Страница 2 из 2 ПерваяПервая 1 2
Показано с 31 по 48 из 48

Тема: Регулятор давления топлива на 18XER

  1. Местный Магистр АСТРАномии kostia111 Астранафт
    Регистрация
    21.07.2007
    Сообщений
    2,521
    Спасибо
    73 / 12
    это обыкновенный демпфер пульсаций применяется на некоторых моделях опеля с времен гражданской войны
    он совершенно пустой чисто рессивер
    замечен на астре j
    халява портит отношения
    мы починим ваш автомобиль быстро качественно и недорого
    можете выбрать любые два пункта

  2. Местный Бакалавр АСТРАномии Aleks8495 Астранафт Аватар для Aleks8495
    Регистрация
    14.02.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,630
    Спасибо
    40 / 0
    это клапан ( ресивер) для выравнивая пульсаций бензина в топливной рампе
    Квалифицированная техническая помощь тел 8 915 122 9306 http://opel-center.ru
    [/COLOR]С удовольствием отвечу на все ваши вопросы здесь http://astraclub.ru/threads/23545-Ди...ездом-г-Москва
    Ключ Opel Astra H и Opel Astra J изготовление
    Чип тюнинг Opel Astra H и Opel Astra J

  3. Местный Магистр АСТРАномии krenkel Астранафт
    Регистрация
    12.03.2009
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,295
    Спасибо
    362 / 20
    kostia111
    а в каталогах Астровских он есть?
    В нашем варианте проблемы помочь сможет?

  4. Местный Магистр АСТРАномии kostia111 Астранафт
    Регистрация
    21.07.2007
    Сообщений
    2,521
    Спасибо
    73 / 12
    по мне так вы совсем не там черную кошку ищите
    если да же предположить что падение давление как то влияет
    можно вытащить рампу вместе с форсунками и не отключая от магистрали посмотреть текут ли форсунки
    выяснить какой автомобиль конкретно
    что конкретно делалось с автомобилем даже если вам кажется что это никак не связано с проблемой
    есть ли на автомобиле например внешняя сигналка
    насколько проседает акб при запуске
    какие обороты видит сканер при при прокрутке
    запустить автомобиль с толчка
    могут быть наводки от стартера
    сравнить температуру наружнего воздуха с температурой показываемой датчиком охлаждающей жидкости и сдатчиком всасываемого воздуха
    после долгой стоянки посмотреть насколько они реальны
    модуль зажигания заменить а не пытаться ремонтировать тоже могут быть наводки
    посмотреть кат может оплавлен
    короче машину на смотреть
    клиента допросить с пристрастием
    в 80 процентах проблема там куда лазили опытные клиенты и механики
    халява портит отношения
    мы починим ваш автомобиль быстро качественно и недорого
    можете выбрать любые два пункта

    Сказали спасибо:

    8.5


  5. Местный Опытный Астравод Саньёль на верном пути
    Регистрация
    20.06.2012
    Адрес
    Краснодарский край
    Сообщений
    296
    Спасибо
    1 / 0
    Где найти точное значение диапазона нормального давления?

    В книжках написано около 3 МПа, но это ни о чем, 2,8 и 3,2 это тоже около 3, но поведение машины при этом будет значительно отличаться. В другом месте той же книжки, написано, что 3,8-4,0 МПа. Чему верить?

    Кроме того, интересен вопрос, одинаковые ли регуляторы на всех типах двигателей или же скажем на более мощных движках, скажем на OPC стоят регуляторы на большее давление.

    Я к чему, вообще информация в мануалах о давлении и внутренностях насоса сильно скудна. Есть подозрение, что это один из способов "сдерживания" движка
    Astra H Z16XER, МКПП, EDS-Motorsport
    Corsa D A14XER, МКПП, EDS-Motorsport
    http://www.drive2.ru/cars/opel/astra/astra_h/nvkub/

  6. Местный Магистр АСТРАномии krenkel Астранафт
    Регистрация
    12.03.2009
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,295
    Спасибо
    362 / 20
    Саньёль
    это один из способов убивания движка в том случае если вы вместо штатного с большей мощностью поставите другой с меньшей производительностью.
    Информацию не по мурзилкам надо собирать, а смотреть в практике какие насосы стоят и на них уже искать информацию

