На 92 расход уж очень сильно повышается в сравнении с 95
Ну я особо не заметил на 1,8 XER. Только чуть в динамике проигрывает. А по трассе когда едешь ваще разницы нет.
Причём такая штука заметилась совсем недавно. Раньше машина сильнее реагировала на октановое число.
Последний раз редактировалось Morfeus199; 07.07.2011 в 13:24.
решил на пару недель перейти с простого 95 на 98 Ultimate. ну машина конечно не попёрла,
это очевидно, но стала чуточку быстрее реагировать на педальку (отпускаем-газ в пол-отпускаем...)
чуточку лучше стала раскручиваться на низах и после 4тыс об/мин.
на скорости отразилось незначительно. равнялся на стоковый 8ой Accord Type-S AT друга -
раньше проигрывал 1 корпус, сейчас я на полкорпуса/корпус начал уезжать. но как он меня тянул
после 140 так и тянет. крутящего конечно не хватает. разве что чип поможет...
расход реально уменьшился. на вскидку - пол бака 95го хватает на 210 км,
а 98 Ultimate на 240-250 км. но при его цене
+ после того как шустро покатаешься под капотом как-то жарче становится нежели раньше.
На 92 расход уж очень сильно повышается в сравнении с 95
У себя заметил обратное.
Лью 92 на проверенных заправках. Решил посмотреть на 95. Залил полный бак (все на той же заправке, что и 92). При тех же поездках, пробках, стиле едзы и т.п. расход вырос на 2 литра (у меня Z18XER и AT)! При этом никаких изменений по мощности не заметил - тяга лучше не стала.
ИМХО на 98-ом машина как раз выдаст все свои заявленные по паспорту мощности ибо 98 бензин высокооктановый и относится к классу Евро-4.
Чтож начнем эксперимент, заеду сегодня за 98-м
Залил 98 на АЗС Газпромнефть до полного.
- Первое, что я заметил (выделю это как самый объективный показатель) - это высокие значения остаточного пробега на БК, вместо обыденных 650-700 км (в зависимости от качества бензина) вчера получил 820 км, который по трассе, пока ехал домой, еще и умудрился подрасти на 10 км. Обнулил суточный пробег, посмотрим сколько в реале машина на нем пройдет. Обычно с 95 бензином в среднем по 650 км + 3 литра резерва на один полный бак. Расход бензина по БК не обнулял почти с самой покупки, сейчас пробег 34 т.км. и средний расход 7,4 л на сотню. - Второе - это другой звук мотора, он стал тише и ровнее, четче стал слышать шум от штатной резины. - Расход на ХХ с 0,8 упал до 0,7 иногда проскакивает 0,6 л. в час. - Отсутствие плавающей стрелки на тахометре (что всегда присутствовало при любом 95 бензине, будь то Экто, ВиПауэр, Алтимейт, Фора) - Выхлоп практически не пахнет, хотя это довольно субъективно, может ветер дул вчера от меня.
Что касаемо динамики - особо разницы не заметил, может и есть прибавка но "пятой точкой" не ощутима.
Может кому интересна выдержка про 98 бензин: Читал, что 98 (если нормальный) медленнее горит, меньше подвержен самовоспламинению при сжатии, чего не скажешь про 92, больше содержит ароматических углеводородов, меньше содержит серы (что опять же не скажешь про 92), более экологичен. А соответственно меньше нагара. 98 бензин с 2010 года начали выпускать на Московском НПЗ. Химия 98 отличается от 95 и 92. Использовании более высокоактанового бензина, меньше вредит окружающей среде, но дает большую нагрузку на клапана (из-за того что медленее горит, обвалакивая пламенем клапан при открытии) и свечи.
Мануал по Астре с двигателем Z16XER 115лс разрешает использовать 98 бензин. Я выбрал для себя 98 потому что он стоит тех же денег что и 95 Алтимейт и ВиПауер, но более экологичен и экономичен (это я еще проверю). Где-то вчера прочел, еще что на АЗС, в реализуемом бензине допустимо снижение на 1-2 актановых числа вместо заявленных на колонке.
Короче плюсы при использовании 98 о которых пишут:
- экономичность (снижается расход топлива)
- экологичность (снижается выброс серы и прочей дряни)
- чище мотор (меньше нагара)
- прибавка мощности
Минусы:
- Дороговизна топлива
- Дефицит в регионах
- Увеличение нагрузки на мотор
Последний раз редактировалось Xenomorph22; 02.08.2011 в 14:30.
