Astra J 1.6T Technical Grey (11.2010 - уехала 09.09.2015)
"Каждый у кого нет машины мечтает ее купить. Каждый, у кого есть машина, мечтает ее продать. И не делает это лишь потому, что продав, останется без машины."
ну в соседней теме уже эту статью обсуждали, все грамотно и красиво написано, но моя на хорошем, проверенном 92 все равно едет лучше, тише и экономичней, чем на 95.
ну в соседней теме уже эту статью обсуждали, все грамотно и красиво написано, но моя на хорошем, проверенном 92 все равно едет лучше, тише и экономичней, чем на 95.
+1, если хороший 92, то едет не хуже а то и лучше! Но всё равно стараюсь лить 95
Astra J 1.6T Technical Grey (11.2010 - уехала 09.09.2015)
"Каждый у кого нет машины мечтает ее купить. Каждый, у кого есть машина, мечтает ее продать. И не делает это лишь потому, что продав, останется без машины."
Лить 95 сделанный из 92 методом введения присадок?Которые не сгорают в катализаторе и в конце концов его убивают.Точнее сгорают вместе с ним.В Америке вообще нет 95 и машины пригнаные и поездившие на нашем АИ95 попадают на замену лямдазондов и катализатора.Но есть одна хитрость .При низких температурах машина заводится лучше на смеси 95 и 92 в соотношении 1/3.Проверенно обкатано!
Xenomorph22, у меня примерно такие же свечи после 98 ВР, пробег 30к.
Хороший значит бензин, те фото это после ТО-2 (30тыщ), когда я катался на 95-м, скоро ТО-4, выложу фото свечей после использования 98 бензина (уже 17 тыщ на нем езжу.
Сообщение от Biruk
Лить 95 сделанный из 92 методом введения присадок?Которые не сгорают в катализаторе и в конце концов его убивают.Точнее сгорают вместе с ним.В Америке вообще нет 95 и машины пригнаные и поездившие на нашем АИ95 попадают на замену лямдазондов и катализатора.Но есть одна хитрость .При низких температурах машина заводится лучше на смеси 95 и 92 в соотношении 1/3.Проверенно обкатано!
Не поленись прочесть эту статью и не пиши больше ерунды.
Лить 95 сделанный из 92 методом введения присадок?Которые не сгорают в катализаторе и в конце концов его убивают.Точнее сгорают вместе с ним.В Америке вообще нет 95 и машины пригнаные и поездившие на нашем АИ95 попадают на замену лямдазондов и катализатора.Но есть одна хитрость .При низких температурах машина заводится лучше на смеси 95 и 92 в соотношении 1/3.Проверенно обкатано!
По всем пунктам не так.
Ветер в харю - я фигарю [IMG]http://s.**********/d2133b936ddc5d570afd1f8409223edf.gif[/IMG]
Щас стало много азс Газпромнефть. Вопрос такой, их везде из МТК переделывают??? Просто у меня в районе 2 штуки и обе раньше были МТК. Правда одну из них глубоко расширили и как следствие все емкости поменяли)))
ТНК около Ашан осташковское шоссе, ну и также пару раз Unk.Oil, но не завелась именно после лукойла(
Заправляйтесь на газпроме хороший бензин ну а насчет лукойла много подельных заправок! заправляйтесь лукойл экто и берите че там написано лукойл или нет)))2 года на лукойле заправляюсь все пучком! плюс газпром!
Biruk
Работники АЗС очень далеки от знаний по производству бензина. Более-менее технологию "бодяги" знают сотрудники некоторых небрендовых нефтебаз, они из любого качественного могут сделать какого-то, но побольше. С НПЗ идет только кондиционное и сертифицированое топливо. Я себе трудно представляю, где можно сейчас нарваться, во всяком случае на европейской части территории страны, на откровенное палево, при наличии автозаправочных комплексов наших нефтяных монополий. Это же очень постараться надо, чтобы так не любить свой автомобиль и заправиться с какого-нибудь контейнера или типа "вросшего" в землю бензовоза.
Добавлено спустя 13 минут:
Сообщение от barabek
У меня есть. На 98 1.6Т валит, на 95 овощ.
У тебя сток? Откуда автомобиль может узнать, что ему залили 95-й или 98-й? Сделать более ранним зажигание, чем это в калибровках - ЭБУ не может. Степень сжатия - величина фиксированная, дунуть турбиной больше - не можешь, т.к. сток. Откуда тогда появляются чудесные и неучтенные л.с.?
Я думаю, что разницу между 95-м и 98-м в стоке можно почувствовать, если есть какие-то проблемы с ДВС, и заливая 98-й пытаемся их минимизировать. Например есть много нагара в КС и на поршнях, тем самым повысили СЖ, понятно, что при определенных условиях детон. стойкость 95-го будет недостаточно. Сразу вешают ярлык - 95-й гавно, переходят на 98-й, который для данных условий будет лучше. Но нагар удалять-то надо!!! И причину его появления выяснить!
Последний раз редактировалось Влад_34; 24.02.2012 в 18:43.