Страница 24 из 71 ПерваяПервая ... 14 22 23 24 25 26 34 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 691 по 720 из 2109

Тема: Какой бензин лить 92 или 95 ???

  1. Местный Опытный Астравод skragin на верном пути
    Регистрация
    18.05.2011
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    288
    Спасибо
    0 / 2
    кушаем 95, на 92 бензине больше расход, 98 лил никакого отличия не выявил. В моей дыре точно 98 = 95+присадки. 95 -оптимал.

  2. Местный Астравод Universal Men обладает удивительной аурой Universal Men обладает удивительной аурой Аватар для Universal Men
    Регистрация
    22.05.2009
    Адрес
    Moscow Vao Metrogorodok
    Возраст
    44
    Сообщений
    164
    Спасибо
    2 / 3
    Добавлю свои 5 копеек. Езжу уже более 2 лет на 92! Ни каких нареканий и проблем нету, работает всё отлично, расход 9.8 за весь пробег.
    Катаюсь в городе и по трассе. Разница чувствуется на 98 бензе, на 95 разницы не почувствовал.
    всем успехов
    Opel Astra Caravan 1.8MT Cosmo Чёрный

  3. Местный Опытный Астравод Саньёль на верном пути
    Регистрация
    20.06.2012
    Адрес
    Краснодарский край
    Сообщений
    296
    Спасибо
    1 / 0
    Заливаю только 95й на Лукойле, последний раз залил 98й по дороге с моря, по той причине что 95го в наличии не было.
    За 14 тыс пробега средний расход по БК - 7,2л/100км. На 98 машина резвее едет на низах, шустрее на высоких оборотах, разнице в расходе не заметил.

    Я 92й брезговал лить в пятнашку и приору, а в Астру так тем более не хочу лить. Экономия сомнительная, а детонация от 92го губительна для мотора
    Astra H Z16XER, МКПП, EDS-Motorsport
    Corsa D A14XER, МКПП, EDS-Motorsport
    http://www.drive2.ru/cars/opel/astra/astra_h/nvkub/

  4. Местный Опытный Астравод skragin на верном пути
    Регистрация
    18.05.2011
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    288
    Спасибо
    0 / 2
    Про детонацию тоже забыл написать, хотя может мне бензин плохой попался.

  5. Новичок Новичок Fueg0 на верном пути
    Регистрация
    09.08.2012
    Адрес
    МСК
    Сообщений
    2
    Спасибо
    0 / 0
    Брацы, ...вовремя первой заправки на BP хотел было 95 ultimate залить ...спрашиваю у заправщика реально лучше? ..грит "ага ..присадок чистящих больше, самый чистый 92й"!
    ...но если честно как то боязно ...хмм. ..дитонация говорите? ...так может потому что чище? ))

    хмм.. ..думаю стоит попробовать 92й
    МСК Opel ASTRA H 5D Z18XER AT Cosmo Power red

  6. Местный Бакалавр АСТРАномии Jamik матерый звездун Jamik матерый звездун Аватар для Jamik
    Регистрация
    27.09.2011
    Сообщений
    1,064
    Спасибо
    23 / 16
    Цитата Сообщение от Universal Men Посмотреть сообщение
    Добавлю свои 5 копеек. Езжу уже более 2 лет на 92


    Цитата Сообщение от Fueg0 Посмотреть сообщение
    хмм.. ..думаю стоит попробовать 92й
    Black Astra J 1.4Turbo Automat Cosmo+Navi+AFL Only 98 Shell V-Power Racing

  7. Местный Гигант мысли D1 отключил(а) отображение уровня репутации
    Регистрация
    09.08.2008
    Адрес
    большой город
    Сообщений
    11,524
    Спасибо
    324 / 0
    Цитата Сообщение от Jamik Посмотреть сообщение
    Jamik , не путай пожалуйста двигатели. У Universal Men двигатель Z18XER атмосферный, а у тебя турбированный. Всем понятно что в турбированный движок нужно лить не ниже 95-ого. А атмосферники опелей очень хорошо себя чувствуют на 92-ом.

