машина знаете ли всё стерпит главное в случае чего не делайте её в частности и опель в целом виновниками всех бед-удачи Вам
Jamik , ну вот хоть ты мне скажи, почему Опель такой дурак, что пишет в мануале так: рекомендуемое топливо 95, потом , можно 92 или 98.
Ну скажи ты мне дураку, что же они фрицы так написали!!??
Ну вот нет чтоб как на некоторых япах написать 95 и всё!
честно говоря я мануал не листално мой тебе совет если турбина лей только 98 а если атмо не ниже 95 и машинка без всяких там мануалов тебе 100 раз скажет данке шот
Black Astra J 1.4Turbo Automat Cosmo+Navi+AFL Only 98 Shell V-Power Racing
честно говоря я мануал не листално мой тебе совет если турбина лей только 98 а если атмо не ниже 95 и машинка без всяких там мануалов тебе 100 раз скажет данке шот
Блин, я такой дурак
я не посмотрел твою подпись(иногда меня это губит ) ДЖ-ейка 95-ый класса 4(евро4) а вот астрочка Н офигительно хавает 92-ой класса4(евро4) по сравнению с классом 3 Вот как то так
Через 10000км. буду ставить эксперимент на 95-ом (класса4-евро4). Эксперимент будет длиться минимум 10000 км.-15000км. (так как и свечи сразу буду проверять) я всегда проверяю несколько параметров
предидущую машину свою-пежо 308 с атмосферным 1.6 класса евро 4 я также кормил исключительно 98 бензом и проехав на ней практически без проблем 98тыс км благополучно продал и теперь также без проблем на ней ездит другой а точнее другаяхозяюшка!!
Black Astra J 1.4Turbo Automat Cosmo+Navi+AFL Only 98 Shell V-Power Racing
предидущую машину свою-пежо 308 с атмосферным 1.6 класса евро 4 я также кормил исключительно 98 бензом и проехав на ней практически без проблем 98тыс км благополучно продал и теперь также без проблем на ней ездит другой а точнее другаяхозяюшка!!
Jamik, со всем Уважением, пробег 98 для меня лично не показатель
Вот к примеру: будет ездить к разводилерам, добропорядочный автолюбитель(автовладелец), будут ему менять масло, Но сливать будут не всё! а только частично(не 4,5, а 2 литра) а остальное будут продавать И что ты думаешь, машина не проедет без капиталки 120.000км. или 150.000 ??
Хотя некоторые не проезжают и сразу после последнего официального ТО
Знаешь как хорошо, Хорошие датчики снимать с хорошей машинке?? А знаешь как хорошо снимать новый аккумулятор с новой машинке и ставить(продавать) его другой
Какому классу(евро) он у вас в Воронеже соответствует? (на чеках пишут)
на роснефти кажется евро 3. на лукойле точно не знаю.
PS сегодня залил на лукойле 98 бенз (в городе лукойл считается одной из лучших заправок) на чеке идет экто-спорт 98-5. это евро 5 что-ли? и что лучше для нашего авто.... (и не говорите что 95, речь сейчас не об этом)
Последний раз редактировалось kayffman; 23.07.2012 в 08:19.
незнаю как остальные а я заливаю 95й на лукойле машинка работает нармально, просто пару раз золил 92й на роснефти машину кагбудто за задний бампер держат
Jamik , ну вот хоть ты мне скажи, почему Опель такой дурак, что пишет в мануале так: рекомендуемое топливо 95, потом , можно 92 или 98.
Ну скажи ты мне дураку, что же они фрицы так написали!!??
Ну вот нет чтоб как на некоторых япах написать 95 и всё!
А вот скажи мне - ведь рекомендуют 95-й, почему же ты льешь 92-й? Просто потому что можно? А сколько раз можно? А что при этом происходит с ДВС?
Я тебе распишу что происходит "у ей внутре", но сначала хочу выслушать тебя.
Ветер в харю - я фигарю [IMG]http://s.**********/d2133b936ddc5d570afd1f8409223edf.gif[/IMG]
предидущую машину свою-пежо 308 с атмосферным 1.6 класса евро 4 я также кормил исключительно 98 бензом и проехав на ней практически без проблем 98тыс км благополучно продал и теперь также без проблем на ней ездит другой а точнее другаяхозяюшка!!
ты наверное удивился бы еслибы заливал только 92 и также благополучно продал бы, посчитай сколько денех ты выкинул впустую только на переплате за 98 и тебе повезло что не запорол двиган
Сообщение от Rusofil
А вот скажи мне - ведь рекомендуют 95-й, почему же ты льешь 92-й? Просто потому что можно? А сколько раз можно? А что при этом происходит с ДВС?
Я тебе распишу что происходит "у ей внутре", но сначала хочу выслушать тебя.
ты лучше раскажи что бывает когда вместо 92 льют 98
ASTRA H 1.6 mt Enjoy продана, осталась ASTRA H 1.8 at Cosmo & ASTRA J 1.4t at Cosmo куплена
посчитай сколько денех ты выкинул впустую только на переплате за 98 и тебе повезло что не запорол двиган
на лючке бензобака 308 модели в качестве рекомендуемого топлива была надпись 95/98!!!!а о ужасах возможных с моей машиной заливай я как ты 92 бенз даже не представляю
Black Astra J 1.4Turbo Automat Cosmo+Navi+AFL Only 98 Shell V-Power Racing
http://bmwservice.livejournal.com/5962.html и чтобы больше здесь глупых вопросов типа "мой папа всю жизнь на 92 проездил и я езжу и у нас всё хорошо" никто не задавал!!!!!!!!!!!
