Как то не везет мне с opelem ... лопнул патрубок который идет от термостата ... где его взять ??? В виадуке,реакторе нет . Перемотали изолентой, там дырочка как иголочкой прокололи можно ли так ездить ?
Как то не везет мне с opelem ... лопнул патрубок который идет от термостата ... где его взять ??? В виадуке,реакторе нет . Перемотали изолентой, там дырочка как иголочкой прокололи можно ли так ездить ?
Привет!
Как временная мера, такой способ ремонта возможен.
Но оставить это без внимания и дальше так ездить я бы не стал, рекомендую все же поменять патрубок.
Надо узнать артикул этого патрубка и заказать его на Емекс, а поменять можно где угодно.
Привет!
Как временная мера, такой способ ремонта возможен.
Но оставить это без внимания и дальше так ездить я бы не стал, рекомендую все же поменять патрубок.
Надо узнать артикул этого патрубка и заказать его на Емекс, а поменять можно где угодно.
Надо сначало узнать какой именно )))) завтра думаю узнается все ))) спасибо .
Как то не везет мне с opelem ... лопнул патрубок который идет от термостата ... где его взять ??? В виадуке,реакторе нет . Перемотали изолентой, там дырочка как иголочкой прокололи можно ли так ездить ?
Пока зима еще можно, но все равно антифриз будет сочиться и изолента не спасет. Так что надо следить за уровнем теперь
Миллионы машин колесят в таком виде по нашим грязным дорогам. Я сам шестой год на ашке. А то что он не мыл....Ну и я не мою...Я вообще сам капот не открываю...
И это правильно!
Не надо машине мешать работать.
Нужная грязь накопится , а лишняя отвалится.
------------======= Твоя надёжная опора! =======------------
7 дней в неделю с 09:00 до 21:00. т. 66-10-01. www.stoviaduk.ru
Как то не везет мне с opelem ... лопнул патрубок который идет от термостата ... где его взять ??? В виадуке,реакторе нет . Перемотали изолентой, там дырочка как иголочкой прокололи можно ли так ездить ?
Я такой прошлой весной менял - не стал дожидаться порыва. Заказывал оригинал (код 1337715), т.к. заменители по ценнику не сильно отличаются, но качество у них откровенно... плохое)) Заводской тройник паяный, без хомутов, чтобы давление выдержать с достоинством. Вообще я почти все шланги разом заменил, кроме верхнего от бачка до радиатора. Кстати, пластиковую трубку обогрева дросселя тоже сменил, а то говорят, что на 100 тыс. часто лопаются((
Точно рожу раньше времени с этой машиной )))) у меня теперь печка не работаеееет (тихая истерика уже) . Че к чему ? В сервис пилить с аэропорта до химиков завтра страааашно
Точно рожу раньше времени с этой машиной )))) у меня теперь печка не работаеееет (тихая истерика уже) . Че к чему ? В сервис пилить с аэропорта до химиков завтра страааашно
Термостат скорее всего парит мозг, частенько ему хана приходит сразу после трубок. Хотя возможно после замены патрубков всё нормализуется. На улице тепло, не замерзнешь)))
у меня теперь печка не работаеееет (тихая истерика уже) .
Не нужно истерик, думаю, ничего страшного не произошло. Скорее всего, из за разгерметизации системы
охлаждения в нее попал воздух. Нужно просто заменить патрубок и прокачать систему и все будет как прежде
Термостат живой ))) не стала заморачиваться кинула машину в ЗСА и там же заказала патрубок от помпы к радиатору . 10 дней я на 2107)))) ниче так аппарат
Стефан
Сомневаюсь, что охлаждение двигателя и коробки как-то пострадает от этих штуковин (иначе стоит задуматься о конструктивной недоработке авто или неисправности системы охлаждения) передние отверстия в бампере ведь никто не заделывает. В принципе входные отверстия для воздуха в подкапотное отстаются как и выходные сзади двигателя, межет даже циркуляция воздуха станет более правильной что ли, без завихрений и рассеиваний под бампером. Опять же днище будет ровнее - теоретически плюс аэродинамике, снижение расхода. Правда, вряд ли это будет заметно
Опять же днище будет ровнее - теоретически плюс аэродинамике, снижение расхода. Правда, вряд ли это будет заметно
Ровное днище это наоборот МИНУС к аэродинамике.
