когда нибудь я стану тем - кто капусту рубят
когда я стану таким - люди меня по любят
когда нибудь мою пластинку - миллионы купят
когда-же это самое - когда нибудь наступит!
Можно лить и А80, и поедет! Вопрос как долго. Сейчас 95 бензин нормального качества , это пару тройку лет нам китайцы впаривали ферроцены, после того как у них запретили их использование. Сейчас эти запасы кончились. И на всех брендовых заправках бензин отличного качества. А купить машину за двадцать с лишним американских рублей и экономить на керосине. Или слушать бредни менеджеров и срать на рекомендации производителя. Я на своём ОРЛЕ уже три года периодически меняю свечи хорошие на новые. Надож чото менять . Они как новые, следов присадок, ферроценов и другого гавна на них нет!!! А у новых моторов высокая степень сжатия, и от низкооктаного бензина они теряют мощность , работают не расчётном режиме/ бензин сгорает не когда нужно и не где нужно/ , быстрей изнашивается . Вот! А ещё для экономии рекомендую Масло лить сааамое дешовое, а лучше совсем его не менять.
Лил до ТО1 - 95 - полёт нормальный.
После ТО2 позвонил в GM спросил по поводу 98 - сказали можно!
Залил бак 98 - расход литра на 1.5 на сотню меньше да и машинка тезвее и тише работает.
Потом опять перешел на 95.... полет нормальный...
Как-то залил 92 для пробы - машина тупит страшно.... утром воняет от неё... видимо несварение у неё от 92 (((((
Кириши рулят на любом топливе. Главное качество, ИМХО!
Шершавой Вам дороги!
/Игорь/
Astra H 1.6 MT Silber
*268** 98
С декабря 2008 года и Хундай Туксон 2,0 тубро АТ 4WD
Лью на ТатНефти 95тый. Обороты не плавают, тянет хорошо, ща попробую ради интереса када этот бенз кончится, залить на BP какой-нить 98 алтимейт или типа таво, посмотрим на разницу.
Совет-баян. Повторюсь опять. Заливайте иногда в бак этиловый спирт. Поллитра достаточно. Машину после этого не узнать. Приём улучшается. Если былы провалы или рывки, устраняется без замены свечей... Вся попавшая в систему влага спиртом устраняется. Проверено на разных машинах многолетним опытом.
18XER 5-и дв.хб, МКПП, Метро, куплен 03.11.06 г. *450**150rus
Э-э-э. В журналах автомобильных уже много-много-много-много раз писали об этом. Буду краток, чем выше октановое число, тем лучше... Это уже почти все изучили. 92-й можно лить только из чувства жадности. Я тут в одной ветке писал, одна наша семейная тачанка (иномарка) прошла много сотен тысяч, не в последнюю очередь и благодаря хорошему бензину, лили только 95-й все 15 лет (в редких случаях 92, где-нить в глуши). И кто мне скажет, что это было полное дерьмо, после такого пробега??? Топливный фильтр менялся раз в 30 тысяч км. Да если бы 95-й был отвратительного качества, то движок должен был помереть лет за 5, ещё в девяностые годы.
И то, что по пути с НПЗ до заправки, там чего-то делают с бензином нехорошее... Разговоры старые как мир. Если бензин застаивается в ёмкостях, то свойства его ухудшаются, если ёмкости не чистят, то грязь попадает. Вот это весьма распространённое явление за пределами крупных городов.
И почувствовать разницу между 92 и 95 никак на "слух" и по субъективным ощущениям нельзя. Это типа как определить температуру воды на ощупь, вроде 26, а вроде 28 градусов. И другое дело, на стенде поставить движок и снимать характеристики, но это в журналах есть.
Заправляться лучше на АЗС с любым толковым именем, где регулярно авто. И бензин свежий и качество хорошее.
А вообще, лейте авиационный бензин Б100/130 и всё будет хорошо... Или почти всё (в нём есть тетраэтилсвинец)
Э-э-э. В журналах автомобильных уже много-много-много-много раз писали об этом. Буду краток, чем выше октановое число, тем лучше... Это уже почти все изучили. 92-й можно лить только из чувства жадности. Я тут в одной ветке писал, одна наша семейная тачанка (иномарка) прошла много сотен тысяч, не в последнюю очередь и благодаря хорошему бензину, лили только 95-й все 15 лет (в редких случаях 92, где-нить в глуши). И кто мне скажет, что это было полное дерьмо, после такого пробега??? Топливный фильтр менялся раз в 30 тысяч км. Да если бы 95-й был отвратительного качества, то движок должен был помереть лет за 5, ещё в девяностые годы.