Получились следующие результаты:
1) Машина проехала 725 км, по бортовому компьютеру показывался остаток на 65 км, получилось, что машина прошла почти на 100 км больше в случае использования 95 го бензина. Получается что при высокой стоимости бензина, заправка стала дороже для меня, но машина проходит больше.
2) Расход (средний) снизился с 7,4 до 7,3 литров на сотню.
3) Заметно приросла мощность, но произошло это не сразу, а через 200-300 км пробега, видимо за это время электронный блок завершил перестройку на новый бензин, теперь машина отлично тянет, для сравнения, раньше в пробке при скорости около 10 км в час, мне приходилось переходить на первую передачу, т.к. на второй мотору было явно тяжело, машину трясло, зато теперь на 2 передаче при скорости 10 км в час, она разгоняется без проблем.
4) Все таки по-моему машина стала меньше "пахнуть ", я про выхлоп, дело в том что машина стоит в гаражном комплексе и теперь в боксе я меньше чувствую выхлоп.
5) ХХ ровный и стабильный, нет присущее ранее колебаний стрелки. Расход на ХХ 0,7-0,6 л/ч
6) Звук мотора ровный и тихий.
Спрашивал машину - "Ну тебе нравится бензин?" - в ответ ровное тихое урчание :0)
Вчера заправил машину на Лукойле новым 98 бензином (для себя выбрал заправки с 98 бензином - ТНК, Лукойл, Газпромнефть). БК расчитал мне остаток аж на 920 км!!! Посмотрим сколько на этот раз пройдет машина. Сразу скажу, что у меня не стоит цели проехать как можно больше, ездить медленее я не стал, из-за возросшей мощности руки так и чешутся погонять. Правда пугает мысль распространенного мнения о прогаре клапанов, в инете нет на этот счет каких либо фактов, вот и решил опробовать на себе. Да и одноклубникам думаю будет полезно узнать.
Езжу на 92 ом бензе заправки лукойл, залил на несколько недель 95. Разницы в динамике 0 расход остался тотже. В Финляндии ездил на 98 ом. расход был такой же как и в России на 92ом.
GTC 1.8 AT красный, cosmo, панорама (продана) Рулю на Тигуане 1,4 ТSI
Ай хэв зе пистол. Ван буллет ин чембер. Спин силиндер, кок зе ган. холд зе ган ту юр хед - энд пулл эе триггер!
В Финляндии ездил на 98 ом. расход был такой же как и в России на 92ом.
Наверно у нас с вами разные машины , потому что сам был о-о-очень удивлен перманентным изменением среднего расхода при достаточно продолжительными замерами, дело в том что БК ведет подсчеты с начала покупки, а если точно то уже на протяжении 30 тыс километров и средний расход остановился на отметке 7,4, а тут вдруг быстрая реакция на изменения расхода в интервале каких то 700 км и падение расхода до 7,3. Уловили разницу? 30000 против 700 км. Только не думайте что я хочу вас переубедить, ведь на изменение расхода влияют множество факторов помимо качества топлива, просто мои поездки похожи друг на друга, каждый месяц я прохожу одно и тоже расстояние и стиль я не менял, поэтому и исключаю прочие факты, а ставлю во главе именно параметр качества топлива.
PS. Кстати о свечах, могу развеить миф о "красном налете", и "убиваемости свечей" при использовании 95 бензина и основано это не на фразах типа "друг сообщил", "один знакомый сказал", а на личном опыте. Недавно прошел 2 ТО, где по регламенту сделали замену свечей, хочу сообщить, что никакого налета нет, свечи чистые. Мастер порекомендовал оставить их на всякий случай ибо еще хорошие. Могу продемонстрировать фото этих свечей.
Правда пугает мысль распространенного мнения о прогаре клапанов...
По техничке сказано рекомендован 95ый, можно 98ой.
Клапана и тп и тд - это если ты себе "соточку" гоночную зальешь. Хотя друзья, когда ездят на "покатушки",
льют именно её (50-60 руб/л). На 9ом Эво и 7ом Аккорде ничего не случилось..но Опля может не пережить
Сообщение от Xenomorph22
Спрашивал машину - "Ну тебе нравится бензин?" - в ответ ровное тихое урчание :0)
ахахаха у меня так же чем больше сжигаю, тем бодрее стартует и ровнее работает
свечи меняют, по регламенту, на ТО-4, но никак не на ТО-2
Видимо у всех по-разному, в Мажоре, по регламенту через каждые 30 тыс. меняют. Хотя ресурс свечей, в зависимости от качества, варьируется от 30 тыс до 100 тыс. Может GM решил сэкономить?
