 20...
    сейчас же: 1.4т - выжить все за 4 года и выкинуть... другое отношение к машинам стало - чисто потребительское.

  4. волгоградский караванчег Заслуженный флудер Воффка Астранафт Аватар для Воффка
    Регистрация
    20.06.2011
    Адрес
    кунцево
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,457
    Спасибо
    153 / 0
    Цитата Сообщение от VolniyVeter Посмотреть сообщение
    сохранить то же.
    это сейчас машины расчитывают на 7 лет... раньше на 20...
    сейчас же: 1.4т - выжить все за 4 года и выкинуть... другое отношение к машинам стало - чисто потребительское.
    а какое оно должно быть? самое что ни на есть потребительское и должно быть, на тех моторах я ездить не хочу адский расход, кипящий карб, лучше пусть будет турба 1,4 на 4-ре года чем 3,5л впрыск, (карбовый) на 20 лет. с его адским расходом топлива.
    астра караван 1,8 ручка, прошивкой доволен, шили в Новосибирске, под капотом 157 кобыл, установлен паук (4-2-1), и прямоточный резонатор, температура дрыга снижена до 90-95 градусов цельсия. продан, куплен 4-ый аллроад.

  5. Местный Опытный Астравод Xenomorph22 на верном пути Аватар для Xenomorph22
    Регистрация
    22.10.2010
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    42
    Сообщений
    423
    Спасибо
    2 / 0
    Цитата Сообщение от Воффка Посмотреть сообщение
    моторы большого объёма с низкой степенью сжатия где они? их уже лет 10 как не выпускают, на смену им идут турбо моторы
    У "Астры Ж" турбо степень сжатия ниже чем у Астры Фэмили с атмосферным двигателем. Почему?

    Степень сжатия влияет на расход топлива и повышает КПД, но требует качественного бензина с высоким октановым числом.

  6. волгоградский караванчег Заслуженный флудер Воффка Астранафт Аватар для Воффка
    Регистрация
    20.06.2011
    Адрес
    кунцево
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,457
    Спасибо
    153 / 0
    Цитата Сообщение от Xenomorph22 Посмотреть сообщение
    У "Астры Ж" турбо степень сжатия ниже чем у Астры Фэмили с атмосферным двигателем. Почему?

    Степень сжатия влияет на расход топлива и повышает КПД, но требует качественного бензина с высоким октановым числом.
    у астры с турбо дрыгателем степень сжатия ниже, ибо степень сжатия это отношение всего обьема цилиндра к камере сгорания, ввиду того что дурбина дует пару атмосфер в цилиндры и при большой степени сжатия это будет уже дизельный двигатель и бензин будет пыхать не от искры свечи, а от нагретого сжатого воздуха, что приведет к разрушению двигателя турбина заменяет высокую степень сжатия короче.
    астра караван 1,8 ручка, прошивкой доволен, шили в Новосибирске, под капотом 157 кобыл, установлен паук (4-2-1), и прямоточный резонатор, температура дрыга снижена до 90-95 градусов цельсия. продан, куплен 4-ый аллроад.

  7. Местный Опытный Астравод Xenomorph22 на верном пути Аватар для Xenomorph22
    Регистрация
    22.10.2010
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    42
    Сообщений
    423
    Спасибо
    2 / 0
    Цитата Сообщение от Воффка Посмотреть сообщение
    у астры с турбо дрыгателем степень сжатия ниже, ибо степень сжатия это отношение всего обьема цилиндра к камере сгорания, ввиду того что дурбина дует пару атмосфер в цилиндры и при большой степени сжатия это будет уже дизельный двигатель и бензин будет пыхать не от искры свечи, а от нагретого сжатого воздуха, что приведет к разрушению двигателя турбина заменяет высокую степень сжатия короче.
    И зачем мудрить, если одно компенсирует другое. Вообщем сомнения у меня по поводу турбины, тест драйв покажет.

  8. волгоградский караванчег Заслуженный флудер Воффка Астранафт Аватар для Воффка
    Регистрация
    20.06.2011
    Адрес
    кунцево
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,457
    Спасибо
    153 / 0
    Цитата Сообщение от Xenomorph22 Посмотреть сообщение
    И зачем мудрить, если одно компенсирует другое. Вообщем сомнения у меня по поводу турбины, тест драйв покажет.
    атмо 1,8 едет лучше чем турба 1,4 экология, экономия топлива при сохранении динамики
    не надо тока в меня сразу кидаться тяжелым это моё субъективное мнение
    астра караван 1,8 ручка, прошивкой доволен, шили в Новосибирске, под капотом 157 кобыл, установлен паук (4-2-1), и прямоточный резонатор, температура дрыга снижена до 90-95 градусов цельсия. продан, куплен 4-ый аллроад.

