Показано с 1 по 5 из 5

Тема: Нужна помощь - Посоветуйте!!!!

  1. Нужна помощь - Посоветуйте!!!!

    В общем история такая. Начала машина (2007г.в. двиг. Z16XER, MTA) плохо разгоняться, газу даешь, обороты до 3000 поднимаются, а потом начинает дергаться. Заехал в сервис что на Алтушке д.28 (нет слов о тамашних сотрудниках) там мастер не поднимая задницы от кресла поставил диагноз - замена сцепления. А так как я сам в области живу решил по месту жительства провести ремонт. Нашел мастерскую, купил запчасти (корзину, диск, выжимной), отдал машину на ремонт. В мастерской обещали заменить сцепление, сделать адаптацию точек схватывания изика. На следующий день машину мне не отдали, сказали электрик не сделал еще адаптацию (сцепление заменили). Кстати, снятое сцепление и диск когда мне показали, первым вопросом мастера был - "Кто вам посоветовал менять сцепление"? Так как ему еще ходить и ходить!
    Вернусь к проблеме.
    Короче мастер (электрик) пытался еще день сделать адаптацию. Сделать он ее не смог, так как машина перестала заводиться. Начали ковырять, и тут мне объявили, что умер каталик. Короче его надо выбивать, вваривать пламягаситель и ставить контроллер на 2-й лямда-зонд.
    В общем пришлось согласиться на замену. И так выбили каталик, вварили пламягаситель поставили контроллер на 2-йю лямду. Машина стала заводиться.
    Дальше электрик начал делать адаптацию и так и не смог ее сделать. Короче сняли блок, отвезли в Москву и перепрошили его (это то что рассказал мне электрик).
    Машина стала ездить. Однако Чек Энджин так и не хотел потухать, все время горит. Ошибки - выдавал по подогреву 1датчика и 2 датчика 1го и 2го лямды.
    В общем мастер который выбивал каталик, выдал заключение- умер 1-я лямда. Надо менять.
    Купил универсальный бошевскую лямду (кислородный датчик). Поменяли. Чек опять загорелся и те же ошибки. Мастер сказал до понедельника подождать, новый электрик придет.
    Я просто в смятении. Что за мистика твориться? Если кто сталкивался с подобной проблемой - посоветуйте.
    Очень надеюсь на вашу помощь.

  2. Местный Опытный Астравод newcom-nn на верном пути Аватар для newcom-nn
    Регистрация
    17.10.2011
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    317
    Спасибо
    1 / 0
    я конечно мож туплю- но причем тут кат , две лямды и не заводится ?

  3. Цитата Сообщение от newcom-nn Посмотреть сообщение
    я конечно мож туплю- но причем тут кат , две лямды и не заводится ?
    Дело в том,что когда машина не заводилась. выкрутили первую лямду, и машина завелась. Выхлопам некуда было выходить вот и результат.

  4. Местный Бакалавр АСТРАномии Aleks8495 Астранафт Аватар для Aleks8495
    Регистрация
    14.02.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,630
    Спасибо
    40 / 0
    после того как выбили катализатор нужно ставить обманку на 2 датчик кислорода или ( что проще и эффективней ) прошить блок управления ДВС на EURO 2
    Что касается подогрева лямбиков то может сгорел предохранитель на них ( он у них общий )
    Универсальный датчик может по R нагревателя отличатся от эталона и блок выставляет ошибку
    что касается адаптации точки схватывания после замены сцепления -эта процедура выполняется на автомобиле непосредственно под вашу машину индивидуально
    как это можно сделать на другом авто я не представляю
    что можно предложить в ваше случае
    Бежать !!!!!
    Прихватите с собой автомобиль , про деньги забудьте вообще
    В Москве достаточно квалифицированных Opel сервисов где вам помогут
    Квалифицированная техническая помощь тел 8 915 122 9306 http://opel-center.ru
    [/COLOR]С удовольствием отвечу на все ваши вопросы здесь http://astraclub.ru/threads/23545-Ди...ездом-г-Москва
    Ключ Opel Astra H и Opel Astra J изготовление
    Чип тюнинг Opel Astra H и Opel Astra J

  5. Цитата Сообщение от Aleks8495 Посмотреть сообщение
    после того как выбили катализатор нужно ставить обманку на 2 датчик кислорода или ( что проще и эффективней ) прошить блок управления ДВС на EURO 2
    Что касается подогрева лямбиков то может сгорел предохранитель на них ( он у них общий )
    Универсальный датчик может по R нагревателя отличатся от эталона и блок выставляет ошибку
    что касается адаптации точки схватывания после замены сцепления -эта процедура выполняется на автомобиле непосредственно под вашу машину индивидуально
    как это можно сделать на другом авто я не представляю
    что можно предложить в ваше случае
    Бежать !!!!!
    Прихватите с собой автомобиль , про деньги забудьте вообще
    В Москве достаточно квалифицированных Opel сервисов где вам помогут
    Проверил предохранитель №26 на схеме (10А) - оказался сгоревшим. Поменял и о ЧУДО! Стер ошибки оp-com`ом, больше не появляются. Чек не горит. Машина поехала резвей. Хочу сказать ОГРОМНОЕ спасибо за помощь.
    Да прибудет с ВАМИ сила!!!

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)