у меня вообще какая то ерунда. Сегодня машина САМА открылась. Я с брелком был далеко, увидел случайно в камеру. Думал меня глюкануло, и пошел смотреть. Ан нет, действительно открыта. Я в шоке. Что делать хз. Записался к дилеру, завтра поеду сдавать.
Отпишитесь потом.... Очень интересно будет знать что Вам ОД сказал!
Опель Астра J 1,6 AКП "Cosmo"+допы (Шушары октябрь 2011)
Всем дня доброго. Вчера столкнулся с похожей проблемой как у ТС, уж расстроился, думал совсем не везет, машина новая, уже сервис AFL загорелсЯ, тут еще брелок. Вышел с работы, подхожу, жму брелок и ноль реакции. Думал с ключай открыть, но решил, что будет орать сигналка(штатная, не знаю как она работает). Начал грешить на батарейку, сходил купил новую, вставил и опять ноль реакции. Решился открыть с ключа, и опять ноль реакции. Подумал акккум сел, но причем тогда открытие с ключа? Походил вокруг(уже подумывал за бубном в муз магазин идти). Походил, походил, понажимал брелок - пустота. И решаюсь еще раз с ключа открыть, и тут !БАЦ!, октрылось и все стало работать нормально: и брелок и с ключа, и по всякому открыть-закрыть. Что это было, так и не понял.
У одной знакомой был казус! Утром вышла к машине, а окна все открыты. На улице зима, снежно..... в салоне))) Заволновалась, думала ее машина кому-то понравилась. А вопрос решился проще. Накануне праздновала... День Рождения, видать вспомнила про брелок...))) Короче машина не игрушка, и если что-то отмечаете, то лучше вообще про неё забыть!!))))
Недавно тоже с бубном вокруг машины минут 15 плясал, не мог с брелка открыть, уже собрался идти за вторым. Даже не знаю с какого перепуга решил на кнопку открытия багажника нажать. И, о чудо, машина полностью открылась! Возникает вопрос: а если бы я плюнул и поехал на общественном транспорте, а кто-нить нажал бы на кнопку багажника....
Правда больше такого не повторялось.
Но можно рассматривать как прецендент: если машина не открывается, попробуйте открыть багажник
А у меня брелок, после падения, машину закрывать перестал. Открывает как положено, а кнопка закрывания команду на закрывание дверей не даёт. Может была у кого такая оказия????
Недавно тоже с бубном вокруг машины минут 15 плясал, не мог с брелка открыть, уже собрался идти за вторым. Даже не знаю с какого перепуга решил на кнопку открытия багажника нажать. И, о чудо, машина полностью открылась! Возникает вопрос: а если бы я плюнул и поехал на общественном транспорте, а кто-нить нажал бы на кнопку багажника....
Правда больше такого не повторялось.
Но можно рассматривать как прецендент: если машина не открывается, попробуйте открыть багажник
Интересно, это как у Вас так получилось, я впервые такое слышу, что бы машина была закрыта, а багажник взял да и открылся?
Опель Астра J 1,6 AКП "Cosmo"+допы (Шушары октябрь 2011)
Интересно, это как у Вас так получилось, я впервые такое слышу, что бы машина была закрыта, а багажник взял да и открылся?
Ну для себя я это объяснил следующим образом: возможно из-за глюка либо машина отключила цепи питания сигналки, либо сигналка не давала команду "проснуться" цепям питания. А когда я нажал на кнопку багажника, машина "проснулась". Скорее всего так. Сделал такой вывод на следующем основании: на даче машину в гараже не закрываю, и если верить мануалу, через пол часа машина отключает все цепи. Но при нажатии кнопки багажника он всегда открывается.
И я написал, что открылся не только багажник, но и все двери разблокировались
У меня уже несколько раз было, что с кнопки открыть машину не получалось. Помогало следующее: вставлял ключ в личинку замкамводительской двери, поворачивал, двери разблокировались, но я их не открывал, затем ключем в другую сторону двери снова закрылись, вытаскиваем ключ, нажимаем на кнопку и, вуаля машина снова окрывается с кнопки, в чем взаимосвязь не скажу, потому как сам не знаю!
У меня уже несколько раз было, что с кнопки открыть машину не получалось. Помогало следующее: вставлял ключ в личинку замкамводительской двери, поворачивал, двери разблокировались, но я их не открывал, затем ключем в другую сторону двери снова закрылись, вытаскиваем ключ, нажимаем на кнопку и, вуаля машина снова окрывается с кнопки, в чем взаимосвязь не скажу, потому как сам не знаю!