  9. Местный Заслуженный флудер Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Аватар для Rusofil
    Регистрация
    22.04.2008
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    7,998
    Спасибо
    5 / 0
    Цитата Сообщение от Воффка Посмотреть сообщение
    а какое оно должно быть? самое что ни на есть потребительское и должно быть, на тех моторах я ездить не хочу адский расход, кипящий карб, лучше пусть будет турба 1,4 на 4-ре года чем 3,5л впрыск, (карбовый) на 20 лет. с его адским расходом топлива.
    Какой карб - американы на старые блоки тупо ставят моновпрыск. ИМХО просто и надежно...
    Ветер в харю - я фигарю [IMG]http://s.**********/d2133b936ddc5d570afd1f8409223edf.gif[/IMG]

  10. волгоградский караванчег Заслуженный флудер Воффка Астранафт Аватар для Воффка
    Регистрация
    20.06.2011
    Адрес
    кунцево
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,457
    Спасибо
    153 / 0
    Цитата Сообщение от Rusofil Посмотреть сообщение
    Какой карб - американы на старые блоки тупо ставят моновпрыск. ИМХО просто и надежно...
    не принципиально
    астра караван 1,8 ручка, прошивкой доволен, шили в Новосибирске, под капотом 157 кобыл, установлен паук (4-2-1), и прямоточный резонатор, температура дрыга снижена до 90-95 градусов цельсия. продан, куплен 4-ый аллроад.

  11. Заливаю только 98 на Киришах - цена 33.50, расход упал на литр по сравнению с 95. Машина едет в разы лучше, подхват с любых оборотов мгновенный!

    Лить 92 - вы что прикалываетесь? его только в жигули лить можно.

  12. Новичок Новичок elmagnific0 на верном пути
    Регистрация
    30.09.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    10
    Спасибо
    0 / 0
    Заливаю только 95 бензин. Никаких проблем.

  13. Местный Гигант мысли D1 отключил(а) отображение уровня репутации
    Регистрация
    09.08.2008
    Адрес
    большой город
    Сообщений
    11,524
    Спасибо
    324 / 0
    98-ой лучшее для опеля.

  14. Местный Бакалавр АСТРАномии rvb83 на верном пути Аватар для rvb83
    Регистрация
    04.12.2009
    Адрес
    Красногорск
    Сообщений
    1,783
    Спасибо
    1 / 0
     *669** 190
    Для турбированного точно 98-й! )
    GTC 1.4T AT6 Sport Seashell, AFL+, QuickHeat, задние диодные фонари, электроручник, шторки, передний парктроник.
    Man's new baby...
    "Авторевю" №1 (510), 2013

  15. Местный Опытный Астравод Xenomorph22 на верном пути Аватар для Xenomorph22
    Регистрация
    22.10.2010
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    42
    Сообщений
    423
    Спасибо
    2 / 0
    Цитата Сообщение от rvb83 Посмотреть сообщение
    Для турбированного точно 98-й! )
    Зависит от степени сжатия, для 1,4 турбо лучше 95 для 1.6 115лс - 98-ой

  16. Местный Магистр АСТРАномии Влад_34 Астранафт Аватар для Влад_34
    Регистрация
    07.01.2009
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    2,896
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    52 / 3
    Цитата Сообщение от Xenomorph22 Посмотреть сообщение
    Зависит от степени сжатия, для 1,4 турбо лучше 95 для 1.6 115лс - 98-ой
    Для турбо такой подход не совсем катит. Здесь правильнее говорить о конечном давлении при сжатии, т.к. давление наддува даже для одного двигателя может быть разным (варианты исполнения).
    H-ка седан 2008 г.в., продана на восьмом 15-ти тыс. межсервисном интервале,
    Z16XER, масло LM Molygen NG 5W-40, свечи NGK ZFR5FIX-11P (4620), Camshaft Phasing родные, соленоиды 55 567 050
    F17, масло GM(красное), 2 литра + MoS2

    J-ка ST 2013 г.в., актуальный пробег 148k
    A14NET, 5W(либо 10W)-40 + модификатор
    M32, масло конвейерное + MoS2, 30k Red Line MT-85 75W85 GL4, 2.5 литра + MoS2, 120k ZIC GFT 75W85 GL4, 2.7 литра + MoS2

