Господа участники, может быть кто то уже занимался чиповкой OPC, буржуи пишут, что вкусно получается, намного вкуснее чем ff st, там ведь турбина с выпускным коллектором одно целое.
поиском прошёлся, есть например контора http://www.wkr-chiptuning.com/
с их сайта:
Opel Astra OPC
• 380 Нм крутящий момент
• 270 л.с. мощность
• 5.8 сек разгон до 100 км/ч
• 258 км/ч макс.скорость
• 380 Нм крутящий момент
• 270 л.с. мощность
• 5.8 сек разгон до 100 км/ч
• 258 км/ч макс.скорость
крутяк.
а как это все реализовать на моноприводе?
у меня есть знакомые, у которых на переднем приводе 260л.с. ездят и нравится. хотя тут наверное нужно задумываться о блокировках.
в данном случае, я позвонил в эту контору, вмешательство в работу двигателя исключительно за счет другой программы. в европейких машинах я так понимаю тоже топливные карты должны быть прошиты в мозгах.
Прошивки пишут в баварии, все сертифицированно TUV. С опелем сейчас решают по поводу сохранения гарантии.
это не реклама, просто рассказываю что по телефону успел спросить
т.к. для самого актуален вопрос.
поиском прошёлся, есть например контора http://www.wkr-chiptuning.com/
с их сайта:
Opel Astra OPC
• 380 Нм крутящий момент
• 270 л.с. мощность
• 5.8 сек разгон до 100 км/ч
• 258 км/ч макс.скорость
Есть еще upsolute.ru они обещают 280 л.с. и 390 нм но вопрос то не про то, где делают и сколько обещают, а про реально чипованное точило. На апсолюте статейки есть по чиповку ff st так там он после чиповки медленнее ехать стал, по замерам.
Кстати там статейка про astra 1,6 t vs golf 1,4 tc.
Полный привод нужен только для старта, дальше он только мешает разгоняться
я Вас умоляю.. даже более тяжелый сааб 9-3 аэро не полностью реализует эти самые 260 лошадей. только если за 150 км час уже скорость. хотя электронные системы конечно частично спасают ситуацию
Господа участники, может быть кто то уже занимался чиповкой OPC, буржуи пишут, что вкусно получается, намного вкуснее чем ff st, там ведь турбина с выпускным коллектором одно целое.
• 380 Нм крутящий момент
• 270 л.с. мощность
• 5.8 сек разгон до 100 км/ч
• 258 км/ч макс.скорость
крутяк.
а как это все реализовать на моноприводе?
у меня есть знакомые, у которых на переднем приводе 260л.с. ездят и нравится. хотя тут наверное нужно задумываться о блокировках.
в данном случае, я позвонил в эту контору, вмешательство в работу двигателя исключительно за счет другой программы. в европейких машинах я так понимаю тоже топливные карты должны быть прошиты в мозгах.
Прошивки пишут в баварии, все сертифицированно TUV. С опелем сейчас решают по поводу сохранения гарантии.
это не реклама, просто рассказываю что по телефону успел спросить
т.к. для самого актуален вопрос.
Кстати у апсолюта гораздо дешевле. А про чип wkr на octavia rs написано кажется в ЗР, вечером точнее напишу, в обчем низачет они поставили.
Полный привод нужен только для старта, дальше он только мешает разгоняться
я Вас умоляю.. даже более тяжелый сааб 9-3 аэро не полностью реализует эти самые 260 лошадей. только если за 150 км час уже скорость. хотя электронные системы конечно частично спасают ситуацию
Вот всегда интересно было слышать "не реализовывает" , "максимум 250сил на переднем приводе" и т.д., откуда данные? К тому же разгон не ограничивается 100 км/ч а так же 400м Наверное нарушая все законы физики турбо девятка с 300+ силами на переднем приводе уезжает от субару СТИ, у нее (9-ки) веса то вообще по сравнению с саабом нет, ехать значит не должна, да ?
По теме надо прошивальщик типа блюфина искать, чтобы самому менять прошивку, иначе черевато и слетом с гарантии, и временем на ожидание своего блока.
к чипу надо брать блокируемый дифференциал, как минимум....
без него просто бред... так же как и ВЕРКА ОРС 290 кобыл на моноприводе, должно быть как на ауди когда задний врубается только тогда когда он нужен, на разгоне...
воообще астра ОРС уже не очень сбалансированное авто, чтобы еще добавлять лошадок....
Х807ХХ199 - чОрный AstraBUS - http://www.drive2.ru/cars/opel/zafir...b/cayenne-opc/
Все что можно найти на eBay - +5%
Стайлинг автомобилейсерийный и полный эксклюзив.
Ремонт квартир качествено, быстро, не дорого.
Вот всегда интересно было слышать "не реализовывает"
интересно посмотреть на турбодевятку, и на лузера в СТИ. думаю тут дело в прокладке между сидением и рулём.