  8. Местный Магистр АСТРАномии Влад_34 Астранафт Аватар для Влад_34
    Регистрация
    07.01.2009
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    2,896
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    52 / 3
    Заправщик - самое авторитетное лицо? Чистящие присадки обязан иметь бензин начиная с норм евро-3, к ОЧИ они не имеют ни какого отношения. А вот 92-й на определенных режимах эксплуатации может в твоем двигателе может вызывать детонацию. Это не значит, что ДВС сразу начнет разрушаться, но капля по капле и ...
    H-ка седан 2008 г.в., продана на восьмом 15-ти тыс. межсервисном интервале,
    Z16XER, масло LM Molygen NG 5W-40, свечи NGK ZFR5FIX-11P (4620), Camshaft Phasing родные, соленоиды 55 567 050
    F17, масло GM(красное), 2 литра + MoS2

    J-ка ST 2013 г.в., актуальный пробег 148k
    A14NET, 5W(либо 10W)-40 + модификатор
    M32, масло конвейерное + MoS2, 30k Red Line MT-85 75W85 GL4, 2.5 литра + MoS2, 120k ZIC GFT 75W85 GL4, 2.7 литра + MoS2

  9. Местный Гигант мысли D1 отключил(а) отображение уровня репутации
    Регистрация
    09.08.2008
    Адрес
    большой город
    Сообщений
    11,524
    Спасибо
    324 / 0
    Влад34, как почувствовать эту детонацию с А/Т ?

  10. Местный Заслуженный флудер Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Аватар для Rusofil
    Регистрация
    22.04.2008
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    7,998
    Спасибо
    5 / 0
    Цитата Сообщение от D1 Посмотреть сообщение
    Влад34, как почувствовать эту детонацию с А/Т ?
    Цепляй сканер и смотри УОЗ.
    Ветер в харю - я фигарю [IMG]http://s.**********/d2133b936ddc5d570afd1f8409223edf.gif[/IMG]

  11. Участник Астравод dmtl на верном пути
    Регистрация
    03.01.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    50
    Спасибо
    0 / 0
    Z18-XER, Москва. Заправлялся 95 Лукойлом или ТНК, разницы межу ultimate b и обычным 95 не ощущаю. А недавно пришлось заправляться за городом в Роснефти 95. После заправки завел машину и удивился, что холостые вместо 0,9 литра в час стали 0,7-0,8, движок по ощущениям стал чуть ровнее работать - т.е. какбудто замечательный бензин попался. Потом пришла в голову такая мысль - не может быть в Роснефти за городом бензин лучше, чем в Москве. Скорее всего уменьшение холостых это от более низкого октанового числа из-за набодяженного бензина. Машина пока новая, покатаюсь еще на 95, а потом на 92 попробую. У кого расход меньше или ниже холостые на 92?

  12. Местный Бакалавр АСТРАномии Jamik матерый звездун Jamik матерый звездун Аватар для Jamik
    Регистрация
    27.09.2011
    Сообщений
    1,064
    Спасибо
    23 / 16
    Цитата Сообщение от D1 Посмотреть сообщение
    , не путай пожалуйста двигатели.
    до турбовой астры владел атмосферным пыжиком с двигателем 1.6 и также 3 года заливал в него 98!!кстати в мануале у пежо было чётко написано 95/98-знают французы паходу в отличии от опелевцев что такое 92 бенз в россии
    Black Astra J 1.4Turbo Automat Cosmo+Navi+AFL Only 98 Shell V-Power Racing

  13. Местный Заслуженный флудер Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Аватар для Rusofil
    Регистрация
    22.04.2008
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    7,998
    Спасибо
    5 / 0
    Цитата Сообщение от dmtl Посмотреть сообщение
    Z18-XER, Москва. Заправлялся 95 Лукойлом или ТНК, разницы межу ultimate b и обычным 95 не ощущаю. А недавно пришлось заправляться за городом в Роснефти 95. После заправки завел машину и удивился, что холостые вместо 0,9 литра в час стали 0,7-0,8, движок по ощущениям стал чуть ровнее работать - т.е. какбудто замечательный бензин попался. Потом пришла в голову такая мысль - не может быть в Роснефти за городом бензин лучше, чем в Москве. Скорее всего уменьшение холостых это от более низкого октанового числа из-за набодяженного бензина. Машина пока новая, покатаюсь еще на 95, а потом на 92 попробую. У кого расход меньше или ниже холостые на 92?
    Наоборот ты залил более хороший бенз. На Москву молиться не советую - по опыту.
    Ветер в харю - я фигарю [IMG]http://s.**********/d2133b936ddc5d570afd1f8409223edf.gif[/IMG]