  17. Местный Опытный Астравод Xenomorph22 на верном пути Аватар для Xenomorph22
    Регистрация
    22.10.2010
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    42
    Сообщений
    423
    Спасибо
    2 / 0
    Цитата Сообщение от Влад_34 Посмотреть сообщение
    Для турбо такой подход не совсем катит. Здесь правильнее говорить о конечном давлении при сжатии, т.к. давление наддува даже для одного двигателя может быть разным (варианты исполнения).
    Вам виднее ... мое мнение что чем выше степень сжатия в ДВС тем высооктановее должен быть бензин. У 1,4 турбо СЖ 8.8 у 1,6 115 лс он 10.5. Турбина лишь закачивает воздух - отсюда эффективнее смесеобразование. Турбина в опеле - это лишь попытка вписаться в экологические нормы Европы и экономия на бензине, а так как топливо, в т.ч. высокоактановое с каждым годом дорожает (в европе до 80 руб за литр), СЖ понизили до 8,8, а чтобы не потерять в мощности добавили турбину, но вас сложно переубедить. 1,4 турбо в новом опеле при разгоне действительно разгоняется, подхват далеко за 4 тысячи оборотов и высасывая бак мгновенно.

    Короче я за атмосферники с высоким СЖ. Катался на "порше карерра эс" без турбины где степень сжатия 12,5 там ТОЛЬКО 98 бензин, а разгон до 100 за 4 секунды при среднем расходе 10-12 л/100км.
    Последний раз редактировалось Xenomorph22; 05.10.2012 в 09:17.

  18. Модератор Гигант мысли Tramp Max Астранафт Аватар для Tramp Max
    Регистрация
    13.02.2012
    Адрес
    MSK
    Сообщений
    21,293
    Спасибо
    2,949 / 135
    Цитата Сообщение от Xenomorph22 Посмотреть сообщение
    У 1,4 турбо СЖ 8.8 у 1,6 115 лс он 10.5. Турбина лишь закачивает воздух - отсюда эффективнее смесеобразование. Турбина в опеле - это лишь попытка вписаться в экологические нормы Европы и экономия на бензине, а так как топливо, в т.ч. высокоактановое с каждым годом дорожает (в европе до 80 руб за литр), СЖ понизили до 8,8....
    Ну вообще то у 1,4Т (A14NET) СЖ 9,5, а не 8,8...
    http://astraclub.ru/threads/61568-FA...урбодвигателям
    Всем - удачи на дорогах и запаса тормозного пути!
    Кто понял жизнь - тот не спешит!

    OAST1,4TAT Cosmo+Cosmo plus+...

    Лучшая дорога та, что ведет домой...
    Ex-Maxzelastra

  19. Местный Магистр АСТРАномии Влад_34 Астранафт Аватар для Влад_34
    Регистрация
    07.01.2009
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    2,896
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    52 / 3
    Xenomorph22
    Да причем тут мои убеждения.
    Геометрическая степень сжатия - это постоянная относительная величина (отношение изменения объема при ВМТ и НМТ). Но в этот объем (одного цилиндра) можно предварительно разместить, допустим пол-литра воздуха (при атмосферном давлении), а можно разместить (дунуть турбиной, т.е. создать уже предварительное давление) и раза в два больше.
    В каком варианте топливоздушная смесь (ТВС) при такте сжатия окажется более сжатой, при неизменной геометрической степени сжатия? Без сомнения - во втором. Но готовая ТВС имеет физическое ограничение на сжатие (зависит от детонационных качеств применяемого топлива). Поэтому, чтобы избежать опасного превышения давления при сжатии ТВС в турбомоторах, у них снижают геометрическую степень сжатия. По фактическому давлению в конце такта сжатия (перед искровым воспламенением), величины у обоих ДВС будут примерно одинаковые.
    H-ка седан 2008 г.в., продана на восьмом 15-ти тыс. межсервисном интервале,
    Z16XER, масло LM Molygen NG 5W-40, свечи NGK ZFR5FIX-11P (4620), Camshaft Phasing родные, соленоиды 55 567 050
    F17, масло GM(красное), 2 литра + MoS2

    J-ка ST 2013 г.в., актуальный пробег 148k
    A14NET, 5W(либо 10W)-40 + модификатор
    M32, масло конвейерное + MoS2, 30k Red Line MT-85 75W85 GL4, 2.5 литра + MoS2, 120k ZIC GFT 75W85 GL4, 2.7 литра + MoS2

