Ребята.подскажите по поводу газ.оборудования!кто нибудь ставил?работаю водителем.Каждый день заправляю на 700-800 руб.если установить газ оборудование,будит экономичнее?И вообще стоит ли заморачиватся,вред двиглу это приносит?посоветуйте кто знает!
При таких расходах на бензин, экономическая выгода очевидна. Вреда двигателю практически не наносит. В сильные морозы заводится надо на бензине, но сейчас управление газ-бензин автоматизировано, так что машина уже сама решает на чем заводится.
Плюсы: дешевле топливо, при полном баке бензина и баллоне газа - увеличенный запас хода, двигатель работает "мягче" на газе, чем на бензине.
Минусы: объем багажника (баллон), более быстрый износ резинок (газ высушивает резину), раз в год - замена мембраны в редукторе (газ высушивает резину).
Мое мнение - при больших пробегах смысл есть поставить газ.
Я могу отчитаться за все свои миллионы, кроме первого. Генри Форд.
Минусы: объем багажника (баллон), более быстрый износ резинок (газ высушивает резину), раз в год - замена мембраны в редукторе (газ высушивает резину).
Балоны ставятся тороидальные вместо запаски.
Про проблемы мембран и не слышал давно.
Про резинки. Какие могут сохнуть?
Одноклубник знакомый уже больше сотки накатал на газу, но убил только головку и то большими оборотами по трассе.
Сам хочу поставить газ. Езжу много и при таком расходе газ становится необходимостью. Расход зимой ползет к 14-ти. Летом 10.
z18XER AT Station Wagon (A-H) Сделан ЧИП-тюнинг 26.07.2016 вернул СТОК!
Ребята.подскажите по поводу газ.оборудования!кто нибудь ставил?работаю водителем.Каждый день заправляю на 700-800 руб.если установить газ оборудование,будит экономичнее?И вообще стоит ли заморачиватся,вред двиглу это приносит?посоветуйте кто знает!
Не знаю как сейчас, может газ стал чище или еще что..... но, в советское время, в такси часть авто перевели на газ. Образовалась очередь в моторный цех(ремонт двигателя), Мотористы грешили на качество газа. Мотора хватало на 150-170т км, максимум
По тогдашним меркам такси-150т км - окончание обкатки
Самая большая роскошь на свете - это роскошь человеческого общения
Мы в ответе за тех, кого приручили
Ну вот от куда Вы беретесь такие. Я всю жизнь ездил на газе. Последняя машина дизель. Если все правильно отрегулировано (т.е. хозяин не хочет супер экономии и душит газ до того, что газа мало) - ничего не горит. На моей практике:
1. ваз 21063 - пробег при мне 80000 на ГАЗу (2 поколение)( продал - с двигателем нет проблем)
2. BMW 518 (E28) - пробег при мне 75000 на ГАЗу (2 поколение)( продал - с двигателем нет проблем)
3. Opel Omega A - c20ne пробег при мне 116000 на ГАЗу (2 поколение с электронным регулятором)( продал - с двигателем нет проблем)
4. Opel Omega B - 2.5 v6. АКПП пробег при мне 80000 на ГАЗу (4 поколение)( продал - с двигателем нет проблем)
Еще был Хувер на 4-м поколении - но статистику не вел - ездил так себе
РS: на omega B после меня катается вот уже 2 года мой друг - никуда не лазил до сих пор (по двигателю и газу)
Что же по поводу таксистов - тут вообще все просто, благо мой дядька тогда был таксистом. Так вот, таксисты хаяли газ только по тому, что газ сильно не потыриш. А бензина стали отпускать только для прогрева. А уж как портить движки - думаю тут вот без проблем.
Последний раз редактировалось _rapotr_; 19.02.2012 в 22:19.
Причина: правописание у меня хорошее, только хромает (Карлсон)
Не буду писать про прогары и т.д. При использовании газа при активном вождении и высоких оборотах клапана просаживаются быстрее в 2 раза чем на бензине. Т.е. на газу нужно немного изменить стиль вождения в сторону более спокойного.
Алексан немного не прав. Головку я не убил. Она бы еще тыщ 40 прошла легко. Однако сальники клапанов и маслосъемные колечки начинали проситься на замену. Ну и была голова запасная вналичии, чего бы не поменять ее.
Про экономию:
Если говорить честно, то при езде на газу:
1. расход газа больше чем бензина на 10-20%
2. прогрев происходит на бензине. т.е. бенз тоже тратится.
3. газовое оборудование требует обслуживания.
