Страница 11 из 71 ПерваяПервая ... 9 10 11 12 13 21 61 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 301 по 330 из 2109

Тема: Какой бензин лить 92 или 95 ???

  1. Местный Бакалавр АСТРАномии Micle13 скоро станет знаменитостью Аватар для Micle13
    Регистрация
    27.10.2008
    Сообщений
    2,173
    Спасибо
    16 / 0
    Цитата Сообщение от Rusofil
    именно регулировка ДД этого УОЗ и дает звук клапанов при трогании на грани детонации.
    Я открою Вам сейчас секрет, не падайте в обморок. При детонации клапаны как звучали, так и продолжают звучать. Просто при детонации бензин не горит, а взрывается. Вот это Вы и слышите. В 30-е годы этого не знали и по незнанию относили явление на стук клапанов. Так и пошло, а Вы подхватили. А Ваше шаманство со звуками выхлопов разных машин!??? Звук выхлопа определяется конструкцией глушителя и резонатора. Без них любой двигатель создает оглушительный треск. Одинаковый. Но Вы продолжайте писать в том же духе. Развлекает.

  2. Местный Заслуженный флудер Виктор Васильевич отключил(а) отображение уровня репутации Аватар для Виктор Васильевич
    Регистрация
    08.12.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    7,610
    Спасибо
    284 / 23
    Цитата Сообщение от Rusofil
    Да любой сканер на ДВС с СЖ 11-11,5 покажет УОЗ на 92-м -15...-17 град., на 95-м -5..-7 град. Так чта насчет расхода и мнимой дешевизны 92-го святая правда. Кстати, именно регулировка ДД этого УОЗ и дает звук клапанов при трогании на грани детонации.
    Полный бред! -15-17, -5-7 - это позднее зажигание - такого не бывает вообще в двигателе, минимум - 0.
    Лучше ничего не пиши!
    мотоцикл "Восход", мотоцикл Урал, Москвич-412, Москвич-21406, газ-2401, ваз-2106, ваз-21053, ваз-2115, ваз-21074, ауди-100, форд-гранада, ваз-2115, нива-21214, на всех по 100ткм и больше
    Астра седан, 1,6мкпп энжой, польша

  3. Местный Астравод ergil на верном пути
    Регистрация
    01.04.2009
    Адрес
    Москва/Королев
    Сообщений
    124
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Butcher
    Drog
    92 тратиться больше. Октановое число то меньше. В итоге на 92 проедешь меньше. Так что в итоге ни выигрываешь, ни проигрываешь в плане денег. Однако 95 када надо дает больше мощности. К слову, в мануале сказано, что можно лить 95-98, а 92 в случае крайней необходимости. При этом нежелательно крутить. Выводы делает каждый сам...
    Окта́новое число — показатель, характеризующий детонационную стойкость топлива для двигателей внутреннего сгорания.
    Никак не теплотворность топлива. У этилового спирта октановое число 120, но теплотворность гораздо меньше. Вообще существуют разные методики определния октанового числа. И как раз 92 обладает большой теплотворностью (мощностью). А 95 менее подвержен детонации в двигателях с большой степенью сжатия.

  4. Местный Бакалавр АСТРАномии Micle13 скоро станет знаменитостью Аватар для Micle13
    Регистрация
    27.10.2008
    Сообщений
    2,173
    Спасибо
    16 / 0
    Цитата Сообщение от ergil
    А я вот читал что как раз 92 обладает большой теплотворностью (мощностью).
    Спирт обладает очень высокой калорийностью, только, если только им питаться, то стопроцентно умрешь с голоду.
    95 бензин позволяет или сжимать себя с большей степенью без детонации, или при той-же степени раньше поджечь, что добавляет мощности. В наших машинах стоит датчик детонации и он контролирует момент зажигания, поджигая 95-й раньше 92-го. Вы верите в чудеса? Вы верите, что иконы плачут человеческими слезами?