  7. Местный Опытный Астравод Саньёль на верном пути
    Регистрация
    20.06.2012
    Адрес
    Краснодарский край
    Сообщений
    296
    Спасибо
    1 / 0
    Цитата Сообщение от krenkel Посмотреть сообщение
    Саньёль
    это один из способов убивания движка в том случае если вы вместо штатного с большей мощностью поставите другой с меньшей производительностью.
    Информацию не по мурзилкам надо собирать, а смотреть в практике какие насосы стоят и на них уже искать информацию
    с меньшей я и не собираюсь ставить...
    а вот если поставить чуть больше, тем более если давление не достаточное, то это позволит как минимум снизить расход и немного улучшить динамику.
    Astra H Z16XER, МКПП, EDS-Motorsport
    Corsa D A14XER, МКПП, EDS-Motorsport
    http://www.drive2.ru/cars/opel/astra/astra_h/nvkub/

  8. Местный Магистр АСТРАномии krenkel Астранафт
    Регистрация
    12.03.2009
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,295
    Спасибо
    362 / 20
    Саньёль
    почитай 11 пост с первой страницы. Будет познавательно. Потом сделаешь выбор

  9. Местный Заслуженный Астравод behen нерушимая репутация behen нерушимая репутация behen нерушимая репутация behen нерушимая репутация behen нерушимая репутация behen нерушимая репутация behen нерушимая репутация behen нерушимая репутация behen нерушимая репутация behen нерушимая репутация behen нерушимая репутация
    Регистрация
    09.10.2011
    Адрес
    фатеж курская обл.
    Сообщений
    645
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    24 / 0
    Цитата Сообщение от kostia111 Посмотреть сообщение
    это обыкновенный демпфер пульсаций
    Так он что ,облегчает работу РД насоса?
    Цитата Сообщение от kostia111 Посмотреть сообщение
    замечен на астре j
    Ну почему же.У меня он тоже есть(ОАН хетч,2011г.в.Z16XER)
    Я вот думаю,а если вместо него приколхозить т/фильтр.Вазовский(2107 к примеру)не выдержит давления которое в наших авто?
    Кстати в моём авто демпфер этот в шланге врезан до т/рампы,рядом с д/узлом(соеденён хомутами).
    Будут у кого по этому поводу мысли какие?

  10. Местный Магистр АСТРАномии kostia111 Астранафт
    Регистрация
    21.07.2007
    Сообщений
    2,521
    Спасибо
    73 / 12
    какие мысли
    он предназначен для уменьшения пульсаций давления топлива в рампе
    если есть желание спалить автомобиль поставте вместо него тополек
    видел такое решение несколько лет назад на вектре б --ужаснулся
    клиенту пофиг

    Саньёль
    на автомобиле система с обратной связью
    датчик кислорода отслеживает состав выхлопа
    ну увеличите вы давление блок управления скомпенсирует это уменьшением времени открытия форсунок
    чтобы привести состав смеси в норму
    все
    халява портит отношения
    мы починим ваш автомобиль быстро качественно и недорого
    можете выбрать любые два пункта

  11. Местный Заслуженный Астравод behen нерушимая репутация behen нерушимая репутация behen нерушимая репутация behen нерушимая репутация behen нерушимая репутация behen нерушимая репутация behen нерушимая репутация behen нерушимая репутация behen нерушимая репутация behen нерушимая репутация behen нерушимая репутация
    Регистрация
    09.10.2011
    Адрес
    фатеж курская обл.
    Сообщений
    645
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    24 / 0
    Цитата Сообщение от kostia111 Посмотреть сообщение
    он предназначен для уменьшения пульсаций давления топлива в рампе
    Хм...Каких пульсаций?
    Включили зажигание;бензонасос накачал давление в т/системе и отрубился;завели ДВС,30сек. поехали.
    Пульсирует при езде чтоль?Зачем тогда РД в т/насосе?
    Плиз ссылочку по этому девайсу,если возможно.Спасибо.

