..качественно и не дорого: в конец ул.Герцена пересекаешь 36ю северную через первые рельсы за гаражами налево,прям перед жд переезд Пушкинского тракта..(в начале лета был легкий ремонт ушей бампера с покрасом всего своей краской за 3 р.с копейк..
Последний раз редактировалось sergi.atc; 06.10.2012 в 18:25.
Тема навеяна вылезшей давеча болячкой движка z18xer - косяк с шестернями распредвалов и электромагнитными клапанами.
История такова, что четыре дня назад с первыми прохладными днями машина (МКПП) стало дико жрать бензин и жутко тупить.
Заветного ключика при этом на приборке не возникло.
Самодиагностика показала 2 ошибки: что-то наподобие 07405 (про круиз-контроль, которого с завода нет в машине) и самое главное - 1161.
Выяснил, что это ошибка касается впускной шестерни.
В связи с этим возник вопрос: менять ли сразу шестерню (пока не "задизелил" движок) или возможна другая проблема, например, в электромагнитных клапанах, хотя в последнем случае, как я понял, должна быть ошибка именно клапанов, а не шестерни.
Уважаемые форумчане, кто ИЗ ОМСКА сталкивался с такими "косяками" z18xer, как решал проблему и, самое главное, в каком СТО?
Машина не на гарантии, поэтому официалы - один из вариантов, но под вопросом.
Авто - Astra H, хэтч, 2007 года, 1,8, МКПП, пробег 56 тыс.
Последний раз редактировалось alex_fort; 04.11.2012 в 18:14.
PIVO70
Тема хороша, читал внимательно, конечно, все не осилил, но знаниями обогатился прилично
Отдельная тема обсловлена тем, что, во-первых, распространено (не без оснований) мнение, что в Омске туго с обслуживанием "немцев" и опелей в частности.
Во-вторых (может, конечно, проглядел), но из Омска не встретил на форумах людей на Ашке и с похожей проблемой.
Поэтому хотелось бы найти конкретных опелеводов из Омска, которые сталкивалсь с такой неисправностью, и при этом не шарить весь форум, чтобы таковых найти. Тем более, сомневаюсь, что я один такой омич с такой проблемой столкнулся
alex_fort
Прежде всего надо исключить проблему клапана, он может заклинить. Для этого надо поменять клапана местами и посмотреть что изменится. Если все останется по-прежнему, то шестерня под замену. alex_fort посмотри личку.
Еще добавлю, что клапан нужно срочно исключить. Если это клапан, то он "убъет" шестерню!
z18XER AT Station Wagon (A-H) Сделан ЧИП-тюнинг 26.07.2016 вернул СТОК!
Поменял местами клапана, прокатился немного, пока ошибок новых нет. А машина вроде также подтупливает...
Заедь ко мне ОП-КОМом глянем может еще чего найдем
Opel Astra H, 1,8 AT, Black 2008------> Opel Astra H, 1,8 АТ, Silvery 2010
ссылка Есть OP-COM, помогу с диагностикой ссылка Каждая машина, когда то становится опелем, и только ОПЕЛЬ ВЕЧЕН!
Opel Astra H, 1,8 AT, Black 2008------> Opel Astra H, 1,8 АТ, Silvery 2010
ссылка Есть OP-COM, помогу с диагностикой ссылка Каждая машина, когда то становится опелем, и только ОПЕЛЬ ВЕЧЕН!
Требуется ли замена масла в ДВС после промывки форсунок без снятия?
Логически- нет! В масло там ничего попасть не должно! Мотор просто работал на Винсе и всё. Все сгорело. Я не менял. Замена подошла через пару тысяч и масло сменил.
z18XER AT Station Wagon (A-H) Сделан ЧИП-тюнинг 26.07.2016 вернул СТОК!
Требуется ли замена масла в ДВС после промывки форсунок без снятия?
Что свечи однозначно менять - это ясно, но вот с маслом вопрос открыт. Склоняюсь к тому, что можно обойтись и без замены.
А бензонасос мыл?
Opel Astra H, 1,8 AT, Black 2008------> Opel Astra H, 1,8 АТ, Silvery 2010
ссылка Есть OP-COM, помогу с диагностикой ссылка Каждая машина, когда то становится опелем, и только ОПЕЛЬ ВЕЧЕН!
НЕТ! Смысла нет. Насос неразборный. В нем встроен фильтр. Критерий его состояния- давление на выходе. У меня при промывке его не отключали, а пускали обратку в бак. Там такой поток! Ого-го! Так что необходимости небыло.
z18XER AT Station Wagon (A-H) Сделан ЧИП-тюнинг 26.07.2016 вернул СТОК!