  20. Местный Опытный Астравод Xenomorph22 на верном пути Аватар для Xenomorph22
    Регистрация
    22.10.2010
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    42
    Сообщений
    423
    Спасибо
    2 / 0
    Цитата Сообщение от Maxzelastra Посмотреть сообщение
    Ну вообще то у 1,4Т (A14NET) СЖ 9,5, а не 8,8...
    http://astraclub.ru/threads/61568-FA...урбодвигателям
    1.6 с 8.8 СЖ

    Цитата Сообщение от Влад_34 Посмотреть сообщение
    Xenomorph22

    В каком варианте топливоздушная смесь (ТВС) при такте сжатия окажется более сжатой, при неизменной геометрической степени сжатия? Без сомнения - во втором.
    Не сжатой, а плотнее, сожмут ее в обоих случаях одинаково, а плотность у второй будет выше. Вы не понимаете суть - турбина закачивает не ТВС (топливовоздсмесь) а ВОЗДУХ! При ее использовании повышаются экономичные показатели расхода топлива из-за эффективной смеси Топлива с воздухом. Да воздуха будет больше. Рассуждайте от функционала самой турбины - ее функция закачивать воздух под давлением, да кстати есть еще и интеркулер, кот охлаждает воздух, а холодный воздух плотнее. Топливо 98 лучше горит когда его сильнее сжимают, у ваших моторов СЖ 8.8 (1,6) и 9.5(1.4) залей туда 98 бензин изрядно заправленный воздухом (турбина) сожми до степени 8.8 подожги и калорий выйдет меньше нежели если сделать все тоже самое (да пусть и с турбиной) но дожать до степени 12.5 - калорий будет больше в разы - вот отсюда и мой пост про использование 95 бензина в этих ваших моторах. У меня все. Вам слово.
    Последний раз редактировалось Xenomorph22; 05.10.2012 в 10:05.

  21. Местный Заслуженный флудер Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Аватар для Rusofil
    Регистрация
    22.04.2008
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    7,998
    Спасибо
    5 / 0
    Цитата Сообщение от Xenomorph22 Посмотреть сообщение
    Турбина в опеле - это лишь попытка вписаться в экологические нормы Европы и экономия на бензине,
    Это не так. Пару атмосфер турбина дает.

    Цитата Сообщение от Xenomorph22 Посмотреть сообщение
    Вы не понимаете суть - турбина закачивает не ТВС (топливовоздсмесь) а ВОЗДУХ!
    Фигассе... Кто здесь чего не понимает?
    Ветер в харю - я фигарю [IMG]http://s.**********/d2133b936ddc5d570afd1f8409223edf.gif[/IMG]

  22. Местный Магистр АСТРАномии Влад_34 Астранафт Аватар для Влад_34
    Регистрация
    07.01.2009
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    2,896
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    52 / 3
    Цитата Сообщение от Xenomorph22 Посмотреть сообщение
    Не сжатой, а плотнее, сожмут ее в обоих случаях одинаково, а плотность у второй будет выше. Вы не понимаете суть - турбина закачивает не ТВС (топливовоздсмесь) а ВОЗДУХ! При ее использовании повышаются экономичные показатели расхода топлива из-за эффективной смеси Топлива с воздухом. Да воздуха будет больше. Рассуждайте от функционала самой турбины - ее функция закачивать воздух под давлением, да кстати есть еще и интеркулер, кот охлаждает воздух, а холодный воздух плотнее. Топливо 98 лучше горит когда его сильнее сжимают, у ваших моторов СЖ 8.8 (1,6) и 9.5(1.4) залей туда 98 бензин изрядно заправленный воздухом (турбина) сожми до степени 8.8 подожги и калорий выйдет меньше нежели если сделать все тоже самое (да пусть и с турбиной) но дожать до степени 12.5 - калорий будет больше в разы - вот отсюда и мой пост про использование 95 бензина в этих ваших моторах. У меня все. Вам слово.
    Пошла какая-то подмена понятий и определений. Для начала, покажи мне где я говорил, что турбина закачивает именно ТВС? Потом, если мы говорим про искровой двигатель, то доставка воздуха с впрыскиваемым в коллектор топливом (в цилиндр попадает не воздух, а ТВС), сжатие этой смеси - достаточно синхронизированный процесс. В искровых (бензиновых) ДВС сжимают поршнем готовую смесь к воспламенению. Но воспламеняется она не от сжатия, а от внешней искры. Это и есть главное отличие от дизельных ДВС.
    Сжатие, плотность - это все к чему сопоставлять между собою? Газы - величина хитрая, они могут занимать некий конкретный объем при определенном давлении, в зависимости от температуры. Плотность - величина, которую посчитали, соотнесли занимаемый объем к массе. Все величины взаимосвязаны между собой. Еще сложнее, если учитывать различные процессы, которые происходят в газах при изменении этих трех основных его характеристик (адиабата, изотерма, ну и так далее).
    Функция турбины - получить большую отдачу (читай мощность) с единицы рабочего объема. Как раньше увеличивали мощность, путь был один, при отсутствии суперзначительного способа улучшить термический КПД ДВС, пошли по пути увеличения рабочего объема цилиндров. Больше объем - больше цилиндров - больше воздуха и паров топлива можно одновременно сжечь - снять больше мощности. Прочие тех.ухищрения пока опустим, т.к. они направлены всего лишь на уменьшение потерь. Но бесконечно увеличивать объем, а соответственно металлоемкость ДВС - невозможно. Ес-но пришла в голову человечества мысль, а что если в имеющийся объем цилиндра воздух подавать не под атмосферным давлением, а под неким давлением, т.е. перед воспламенением утолкать больше рабочей смеси. В итоге, не меняя рабочий объем, мы снимаем большую мощность. А если нам не нужно столько мощности, то уменьшить рабочий объем и получить мощность, равную ДВС с большим литражом, но "закачивающий" воздух при атм.давлении. Вот и все предназначение турбомоторов. То что турбина для экологии - здесь ты конечно загнул. Турбина позволяет делать "даунсайзинг", т.е. получать средне востребованные мощности при малых рабочих объемах. Малый РО, меньше металла, и так далее по теории экологов. В купе с другими ухищрениями, позволяет выделять автомобилю с таким ДВС меньше углекислого газа и др.вредных веществ.