  12. Местный Опытный Астравод Саньёль на верном пути
    Регистрация
    20.06.2012
    Адрес
    Краснодарский край
    Сообщений
    296
    Спасибо
    1 / 0
    Саньёль
    на автомобиле система с обратной связью
    датчик кислорода отслеживает состав выхлопа
    ну увеличите вы давление блок управления скомпенсирует это уменьшением времени открытия форсунок
    чтобы привести состав смеси в норму
    все
    датчик кислорода можно перехитрить механической обманкой (втулкой)
    вопрос лишь в том, есть ли регуляторы на большее давление топлива для наших машин?







    Astra H Z16XER, МКПП, EDS-Motorsport
    Corsa D A14XER, МКПП, EDS-Motorsport
    http://www.drive2.ru/cars/opel/astra/astra_h/nvkub/

  13. Местный Магистр АСТРАномии kostia111 Астранафт
    Регистрация
    21.07.2007
    Сообщений
    2,521
    Спасибо
    73 / 12
    судя по фото
    вы перехитрили второй который отвечает за контроль катализатора
    при выбитом катализаторе
    датчики начинают отрабатывать синхронно
    для того чтобы есм не ловил ошибку датчик выносят что бы появилась задержка сдвиг
    как вы собираетесь обмануть первый по которому осуществляется регулирование состава смеси
    и к чему это приведет

    Добавлено спустя 13 минут:

    Цитата Сообщение от behen Посмотреть сообщение
    Хм...Каких пульсаций?
    Включили зажигание;бензонасос накачал давление в т/системе и отрубился;завели ДВС,30сек. поехали.
    Пульсирует при езде чтоль?Зачем тогда РД в т/насосе?
    Плиз ссылочку по этому девайсу,если возможно.Спасибо.
    регулятор давления находится в баке
    клапан механический и имеет определенную инерционность и гистерезис
    дальше довольно длинный трубопровод
    при каждом срабатывании форсунки происходит изменение давления в топливной рампе
    данный рессивер сделан из пружинной стали
    при статическом давлении он как бы частично раздувается
    и при срабатывании форсунки успевает скомпенсировать падение давление
    что обеспечивает большую точность дозирования топлива при каждом цикле зжигания/впрыска
    Последний раз редактировалось kostia111; 20.02.2013 в 14:50.
    халява портит отношения
    мы починим ваш автомобиль быстро качественно и недорого
    можете выбрать любые два пункта

  14. Местный Заслуженный Астравод behen нерушимая репутация behen нерушимая репутация behen нерушимая репутация behen нерушимая репутация behen нерушимая репутация behen нерушимая репутация behen нерушимая репутация behen нерушимая репутация behen нерушимая репутация behen нерушимая репутация behen нерушимая репутация
    Регистрация
    09.10.2011
    Адрес
    фатеж курская обл.
    Сообщений
    645
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    24 / 0
    Цитата Сообщение от kostia111 Посмотреть сообщение
    при каждом срабатывании форсунки происходит изменение давления в топливной рампе
    данный рессивер сделан из пружинной стали
    при статическом давлении он как бы частично раздувается
    и при срабатывании форсунки успевает скомпенсировать падение давление
    что обеспечивает большую точность дозирования топлива при каждом цикле зжигания/впрыска
    Спасибо за подробное пояснение.А откуда эта инфа?Хотелось бы ознакомиться.

  15. Местный Опытный Астравод Саньёль на верном пути
    Регистрация
    20.06.2012
    Адрес
    Краснодарский край
    Сообщений
    296
    Спасибо
    1 / 0
    Система впрыска на Астрах/Корсах ничем существенным не отличается от вазовских впрысков (Приора/Калина/Самара), там такие же контроллеры, форсунки, насос, топливная рампа, катализатор, регулятор давления топлива и кислородные датчики.

    Только в мануалах на наши машины указан конкретный диапазон нормального давления. Например на ВАЗ 2115 (8 кл) - 2,84 - 3,0 Атм. На Приоре (16 кл) 3,8-4 Атм.