Где-то слышал, что у астры появившиеся ошибки сами не пропадают даже если проблема отпала, их нужно специально удалять.
Прадд ли это, кто знает?
Если правда, то тема с ошибкой по шестерням приняла новый необычный оборот - после перемены местами клапанов, машина через пару дней нормально поехала, нормализовался расход, стал даже меньше чем был летом... Но фишка в том, что имевшаяся ошибка (001161) вчера или сегодня сама по себе рассосалась, новые не появлялись. Вот и думаю - если ошибки сами не должны пропадать, куда она делась?
alex_fort
Действительно ГУРУ утверждают, что ошибки болтаются в памяти "вечно"! Но я сам убедился, что это не так. Может какие-то и остаются там, но некоторые исчезают. У меня после промывки ошиба 017011 сначала сменилась на 017012, а потом, через пару недель провала совсем. Возможно она еще высветится сканером, но педальным способом ее нет. А сканер или Ор-сом еще не подключал...
z18XER AT Station Wagon (A-H) Сделан ЧИП-тюнинг 26.07.2016 вернул СТОК!
Это не всегда так! Вот у меня периодически выскакивает ошибка по отваливанию сим модуля и ключа. Ну и фиг с ней. Не зная про это спится спокойнее. Вот ты сейчас весь озадачился состоянием своего автомобиля и пытаешься довести его до идеала, а так не бывает, как не бывает абсолютно здоровых людей. Так что надо вылечить то, что реально мешает жить, а на остальное забить, пока оно не тревожит!
z18XER AT Station Wagon (A-H) Сделан ЧИП-тюнинг 26.07.2016 вернул СТОК!
Так что надо вылечить то, что реально мешает жить, а на остальное забить, пока оно не тревожит!
Оно-то так, только проблема с газораспределением тревожит и без видимых ошибок, хотелось бы наладить всё уже. Хотя всё равно собрался менять оба клапана, жду от экзиста запчасти...
Обледенение лобового стекла
Настали холода, машина что у дома, что у работы моментально покрывается коркой льда, лобовое в том числе. Гаража нет. Проблема в том, как справится с сием явлением дабы спокойно и безопасно ездить, видя мир вокруг. Греть машину (даже с нашим супер-пупер-обдувом) пока лобовое не оттаит - сильно долго и не вовсякую погоду реально, скрести - жалко лобовик, поливать водой - опасно, может лопнуть (в случае с теплой водой), накрывать чем-нибудь - видел недавно приору, наполовину обернутую в картон от каробок - жуткое зрелище... Всяческие размораживатели - что-то не замечал, чтобы реально поогали... В общем, не могу пока придумать оптимального способа. Кто как справляется с обледенением? Не один же я такой...
Настали холода, машина что у дома, что у работы моментально покрывается коркой льда, лобовое в том числе. Гаража нет. Проблема в том, как справится с сием явлением дабы спокойно и безопасно ездить
Есть одно народное и проверенное средство, может оно конечно не совсем эстетично но зато эффективно, сам так делаю и уже не первый год. Секрет очень прост, кидаешь в машину простынь или тонкое полотно из ткани и вечером набрасываешь его на лобовик, снизу прижимаешь щётками а по бокам прикрываешь дверками и уаля, результат 100% а самое главное затраты "0" , размораживатели, скребки и прочая лабода просто отдыхают а самое главное срок службы лобовика и щёток увеличивается в разы, вот такое вот народное средство.
Народ, 2а вопроса:
1) Какую сигнашку с автозапуском посоветуете? Бюджет 10-15 т.р. Где качественно поставят и сколько по времени занимает установка?
2) Какая у нас охлаждающая жидкость залита? Бортовик одолевает меня уже с доливанием =\
alex_fort
В прошлом году купил антиобледенитель-размораживатель стекол в Ашане за 70, если не ошибаюсь, рублей. Вчера его кончил. При случае-снова куплю. Помогает.
z18XER AT Station Wagon (A-H) Сделан ЧИП-тюнинг 26.07.2016 вернул СТОК!
Народ, 2а вопроса:
1) Какую сигнашку с автозапуском посоветуете? Бюджет 10-15 т.р. Где качественно поставят и сколько по времени занимает установка?
2) Какая у нас охлаждающая жидкость залита? Бортовик одолевает меня уже с доливанием =\
По поводу второго вопроса - недели три назад тоже бортовик порекомендовал долить охлаждающей жидкости. Заглянул в расширительный бачок - уровень низковат. Купил литровую емкость розового антифриза, долил грамм 150 и бортовик успокоился. Думаю, непринципиально наименование производителя, главное цвет не путать, там составы присадок разные.