4. требуется более частый контроль и регулировка зазоров клапанов.
Таким образом при разнице в цене бенз/газ в 2 раза экономия получается как бы не на столько фатальная как бы этого хотелось.
Пример из жизни: езжу на бензине, заливаю бак в неделю на 1000 руб. Езжу на газу, заливаю 3 бака по 500 руб. на 2 недели.
Итого за 2 недели экономия 500 руб. Правда после смены работы езжу меньше и на море давно не был.
Моё мнение: Самое хорошее оборудование LOVATO и запчасти везде на него есть и оно надёжное! Но я считаю что газ надо ставить на машины с большим расходом бенза 8-12литров это не много и овчинка выделки не стоит... У меня есть личная рабочая газель так вот там стоит LOVATO проблем с ним нет катаюсь и катаюсь на газу расход 20-22литра на 100км а на бензе 18-19 вот тут есть выгода так как бенз стоит 28-29руб а газ 14-16руб. ИМХО
Про экономию:
Если говорить честно, то при езде на газу:
1. расход газа больше чем бензина на 10-20%
2. прогрев происходит на бензине. т.е. бенз тоже тратится.
3. газовое оборудование требует обслуживания.
4. требуется более частый контроль и регулировка зазоров клапанов.
Все правда. согласен с автором на 100%
Сообщение от mihanik
DDP????
Ты забыл написать что заменил кольца на пробеге-160.000-это фактически капиталка
И не факт что из-за газа. Есть примеры (и не мало) когда на замену колец и бензиновые авто и дизеля при меньших пробегах приходят
Сообщение от Den-Den
Моё мнение: Самое хорошее оборудование LOVATO и запчасти везде на него есть и оно надёжное!
тоже плюс к LOVATO
Есть еще неплохие комплекты DIGITRINIC
Подскажите насчет ГБО:
1) Есть Альфа - российкая разработка
2) Есть Диджитроник - его ставят все
3) Есть BRC.
В пользу чего определиться? Альфа, говорят как плюс - не потребляет бензин и самая современная система на данным момент. Но я не уверен что это хорошо, что не потребляет бензин (к вопросу о просадке клапанов).
ВRC -вроде как работает только со своими форсунками, мало где ремонтируется (так же как и альфа)
Диджик самый распространенный, но достаточно устаревшая на мой взгляд система... Вот думаю... и езжу на бензине пока.
Стремно сверлить кузов для газовой магистрали, выводить заправку в бампер или бензобак, сверлить впускной коллектор двигателя.
z16xer, 5D изик 2007г пробег 217 000 км. средний расход 8,2 л/100 (1 хозяин)
Кругозор некоторых людей это круг с нулевым радиусом. Они называют его точкой зрения.
DDP????
Ты забыл написать что заменил кольца на пробеге-160.000-это фактически капиталка
На газу получаем половину ресурса мотора.
Не написал потому как:
1. на износ колец газ не влияет абсолютно, а вот отсутствие прогревов и агрессивная езда влияют.
2. Не был бы я такой щепитильный, ездил бы еще долго и не парился, просто подливал масло
3. Замена колец была больше как хобби, а не необходимость ремонта.
Подскажите насчет ГБО:
1) Есть Альфа - российкая разработка
2) Есть Диджитроник - его ставят все
3) Есть BRC.
В пользу чего определиться? Альфа, говорят как плюс - не потребляет бензин и самая современная система на данным момент. Но я не уверен что это хорошо, что не потребляет бензин (к вопросу о просадке клапанов).
ВRC -вроде как работает только со своими форсунками, мало где ремонтируется (так же как и альфа)
Диджик самый распространенный, но достаточно устаревшая на мой взгляд система... Вот думаю... и езжу на бензине пока.
Стремно сверлить кузов для газовой магистрали, выводить заправку в бампер или бензобак, сверлить впускной коллектор двигателя.
Первый раз слышу, чтобы при использовании ГБО на сжиженном газе не надо было бы прогревать двигатель. Может имеется ввиду, что Вы собираетесь использовать ГБО на сжатом газе?
Я бы ставил Digitronic Evo (http://www.digitronicgas.ru/ )
А что стремного-то ( я на счет сверления коллектора). Отдать профессионалам а не гаражникам.
На второй машине езжу на пропан-бутане, оборудование альфа, форсунки суперстрельные ловато супер, баллон в нише, расход + 10%, цена 10.8 за литр
Чуть чуть больше вибрации, чуть чуть заторможеннее
Более 3.5 к не даю, чтоб не жарко было поршням
На мазде были гидрокомпенсаторы, тут нет. Надо периодически проверять зазоры.