давайте ещё скажем что полный привод гавно, а передний рулит... )))
если уж на то пошло то мне ваще задний нравится,едет машина интереснее намного, но хватает ума чтобы не говорить что задний лучше полного.
даже когда рассматривал себе как-то сааб аэро в салоне встретил чувака, уже купившего такую же машинку. тоже 260 лс. особого кайфа от этих 260 лс на переднем приводе он не испытывал, замечу что до этого у него была по-моему 210 лс на этой же машине.
к тому же я сделал замечание что эти лошади имеют смысл при обгоне со 100 км ч и выше а для старта с места глупо иметь 300+ и передний привод.. нах он не нужен и неадекватен... про зиму вообще молчу.
зы. у меня знакомый на стоковой FX35(280 лс) сделал как-то STI на 2 корпуса... это ни о чём не говорит. заведомо известно что СТИ намного быстрее фикса.
Вот всегда интересно было слышать "не реализовывает"
интересно посмотреть на турбодевятку, и на лузера в СТИ. думаю тут дело в прокладке между сидением и рулём.
давайте ещё скажем что полный привод гавно, а передний рулит... )))
Давайте не будем говорить, что одно говно, другое сахар. У каждого типа привода есть свои недостатки и преимущества. Про 9-ку, я бы не стал так утверждать, тут не в прокладке дело, ненадо. Всем давно известно, что турботаз не сказка и есть реально едущие машины, и объехать на них стоковую СТИ много ума не надо.
з.ы. Не хочу ввязываться в разговор, типа "неверю", "такого не бывает".
к чипу надо брать блокируемый дифференциал, как минимум....
без него просто бред... так же как и ВЕРКА ОРС 290 кобыл на моноприводе, должно быть как на ауди когда задний врубается только тогда когда он нужен, на разгоне...
воообще астра ОРС уже не очень сбалансированное авто, чтобы еще добавлять лошадок....
Первое: дурь никогда лишней не бывает.
Второе: если быть честным перед самим собой, то на моноприводе для стартов с места иметь много мощности противно, оно все в прокрутку уходит, но когда сила трения превышает крутящий момент, вот тут то и начинается настоящий кайф монопривода, эта неописуемая легкость разгона.
И еще до кучи, когда замеряют мощность на стенде, то там есть помимо мощности двигателя еще показатель мощности на колесе, так вот когда я мерил пассат, при стоковом значении 150 л.с. на колесе было всего 110. "О сюжет", как говорил Басов в фильме с молодым Михалковым. Вывод сам собой напрашивается, до колес на полном приводе дойдет еще меньше мощности, которая будет неизбежно потеряна на раскрутку дополнительной трансмиссии.
а я знаю человека который на вектре с20ne объезжает субары... и что дальше?
прокладка ОЧЕНЬ много значит
Х807ХХ199 - чОрный AstraBUS - http://www.drive2.ru/cars/opel/zafir...b/cayenne-opc/
Все что можно найти на eBay - +5%
Стайлинг автомобилейсерийный и полный эксклюзив.
Ремонт квартир качествено, быстро, не дорого.
Имея опыт эксплуатации переднеприводного автомобиля с турбой 220 сил , 320 Н/м крут. момента ( Фиат Купе Турбо), скажу вам , что стартануть реально на переднем приводе сильно проблематично, на 1-й и 2-й либо мозги душили турбину, либо букс и опять мозги душат турбину, более менее начинало ехать с 3-й и это с вискомуфтой в приводе(блокировка дифференциала), зачем извращаться? либо задний либо полный привод для драга, а так и 240 много с такой-то подвеской( задняя подвеска-тележка) и эти еще обуздать нужно уметь!
Имея опыт эксплуатации переднеприводного автомобиля с турбой 220 сил , 320 Н/м крут. момента ( Фиат Купе Турбо), скажу вам , что стартануть реально на переднем приводе сильно проблематично, на 1-й и 2-й либо мозги душили турбину, либо букс и опять мозги душат турбину, более менее начинало ехать с 3-й и это с вискомуфтой в приводе(блокировка дифференциала), зачем извращаться? либо задний либо полный привод для драга, а так и 240 много с такой-то подвеской( задняя подвеска-тележка) и эти еще обуздать нужно уметь!
Спорить то никто и не собирался, про то что для драга нужен полный привод. Я немного о другом, я говорю как раз о реализации всей доступной мощности переднего привода не с места и с хода, если хотите.
Чтобы понятнее было: в ралли есть несколько классов, в частности супер 1600 (передний привод) и wrс (полный привод), так вот супер 1600 едет по времени быстрее.
поиском прошёлся, есть например контора http://www.wkr-chiptuning.com/
с их сайта:
Opel Astra OPC
• 380 Нм крутящий момент
• 270 л.с. мощность
• 5.8 сек разгон до 100 км/ч
• 258 км/ч макс.скорость
Есть еще upsolute.ru они обещают 280 л.с. и 390 нм но вопрос то не про то, где делают и сколько обещают, а про реально чипованное точило. На апсолюте статейки есть по чиповку ff st так там он после чиповки медленнее ехать стал, по замерам.
