друган...ты меня че лечешь? я не по БК ориентируюсь а по количеству использованного бензина и километражу! по прошлому расчету я полный бак сжег за 380 км...вот и считай - 14,73...еще вопросы?
так к информации - тапку в пол я не жму! пробег еще 2000 км.
рад за тебя что у тебя такой расход выростает.
Да ты бред пишешь. 14,7 расход может быть только у кроссоверов. Ну ни как не у нас. Почему такие цифры только у тебя? Что,хочешь сказать БК врет на 4-5 литров на сотню? да я не поверю ни когда.
Да ты бред пишешь. 14,7 расход может быть только у кроссоверов. Ну ни как не у нас. Почему такие цифры только у тебя? Что,хочешь сказать БК врет на 4-5 литров на сотню? да я не поверю ни когда.
У меня такой расход по городу... грею 10 минут, после чего еду три километра до офиса (машина даже не успевает прогреться)... пять таких коротких поездок в течение дня вот тебе и расход 15 литров, ни чего удивительного... с понижением температуры - расход увеличивается!
Да ты бред пишешь. 14,7 расход может быть только у кроссоверов. Ну ни как не у нас. Почему такие цифры только у тебя? Что,хочешь сказать БК врет на 4-5 литров на сотню? да я не поверю ни когда.
Да ты ту всех залечил своей таблицей. Прежде научись разделять величины. 15 литров на 4,4Т ,кому скажи скажут бред. Снимать показания надо с БК,а не с палкой мерной из бака. Просто если хочешь эту таблицу составить правильно,надо взять что то за константу,откуда и плясать. А ты мернул своим баком и пошел всех грести. Давай разбираться. А то сразу по...
000
У тебя какая машина, какой двигатель, какая трансмиссия, как долго катаешься?
Если бы читали весть пост я писал 1,4Т АКПП. Езжу средне ,а то и быстро . Грею минут 5-7. дальше на накате пока выезжаю со двора газ не даю. 10,4. Пробег 2т.км. До этого было 9,9 ,но ездил пока новая медленно.
Если посчитать л/час на прогрев 5 раз в день 5*6=30 минут прогрева в сутки 1/2 часа. т.е. 0,8/2=0,4 литра + 10,4 на 100км ПРОБЕГА ,а не х.х. 10,8 . Какие 15?
У автора было 15 минут прогрева 5 раз в день. Считаем 1 час 0,8 литра +10,4= 11,2 на 100км пробега.
Другой вопрсо если он топил на всю печку на прогреве,тогда смесь богаче как при запуске и расход выше. Здесь увы его не посчитать ,так как поступает меньше воздуха. БК считает по расходу воздуха. Короче тут не найти решения кроме как считать каждому свои минуты.
Последний раз редактировалось 000; 21.02.2012 в 17:28.
Причина: вопрсо если он топил печку на прогреве,тогда смесь богаче и расход выше
Не знаю может фото сделать тебе,у меня 10,4 . Езжу двоем чаще чем один. Люблю нажать на газ уже. У меня по стрелке на 50км 5 литров где то. Плюс литр на прогрев и старт. 11,4.
Как так получается 14?
Кстати, помнится на Корсе, 1,4 АТ, расход был больше 12 л. В основном город. Так что все нормально. Проверял по чекам на Корсе. У нее БК мог показывать израсходованное количество литров. Все в принципе сходилось... Так что, нет причин не доверять Опелю.
Opel Astra J Sports Tourer Mahagony 1,4T AT Cosmo + всякая фигня по мелочи...
Не реально. Только если топить,в пробках 12 максимум
Что за человек?! давно уже ясно, что вопрос в количестве поездок и их длительности + зима еще дает о себе знать, двигатель остывает... если я к примеру обнулил БК и проехал 200 км по трассе то расход будет показывать 9,5 при средней скорости в 60 км/ч, а если обнулить и поездить по городу на коротких поездках по 3 - 4 км, потом дать движку остыть и опять греть при каждом пуске то и расход соответственно будет 16 показывать... проверенно!!!
П.С. если обнулить БК и проехать 5 км и остановиться, то расход на 100 км. будет расти прямо на глазах при холостых оборотах........
