ездила на корсе по первости на 95м, когда меньше, чем за полгода, сменила трижды свечи и трижды замучила официалов с вопросами - что за лампочки горят? мастер приемщик отвел меня в сторону и спросил - чо заливаешь? говорю гордо так, - 95!!! он почему - то вздохнул и спросил еще - а где?
я, почувствовав, что это практически экзамен для начинающего водителя , опять же , гордо так - на БП, ну или на ЮКОСЕ(тогда он еще был)
мастер, почему - то опять вздохнул и сказал - кхм, значит так, попробуй поездить на 92м, и лучше сибнефть, тнк и лукойл
ну, я не могла от него отстать и в лоб ему так - это еще ПОЧЕМУ?
он мне - я тебе кажу по секрету, 95 го и 98 го в нашей стране НЕТ
глаза у меня восемь на семь - как нет?????
он - а так, есть нормальный 92ой все остальное получается с помощью присадок)
я ему не поверила но решила попробовать, корса работала до последнего на 92 м без проблем никаких чеков не загоралось, система работала гуд
с астрой даже мудрить не стала - сразу посадила на 92 ой, правда, если она "кушает" 98 иногда, очч редко - она канеш едет резвее, но это нужно далеко не всегда)
за почти 6 лет эксплуатации опелей вывод один мои машины обе - не переваривают БП, спокойно относятся к Роснефти, с удовольствием вкушают лукойл, ну а газпромнефть(бывш сибнефть) улетает на ура очч резво и очч бодренько, все вышеперечисленное 92)
Вам не надоело самим себе вешать лапшу на уши. Если многие думают, что на НПЗ изготавливают очень много 92-го неким чудным способом, а 95-й из 92-го получают исколючительно дополнительными присадками, то это совсем не так.
Все бензины - это собственно купаж, или как правильно его называют - компаундирование, т.е. использование 3-7 частей (бензины каталитического риформинга и каталитического крекинга, продукты алкилирования и т.д), в том числе различных присадок. Иными словами, на НПЗ на выходе всегда сертифицированные бензин, который отвечает либо установленному ГОСТу или ТУ. В зависимости от НПЗ могут быть отличия по характеристикам (ароматика, бензол, присадки и пр.), но в пределах установленных норм.
А вот дальше могут происходить чудеса с бензином, т.к. на его пути от НПЗ до АЗС очень часто появляется такой перевалочный пункт как нефтебаза. Вот здесь и возможны махинации над бензином. И если именитые крупные оптово-розничные операторы стремятся проконтролировать путь НПЗ-бензовоз-база-бензовоз-АЗС, то владельцы небольших нефтебаз могут проводить над официально произведенным бензином свои эксперименты, типа когда очень много скапливается неходового низкооктанового бензина, сделать из него более ликвидный высокооктановый путем добавления присадок из бочки на глазок. Плюс к этому - нарушения правил транспортировки и хранения. На стенках цистерн и емкостей остаются нефтепродукты из других партий и видов горючего или вода, оставшаяся после их отмывки, что не приводит к улучшению качества бензина.
Поэтому везде и твердят, что имея современный автомобиль, нужно заправляться на известных и крупных брендах, где налажена логистика и контроль транспортировки топлива, минуя сомнительные места. Если на АЗС продается настоящий и качественный 92-й, то и 95-й явно будет не из "переделанного 92-го".
Заправлялся только на Киришах 95-м , и дальше буду там же, а позавчера на почти пустом заехал к ним, а 95-го нет(((. Заправился на ГПН 95 G-Drive. Едет неплохо, а на компе как-то с расходом странно, скачет от 28 до 3л при обычном разгоне и при движении тоже постоянно скачет(но не так размашисто). По ощущениям, расход не больше чем на киришском. Интересно, это только у меня такое?
Последний раз редактировалось Stakatto; 30.12.2011 в 16:20.
Лью только 95, иногда 95 ultimate на ВР.больше стараюсь не заправляться на других заправках,так как нарывался на плохой бензин на Лукойле!!!
в питере не плохой Кириши!!
Качество бензина (именно об этом идет речь в данной теме) в самую последнюю очередь определяется субъективными оценками, типа "прет-непрет", Главным образом, качество бензина определяется его характеристиками, измеренными в лаборатории. Такими, как состав бензина, наличие смол, эфиров, лаков, составом присадок и тд. И наша задача, если мы хотим долго ездить на недымящем, мощном движке, с чистым катализатором, незасранными форсунками и тд, использовать качественный бензин и принимать решение грамотно, изучив проблему так, как это делают (в любых жизненных ситуациях) люди, способные принимать грамотные, взвешенные решения, а не по зову несуществующих органов чувств.
И чтобы не быть голословным. Относительно ВР. Посмотрите сравнительные характеристики бензинов. Например, лучший бензин для морозной погоды- BP 98 Ultimate. На морозе этому бензину нет равных при заводке автомобиля. А специалисты объясняют, почему.
ЗЫ. Кто-то думает головой, а кто-то головкой.
Поэтому везде и твердят, что имея современный автомобиль, нужно заправляться на известных и крупных брендах, где налажена логистика и контроль транспортировки топлива, минуя сомнительные места. Если на АЗС продается настоящий и качественный 92-й, то и 95-й явно будет не из "переделанного 92-го".
разрулил сомнения)
есть кто с бензином связан ?какая ж заправка всё таки хоть чууть добросовестная
У нас в Украине качественный 95-й (как и 98-й) редкость. Присадки гонят почём зря. Заправки ТНК, ВОБ да и другие - не показатель. Я уже не раз замечал, что порой на 92-м бензине расход топлива меньше чем на высокооктановом. Так зачем платить больше?