Скорее всего эффект как и у меня: посредством центрального замка "будишь" машинку, и она потом оживает.
Так замучаешься совсем! Детей будить в школу надо, жену на работу будить надо! Теперь не хватало еще и машину будить, что бы мне на работу уехать!!!!
Лучше уж ты её, чем она среди ночи тебя... Меня прошлая машина однажды зимой разбудила в 2 часа ночи: какие-то нарики разбили стекло, и магнитолу пытались вытащить, да не получилось. там ключи специальные нужны были. хорошо что в багажник не догадались заглянуть, там два усилка и саб на двадцаточку косарей...
Лучше уж ты её, чем она среди ночи тебя... Меня прошлая машина однажды зимой разбудила в 2 часа ночи: какие-то нарики разбили стекло, и магнитолу пытались вытащить, да не получилось. там ключи специальные нужны были. хорошо что в багажник не догадались заглянуть, там два усилка и саб на двадцаточку косарей...
Во.... поэтому и снимаю гараж. "Нариков" и у нас полно, а плюс во дворе парковок нет, проезжая часть узкая и страшно ставить, столько "алкашей" и "обдолбышей" летают по двору, под грохот музыки! У нас одному зеркало снесли, а одному сильно поцарапали машину!
Опель Астра J 1,6 AКП "Cosmo"+допы (Шушары октябрь 2011)
А как его опять синхронизировать?
И еще в догонку: одни ключом все открывается и закрывается с брелка, а вторым нет. прежний владелец говорит что второй ключ сто пудов рабочий, ездил с ним, когда на основном села батарейка, Теперь вот косяк основной нормально работает, а запасной нет.
П.С. Правда запасным не пробовал заводить. Может ли он после этого синхронизироваться? И как проверить а фурычит ли вообще второй ключ, в смысле идет ли с него сигнал ваще какой-нибудь?
Ребят, выручайте.
Исходные данные в сообщении выше.
Итог: во втором ключе поменял батарейку еще раз еще на одну новую, сто процентов рабочую.
Пошел к машине, открыл вторым ключом механически водительскую дверь
Вставил в замок зажигания и включил его.
Мигает машинка с ключом и не заводится.
Повторил еще раз, но после включения зажигания нажал кратковременно кнопку на брелке (*читал в нете чтоб синхронизироваться)
Опять мигает машинка и не заводиться.
Вопрос: чего дальше делать?
П.С. Предыдущий хозяин говорит, что ключ 100пудово рабочий
В инструкции по эксплуатации вообще написано, что для замены батарейки во втором ключе обратиться на СТО
А чего они там с ним делать то будут?
И какого цена вопроса интересно?
С уважением, Владимир
Astra-H Caravan Z16XER, МКПП, 2008, серебристый. Веерные форсунки, прошит КК, Ск свет, спорт режим и тест стрелок как на OPC
Такая же проблема была. Вообще открывается она очень часто не с первого раза, т.е. жму-жму стою на кнопку, ей пофик, не открывается. Ну так раза с 3-5 срабатывает. Я все на батарейку думала, материла этот GM, типа даже батарейку вставили за 3 рубля, хватило на 2 месяца И как-то в один прекрасный день на привычном месте на парковке она вообще не открылась, ну побегала кругами, позвонила всем "спецам", открыла с ключа и уехала. И в тот день был ужасный ветер, просто с ног сносило. Больше вроде пока так брутально не глючит, раза с 3-5 открывается. Скоро поеду к ОД, буду плакаться на все косяки, которые повылазили за месяц. Мелочи, но неприятно. Вообще, стали сильно экономить, у знакомого вектра 2008, немецкая сборка, так вот там пластик другой даже и вообще она как бы качественнее в плане мелочей, в этой же сэкономили на всем.
чз месяц после покупки машины села батарейка в пульте,ок,поменял
а сейчас уже месяц наверно, как кнопки открыть/закрыть не всегда срабатывают, приходится в разные области кнопки давить, сильнее, дольше, по нескольку раз. иногда все норм с первого раза срабатывает, а иногда вот такая хрень(
Так в том-то и дело, что не факт, что у вас батарейки сели. У кого из моих знакомых опель-на одних батарейках по два года ездили. Из-за этого клюка все думают на батарейки.