Наверно у нас с вами разные машины , потому что сам был о-о-очень удивлен перманентным изменением среднего расхода при достаточно продолжительными замерами, дело в том что БК ведет подсчеты с начала покупки, а если точно то уже на протяжении 30 тыс километров и средний расход остановился на отметке 7,4, а тут вдруг быстрая реакция на изменения расхода в интервале каких то 700 км и падение расхода до 7,3. Уловили разницу? 30000 против 700 км. Только не думайте что я хочу вас переубедить, ведь на изменение расхода влияют множество факторов помимо качества топлива, просто мои поездки похожи друг на друга, каждый месяц я прохожу одно и тоже расстояние и стиль я не менял, поэтому и исключаю прочие факты, а ставлю во главе именно параметр качества топлива.
Может быть и разные, у меня пробег 56000 бк2 не обнулял последние 40000 там расход средний 10,5 так же как и на том который обнуляю каждую неделю, и разницы в бензине моя машина не чувствует.
GTC 1.8 AT красный, cosmo, панорама (продана) Рулю на Тигуане 1,4 ТSI
Ай хэв зе пистол. Ван буллет ин чембер. Спин силиндер, кок зе ган. холд зе ган ту юр хед - энд пулл эе триггер!
Видимо у всех по-разному, в Мажоре, по регламенту через каждые 30 тыс. меняют. Хотя ресурс свечей, в зависимости от качества, варьируется от 30 тыс до 100 тыс. Может GM решил сэкономить?
Регламент один для всех. А то, что в Миноре меняют, каждые 30 тыс км, называется не регламент, а развод.
Вот тебе доказательство развода
Сообщение от Xenomorph22
никакого налета нет, свечи чистые. Мастер порекомендовал оставить их на всякий случай ибо еще хорошие.
Недавно машина совсем плохо стала ехать. Решил поменять свечи. Открутил, а на свечах страшенный красный налет! Заправлялся исключительно 95-м в основном на ТНК (пульсар). Пробег 25 тыс. Поменял свечи, перешел на 92-й. Динамика, вроде, восстановилась, на газ реагирует живо. Ради интереса открутил через 500 км одну свечку - чистенькая. Понятно, что больше никакого 95-го, но что там произошло за эти 25 тыс с катализатором?
Не призываю всех переходить на 92-й. Просто заправка в городишке у нас одна - ТНК!
а это случаем не от переизбытка металла в топливе? знакомый попал на перебор двигателя
на сервисе сказали, что это из-за того, что лился на BP, что типа у них часто
переизбыток металла..и вот как раз он рассказывал, про красные отложения внутри мотора
хотя где-то читал, что если тапить всегда тапку в пол то, весь нагар и все осадки со свечей выгорают
На чеке написано "Калуганефте-что-то". Точно не помню. Красный налет это да, от металлосодержащих присадок. В книжке моей написано, что налет очень стойкий и не выгорает, как чернота всякая. Раньше, когда у меня была "двенашка", заправлялся там же, только 92-м. Проблем таких не было.
Вот тебе и ответ. Это не ТНК... а.... как их, забыл .... слово дурацкое, дилер в лучшем случае. А в реалиях может быть и вааще левак, под бренд косящий. Отсюда и свечи красные. Местная инициатива... Я на таких насмотрелся. по стране мотаясь... А бренды, они марку берегут. И уж галимого левака, чтобы свечи краснели, никогда не допустят.
Не верю я ни Кетайзам, ни Карейзам
.................................................. .........
Antara 2,2 2013
Вот тебе и ответ. Это не ТНК... а.... как их, забыл .... слово дурацкое, дилер в лучшем случае. А в реалиях может быть и вааще левак, под бренд косящий. Отсюда и свечи красные. Местная инициатива... Я на таких насмотрелся. по стране мотаясь... А бренды, они марку берегут. И уж галимого левака, чтобы свечи краснели, никогда не допустят.
Да, так и есть, но выбора у нас нет. Хотя заправка сделана по всем стандартам ТНК, я даже в розыгрыше ТНК-рэйсинг участвовал. А вторую заправку не дают открыть. Открыли за городом километрах в 5. Потом их заставили поднять цены и т.д. Хотя, заправка тоже типа "Калуга-что-то как его там." Название АЛ. Никто не слышал про такую? Может, правильно КАЛ?