Что за человек?! давно уже ясно, что вопрос в количестве поездок и их длительности + зима еще дает о себе знать, двигатель остывает... если я к примеру обнулил БК и проехал 200 км по трассе то расход будет показывать 9,5 при средней скорости в 60 км/ч, а если обнулить и поездить по городу на коротких поездках по 3 - 4 км, потом дать движку остыть и опять греть при каждом пуске то и расход соответственно будет 16 показывать... проверенно!!!
П.С. если обнулить БК и проехать 5 км и остановиться, то расход на 100 км. будет расти прямо на глазах при холостых оборотах........
Василий,средний расход заложенный изготовителем на то и средний. А не мгновенный!. Средний,вчитайся в слово. Т.е. замеры делаются не со сброса БК. а после 100км пробега авто. Еще раз прочитай. И еще раз. А теперь итог. расход снимается только с пробега 100км. Сбрасываешь, наезжаешь 100км и пишешь по БК расход. ВСЕ!. Плюс плюсуешь л/в час. Все. Какие еще нахрен теории развивать.
Последний раз редактировалось 000; 21.02.2012 в 18:56.
Василий,средний расход заложенный изготовителем на то и средний. А не мгновенный!. Средний,вчитайся в слово. Т.е. замеры делаются не со сброса БК. а после 100км пробега авто. Еще раз прочитай. И еще раз. А теперь итог. расход снимается только с пробега 100км. Сбрасываешь, наезжаешь 100км и пишешь по БК расход. ВСЕ!. Плюс плюсуешь л/в час. Все. Какие еще нахрен теории развивать.
ну ты чудишь петька... тебе компьютер и считает расход топлива усредненный исходя из уже пройденого пробега.... если не менять стиль езды и проехать те же самые 100 км, он таким же и останется....
ну ты чудишь петька... тебе компьютер и считает расход топлива усредненный исходя из уже пройденого пробега.... если не менять стиль езды и проехать те же самые 100 км, он таким же и останется....
Васька,завод закладывает минимальный расход на 100км. Который меньше не может быть, а сколько ты нажгешь больше это твоя езда влияет. Если я езжу 60 км/ч и гашетку жму не более 20 градусов у меня всегда будет расход 10л/100км +л/ч. Пока грею литры в час идут а потом литры на сотню. БК считает только пробег. Петрович. Авто не расчитан на прогрев 15 минут. Стандарт прогрева евро стандарта 5 минут, Росси можно греть и час,вот приборы и зашкаливают. Европа не рассчитывает авто на 300т.км пробега,это просто запас прочности. Там тачки меняются чаще чем джинсы в Росии. Просто вникни в теорию заложенного заводом,а не свои причуды.
Самый лучший способ прогрева это на ходу на 1-2 передаче. 10 минут. Так как на ходу смесь готовиться с датчиков оборотов и скорости и смесь готовиться нужная. Не сидя в машине жечь бензин как дурачок,можно и 2 часа греть в минус 25 и не прогреть.
Васька,завод закладывает минимальный расход на 100км. Который меньше не может быть, а сколько ты нажгешь больше это твоя езда влияет. Если я езжу 60 км/ч и гашетку жму не более 20 градусов у меня всегда будет расход 10л/100км +л/ч. Пока грею литры в час идут а потом литры на сотню. БК считает только пробег. Петрович. Авто не расчитан на прогрев 15 минут. Стандарт прогрева евро стандарта 5 минут, Росси можно греть и час,вот приборы и зашкаливают. Европа не рассчитывает авто на 300т.км пробега,это просто запас прочности. Там тачки меняются чаще чем джинсы в Росии. Просто вникни в теорию заложенного заводом,а не свои причуды.
Самый лучший способ прогрева это на ходу на 1-2 передаче. 10 минут. Так как на ходу смесь готовиться с датчиков оборотов и скорости и смесь готовиться нужная. Не сидя в машине жечь бензин как дурачок,можно и 2 часа греть в минус 25 и не прогреть.