    А про игры с геометрической степенью сжатия я уже говорил. С введением технологий по уменьшению детонационных проявлений (увеличение ОЧ бензина, охлаждение воздуха и ТВС, форм КС, увеличение давление распыла инжекторами, изменение газо-динамических процессов и прочей начно- и ненаучной хрени), рассматривают давление в конце такта сжатия. Вот его и должна выдерживать ТВС, т.е. не самовоспламеняться. Все усилия конструкторов и технологов направлены на увеличение этого давления. И напоследок добавлю, с точки зрения термодинамики в ДВС, для лучшего КПД выгоднее сжимать готовую ТВС (бензиновые ДВС), чем воздух, в который в конце сжатия впрыскивают топливо (дизели), но т.к. существуют физические ограничения из-за детонационной стойкости ТВС, бензиновые вынуждены довольствоваться меньшим сжатием, поэтому и проигрывают дизелям по этому показателю.
    Последний раз редактировалось Влад_34; 05.10.2012 в 11:52.
    H-ка седан 2008 г.в., продана на восьмом 15-ти тыс. межсервисном интервале,
    Z16XER, масло LM Molygen NG 5W-40, свечи NGK ZFR5FIX-11P (4620), Camshaft Phasing родные, соленоиды 55 567 050
    F17, масло GM(красное), 2 литра + MoS2

    J-ка ST 2013 г.в., актуальный пробег 148k
    A14NET, 5W(либо 10W)-40 + модификатор
    M32, масло конвейерное + MoS2, 30k Red Line MT-85 75W85 GL4, 2.5 литра + MoS2, 120k ZIC GFT 75W85 GL4, 2.7 литра + MoS2

  23. волгоградский караванчег Заслуженный флудер Воффка Астранафт Аватар для Воффка
    Регистрация
    20.06.2011
    Адрес
    кунцево
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,457
    Спасибо
    153 / 0
    вот это спор)
    астра караван 1,8 ручка, прошивкой доволен, шили в Новосибирске, под капотом 157 кобыл, установлен паук (4-2-1), и прямоточный резонатор, температура дрыга снижена до 90-95 градусов цельсия. продан, куплен 4-ый аллроад.