    А вот в мануалах на Астры / Корсы (1,4 и 1,6л) написано тупо около 3 Атм. Мне сдается это явно мало для движков со 100 и 116 л.с. То есть по моему мнению, в целях соблюдения экологических требований, принудительно ставят регуляторы давления топлива с заниженным значением. Именно нехватка давления топлива приводит к тупизне, отсутствию нормального отклика на нажатие педали газа, а также с повышенному расходу бензина. Не зря же везде указано, что давление топлива в рампе один из основных показателей, влияющих на работу двигателя (динамика, расход)...

    Ведь на той же Приоре со 100 л.с. и давлением в системе 3,8 Атм, отклик на нажатие газа значительно лучше. Кроме того, более экономичный расход топлива при более высоких скоростях. На Опеле с механической коробкой передач четвертая скорость совсем не экономичная какая то, едешь 60 км/ч по городу на четвертой он показывает 6,7,10 мгновенный расход. На Приоре было 2-4 литра.

    Кроме того, на наших машинах на гравийке на второй отпускаешь газ и машина едет сама, при этом мгновенный расход в районе 1-2 литров. А вот на Опелях 6 - 7 литров, это же тоже не нормально, с точки зрения логики.

    Кроме того, эксперементировал на своей пятнашке. Замерял давление в рампе - 2,6 Атм. Мало, купил пару родных регуляторов и регулятор давления "Спорт" (якобы 3,8 Атм, продавец говорил он же у тебя рампу порвет). В итоге новые родные регулятор не выдавали нужного давления (один вообще 2,4 Атм, другой 2,7). Поставил "Спорт", давление поднялось всего лишь до 2,9 Атм (вписывается в норму) и сразу машинка поехала и бодрее и расход снизился.

    У кого есть TIS, там есть нормативный диапазон давления топлива для атмосферных двигателей 1,4 и 1,6 литра?
    Astra H Z16XER, МКПП, EDS-Motorsport
    Corsa D A14XER, МКПП, EDS-Motorsport
    http://www.drive2.ru/cars/opel/astra/astra_h/nvkub/

  16. Местный Магистр АСТРАномии kostia111 Астранафт
    Регистрация
    21.07.2007
    Сообщений
    2,521
    Спасибо
    73 / 12
    Саньёль
    начните хотя бы с вдумчивого прочтение данной темы
    в ней по крайней мере трижды указано давление в системе
    или желтой прессе вы доверяете больше ?
    если вы знакомы с топливной системой 15 и приоры
    сравните их и найдите отличия
    вы поменяли кучу регуляторов давления но так и не поняли почему у вас давление ниже чем написано на регуляторе
    даю наводку там зачем то вакуумная трубка подходит (это я про 15 шку ) попробуйте ее отсоединить и посмотрите давление в системе
    не в обиду будет сказано но вы не в теме
    учите матчасть
    продолжать дальше обсуждение и убеждать вас что инженеры опеля совсем не дураки не вижу смысла
    халява портит отношения
    мы починим ваш автомобиль быстро качественно и недорого
    можете выбрать любые два пункта

  17. Новичок Новичок Игорешечка на верном пути Аватар для Игорешечка
    Регистрация
    14.10.2012
    Адрес
    Астрахань
    Сообщений
    14
    Спасибо
    0 / 0
    9.jpg

    С вашего позволения спрошу в этой теме, ибо новую не хочу создавать
    При осмотре клапанов распредвала снял наконечник топливной магистрали, попутно потеряв голубое кольцо (обвел красным) - насколько критично это? и куда его там вставлять?

  18. Участник Астравод Soldemb на верном пути
    Регистрация
    27.11.2012
    Адрес
    Рыбинск
    Возраст
    37
    Сообщений
    60
    Спасибо
    1 / 0
    Цитата Сообщение от Игорешечка Посмотреть сообщение
    Вложение 145178

    С вашего позволения спрошу в этой теме, ибо новую не хочу создавать
    При осмотре клапанов распредвала снял наконечник топливной магистрали, попутно потеряв голубое кольцо (обвел красным) - насколько критично это? и куда его там вставлять?
    Ни грамма не критично, я когда снимал то попутно выкинул его)))
    Astra H 5d, 2006 г.в. z18xer
    Toyota Avensis 1998 1.8

    Сказали спасибо:

    8.5


Страница 2 из 2 ПерваяПервая 1 2

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)