И то, что по пути с НПЗ до заправки, там чего-то делают с бензином нехорошее... Разговоры старые как мир. Если бензин застаивается в ёмкостях, то свойства его ухудшаются, если ёмкости не чистят, то грязь попадает. Вот это весьма распространённое явление за пределами крупных городов.
И почувствовать разницу между 92 и 95 никак на "слух" и по субъективным ощущениям нельзя. Это типа как определить температуру воды на ощупь, вроде 26, а вроде 28 градусов. И другое дело, на стенде поставить движок и снимать характеристики, но это в журналах есть.
Заправляться лучше на АЗС с любым толковым именем, где регулярно авто. И бензин свежий и качество хорошее.
А вообще, лейте авиационный бензин Б100/130 и всё будет хорошо... Или почти всё (в нём есть тетраэтилсвинец)
Я определю на слух что у тебя в баке. Не на ХХ, а при небольшой нагрузке при аккуратном трогании с места.
Более того - различаю на слух модификации бензиновых двигателе УЗАМ (космич) и волговских - под 76-й он или под 92-й.
Секрет прост - степень сжатия и скорость горения бензина, все это слышно по работе клапанов и выхлопу.
Ветер в харю - я фигарю [IMG]http://s.**********/d2133b936ddc5d570afd1f8409223edf.gif[/IMG]
И что же ты слышишь по клапанам, ну очень интересно мне моторному инженеру?
мотоцикл "Восход", мотоцикл Урал, Москвич-412, Москвич-21406, газ-2401, ваз-2106, ваз-21053, ваз-2115, ваз-21074, ауди-100, форд-гранада, ваз-2115, нива-21214, на всех по 100ткм и больше
Астра седан, 1,6мкпп энжой, польша
Секрет прост - степень сжатия и скорость горения бензина, все это слышно по работе клапанов и выхлопу.
Имейте в виду- здесь не все лохи!
В каком смысле? Это действительно слышно.
Добавлено спустя 2 минуты 11 секунд:
Сообщение от Виктор Васильевич
Сообщение от Rusofil
все это слышно по работе клапанов и выхлопу
И что же ты слышишь по клапанам, ну очень интересно мне моторному инженеру?
Практиццки все сегодняшние дрыгатели при трогании на 92-м бензине дают характерный звук в момент приложения нагрузки на колеса. На 95-м этот звук более тихий.
Добавлено спустя 1 минуту 7 секунд:
Да, паленка 95-й ваще не айс и не показатель. Он даже пахнет по-другому...
Ветер в харю - я фигарю [IMG]http://s.**********/d2133b936ddc5d570afd1f8409223edf.gif[/IMG]
при трогании на 92-м бензине дают характерный звук в момент приложения нагрузки на колеса.
Ага, и этот звук создают клапана. Ну рассмешил! Не пытайся объяснять то, что сам не понимешь. Клапана никогда не издают никакого звука от марки бензина, они просто открываются и закрываются.
мотоцикл "Восход", мотоцикл Урал, Москвич-412, Москвич-21406, газ-2401, ваз-2106, ваз-21053, ваз-2115, ваз-21074, ауди-100, форд-гранада, ваз-2115, нива-21214, на всех по 100ткм и больше
Астра седан, 1,6мкпп энжой, польша
В финку ездил на новый год там лил 98 по 1,4 евра за литр практически не увидил разницы с нашим ТНК и луком 92ым. Лью 92 машина едет отлично никаких проблем, а зачем тогда платить больше?
GTC 1.8 AT красный, cosmo, панорама (продана) Рулю на Тигуане 1,4 ТSI
Ай хэв зе пистол. Ван буллет ин чембер. Спин силиндер, кок зе ган. холд зе ган ту юр хед - энд пулл эе триггер!
при трогании на 92-м бензине дают характерный звук в момент приложения нагрузки на колеса.
Ага, и этот звук создают клапана. Ну рассмешил! Не пытайся объяснять то, что сам не понимешь. Клапана никогда не издают никакого звука от марки бензина, они просто открываются и закрываются.