Тоже не могу понять иногда все норм с первого раза срабатывает, а иногда с нескольких попыток закрывается-открывается.
Сейсас: Passat B8 Deep Black Highline end Astra Sports Tourer 1,6(А16ХER) AT6 Cosmo+, Waterworld 2012 г.
Была Astra H 1.6 MT Cosmo+, Silver Lighting,Twinport 2006 г.
Была Vectra B 2.0 AT CDX 1997 г.
Я на драйве : http://www.drive2.ru/cars/opel/astra/astra_j/nd-25/
Точно такая -же хрень.
Электроника сыровата.
Уже столько различных глюков было!
Один раз, даже, во время езды заглючило педаль газа - машина больше 1100 оборотов не набирала! После как заглушил и завёл сново- прошло и такого рода косяков много вылазит, жаль что когда хочешь к ОД заехать всё по волшебству проходит- прям-то какая-то мистика!!!
Вы не одиноки... Привет вам от Зафиры. Пожалуй это первый раз за полтора года... Нужно было уехать в деревню, увезти парник. На Газели. Достал из багажника всякое барахло и закрыл машину. Вернулся к вечеру - пытаюсь открыть машину с брелка - молчит... Походил сзади - не фига... Воткнул ключ в дверь - замки открылись - были щелчки по дверям. Не орала. Сел, завел... Подумал, заглушил. Нажал на закрытие на брелке - закрылась. И дальше снова работает нормально. Было сыро, шел дождь мелкий... Погляжу еще, грешу на неоткрывание остальных дверей при постановке на сигналку...
Всем здарсте. Имею проблему, причём не однократную. Открываешь машину вставляешь ключик поварачиваешь, а там замочек перечёркнутый и тишина, стартер не крутит все лампочки на приборах гаснут, горит надпись сервис противоугонной системы. Раза с десятого заводится, двигатель выше 2000 не крутится. Приезжаю к дилеру (Лаура Озерки это в Питере) говорю так и так мол чините. Вечером того же дня забираю авто, спрашиваю ну как починили? НЕТ говорят, что сие значит не знаем не ведаем, поменяйте говорят ключ. Меняю ситуация повторятся, приезжаю, смотрят- ответ поломка нам неизвестна Вы говорят первый с такой бедой. Вывод следующий, электроника сырая, дилеры идиоты умеют только масло с фильрами за 15500р. менять. Вот.
Вывод следующий, электроника сырая, дилеры идиоты умеют только масло с фильрами за 15500р. менять. Вот.
...весь мир - бардак, все бабы - ....ди, а солнце - ...ный фонарь! А к другому дилеру обратится не пробовал? Как показывает практика, не все дилеры (как и йогурты) одинаково полезны....
Opel Astra J 5D, 2011MY, Waterworld, 1,4T 6MT Cosmo + Польские опции
Opel Astra H 5D, 2013MY, Sovereign Silver, 1,8 AT Enjoy + Enjoy
Кстати, на частоте брелка не только грабберы работают. Там ещё и три канала LPD находятся. На них обычно никто не говорит, но хулиганства ради несуна поставить могут и тогда ой...
Похоже невозможность открытия машины с брелка - это защита самой электроники от возможного подбора кода граббером...
Поменял я резину. У нас уже зима. Пока мыл летнюю увидел гвоздь в колесе - вытащил - сдулось... Поехал заделывать прокол. Заняло всего-то 5мин. Но все это время рядом со мной стоял старенький Опель и его хозяин матерясь пытался поставить его на охрану. А у него постоянно срабатывала сигнализация... Так вот моя машина отказалась открываться с брелка. Только с ключа! Да и то подумав сек 5... Так что ваша машина защищает себя как может.
Ситуация с открыванием была похожей при выезде на природу. У девочки не открывалась машинка с сигналки, упиралась жала до последнего на все кнопки. Открыла. Моя стояла рядом и после ее попыток открыть, сигналка на моей отказывалась открываться минут 30. Предположил что стала в аварийный режим, погулял еще, после успешно открылась.
Сделаю вывод - блокировка на какое-то время. Примерно на 30мин.
Так?
Такие сигналки только включением в разьем шины отключаются. Взрезается борт и подключается ОП-КОМ...
И очень хотелось бы такого:
Опеля не могут угнать именно со штатной сигналкой (никак не получается)