ты не понимаешь в качестве смеси и количестве. Почитай книжечку. Прежде чем писать. От мороза бензина идет не больше чем в жару. ЭБУ готовить смесь для цилиндров воздух/бензин. Просто разговор ни о чем ,пока ты не будешь на одной волне. Термостат так и устроен что бы не давать в морозы умирать теплу. Если ты врубаешь печку о да, начинаются тепло потери смеси идет больше на розжиг,что бы калильное число выросло. Но на х.х. оно не растет за счет того что цилиндры не могу взять каши в рот больше чем кол-во оборотов на хх. Возьми врот каши кусок и жуй раз в 3 секунды,а тебе еще и еще. ,так вот движок тоже самое на ходу он решает все проблемы. обороты выше , правильной смеси больше. И это учитывает БК. НА ходу! а т.е. литры/100км.
И что бы не ругаться,все в основном бензин выжигают печкой ,попогрейкой и обогревателями заднего стекла,зеркал. Где на х.х. приходиться давать бензина больше ,из за нагрузки в сети и теплопотери , и меньше воздуха,он горит хуже,и смеси идет больше,иначе тепло потери по датчику температуры вырастут.. Получается по БК 11 ,а в реале с линейкой 14. По этому и тему ты создал не верно. Надо было так, кто как с утра заводит авто и с чем ,как ездит и с чем и снимать показания. Ребята БК снимает вспышки в цилиндрах,он не меряет сколько топлива влилось!!! Там нет счетчика топлива в трубопроводе,как у вас в домах счетчики воды. Так бы в домах ставили БК, а не крыльчатку?
Объяснил?
Слушай не хотел ввязываться с тобой в глупый спор, но по факту.... БК считает не количество вспышек в цилидре (глупость), а расход воздуха с помощью датчика расхода воздуха, отсюда считает расход бензина да данный получившийся объем воздуха...
где ты чего начитался?!
Слушай не хотел ввязываться с тобой в глупый спор, но по факту.... БК считает не количество вспышек в цилидре (глупость), а расход воздуха с помощью датчика расхода воздуха, отсюда считает расход бензина да данный получившийся объем воздуха...
где ты чего начитался?!
Во-первых ты уже согласился что налажал.
Во-вторых Расход воздуха пропорционален вспышкам в цилиндре,это ты тоже не дочитал. Поясню. На х.х. расход воздуха является константой. Так как обороты постоянны. воздуха меньше дать он не может в принципе. Так вот,что бы обогатить смесь ,ЭБУ дает команду больше делать интервал форсунок,БК этого не знает,топлива льется больше и ощущается детонация легкая движка,что бы компенсировать электронагрузку которая вызвала это,надо давать газу ,а т.е. давать ход машине,не может он бесконечно обогащать нужны обороты,заглохнет. и 15 минут ее дрочить не надо. Так что ,удали тему и создай заново. У нас же народ сразу врубает все печку,попугрейку,зеркала усе короче. и ждет прогрева. Все хотят что, сесть в тепло и быстрее. А одеться теплее не хотят.
Машина уже все за нас решает. Ты заметь,заведи ее она сначала дает высокие обороты и все меньше меньше. Что бы обогатить цилиндры,накал создать,как только упали обороты ,можно ехать,не нужно больше греть. Завод уже все решил. Для авто самое главное это холодный пуск. Дальше грей не грей все чухня.
Вебасто,предварительный нагрев антифриза,вот это вещь,холодный пуск исключен. Считай победа. Так что если на улице минус 25 грей не грей чепухень и будет,холодный пуск был, был,ну и все. кольца свое в цилиндрах ободрали.
Я не понял, 000, ты что, ориентируешься на расход по паспорту что ли? Ты серьезно?
Все остальные твои умозаключения по тому какой расход должен быть, я как то серьезно не воспринимаю, ты по ходу просто прикалываешься. Мне не верится, что человек в здравом уме может такую ахинею писать....
Opel Astra J Sports Tourer Mahagony 1,4T AT Cosmo + всякая фигня по мелочи...
Я не понял, 000, ты что, ориентируешься на расход по паспорту что ли? Ты серьезно?
Все остальные твои умозаключения по тому какой расход должен быть, я как то серьезно не воспринимаю, ты по ходу просто прикалываешься. Мне не верится, что человек в здравом уме может такую ахинею писать....