  5. Местный Астравод ergil на верном пути
    Регистрация
    01.04.2009
    Адрес
    Москва/Королев
    Сообщений
    124
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Micle13
    Цитата Сообщение от ergil
    А я вот читал что как раз 92 обладает большой теплотворностью (мощностью).
    Спирт обладает очень высокой калорийностью, только, если только им питаться, то стопроцентно умрешь с голоду.
    95 бензин позволяет или сжимать себя с большей степенью без детонации, или при той-же степени раньше поджечь, что добавляет мощности. В наших машинах стоит датчик детонации и он контролирует момент зажигания, поджигая 95-й раньше 92-го. Вы верите в чудеса? Вы верите, что иконы плачут человеческими слезами?
    Чудеса тут ни при чем. Учите матчасть!

  6. Местный Заслуженный Астравод Yrinca на верном пути
    Регистрация
    25.05.2008
    Адрес
    Москва ,САО
    Возраст
    48
    Сообщений
    656
    Спасибо
    0 / 0
    Без разницы 92-95 главное чтоб бензин был нормальный.
    ASTRA H 1.8 АКП COSMO*838**177

  7. Местный Заслуженный флудер Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Аватар для Rusofil
    Регистрация
    22.04.2008
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    7,998
    Спасибо
    5 / 0
    Цитата Сообщение от Виктор Васильевич
    Цитата Сообщение от Rusofil
    Да любой сканер на ДВС с СЖ 11-11,5 покажет УОЗ на 92-м -15...-17 град., на 95-м -5..-7 град. Так чта насчет расхода и мнимой дешевизны 92-го святая правда. Кстати, именно регулировка ДД этого УОЗ и дает звук клапанов при трогании на грани детонации.
    Полный бред! -15-17, -5-7 - это позднее зажигание - такого не бывает вообще в двигателе, минимум - 0.
    Лучше ничего не пиши!
    Ахренеть инженер по двигателям... минус означает запаздывание. Смотри в любой диагностический сканер и дивись.

    Добавлено спустя 2 минуты 17 секунд:

    Цитата Сообщение от Micle13
    Цитата Сообщение от Rusofil
    именно регулировка ДД этого УОЗ и дает звук клапанов при трогании на грани детонации.
    Я открою Вам сейчас секрет, не падайте в обморок. При детонации клапаны как звучали, так и продолжают звучать. Просто при детонации бензин не горит, а взрывается. Вот это Вы и слышите. В 30-е годы этого не знали и по незнанию относили явление на стук клапанов. Так и пошло, а Вы подхватили. А Ваше шаманство со звуками выхлопов разных машин!??? Звук выхлопа определяется конструкцией глушителя и резонатора. Без них любой двигатель создает оглушительный треск. Одинаковый. Но Вы продолжайте писать в том же духе. Развлекает.
    Жжоте, товарисч. Работа клапанов слышна. На ХХ один звук, при нагрузке другой. Если бенз детонирует (я же писал про грань детонации) - по этой логике он и звенит.

    Феерично.
    Ветер в харю - я фигарю [IMG]http://s.**********/d2133b936ddc5d570afd1f8409223edf.gif[/IMG]

  8. Местный Бакалавр АСТРАномии Micle13 скоро станет знаменитостью Аватар для Micle13
    Регистрация
    27.10.2008
    Сообщений
    2,173
    Спасибо
    16 / 0
    Цитата Сообщение от Rusofil
    Ахренеть инженер по двигателям... минус означает запаздывание.
    ДУСЯ! Профессор по двигателям! Большенебуду здесь писать. НЕТУ у бензинового двигателя отрицательного угла зажигания. Все с опережением. Иначе он не поедет. Смесь поджигается заранее, прежде, чем поршень подойдет к верхней мертвой точке. ВСЕГДА. Хотелось бы знать еще, обо что стучится клапан на исправном движке, да еще громко так.... По яйцам, что-ли или по помидорам?

  9. BANNED Гигант мысли razh на верном пути
    Регистрация
    25.06.2008
    Адрес
    из Германии.......:D
    Возраст
    32
    Сообщений
    18,099
    Спасибо
    2 / 2
    Rusofil
    Расскажи им тираду про позднее зажигание!