Да-да... и когда ДД еще не успел отработать и при трогании на 1000 об/мин. каждый поршень делает примерно 5-6 рабочих ходов - то намек на детонацию явно ощущается.
Просто открываются и закрываются... только алгоритм обработки сигналов с ДД то ли по ПИД-закону, то ли просто последовательные аппроксимации.
Ветер в харю - я фигарю [IMG]http://s.**********/d2133b936ddc5d570afd1f8409223edf.gif[/IMG]
Drog
92 тратиться больше. Октановое число то меньше. В итоге на 92 проедешь меньше. Так что в итоге ни выигрываешь, ни проигрываешь в плане денег. Однако 95 када надо дает больше мощности. К слову, в мануале сказано, что можно лить 95-98, а 92 в случае крайней необходимости. При этом нежелательно крутить. Выводы делает каждый сам...
Drog
92 тратиться больше. Октановое число то меньше. В итоге на 92 проедешь меньше. Так что в итоге ни выигрываешь, ни проигрываешь в плане денег. Однако 95 када надо дает больше мощности. К слову, в мануале сказано, что можно лить 95-98, а 92 в случае крайней необходимости. При этом нежелательно крутить. Выводы делает каждый сам...
Да любой сканер на ДВС с СЖ 11-11,5 покажет УОЗ на 92-м -15...-17 град., на 95-м -5..-7 град. Так чта насчет расхода и мнимой дешевизны 92-го святая правда. Кстати, именно регулировка ДД этого УОЗ и дает звук клапанов при трогании на грани детонации.
Ветер в харю - я фигарю [IMG]http://s.**********/d2133b936ddc5d570afd1f8409223edf.gif[/IMG]
Я определю на слух что у тебя в баке. Не на ХХ, а при небольшой нагрузке при аккуратном трогании с места.
Более того - различаю на слух модификации бензиновых двигателе УЗАМ (космич) и волговских - под 76-й он или под 92-й.
Секрет прост - степень сжатия и скорость горения бензина, все это слышно по работе клапанов и выхлопу.
Ну, дай Бог нам всем такой слух иметь.
Вроде бы такие вещи, никто на слух не определяет. Есть органолептические свойства в СанПИН, но это у воды и продуктов питания, а вот определение марки бензина по звуку работы двигателя ни в одном документе не зафиксированы, но если я ошибся, то извините и поправьте. Вообще это очень хорошо, но какая польза от таких знаний??? Ну допустим, я теперь тоже уже знаю, тронусь с места и потом побегу к кассе с криком: "Сволочи вы мне 92 подсунули вместо 95-го". И далеко немалое число автолюбителей заливают в бак литров по 10-20, а что если кто-то долил 95 в 92 или наоборот, такое бывает.
Я определю на слух что у тебя в баке. Не на ХХ, а при небольшой нагрузке при аккуратном трогании с места.
Более того - различаю на слух модификации бензиновых двигателе УЗАМ (космич) и волговских - под 76-й он или под 92-й.
Секрет прост - степень сжатия и скорость горения бензина, все это слышно по работе клапанов и выхлопу.
Ну, дай Бог нам всем такой слух иметь.
Вроде бы такие вещи, никто на слух не определяет. Есть органолептические свойства в СанПИН, но это у воды и продуктов питания, а вот определение марки бензина по звуку работы двигателя ни в одном документе не зафиксированы, но если я ошибся, то извините и поправьте. Вообще это очень хорошо, но какая польза от таких знаний??? Ну допустим, я теперь тоже уже знаю, тронусь с места и потом побегу к кассе с криком: "Сволочи вы мне 92 подсунули вместо 95-го". И далеко немалое число автолюбителей заливают в бак литров по 10-20, а что если кто-то долил 95 в 92 или наоборот, такое бывает.
Метко Пользы, действительно, никакой Ибо автоматы не дают такого звука (гидротрансформатор более медленно прилагает нагрузку на коленвал), лансер 10 имеет не гидрошестерни, а гидротолкатели - они более шустро отрабатывают, и вообще все это относится к исправному ДВС... скажем, компрессия подупала - да хрен там чего слышно будет...
Ветер в харю - я фигарю [IMG]http://s.**********/d2133b936ddc5d570afd1f8409223edf.gif[/IMG]