Black Astra J 1.4Turbo Automat Cosmo+Navi+AFL Only 98 Shell V-Power Racing
ты наверное удивился бы еслибы заливал только 92 и также благополучно продал бы, посчитай сколько денех ты выкинул впустую только на переплате за 98 и тебе повезло что не запорол двиган
вот не надо пугать людей.
1) 98-м никто не запорит двигатель, если не будете лить его из какой-нить "джамшут-заправки"
2) приводилась ссылка выше, на авторитетный источник, почитатайте и не вводите людей в заблуждение.
3) и мурзилка и степерь сжатия нашего мотора позволяет лить 98.
4) сам лил тысяч 5 98 бензин, естественно без последствий, и недавно перепрошил мотор, адаптировав мозги к 98 бензину- и нет и не будет никаких проблем уверен.
5) в деньгах разница между 95-98 максимум 1 рубль. (54 рубля с бака, а бак на 550 км точно) между 92-98 не в курсе сколько, в машину 92 не лил ни разу. ну и сколько надо накатывать в месяц чтобы эти пару сотен стали складыватся во что то более менее приличное.
Другое вопрос что это дело каждого лить 95, или 92, или даже 98, но можно привести хорошие слова с бмвсервиса :
"Расшифровываю для практической жизни: кататься в щадящем режиме можно на 92-м, но не рекомендуется. На 98-м - без ограничений. На 95-м - как повезет, но в большинстве случаев - повезет".
1) 98-м никто не запорит двигатель, если не будете лить его из какой-нить "джамшут-заправки"
Какой двигатель? Опелевский? Ну, типо, да, СЖ 12 предельная для ОЧ 98.
Сообщение от kayffman
2) приводилась ссылка выше, на авторитетный источник, почитатайте и не вводите людей в заблуждение.
Таки да, всегда нужно читать все и вникать самому...
Сообщение от kayffman
3) и мурзилка и степерь сжатия нашего мотора позволяет лить 98.
Спорно, СЖ нашего ДВС меньше 12-ти. Но не фатально...
Сообщение от kayffman
4) сам лил тысяч 5 98 бензин, естественно без последствий, и недавно перепрошил мотор, адаптировав мозги к 98 бензину- и нет и не будет никаких проблем уверен.
5) в деньгах разница между 95-98 максимум 1 рубль. (54 рубля с бака, а бак на 550 км точно) между 92-98 не в курсе сколько, в машину 92 не лил ни разу. ну и сколько надо накатывать в месяц чтобы эти пару сотен стали складыватся во что то более менее приличное.
Да не в коня корм ИМХО...
Сообщение от kayffman
Другое вопрос что это дело каждого лить 95, или 92, или даже 98, но можно привести хорошие слова с бмвсервиса :
"Расшифровываю для практической жизни: кататься в щадящем режиме можно на 92-м, но не рекомендуется. На 98-м - без ограничений. На 95-м - как повезет, но в большинстве случаев - повезет".
А какая СЖ у данного дрыгателя БМВ?
Сообщение от 16rus
ты лучше раскажи что бывает когда вместо 92 льют 98
См. выше...
С БМВ-клаба:
Зависимость достаточно простая: открываете книжку по автомобилю и помотрите там степень сжатия - если до 10, то спокойно можно использовать 92 бензин в большинстве случаев. Свыше 10 - 95-й, но чаще всего - 98-й. Свыше 10,5 или наличие турбины - практически без вариантов 98-й.
Сие спорно, СЖ 10-11 из опыта дает приход на 95-м относительно 92-го, но не дает ничего на 98-м относительно 95-го...
Специально на ДВС с СЖ 8,8 (ОЧ 92) лил 95-й - даже тупить начала. Неудивительно - оно тупо не успевало сгорать...
Ветер в харю - я фигарю [IMG]http://s.**********/d2133b936ddc5d570afd1f8409223edf.gif[/IMG]
Да, я сейчас заливаю 92ой потому, что в мануале прописан, но там не прописано, сколько можно его использовать.
Я честно скажу, что не знаю что происходит с двигателем на 92ом, но вроде всё хорошо, пока двигатель не жаловался.
Сообщение от Rusofil
А вот скажи мне - ведь рекомендуют 95-й, почему же ты льешь 92-й? Просто потому что можно? А сколько раз можно? А что при этом происходит с ДВС?
Я тебе распишу что происходит "у ей внутре", но сначала хочу выслушать тебя.
Да, я сейчас заливаю 92ой потому, что в мануале прописан, но там не прописано, сколько можно его использовать.
Я честно скажу, что не знаю что происходит с двигателем на 92ом, но вроде всё хорошо, пока двигатель не жаловался.
Расшифруй пожалуйста обывательским языком. И конечно говори всё что знаешь.
А давай ты скачаешь Гирявец А.К. Теория управления автомобильным бензиновым двигателем
и все поймешь сам? Сейчас я только приведу цифры нормы УОЗ: это +5 град. На практике если -5 - это хороший 95-й. На 92-м будет -17 ... -20 град. Про детонацию намекнуть?
Ветер в харю - я фигарю [IMG]http://s.**********/d2133b936ddc5d570afd1f8409223edf.gif[/IMG]
А давай ты скачаешь Гирявец А.К. Теория управления автомобильным бензиновым двигателем
и все поймешь сам? Сейчас я только приведу цифры нормы УОЗ: это +5 град. На практике если -5 - это хороший 95-й. На 92-м будет -17 ... -20 град. Про детонацию намекнуть?