  14. Местный Магистр АСТРАномии Влад_34 Астранафт Аватар для Влад_34
    Регистрация
    07.01.2009
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    2,896
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    52 / 3
    D1
    Явную детонацию не услышать довольно сложно. А на кратковременную ухом можно и не среагировать, ДД чуть сдвинет УОЗ, а там уже глядишь и условия возникновения изменились (исчезли), плюс музыка в салоне.
    Не забываем, что по мере эксплуатации на днище поршня и на стенках КС появляется нагар, а если есть отклонения в исправной работе ДВС, например попадание масла, то отложений становится еще больше, все это уменьшает объем КС и ведет к росту СЖ. К тому же в некоторых уголках этих отложений могут быть источники продолжающегося горения (тления). В итоге может возникнуть ситуация, когда дет.стойкости 92-го не хватит для увеличившегося сжатия, плюс возможное нерасчетное воспламенение от раскаленных частичек нагара (отложений).
    H-ка седан 2008 г.в., продана на восьмом 15-ти тыс. межсервисном интервале,
    Z16XER, масло LM Molygen NG 5W-40, свечи NGK ZFR5FIX-11P (4620), Camshaft Phasing родные, соленоиды 55 567 050
    F17, масло GM(красное), 2 литра + MoS2

    J-ка ST 2013 г.в., актуальный пробег 148k
    A14NET, 5W(либо 10W)-40 + модификатор
    M32, масло конвейерное + MoS2, 30k Red Line MT-85 75W85 GL4, 2.5 литра + MoS2, 120k ZIC GFT 75W85 GL4, 2.7 литра + MoS2

  15. Местный Гигант мысли D1 отключил(а) отображение уровня репутации
    Регистрация
    09.08.2008
    Адрес
    большой город
    Сообщений
    11,524
    Спасибо
    324 / 0
    Влад34, ты пробовал заливать 92-ой на Лукойле или категорически не хочешь этого делать?

  16. Местный Магистр АСТРАномии Влад_34 Астранафт Аватар для Влад_34
    Регистрация
    07.01.2009
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    2,896
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    52 / 3
    Ну почему же, пару раз я заливал 92 к остаткам 95 в баке. Я не призываю поставить 92 под запрет для атмо. Вспомните, в инструкции указано, что ROZ-91 допустим. А у нас 92, а обычно с НПЗ это число даже чуть выше. С учетом того, что добавлены эфиры, наш 92-й почти как 93-й. В общем разница в дет.стойкости между 95 и 92 по хорошему не так велика. И если ДВС исправен или в состоянии нового, то скорее всего явной детонации не добьетесь, за исключением тех отдельных эпизодов, которые я указывал выше.
    Последний раз редактировалось Влад_34; 14.08.2012 в 19:28.
    H-ка седан 2008 г.в., продана на восьмом 15-ти тыс. межсервисном интервале,
    Z16XER, масло LM Molygen NG 5W-40, свечи NGK ZFR5FIX-11P (4620), Camshaft Phasing родные, соленоиды 55 567 050
    F17, масло GM(красное), 2 литра + MoS2

    J-ка ST 2013 г.в., актуальный пробег 148k
    A14NET, 5W(либо 10W)-40 + модификатор
    M32, масло конвейерное + MoS2, 30k Red Line MT-85 75W85 GL4, 2.5 литра + MoS2, 120k ZIC GFT 75W85 GL4, 2.7 литра + MoS2

  17. Местный Гигант мысли D1 отключил(а) отображение уровня репутации
    Регистрация
    09.08.2008
    Адрес
    большой город
    Сообщений
    11,524
    Спасибо
    324 / 0
    Сейчас закончил перечитывать ещё раз всю эту тему.(все 24стр.)
    Влад34, ты заливал 98-ой один раз. Так и не понял, что тебе в нём не понравилось(не устроило)?

  18. Местный Магистр АСТРАномии Влад_34 Астранафт Аватар для Влад_34
    Регистрация
    07.01.2009
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    2,896
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    52 / 3
    Цитата Сообщение от D1 Посмотреть сообщение
    Сейчас закончил перечитывать ещё раз всю эту тему.(все 24стр.)
    Влад34, ты заливал 98-ой один раз. Так и не понял, что тебе в нём не понравилось(не устроило)?
    Лично я разницы особой не заметил, что в городе, что на трассе. Всё как и на 95-м. Может у меня слишком "семейный" седан Я конечно не отжигаю, типа до отсечки, более-менее равномерно-интенсивный разгон, но обычно не более 3500-4000 об. Стараюсь предвидеть развитие дорожной ситуации и действовать предсказуемо для других, но и без соплежуйства. В общем я за безопасное передвижение.
    H-ка седан 2008 г.в., продана на восьмом 15-ти тыс. межсервисном интервале,
    Z16XER, масло LM Molygen NG 5W-40, свечи NGK ZFR5FIX-11P (4620), Camshaft Phasing родные, соленоиды 55 567 050
    F17, масло GM(красное), 2 литра + MoS2

    J-ка ST 2013 г.в., актуальный пробег 148k
    A14NET, 5W(либо 10W)-40 + модификатор
    M32, масло конвейерное + MoS2, 30k Red Line MT-85 75W85 GL4, 2.5 литра + MoS2, 120k ZIC GFT 75W85 GL4, 2.7 литра + MoS2

  19. Местный Бакалавр АСТРАномии rvb83 на верном пути Аватар для rvb83
    Регистрация
    04.12.2009
    Адрес
    Красногорск
    Сообщений
    1,783
    Спасибо
    1 / 0
     *669** 190
    Да на первом баке не поймешь, на втором только адаптируется, а то и на третьем...