  10. Местный Заслуженный флудер Виктор Васильевич отключил(а) отображение уровня репутации Аватар для Виктор Васильевич
    Регистрация
    08.12.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    7,610
    Спасибо
    284 / 23
    Micle13
    Цитата Сообщение от Micle13
    ДУСЯ! Профессор по двигателям! Большенебуду здесь писать. НЕТУ у бензинового двигателя отрицательного угла зажигания. Все с опережением. Иначе он не поедет. Смесь поджигается заранее, прежде, чем поршень подойдет к верхней мертвой точке. ВСЕГДА. Хотелось бы знать еще, обо что стучится клапан на исправном движке, да еще громко так.... По яйцам, что-ли или по помидорам?
    +++++++Супер! Как ещё объяснить, что клапана не стучат от бензина или от "начала детонации" НИКОГДА!
    мотоцикл "Восход", мотоцикл Урал, Москвич-412, Москвич-21406, газ-2401, ваз-2106, ваз-21053, ваз-2115, ваз-21074, ауди-100, форд-гранада, ваз-2115, нива-21214, на всех по 100ткм и больше
    Астра седан, 1,6мкпп энжой, польша

  11. Местный Заслуженный флудер Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Аватар для Rusofil
    Регистрация
    22.04.2008
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    7,998
    Спасибо
    5 / 0
    Цитата Сообщение от Micle13
    Цитата Сообщение от Rusofil
    Ахренеть инженер по двигателям... минус означает запаздывание.
    ДУСЯ! Профессор по двигателям! Большенебуду здесь писать. НЕТУ у бензинового двигателя отрицательного угла зажигания. Все с опережением. Иначе он не поедет. Смесь поджигается заранее, прежде, чем поршень подойдет к верхней мертвой точке. ВСЕГДА. Хотелось бы знать еще, обо что стучится клапан на исправном движке, да еще громко так.... По яйцам, что-ли или по помидорам?
    Маша! на исправном движке с уевым бензином клапан стучится о седло. Ибо при детонации скорость горения (взрыв) в десятки-сотни раз выше нормальной.

    ДД даже на нормальном 95-м ЗАПОЗДНЯЕТ УОЗ примерно на 5 град. Т.е. как раз до момента ВМТ. ХАРОШ МЕНЯ ЛЕЧИТЬ - СМОТРИТЕ В СКАНЕРЫ. Типа сканматика в режиме просмотра переменных-параметров.

    Не знаю, есть ли в Тек этот режим. Сам из Тайваня заказал OP-COM. за 32 у.е. (хы, сколько он у нас стоит).

    Добавлено спустя 33 секунды:

    Цитата Сообщение от razh
    Rusofil
    Расскажи им тираду про позднее зажигание!
    ДД на что? Жду твой ответ.

    Добавлено спустя 1 минуту 16 секунд:

    Цитата Сообщение от Виктор Васильевич
    +++++++Супер! Как ещё объяснить, что клапана не стучат от бензина или от "начала детонации" НИКОГДА!
    Что звенит при детонации?

    Забодало это меня. Если будет слив любого оппонента - перестаю дискутировать.
    Ветер в харю - я фигарю [IMG]http://s.**********/d2133b936ddc5d570afd1f8409223edf.gif[/IMG]

  12. BANNED Гигант мысли razh на верном пути
    Регистрация
    25.06.2008
    Адрес
    из Германии.......:D
    Возраст
    32
    Сообщений
    18,099
    Спасибо
    2 / 2
    Цитата Сообщение от Rusofil
    ДД на что? Жду твой ответ.
    Датчик детонации — устройство, предназначенное для определения момента возникновения детонации в двигателях внутреннего сгорания. Является одним из датчиков электронных систем управления двигателем автомобиля с впрыском топлива.

    Принцип действия датчика основан на пьезоэффекте. Датчик крепится на блок цилиндров двигателя, при возникновении детонации происходит вибрация двигателя, приводящая к сжатию пьезоэлектрической пластины датчика, в результате чего на её концах возникает разность потенциалов

    На основании электрических импульсов датчика, электронный блок управления двигателем выбирает оптимальный угол опережения зажигания, что позволяет добиться наиболее полного и эффективного сжигания топливо-воздушной смеси в цилиндрах двигателя, а так же автоматически адаптироваться к топливу с различным октановым числом.
    Я то на твоей стороне!!!

  13. Местный Заслуженный флудер Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Аватар для Rusofil
    Регистрация
    22.04.2008
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    7,998
    Спасибо
    5 / 0
    Цитата Сообщение от razh
    Цитата Сообщение от Rusofil
    ДД на что? Жду твой ответ.
    Датчик детонации — устройство, предназначенное для определения момента возникновения детонации в двигателях внутреннего сгорания. Является одним из датчиков электронных систем управления двигателем автомобиля с впрыском топлива.