Астра Н седан 2007 черный - гооооовно, отъездли полтора месяца, взял японца
Новобродовский поселок novobrod.ru
Чуть чуть больше вибрации, чуть чуть заторможеннее
А вот это не должно быть. Что-то не так. Двигатель на правильно установленном и отрегулированном газовом оборудовании при работе на газу работает плавней и мягче (конечно если свечи, катушки в порядке)
ставить конечно BRC-почти 100 тыс пробег-работет как часы-никакого обслуживания-тока тонкий фильтр. только для того чтоб избежать прогара клапанов(если что)- надо ставить октан-коректор. у меня стоит итал. фирмы AEB. МОЩНОСТЬ БОЛЬШЕ ЧЕМ НА БЕНЗИНЕ... иногда выскакивает ощибка-пропуск зажигания в 3-м цилиндре. удаляю борт.компом мультитроникс.выскакивает очень редко-в год раза 2-3. расход с пробками по городу 9л
газ не ставь,все кольца убъёшь,потом на ремонт поп.адешь,уже многих встречал по этой теме,сначала норм,а потом масло кушает и компрессия меньше становится и т.д.моё мнение-не надо!!хотя бенз у нас тоже не очень!!!!!!!!!!
дурь!при работе на бензине-масло смываеться бензиновой смесью со стенок цилиндров -поетому идет износ. газовая смесь не смывает масло-поетому мотор работает дольше. по этой причине не рекомендуеться ставить газ пока достаточно долго для приработки мотор пройдет на бензине.
газ не ставь,все кольца убъёшь,потом на ремонт поп.адешь,уже многих встречал по этой теме,сначала норм,а потом масло кушает и компрессия меньше становится и т.д.моё мнение-не надо!!хотя бенз у нас тоже не очень!!!!!!!!!!
А можешь подробно описать связь колец и газа?
Добавлено спустя 15 минут:
Ну и о кольцах и остальных ремонтах "связанных" с газом:
Сами кольца комплект стоят 4000. Сальники клапанов 1000 руб если с запасом. Ну еще 2-3 тыс. уйдет на прокладки. Итого по запчастям 8000. Ну пусть 10 000 руб.
Сама работа - ну я х.з. Я делал сам., но пусть еще 10 000 руб. Итого получилось 20 000.
Но к тому пробегу, как все это случится 100% уже нужно будет регулировать клапана, менять шестерни ГРМ и т.д. И не факт что на бензине к этому пробегу сальники клапанов (которые действительно на выпуске подвержены перегреву при работе на газу) не потребуют замены.
Итого: в моем случае я все это заменил на 160 000 (но я это делал больше для самоуспокоения и в качестве хобби). При этом пробег на газу был где-то 130 000. Думаю что за 130 000 газ окупил себя, весь геморрой с этим мелким ремонтом и т.д.
Я не агитирую за ГБО, каждый сам себе Злобный Буратино. Но в теме про ГБО постоянно появляются люди, далекие как от самого ГБО так и от проблем, связанных с ними, но которые где-то что-то слышали и хотят донести это до общественности.
Лично я, прежде чем установить ГБО, изучил этот вопрос, понял физику работы авто на газе, понял плюсы и минусы этого и уже потом, взвесив ЗА и ПРОТИВ принял решение, о котором ни разу не пожалел. И, вернувшись на 4 года назад, я бы опять поставил себе ГБО, т.к. на тот момент для меня это была реальная экономия.
Последний раз редактировалось DDP; 05.03.2012 в 09:24.
Добавлю, что ездить на газу надо до 3500 оборотов. Это реально продлевает жизнь клапанам. Именно поэтому многие продают машины не испытывая подобных проблем, тк соблюдают это не сложное правило.
Если надо регулярно раскручивать двигатель, то можно либо в ручную переключать на бенз, что геморойно, либо установщики гбо могут сделать так, чтобы при оборотах выше 3500 (как пример), автоматом переключало на бенз и обратно, когда обороты упадут.
Так же 2х режимную прошивку желательно газ-бензин, чтобы УОЗ принудительно на пораньше был.
Резюмируя - газ не для гонщиков. Гонять на бензине. А по городу толкаться, в пробке стоять самое то на газу.
сколько людей-столько и мнений,машина с завода на газу идет?а немцы,которые собирают авто,дураки чтоли?неужели они экономию не посчитали на газу?опять же повторяюсь-сколько людей столько мнений.нельзя судить никого.ибо судья нам только Бог!