  24. Местный Опытный Астравод Xenomorph22 на верном пути Аватар для Xenomorph22
    Регистрация
    22.10.2010
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    42
    Сообщений
    423
    Спасибо
    2 / 0
    To Влад_34: Жаль Волгоград далеко, нам было бы о чем подискутировать
    Много чего написано, вижу что мыслим по-разному и дальнейшая дискуссия превратиться в доклады, скажу лишь только общеизвестный факт: В свое время американцы выпускали автомобили с все более высоким показателем СЖ, что требовало ВНИМАНИЕ: высокооктановый бензин, в то время его получали путем добавления свинца и прочей гадости, но пришли экологические стандарты, цена росла, и движение в сторону увеличения сжатия прекратили, и пошли в сторону экономии, вообщем тогда и появились нагнетатели в простонародии "турбина". Только прошу не надо спорить, просто зайдите в википедию и наберите "степень сжатия". Влад_34 Респектую, приятно общаться с думающими людьми пусть хоть и не на одной волне

    Про общеизвестный факт"В 1950-60-е года одной из тенденций двигателестроения, особенно в Северной Америке, было повышение степени сжатия, которая к началу 1970-х на американских двигателях нередко достигала 11-13:1. Однако, это требовало соответствующего бензина с высоким октановым числом, что в те годы могло быть получено лишь добавлением ядовитого тетраэтилсвинца. Введение в начале 1970-х годов экологических стандартов в большинстве стран привело к остановке роста и даже снижению степени сжатия на серийных двигателях."

    Про то что первыми были американцы"В автомобильной сфере первыми начали использовать турбокомпрессоры производители грузовых машин. В 1938 г.на заводе «Swiss Machine Works Sauer» был построен первый турбодвигатель для грузового автомобиля. Первыми легковыми автомобилями, оснащенными турбинами были Chevrolet Corvair Monza и Oldsmobile Jetfire, вышедшие на американский рынок в 1962—1963 г. Несмотря на очевидные технические преимущества, низкий уровень надежности привел к быстрому исчезновению этих моделей.

    Про неэкономичность о которой я писал ранее, что вызвало спорНачало использования турбодвигателей на спортивных автомобилях, в частности на Formula 1, в 70-х годах привело к значительному увеличению популярности турбокомпрессоров. Приставка «турбо» стала входить в моду. В то время, почти все производители автомобилей предлагали как минимум одну модель с бензиновым турбодвигателем. Однако, по прошествии нескольких лет, мода на турбодвигатели начала проходить, так как выяснилось, что турбокомпрессор, хотя и позволяет увеличить мощность бензинового двигателя, сильно увеличивает расход топлива. На первых порах задержка в реакции турбокомпрессора была достаточно большой, что также являлось серьёзным аргументом против установки турбины на бензиновый двигатель.
    "

    Про то для чего опель ставит турбины"Наддув с «качественным регулированием» может применяться для снижения токсичности и дымности отработавших газов"

  25. Местный Бакалавр АСТРАномии rvb83 на верном пути Аватар для rvb83
    Регистрация
    04.12.2009
    Адрес
    Красногорск
    Сообщений
    1,783
    Спасибо
    1 / 0
     *669** 190
    Пока знающие люди здесь, спрошу: чем грозит использование 98-го бензина на 1,4 Т?
    GTC 1.4T AT6 Sport Seashell, AFL+, QuickHeat, задние диодные фонари, электроручник, шторки, передний парктроник.
    Man's new baby...
    "Авторевю" №1 (510), 2013

  26. Местный Опытный Астравод Xenomorph22 на верном пути Аватар для Xenomorph22
    Регистрация
    22.10.2010
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    42
    Сообщений
    423
    Спасибо
    2 / 0
    Цитата Сообщение от Rusofil Посмотреть сообщение
    Фигассе... Кто здесь чего не понимает?
    "Принцип работы основан на использовании энергии отработавших газов. Поток выхлопных газов попадает на крыльчатку турбины (закреплённой на валу), тем самым раскручивая её и находящиеся на одном валу с нею лопасти компрессора, нагнетающего воздух в цилиндры двигателя" Все таже Википедия

    Цитата Сообщение от rvb83 Посмотреть сообщение
    Пока знающие люди здесь, спрошу: чем грозит использование 98-го бензина на 1,4 Т?
    Ничем, меньше вероятность детонации и только - мое мнение

    "Вследствие увеличения массы воздуха, сжимаемой в цилиндрах, температура в конце такта сжатия заметно увеличивается и возникает вероятность детонации. Поэтому, конструкцией турбодвигателей предусмотрена пониженная степень сжатия, применяются высокооктановые марки топлива"

  27. Модератор Гигант мысли Tramp Max Астранафт Аватар для Tramp Max
    Регистрация
    13.02.2012
    Адрес
    MSK
    Сообщений
    21,293
    Спасибо
    2,949 / 135
    Цитата Сообщение от Xenomorph22 Посмотреть сообщение

    Ничем, меньше вероятность детонации и только - мое мнение
    "
    Ну это уже не плохо!
    А еще меньше сажи на глушаке, машинка вроде на обгон веселей соглашается... и дешевле заправка. В том смысле, что 95-го у меня в бак все норовят залить литров 55-60 на 2000 рублей (ну сколько даю на столько и заливают), а 98-го еще ни разу больше 53-х литров не влезало и самый большой чек был на 1900 с копейками рублёв. В общем на 2000 мне еще удавалось налить полный бак 98-го, всегда сдачу выдавали, а 95-го на 2000 еще и долить можно
    Вот такая хитрая математика с физикой
    Всем - удачи на дорогах и запаса тормозного пути!
    Кто понял жизнь - тот не спешит!