    Принцип действия датчика основан на пьезоэффекте. Датчик крепится на блок цилиндров двигателя, при возникновении детонации происходит вибрация двигателя, приводящая к сжатию пьезоэлектрической пластины датчика, в результате чего на её концах возникает разность потенциалов

    На основании электрических импульсов датчика, электронный блок управления двигателем выбирает оптимальный угол опережения зажигания, что позволяет добиться наиболее полного и эффективного сжигания топливо-воздушной смеси в цилиндрах двигателя, а так же автоматически адаптироваться к топливу с различным октановым числом.
    Я то на твоей стороне!!!
    (все еще бурчит) Эт я тебя превратно понял. Извини сердечно. Зря я так стобой... наездом...

    Пля, с прошлых машин не делал скриншоты экранов сканеров... собсно цифры УОЗ и отвернули взор мой от 92-го окончательно...

    Даже и подумать не мог, что скриншот лет через три-пять пригодился бы...

    Жду Op-Com, да он, падла, с Тайваня хрен знает сколько ехать буит...

    Добавлено спустя 2 минуты 36 секунд:

    Кстати, ЖМ на заре инжевых конструкций практиковал не широкополосный, а резонансный ДД. Это-жопа. Ибо давал сигнал только в момент детонации, в то время как широкополосный позволяет этот процесс мониторить непрерывно и регулировать УОЗ или по ПИД-закону, или методом последовательных приближений...
    Ветер в харю - я фигарю [IMG]http://s.**********/d2133b936ddc5d570afd1f8409223edf.gif[/IMG]

  14. BANNED Гигант мысли razh на верном пути
    Регистрация
    25.06.2008
    Адрес
    из Германии.......:D
    Возраст
    32
    Сообщений
    18,099
    Спасибо
    2 / 2
    Цитата Сообщение от Rusofil
    Даже и подумать не мог, что скриншот лет через три-пять пригодился бы...
    Для одаренных талантом ездюков с несчастливым номером!

  15. Местный Гигант мысли VerSerj Астранафт Аватар для VerSerj
    Регистрация
    23.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    22,186
    Записей в дневнике
    20
    Спасибо
    150 / 0
     *582** 197
    Господа, давайте только без взаимных наездов, а то тему придется закрыть. Если есть что поправить - делаем это спокойно и без оскорблений.
    Citroёn C4 Grand Picasso Dynamique, 1.6Т/150Нp/240Nm, 6-ст. робот, 7 мест, черный, 135.000 км.

  16. Местный Бакалавр АСТРАномии Micle13 скоро станет знаменитостью Аватар для Micle13
    Регистрация
    27.10.2008
    Сообщений
    2,173
    Спасибо
    16 / 0
    Цитата Сообщение от Rusofil
    Ибо при детонации скорость горения (взрыв) в десятки-сотни раз выше нормальной.
    Нет, я, ей Богу, закричу! Даже в самой говенной книжке написано: " Скорость горения бензина 700 м/сек, при детонации -2000м/сек." В какой пивнушке Вам рассказывают весь этот бред? Кстати, стук клапана о седло слышен, если клапана регулируют там же. Всеё без оскорблений.

  17. Местный Заслуженный флудер Виктор Васильевич отключил(а) отображение уровня репутации Аватар для Виктор Васильевич
    Регистрация
    08.12.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    7,610
    Спасибо
    284 / 23
    Micle13
    Цитата Сообщение от Micle13
    Даже в самой говенной книжке написано: " Скорость горения бензина 700 м/сек, при детонации -2000м/сек." В какой пивнушке Вам рассказывают весь этот бред? Кстати, стук клапана о седло слышен, если клапана регулируют там же.