Кстати там статейка про astra 1,6 t vs golf 1,4 tc.
Не чипанут тебе машину в апсолюте Думаю и в этом http://www.wkr-chiptuning.com/ тоже, но если получится ты дай знать)))
По поводу мощности, не парься, ничего страшного в 280 сил нет...Тут другое дело, у опц в стоке турба дует 1.2, и я чето сомневаюсь,что она дунет еще)))
Имея опыт эксплуатации переднеприводного автомобиля с турбой 220 сил , 320 Н/м крут. момента ( Фиат Купе Турбо), скажу вам , что стартануть реально на переднем приводе сильно проблематично, на 1-й и 2-й либо мозги душили турбину, либо букс и опять мозги душат турбину, более менее начинало ехать с 3-й и это с вискомуфтой в приводе(блокировка дифференциала), зачем извращаться? либо задний либо полный привод для драга, а так и 240 много с такой-то подвеской( задняя подвеска-тележка) и эти еще обуздать нужно уметь!
Тюнить надо прокалдку и будет тебе щастье))))Про заднюю подвеску-тележку поржал
Блин кучу народу катается на машинах ~300 сил на переднем приводе и норм себя чувствуют,а вы все обуздать не можете
поиском прошёлся, есть например контора http://www.wkr-chiptuning.com/
с их сайта:
Opel Astra OPC
• 380 Нм крутящий момент
• 270 л.с. мощность
• 5.8 сек разгон до 100 км/ч
• 258 км/ч макс.скорость
Есть еще upsolute.ru они обещают 280 л.с. и 390 нм но вопрос то не про то, где делают и сколько обещают, а про реально чипованное точило. На апсолюте статейки есть по чиповку ff st так там он после чиповки медленнее ехать стал, по замерам.
Кстати там статейка про astra 1,6 t vs golf 1,4 tc.
Не чипанут тебе машину в апсолюте Думаю и в этом http://www.wkr-chiptuning.com/ тоже, но если получится ты дай знать)))
По поводу мощности, не парься, ничего страшного в 280 сил нет...Тут другое дело, у опц в стоке турба дует 1.2, и я чето сомневаюсь,что она дунет еще)))
Пачаму не чипанут, узнавал, готовы. А турбина дунет больше, в том то и дело что она высокого давления, т.е. 1,5 надует точно.
Всем давно известно, что турботаз не сказка и есть реально едущие машины, и объехать на них стоковую СТИ много ума не надо.
ДА дохрена турбатозов едущих,просто люди не в теме и для них это что-то сказачное видать
Вот эта восьмерка много машин ипала)))) http://www.youtube.com/watch?v=Y33KQ7kr3qw
У меня у знакомого турбодевять 1.7L, объезжала в прошлом сезоне 2.8Т вектру в 280 сил, сразу скажу что прокладка в вектре была едва ли не самая лучшая в Москве))))
Пачаму не чипанут, узнавал, готовы. А турбина дунет больше, в том то и дело что она высокого давления, т.е. 1,5 надует точно.
Мне тоже были готовы, два раза у них был,в прошлом году и в этом))))Все сначала кричат,ты приезжай главное...ну съезди,мож повезет тебе....Честно хз,турба маленькая очень, 1.2 думаю почти предел для нее, может она и дунет 1.5, но это уже будет близко к ее максимальным возможностям,т.е. работать она будет на пределе постоянно...Специалисты там в апсолюте вообще никакие,у них вообще слабое представление что они делают, ну это и понятно,они тупо диллеры, но даже свои задачи норм не выполняют...
Пачаму не чипанут, узнавал, готовы. А турбина дунет больше, в том то и дело что она высокого давления, т.е. 1,5 надует точно.
Мне тоже были готовы, два раза у них был,в прошлом году и в этом))))Все сначала кричат,ты приезжай главное...ну съезди,мож повезет тебе....Честно хз,турба маленькая очень, 1.2 думаю почти предел для нее, может она и дунет 1.5, но это уже будет близко к ее максимальным возможностям,т.е. работать она будет на пределе постоянно...Специалисты там в апсолюте вообще никакие,у них вообще слабое представление что они делают, ну это и понятно,они тупо диллеры, но даже свои задачи норм не выполняют...
АААА..., я то еще не был у них. Темку то затеял как раз чтобы узнать впечатления от имевших такой опыт. Так же понимаю, что двигло раскачан сильнее чем твоя 2,0т, но там много весчей, которые сделаны для повышения надежности и мощности, в частности охлаждение поршней маслом, интеркулер во весть радиатор, форсунки толстые, да и турба другая. Так что думаю можно спокойно раздуть до 280.