Да может и не накроется - только работает не в оптимальном режиме.
А вот тут мы подходим к главному ))
Моё авто расчитано самими же немцами под евро4. Авто с автосалона употребляло бензин клас4 (евро4) 92ой. Обкатка прошла на 92ом и уже почти 20000км. на том же 92ом клас4 (евро4) то есть уже давно всё настроено под это топливо )) и если я сейчас залью 95ый клас4 (евро4) только один полный бак, то никаких изменений не почувствую. А вот если перейду на постоянное использование 95ым клас4 (евро4), то с третьего полного бака и почувствую, так как всё будет перенастраиваться.
Да, я сейчас заливаю 92ой потому, что в мануале прописан, но там не прописано, сколько можно его использовать.
Я честно скажу, что не знаю что происходит с двигателем на 92ом, но вроде всё хорошо, пока двигатель не жаловался.
В мануале, кстати, написано, что можно лить в крайнем случае и избегать высоких нагрузок.
А такой человек, экономящий на бензине, вернее на качестве бензина, может и на других вещах экономить - сроках замены масла, например, и на самом масле. Свечах, фильтрах и т.д.
Короче, чтоб со следующей заправки начал лить 95!
Нет, я до 20000км ровно до езжу(совсем немного осталось) свечи поменяю и перейду на 95ый Экто.
По поводу твоих подозрений, экономий некоторых владельцев – согласен отчасти, потому как это тоже спорно. Бывает люди ездят на 98ом покупают самоё дорогое масло самые дорогие расходники, а меняют их как положено на ТО у дилера.
А бывают люди ездят на 92ом покупают расходники по соотношению цена/качество, но при этом меняют их в два–три раза чаще чем, те кто ездит на ТО к разводилерам.
При покупке авто б/у надо просто полностью её диагностировать ))
Написано следующее: "При использовании топлива с ОЧИ 91 снижаются мощность и крутящий момент". Т.е. по логике это вынужденная опция (нет соответствующего топлива, денег и т.п.)
Opel Astra Sedan 1.6 MTA Metro (был )
Opel Insignia HB 2.0 4x4 AT White Cosmo (кожа с перфорацией + AFL + RF900 Navi + Park & Go)
У меня в мануале дословно написано так: При эксплуатации на бензине со слишком низким октановым числом снижается мощность и крутящий момент двигателя и немного возрастает расход топлива.
Про то что это вынужденная опция нет не слова. Если бы было так, то немцы написали, что ездить на 92ом можно не долго и с ограничениями. Как с маслом про А1 А5 к примеру.
У меня в мануале дословно написано так: При эксплуатации на бензине со слишком низким октановым числом снижается мощность и крутящий момент двигателя и немного возрастает расход топлива.
Про то что это вынужденная опция нет не слова. Если бы было так, то немцы написали, что ездить на 92ом можно не долго и с ограничениями. Как с маслом про А1 А5 к примеру.
Кстати про двигатели 2.0 турбо написано: про езду на 92ом, За исключением высоких нагрузок двигателя, полной загрузки, а также в горах с трейлером/прицепом или большой полезной нагрузкой.
У меня в мануале дословно написано так: При эксплуатации на бензине со слишком низким октановым числом снижается мощность и крутящий момент двигателя и немного возрастает расход топлива.
Про то что это вынужденная опция нет не слова. Если бы было так, то немцы написали, что ездить на 92ом можно не долго и с ограничениями. Как с маслом про А1 А5 к примеру.
Странно, но у меня: "Топливо со слишком низким октановым числом может вызвать детонацию (стук в двигателе). Претензии по поводу возникающих по этой причине повреждений не принимаются." Копипаст из мануала.
"Топливо с высоким октановым числом можно применять в любых случаях."
Opel Astra Sedan 1.6 MTA Metro (был )
Opel Insignia HB 2.0 4x4 AT White Cosmo (кожа с перфорацией + AFL + RF900 Navi + Park & Go)
Цитаты:
В моей книжке четко указано: бензин 95/98. 91 допускается кратковременно не более 1 заправки при условии недопущения высоких нагрузок. Стр. 44 сервисного буклета. Двигатель Z16XEP.
"Сервисный буклет", "График техобслуживания и гарантия", раздел "Горюче-смазочные материалы".
стр. 49., левый столбец:
.....При отсутствии топлива с ОЧИ 95/98 двигатели Opel могут кратковременно эксплуатироваться
на неэтилированном бензине с ОЧИ 91 при условии недопущения высоких нагрузок.
А вот тут мы подходим к главному ))
Моё авто расчитано самими же немцами под евро4. Авто с автосалона употребляло бензин клас4 (евро4) 92ой. Обкатка прошла на 92ом и уже почти 20000км. на том же 92ом клас4 (евро4) то есть уже давно всё настроено под это топливо )) и если я сейчас залью 95ый клас4 (евро4) только один полный бак, то никаких изменений не почувствую. А вот если перейду на постоянное использование 95ым клас4 (евро4), то с третьего полного бака и почувствую, так как всё будет перенастраиваться.
Епта, я же тебе привел ссылку - возгорание происходит уже на пути поршня вниз и большой вопрос - успеет ли оно догореть до НМТ и не продолжит ли оно гореть при открытых выпускных клапанах.
Тут вероятность как встретить динозавра 50/50. Либо будет, либо нет.
Ветер в харю - я фигарю [IMG]http://s.**********/d2133b936ddc5d570afd1f8409223edf.gif[/IMG]
Оно там одно: "Внимание! При использовании бензина с низким октановым числом..." По сути тоже, что и у меня в мануале, но другими словами. Т.е. лейте рекомендуемое или выше.
Opel Astra Sedan 1.6 MTA Metro (был )
Opel Insignia HB 2.0 4x4 AT White Cosmo (кожа с перфорацией + AFL + RF900 Navi + Park & Go)
Ну так я специально обвёл.)) Там нет ничего такого страшного, по сравнению с другим предупреждением.
Если Вы понимаете так, что лить надо рекомендуемый или выше, то это только Ваше право так думать, никто Вас переубедить не сможет.
А я просто внимательно прочёл мануал. И там не сказано, что 92ой бензин клас4 (евро4) повредит двигателю и что его нельзя использовать постоянно. И 92ой бензин так же рекомендован как и 98ой.
92-ой клас4(евро4) разрешённое , впрочем как и 98-ой тоже только разрешённое, тем не менее на 98-ом двигатели ездят нормально, так же как и на 92-ом клас4(евро4).
Хорошо, буду продолжать ездить на 92-ом клас4(евро4) хотя сейчас уже евро5 и до моей заправки скоро дойдёт, так что буду на 92-ом клас5(евро5). Если что пойдёт не так, то обязательно отпишусь. Через 650км. будет ровно 20000км. на 92-ом клас4(евро4), буду свечи менять и как раз посмотрю, что там с ними.
Не знаю, лью 95-й, 98-й все-таки не однозначно, что в списке разрешенный, а не рекомендованный. Да, 95-й Ultimate. Кстати, на тестах ЗР некоторые брендованные бензины показывали ОЧ 97 и выше, в т. ч. и ultimate. Так что пойдет.))