    "Клапана стучат о сёдла от детонации" - такого бреда я не слышал даже от блондинок!
    мотоцикл "Восход", мотоцикл Урал, Москвич-412, Москвич-21406, газ-2401, ваз-2106, ваз-21053, ваз-2115, ваз-21074, ауди-100, форд-гранада, ваз-2115, нива-21214, на всех по 100ткм и больше
    Астра седан, 1,6мкпп энжой, польша

  18. Местный Бакалавр АСТРАномии Micle13 скоро станет знаменитостью Аватар для Micle13
    Регистрация
    27.10.2008
    Сообщений
    2,173
    Спасибо
    16 / 0
    Цитата Сообщение от Виктор Васильевич
    Клапана стучат о сёдла от детонации" - такого бреда я не слышал даже от блондинок!
    Там все очень смешно. Не хочу обижать товарища, поэтому попробую помягче (все равно не одумается). Вот он что-то о ПИД-регуляторе пишет. Не думаю, что такая дешевка применяется на автомобилях, выпускаемых миллионными тиражами. ПИД-регуляторы - это больше для радиолюбителей подходят, расчетам слабо поддаются, пригодны больше для относительно стационарных систем (не для двигателей), настраиваются методами "ползучего эмпиризма". Владельцы автозаводов могут позволить себе держать штат ученых, которые в состоянии научно, математически описать явления, которые происходят в движке, составить системы дифференциальных уравнений и решить их, используя самую мощную вычислительную технику. В семидесятые годы мы не брались за решения диф. уравнений, порядок которых превышал число 6. Сейчас практических ограничений нет. Похоже, нам мозги крутит обчитавшийся ребенок. Все, больше не пишу на эту тему.

  19. Местный Заслуженный Астравод Drog на верном пути Аватар для Drog
    Регистрация
    23.07.2009
    Адрес
    Москва-Мытищи
    Возраст
    44
    Сообщений
    928
    Спасибо
    0 / 0
    Во понаписали ))))) А у меня как на 95 расход по городу 10,5 так и на 92 10,5 литров, поэтому экономически выгоднее, для меня, 92 бензин, при этом авто не теряет динамики, а какой там угол, скорость сгорания начхать и мне и большинству астраводов ))))))
    GTC 1.8 AT красный, cosmo, панорама (продана) Рулю на Тигуане 1,4 ТSI
    Ай хэв зе пистол. Ван буллет ин чембер. Спин силиндер, кок зе ган. холд зе ган ту юр хед - энд пулл эе триггер!

  20. BANNED Гигант мысли razh на верном пути
    Регистрация
    25.06.2008
    Адрес
    из Германии.......:D
    Возраст
    32
    Сообщений
    18,099
    Спасибо
    2 / 2
    Drog

  21. Местный Заслуженный флудер Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Аватар для Rusofil
    Регистрация
    22.04.2008
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    7,998
    Спасибо
    5 / 0
    Цитата Сообщение от Micle13
    Цитата Сообщение от Rusofil
    Ибо при детонации скорость горения (взрыв) в десятки-сотни раз выше нормальной.
    Нет, я, ей Богу, закричу! Даже в самой говенной книжке написано: " Скорость горения бензина 700 м/сек, при детонации -2000м/сек." В какой пивнушке Вам рассказывают весь этот бред? Кстати, стук клапана о седло слышен, если клапана регулируют там же. Всеё без оскорблений.
    У меня другие данные.

    Норма: 15-20 м/с
    Детонация: 1500-2500 м/с

    Еще раз спрошу - что звенит при детонации?

    Добавлено спустя 24 минуты 1 секунду:

    Цитата Сообщение от Micle13
    Цитата Сообщение от Виктор Васильевич
    Клапана стучат о сёдла от детонации" - такого бреда я не слышал даже от блондинок!
    Там все очень смешно. Не хочу обижать товарища, поэтому попробую помягче (все равно не одумается). Вот он что-то о ПИД-регуляторе пишет. Не думаю, что такая дешевка применяется на автомобилях, выпускаемых миллионными тиражами. ПИД-регуляторы - это больше для радиолюбителей подходят, расчетам слабо поддаются, пригодны больше для относительно стационарных систем (не для двигателей), настраиваются методами "ползучего эмпиризма". Владельцы автозаводов могут позволить себе держать штат ученых, которые в состоянии научно, математически описать явления, которые происходят в движке, составить системы дифференциальных уравнений и решить их, используя самую мощную вычислительную технику. В семидесятые годы мы не брались за решения диф. уравнений, порядок которых превышал число 6. Сейчас практических ограничений нет. Похоже, нам мозги крутит обчитавшийся ребенок. Все, больше не пишу на эту тему.
    Пошукал сейчас у знакомых некоторые монографии.
    Смотри, что реализует это штат ученых. Ты прав, ПИДом и не пахнет - нет вычислильной мощи. Есть СТАРЫЙ КАК МИР МЕТОД ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНЫХ ПРИБЛИЖЕНИЙ.
    Заметь - по характеру поведения ДВС я ранее ПРЕДПОЛОЖИЛ, что имеет место или ПИД, или последовательные приближения. Т.к. слишком медленно ЭБУ распознаетначало детонации - за оборот-два. (ПИД берет в "вилку" рабочую зону, приближения шагово итерациями к ней движутся).