    OAST1,4TAT Cosmo+Cosmo plus+...

    Лучшая дорога та, что ведет домой...
    Ex-Maxzelastra

  28. Местный Заслуженный флудер Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Аватар для Rusofil
    Регистрация
    22.04.2008
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    7,998
    Спасибо
    5 / 0
    Цитата Сообщение от Xenomorph22 Посмотреть сообщение
    "Принцип работы основан на использовании энергии отработавших газов. Поток выхлопных газов попадает на крыльчатку турбины (закреплённой на валу), тем самым раскручивая её и находящиеся на одном валу с нею лопасти компрессора, нагнетающего воздух в цилиндры двигателя" Все таже Википедия
    Это к чему если ты не понял что турба увеличивает "итоговую" компрессию? Надеюсь ты понимаешь что компрессия суть функция СЖ?

    Цитата Сообщение от Влад_34 Посмотреть сообщение
    Пошла какая-то подмена понятий и определений. Для начала, покажи мне где я говорил, что турбина закачивает именно ТВС? Потом, если мы говорим про искровой двигатель, то доставка воздуха с впрыскиваемым в коллектор топливом (в цилиндр попадает не воздух, а ТВС), сжатие этой смеси - достаточно синхронизированный процесс. В искровых (бензиновых) ДВС сжимают поршнем готовую смесь к воспламенению. Но воспламеняется она не от сжатия, а от внешней искры. Это и есть главное отличие от дизельных ДВС.
    Сжатие, плотность - это все к чему сопоставлять между собою? Газы - величина хитрая, они могут занимать некий конкретный объем при определенном давлении, в зависимости от температуры. Плотность - величина, которую посчитали, соотнесли занимаемый объем к массе. Все величины взаимосвязаны между собой. Еще сложнее, если учитывать различные процессы, которые происходят в газах при изменении этих трех основных его характеристик (адиабата, изотерма, ну и так далее).
    Функция турбины - получить большую отдачу (читай мощность) с единицы рабочего объема. Как раньше увеличивали мощность, путь был один, при отсутствии суперзначительного способа улучшить термический КПД ДВС, пошли по пути увеличения рабочего объема цилиндров. Больше объем - больше цилиндров - больше воздуха и паров топлива можно одновременно сжечь - снять больше мощности. Прочие тех.ухищрения пока опустим, т.к. они направлены всего лишь на уменьшение потерь. Но бесконечно увеличивать объем, а соответственно металлоемкость ДВС - невозможно. Ес-но пришла в голову человечества мысль, а что если в имеющийся объем цилиндра воздух подавать не под атмосферным давлением, а под неким давлением, т.е. перед воспламенением утолкать больше рабочей смеси. В итоге, не меняя рабочий объем, мы снимаем большую мощность. А если нам не нужно столько мощности, то уменьшить рабочий объем и получить мощность, равную ДВС с большим литражом, но "закачивающий" воздух при атм.давлении. Вот и все предназначение турбомоторов. То что турбина для экологии - здесь ты конечно загнул. Турбина позволяет делать "даунсайзинг", т.е. получать средне востребованные мощности при малых рабочих объемах. Малый РО, меньше металла, и так далее по теории экологов. В купе с другими ухищрениями, позволяет выделять автомобилю с таким ДВС меньше углекислого газа и др.вредных веществ.