    Написано с Tapatalk
    GTC 1.4T AT6 Sport Seashell, AFL+, QuickHeat, задние диодные фонари, электроручник, шторки, передний парктроник.
    Man's new baby...
    "Авторевю" №1 (510), 2013

  20. Местный Магистр АСТРАномии Влад_34 Астранафт Аватар для Влад_34
    Регистрация
    07.01.2009
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    2,896
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    52 / 3
    Я специально пытался добиться хоть каких-то позывов на детонацию: на 3-й передаче на еле движущемся авто в небольшую горку с 900-1000 оборотов давлю в пол, на 95-м, автомобиль медленно, но тихо и молча начинает разгонятся. Никаких позывов на детонацию. На 98-м аналогичная картина. Если на 95-м нет детонации, то зачем еще более высокооктановый бензин нужен? Более детальные измерения можно конечно провести с опкомом и понаблюдать каков при разных бензинах УОЗ на этой нагрузке, но в моем случае, точно овчинка выделки не стоит.
    H-ка седан 2008 г.в., продана на восьмом 15-ти тыс. межсервисном интервале,
    Z16XER, масло LM Molygen NG 5W-40, свечи NGK ZFR5FIX-11P (4620), Camshaft Phasing родные, соленоиды 55 567 050
    F17, масло GM(красное), 2 литра + MoS2

    J-ка ST 2013 г.в., актуальный пробег 148k
    A14NET, 5W(либо 10W)-40 + модификатор
    M32, масло конвейерное + MoS2, 30k Red Line MT-85 75W85 GL4, 2.5 литра + MoS2, 120k ZIC GFT 75W85 GL4, 2.7 литра + MoS2

  21. Местный Гигант мысли D1 отключил(а) отображение уровня репутации
    Регистрация
    09.08.2008
    Адрес
    большой город
    Сообщений
    11,524
    Спасибо
    324 / 0
    Цитата Сообщение от Влад_34 Посмотреть сообщение
    Я специально пытался добиться хоть каких-то позывов на детонацию: на 3-й передаче на еле движущемся авто в небольшую горку с 900-1000 оборотов давлю в пол, на 95-м, автомобиль медленно, но тихо и молча начинает разгонятся. Никаких позывов на детонацию. На 98-м аналогичная картина. Если на 95-м нет детонации, то зачем еще более высокооктановый бензин нужен? Более детальные измерения можно конечно провести с опкомом и понаблюдать каков при разных бензинах УОЗ на этой нагрузке, но в моем случае, точно овчинка выделки не стоит.
    Влад_34, а вот точно также только на 92-ом Лукойловском клас4(евро4) не мог ли ты так провести эксперимент? И если можешь, то желательно со второго бака 92-го. Ведь ничего за полных два бака 92-го не случится с авто.

    p.s. Хотя не надо. я совсем забыл что в двигателях Z16XER Степень сжатия 10.8. Поэтому обладателям двигателей Z16XER лучше всего лить 95-ый. А вот нам с двигателями Z18XER повезло больше, у нас Степень сжатия 10.5. и 92-ой хорошо отрабатывает на них.
    Последний раз редактировалось D1; 15.08.2012 в 17:58.

  22. Местный Магистр АСТРАномии Влад_34 Астранафт Аватар для Влад_34
    Регистрация
    07.01.2009
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    2,896
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    52 / 3
    D1
    Не знаю, как-то надо под настроение соответствующее, может и попробую. Только у нас "луковский" уже 5 класса, но на ОЧИ это не влияет.
    H-ка седан 2008 г.в., продана на восьмом 15-ти тыс. межсервисном интервале,
    Z16XER, масло LM Molygen NG 5W-40, свечи NGK ZFR5FIX-11P (4620), Camshaft Phasing родные, соленоиды 55 567 050
    F17, масло GM(красное), 2 литра + MoS2

    J-ка ST 2013 г.в., актуальный пробег 148k
    A14NET, 5W(либо 10W)-40 + модификатор
    M32, масло конвейерное + MoS2, 30k Red Line MT-85 75W85 GL4, 2.5 литра + MoS2, 120k ZIC GFT 75W85 GL4, 2.7 литра + MoS2