    Про крутить мозги - выбирай выражения. Мне 34 года, закончил физфак СамГУ , кафедра теоретической физики.

    Все свои машины диагностировал всегда сам. Раньше было проще - K-line адаптер паялся быстро и за копейки. С CANом номер не проходит - ибо это скорее стандарт архитектуры, чем стандарт протокола. Приходится искать готовые изделия.

    Еще раз спрошу - что звенит при детонации?
    Если не будет ответа - сие будет означать слив.

    Добавлено спустя 3 минуты 14 секунд:

    Вот на моей практике даже на 95-м рабочая зона "Б-В"

    УОЗ "ноль" на ХХ я НИКОГДА не наблюдал на мониторах сканеров (а цифры УОЗ я приводил на ХХ).
    Ветер в харю - я фигарю [IMG]http://s.**********/d2133b936ddc5d570afd1f8409223edf.gif[/IMG]

  22. Местный Заслуженный Астравод Jaeger на верном пути
    Регистрация
    12.01.2010
    Адрес
    Оренбург
    Сообщений
    686
    Спасибо
    0 / 0
    На воспламенение и процесс сгорания топлива как при внешнем, так и при внутреннем смесеобразовании требуется некоторое время, хотя и очень незначительное. Для наилучшего использования теплоты, выделяющейся при сгорании, необходимо, чтобы сгорание топлива заканчивалось при положении поршня, возможно близком к ВМТ. Поэтому воспламенение рабочей смеси от электрической искры в двигателях с внешним смесеобразованием и впрыск топлива в цилиндр двигателей с внутренним смесеобразованием обычно производятся до прихода поршня в ВМТ.
    Третий такт – сгорание и расширение. Третий такт происходит при ходе поршня от ВМТ к НМТ. В начале такта интенсивно сгорает топливо, поступившее в цилиндр и подготовленное к этому в конце второго такта.

    Углом опережения зажигания называется угол поворота коленчатого вала от момента зажигания до ВМТ, измеряемый в градусах.
    Если угол опережения зажигания выбран правильно, к моменту, когда поршень придет в ВМТ, процесс сгорания смеси будет развиваться благоприятно. При этом сгорание смеси заканчивается на 12–18° после ВМТ, а мощность, развиваемая двигателем, достигает максимального значения. Наивыгоднейший момент зажигания должен соответствовать максимальной мощности для каждого режима работы двигателя.

    Детонационное сгорание возникает после зажигания смеси и характерно высокими скоростями распространения пламени и значительным повышением температуры и давления газов. Если при нормальном сгорании скорость распространения пламени составляет 25–40 м/сек, то при детонации она достигает 2000 м/сек. Давление газов при детонационном сгорании повышается до 15–20 МПа, что значительно превышает давление, соответствующее нормальному сгоранию (2.5–5.0 МПа)
    При детонации стучат не клапана, а поршневые палцы.

  23. Местный Заслуженный флудер Виктор Васильевич отключил(а) отображение уровня репутации Аватар для Виктор Васильевич
    Регистрация
    08.12.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    7,610
    Спасибо
    284 / 23
    Jaeger
    Цитата Сообщение от Jaeger
    При детонации стучат не клапана, а поршневые палцы.
    У роторного (Ванкеля) двигателя никакого поршневого пальца нет и в помине, а детонационный стук бывает. так что оставь свою литературную лекцию для школьников 8 класса.
    мотоцикл "Восход", мотоцикл Урал, Москвич-412, Москвич-21406, газ-2401, ваз-2106, ваз-21053, ваз-2115, ваз-21074, ауди-100, форд-гранада, ваз-2115, нива-21214, на всех по 100ткм и больше
    Астра седан, 1,6мкпп энжой, польша