    А про игры с геометрической степенью сжатия я уже говорил. С введением технологий по уменьшению детонационных проявлений (увеличение ОЧ бензина, охлаждение воздуха и ТВС, форм КС, увеличение давление распыла инжекторами, изменение газо-динамических процессов и прочей начно- и ненаучной хрени), рассматривают давление в конце такта сжатия. Вот его и должна выдерживать ТВС, т.е. не самовоспламеняться. Все усилия конструкторов и технологов направлены на увеличение этого давления. И напоследок добавлю, с точки зрения термодинамики в ДВС, для лучшего КПД выгоднее сжимать готовую ТВС (бензиновые ДВС), чем воздух, в который в конце сжатия впрыскивают топливо (дизели), но т.к. существуют физические ограничения из-за детонационной стойкости ТВС, бензиновые вынуждены довольствоваться меньшим сжатием, поэтому и проигрывают дизелям по этому показателю.
    Респект за выдержку в набирании истинного текста. Резюмирую - бенз в цилиндры ливануть не проблема, проблема закачать в него воздух для создания стехиометрической смеси. Вот тут-то турба на малых объемах и работает. Хотя ИМХО фтопку - честный атмосферник большого литража лучче...
    Ветер в харю - я фигарю [IMG]http://s.**********/d2133b936ddc5d570afd1f8409223edf.gif[/IMG]

  29. волгоградский караванчег Заслуженный флудер Воффка Астранафт Аватар для Воффка
    Регистрация
    20.06.2011
    Адрес
    кунцево
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,457
    Спасибо
    153 / 0
    турбина качает воздух при сжатии получается многоступенчатый компрессор ибо в цилиндр уже под давлением воздух заходит при СЖ 11 кая турбиной воздух при макс открытом дросселе в конце такта сжатия будет 30 атмосфер в цилиндре там бенз без свечи загорится ввиду изотермичности(адиабатности) процесса кому как нравиться суть одна в данном случае, так что придется снижать СЖ для того чтобы мотор нормально работал не было у него детонациооного зажигания но при этом мощьностные а главное моментные характеристики можно снять очень неплохие. На мазде с ее системой скай актив так там вообще СЖ 15 единиц то есть компрессия около 20 очков туда тока 98 лить, ввиду его высокой детонационной стойкости и помимо этого там накручено чтоб газ отработанный лучше уходил они такого "паука" спаяли что аж страшно на него смотреть. все ради экономии топлива и сохранения динамических показателей.
    астра караван 1,8 ручка, прошивкой доволен, шили в Новосибирске, под капотом 157 кобыл, установлен паук (4-2-1), и прямоточный резонатор, температура дрыга снижена до 90-95 градусов цельсия. продан, куплен 4-ый аллроад.

  30. Местный Магистр АСТРАномии Влад_34 Астранафт Аватар для Влад_34
    Регистрация
    07.01.2009
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    2,896
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    52 / 3
    Цитата Сообщение от Xenomorph22 Посмотреть сообщение
    Про то для чего опель ставит турбины"Наддув с «качественным регулированием» может применяться для снижения токсичности и дымности отработавших газов"
    Если речь про экологию, а именно про снижение токсичности (дымность - тема только дизелей), то само применение турбокомпрессора - это не означает автоматически лучшее смесеобразование, без промежуточного снижения температуры нагнетаемого воздуха и прочих технических ухищрений как это осуществить? Может вся хитрость в словах "качественное регулирование"? Конечно, сейчас топливодозирующая аппаратура шагнула далеко вперед, и всем прежним разработкам в области двигателестроения (в т.ч. учитывающие снижение токсичности) можно вдохнуть новую жизнь. Но вроде экологи борются за общее снижение вредных выбросов, которое измеряется в массовых единицах. Т.е. внедри систему старт-стоп и на авто уже можно вешать ecoflex. Поставь турбомотор вместо атмо той же мощности, облегчил килограмм на 30 автомобиль, значит при разгоне меньше опять потреблять будет, понизил температуру в камере сгорания - уменьшил образование оксидов азота, так вот по капельке и ecoflex-сируем к экологической безопасности.

    А про СЖ еще приведу пример: если вдруг кому-то приспичило "наддуть" стоковый атмо двигатель, то при значениях давления наддува больше 0.5 бар необходимо понижать СЖ.
    H-ка седан 2008 г.в., продана на восьмом 15-ти тыс. межсервисном интервале,
    Z16XER, масло LM Molygen NG 5W-40, свечи NGK ZFR5FIX-11P (4620), Camshaft Phasing родные, соленоиды 55 567 050
    F17, масло GM(красное), 2 литра + MoS2

    J-ка ST 2013 г.в., актуальный пробег 148k
    A14NET, 5W(либо 10W)-40 + модификатор
    M32, масло конвейерное + MoS2, 30k Red Line MT-85 75W85 GL4, 2.5 литра + MoS2, 120k ZIC GFT 75W85 GL4, 2.7 литра + MoS2

Страница 25 из 71 ПерваяПервая ... 15 23 24 25 26 27 35 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)