Небольшой прилив на днище, в районе передней оси дает пониженное давление в районе центра днища а/м, т.е. прижимает а/м к дороге. Соответственно улучшается аэродинамика и сцепление с дорогой. Но всё это только на больших скоростях.
А на наших городских колдоёбинах и колеях на низких скоростях этот только МИНУС уменьшения дорожного просвета.
------------======= Твоя надёжная опора! =======------------
7 дней в неделю с 09:00 до 21:00. т. 66-10-01. www.stoviaduk.ru
Ровное днище это наоборот МИНУС к аэродинамике.
Небольшой прилив на днище, в районе передней оси дает пониженное давление в районе центра днища а/м, т.е. прижимает а/м к дороге. Соответственно улучшается аэродинамика и сцепление с дорогой. Но всё это только на больших скоростях.
А на наших городских колдоёбинах и колеях на низких скоростях этот только МИНУС уменьшения дорожного просвета.
Согласен полностью, я имел ввиду не зеркально ровное днище, а низ без дыр, коих у опеля спереди с избытком)) Один фиг заплатки в эти дыры ниже защиты и юбки бампера не повиснут. Я по весне, видимо, тоже что-нибудь придумаю на "технологические отверстия", особенно со стороны ремня навесного оборудования -постоянно на него что-то попадает, как ни стараюсь не гонять по лужам и грязи(
Кто подскажет) В общем стало очень слабо брызгать на лобовое стекло из форсунок и звука от насоса в бочке омывателя лобового стекла стало не слышно в чем может быть проблема?
Астранавты! мож у кого с запасом? нужно уплотнительное резиновое кольцо на пробку картера.... а то Ексист отказал (снял) ...
Слава, привет!
На Емексе глянь
Сообщение от shershen
Кто подскажет) В общем стало очень слабо брызгать на лобовое стекло из форсунок и звука от насоса в бочке омывателя лобового стекла стало не слышно в чем может быть проблема?
Хммм, надо смотреть, причин может быть много.
Может моторчик крякнул, может форсунки забились, может жидкость замерзла а может где шланг прохудился.
Спасибо! Жаль если на заказ(((( На заказ можно и в автодоке заказать((( Ждать просто не хочется((( Да и в артикулах не могу определится по пистонам для крепления переднего подкрылка, может подскажет кто артикул???
Всем привет! столкнулся с очень неприятной ситуацией... Осенью 2015 года купил НОВЫЙ автомобиль Opel astra в "Западно-Сибирском Альянсе", сегодня, когда забирал автомобиль после ТО 7500 менеджер сказал, что она битая Подскажите, кто сталкивался, что делать, в каком направлении копать? Заранее спасибо!
багажник. я сначала не заметил, что там молдинг немного кривовато сидит, чуток влево смещен, попросил на приемке поправить, когда разобрали багажник - мастер сказал, что она битая. Сам я не присутствовал при этом, мне все сообщил менеджер, когда я уже забирал авто.
Сейчас попробуй докажи, что это не ты ее подбил. А где это могло быть вариантов масса. От завода до дилера машина проходит много этапов, на каждом из которых машинку могли покоцать. Вполне может быть, что зса не вкурсе этого, машинка к ним уже пришла подшаманеная.
так и сказали, просто дело-то в том, что покупал я её как новую. Менеджер ничего не говорил по поводу косяков. А это, вроде как, нарушение прав потребителя.
Omsklemon
Ну поздравляю.
Теперь у тебя два варианта развивать события.
Доказывать, что обманули и судиться или забить и ездить дальше.
В интернете и на астраклубе полно подобных тем. Наш одноклубник - юрист и отсудил кругленькую сумму у Сибирь-моторс. https://www.drive2.ru/l/7213204/
Обратись - проконсультирует.
Ребята, а на газе у нас есть машины? Кто ставил, где?
z18XER AT Station Wagon (A-H) Сделан ЧИП-тюнинг 26.07.2016 вернул СТОК!