То что я написал,не для гуманитариев по образованию Даже про что ты написал,уже понятно.
у нас на форуме как зайцы,куда поманили все и побежали. Из серии где море...как в анекдоте. Ока сколько расходует 35? Камаз 28. Не,я ошибся, опель 35,камаз 28. Да мне если честно пофиг. Считайте желуди и хавайте их.
Всего лишь пытался объяснить как мерить правильно. а кто не понял,пусть читает внимательно,или на курсы сходит.
Ребята БК снимает вспышки в цилиндрах,он не меряет сколько топлива влилось!!! Там нет счетчика топлива в трубопроводе,как у вас в домах счетчики воды.
Слушай, откуда, ты черпаешь эту, с позволения сказать, информацию? По принципу - чего не знаю, сам придумаю? Наверное мои слова тебе покажутся откровением, но, что делать... Открою тебе тайну - БК, вообще ничего не меряет, более того, у меня есть сильное подозрение, что сам БК, физически, как некая черная коробочка - ОТСУТСТВУЕТ. В машине есть ЭБУ (электронный блок управления) двигателем. Так вот даже он - ничего не меряет... Он, ЭБУ, на основании показаний набора датчиков, формирует состав (читай пропорции) воздушно-топливной смеси. Не меряет, а сам решает сколько лить топлива в цилиндры, на основании показаний забортной температуры, температуры двигателя, скорости вращения двигателя, степени нажатия педали газа итд, итп.... Понимаешь. Ему не надо ничего высчитывать, он уж знает сколько топлива он залил в цилиндры. И надо эти показания просто сложить и показать на экранчике - вот столько топлива было сожжено за последние!!! 100 км. И этот процесс постоянный, т.е тебе постоянно показывают эти данные. И кроме того естественно этот самый ЭБУ знает скорость, пробег итд... Так вот БК - это просто функци или опция, считайте как хочется, которая позволяет увидеть информацию, которой располагает ЭБУ, в части касающейся путевых параметров. И единственное, что он считает для нас, это перевод имеющихся данных, в вид, понятный простому пользователю (водителю).... Так, что - какие, нафик, вспышки? Что это вообще такое, сколько раз на свече искра появилась? Так это и так понятно - на одном из 4 тактов.... Что там считать?
Сообщение от 000
И что бы не ругаться,все в основном бензин выжигают печкой ,попогрейкой и обогревателями заднего стекла,зеркал.
Слушай, ну вот даже не знаю чего сказать, ты хоть подумай немножко что ли... Сколько времени работают попогрейки, обогреватели стекол и зеркал - 5-10-15 мин.... Потом выключаются... Печка тоже, ну вначал да - идет нагрев салона, но потом, она работает только на поддержание температуры... Так что, все эти обогреватели влияют конечно на расход, но не в основном, как ты утверждаешь...
Сообщение от 000
Стандарт прогрева евро стандарта 5 минут
Сам придумал, или кто подсказал?
Сообщение от 000
Европа не рассчитывает авто на 300т.км пробега,это просто запас прочности. Там тачки меняются чаще чем джинсы в Росии.
Ты бредишь, это только в России народ так часто меняет машины, в Европе народ очень бережливый и экономный, себе такого не позволяет...
Сообщение от 000
Так вот,что бы обогатить смесь ,ЭБУ дает команду больше делать интервал форсунок,БК этого не знает,топлива льется больше и ощущается детонация легкая движка,что бы компенсировать электронагрузку которая вызвала это,надо давать газу ,а т.е. давать ход машине,не может он бесконечно обогащать нужны обороты,заглохнет.
Ты хоть знаешь, что такое детонация? Не буду уже объяснять, сил нету... Задам наводящий вопрос - что означает октановое число бензина?
И вообще, ты бы хоть книжку какую то прочитал, что ли... Ну как напишешь - хоть стой, хоть падай...
Да, и еще, я не гуманитарий - я стопроцентный инженер, и по образованию тоже.
Opel Astra J Sports Tourer Mahagony 1,4T AT Cosmo + всякая фигня по мелочи...