  24. Местный Опытный Астравод alexoman на верном пути
    Регистрация
    16.07.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург Веселый поселок
    Сообщений
    403
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Rusofil

    Еще раз спрошу - что звенит при детонации?
    Я не читал всю переписку по этому вопросу,но по моему скромному мнению стучат однозначно не клапана,а звук раздается, как бы это получше сказать,из-за того,что из-за большой скорости сгорания(взрывания) топлива начинает вибрировать днище поршня.То есть воспламененная с огромной скоростью смесь ударяет по днищу поршня и возникают такие звуки.Где-то я читал об этом

    Добавлено спустя 4 минуты 14 секунд:

    Сначала написал,а потом посмотрел в инете http://luaz-belgorod.bel.ru/Detonacia.html
    Темно-серая Каптивка 2008 года в самой простой комплектации 2.4МКПП


    метрики для форума

  25. Местный Заслуженный флудер Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Аватар для Rusofil
    Регистрация
    22.04.2008
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    7,998
    Спасибо
    5 / 0
    Цитата Сообщение от alexoman
    Цитата Сообщение от Rusofil

    Еще раз спрошу - что звенит при детонации?
    Я не читал всю переписку по этому вопросу,но по моему скромному мнению стучат однозначно не клапана,а звук раздается, как бы это получше сказать,из-за того,что из-за большой скорости сгорания(взрывания) топлива начинает вибрировать днище поршня.То есть воспламененная с огромной скоростью смесь ударяет по днищу поршня и возникают такие звуки.Где-то я читал об этом

    Добавлено спустя 4 минуты 14 секунд:

    Сначала написал,а потом посмотрел в инете http://luaz-belgorod.bel.ru/Detonacia.html
    Фотка из приведенной тобой же статьи. Все там гремит и звенит. На то и взрывная нагрузка.
    Ветер в харю - я фигарю [IMG]http://s.**********/d2133b936ddc5d570afd1f8409223edf.gif[/IMG]

  26. Местный Опытный Астравод alexoman на верном пути
    Регистрация
    16.07.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург Веселый поселок
    Сообщений
    403
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Rusofil
    Все там гремит и звенит.
    Вот главная фраза,именно все,звук получается издает весь металл вокруг из-за взрывной волны .Просто стук клапанов это совсем другое
    Темно-серая Каптивка 2008 года в самой простой комплектации 2.4МКПП


    метрики для форума

  27. Местный Заслуженный флудер Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Аватар для Rusofil
    Регистрация
    22.04.2008
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    7,998
    Спасибо
    5 / 0
    Цитата Сообщение от alexoman
    Цитата Сообщение от Rusofil
    Все там гремит и звенит.
    Вот главная фраза,именно все,звук получается издает весь металл вокруг из-за взрывной волны .Просто стук клапанов это совсем другое
    Ладно, заборол ты меня
    Ветер в харю - я фигарю [IMG]http://s.**********/d2133b936ddc5d570afd1f8409223edf.gif[/IMG]

  28. Местный Заслуженный Астравод Jaeger на верном пути
    Регистрация
    12.01.2010
    Адрес
    Оренбург
    Сообщений
    686
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Виктор Васильевич
    У роторного (Ванкеля) двигателя никакого поршневого пальца нет и в помине, а детонационный стук бывает. так что оставь свою литературную лекцию для школьников 8 класса.
    Тут речь идет не об роторных двигателях, которые практически не применяются. Они конечно есть, но на очень малом количестве машин.

  29. Участник Начинающий Астравод pasha055 на верном пути Аватар для pasha055
    Регистрация
    22.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    42
    Спасибо
    0 / 0
    я на 92 (ТНК) катаюсь уже 1,5 года, все отлично, свечи не менял!

  30. Астравод Заслуженный Астравод InvisibleM на верном пути Аватар для InvisibleM
    Регистрация
    10.02.2010
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    512
    Спасибо
    2 / 31
    95 на Лукойле, ради эксперимента залил 92-ой там же, никакой разницы не в динамике не в расходе по БК не увидел. Буду лить дальше 95ый.

Страница 11 из 71 ПерваяПервая ... 9 10 11 12 13 21 61 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)