  23. Местный Заслуженный флудер Виктор Васильевич отключил(а) отображение уровня репутации Аватар для Виктор Васильевич
    Регистрация
    08.12.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    7,610
    Спасибо
    284 / 23
    Цитата Сообщение от D1 Посмотреть сообщение
    Степень сжатия 10.8. Поэтому обладателям двигателей Z16XER лучше всего лить 95-ый. А вот нам с двигателями Z18XER повезло больше, у нас Степень сжатия 10.5.
    Движки со СЖ 10 и более, никак не могут нормально работать на 92-м. Микродетонация будет по-любому, просто она явно не видна и проявится не сразу. Но прогар поршней (перегородок между канавками порш. колец) когда-нибудь придёт

  24. Местный Гигант мысли D1 отключил(а) отображение уровня репутации
    Регистрация
    09.08.2008
    Адрес
    большой город
    Сообщений
    11,524
    Спасибо
    324 / 0
    Когда нибудь он придёт и на 95–ом. Было бы интересней узнать эту разницу в тыс.км.

  25. Местный Заслуженный флудер Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Аватар для Rusofil
    Регистрация
    22.04.2008
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    7,998
    Спасибо
    5 / 0
    Цитата Сообщение от D1 Посмотреть сообщение
    Когда нибудь он придёт и на 95–ом. Было бы интересней узнать эту разницу в тыс.км.
    Зачем тебе это. Есть физика процесса - действуй согласно законам природы.
    Ветер в харю - я фигарю [IMG]http://s.**********/d2133b936ddc5d570afd1f8409223edf.gif[/IMG]

  26. Местный Заслуженный флудер VolniyVeter Астранафт Аватар для VolniyVeter
    Регистрация
    28.03.2012
    Сообщений
    7,619
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    1,370 / 1,359
    Цитата Сообщение от Виктор Васильевич Посмотреть сообщение
    Движки со СЖ 10 и более, никак не могут нормально работать на 92-м. Микродетонация будет по-любому, просто она явно не видна и проявится не сразу. Но прогар поршней (перегородок между канавками порш. колец) когда-нибудь придёт
    +1

    Американцы долгое время делали ДВС огромного объема, не из за того что у них денег много или гонять любят, а потому что бензин хреновый... и степень сжатия на тех ДВС маленькая.

    только 95 и менять свечи чаще в 2 раза!

  27. Местный Гигант мысли D1 отключил(а) отображение уровня репутации
    Регистрация
    09.08.2008
    Адрес
    большой город
    Сообщений
    11,524
    Спасибо
    324 / 0
    Ладно ладно, не ругайте мне ещё 50км. до 20.000км. буду менять свечи, выложу фото. Потом обязуюсь залить на какое то время 95-ый ЭКТО. Ещё не решил, то ли полных пять баков откатаю, или 15.000км.

  28. Участник Астравод dmtl на верном пути
    Регистрация
    03.01.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    50
    Спасибо
    0 / 0
    До того всегда фигню залвал, а тут на тебе, один раз повезло?

  29. Местный Заслуженный флудер VolniyVeter Астранафт Аватар для VolniyVeter
    Регистрация
    28.03.2012
    Сообщений
    7,619
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    1,370 / 1,359
    Цитата Сообщение от dmtl Посмотреть сообщение
    До того всегда фигню залвал, а тут на тебе, один раз повезло?

  30. Участник Астравод dmtl на верном пути
    Регистрация
    03.01.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    50
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от VolniyVeter Посмотреть сообщение
    +1

    Американцы долгое время делали ДВС огромного объема, не из за того что у них денег много или гонять любят, а потому что бензин хреновый... и степень сжатия на тех ДВС маленькая.

    только 95 и менять свечи чаще в 2 раза!
    Американцы и немцы (мерсы) делали двигатели большого объема для того, чтобы увеличить ресурс двигателя. Чем меньше сжатие, тем дольше будет служить движок. Двигатели с большим объемом и маленьким сжатием как правило миллионики.

    А еще тут в ветке много говорят про детонации, вспомнилось, видел в Эмиратах забавный эпизод: стоял здоровый джип шевроле, черный (обычно у них все машины белые), за ним сидел араб весь белый, на него пялились другие арабы. Он перед ними выпендривался - стартовал с третьей, нажав тапку в пол. От шин при старте валил дым, а из выхлопушки на полметра выстреливал огонь. Вот это были детонации!!!

Страница 24 из 71 ПерваяПервая ... 14 22 23 24 25 26 34 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)