Кто какие колодки тормозные, передние, ставил себе?
Есть смысл не оригинальные ставить, в целях экономии?
На экзисте, оригинал, артикул 16 05 169, стоит 4.200р, а заменители от 1.500р. Вот репу чешу, экономить или нет.
Кто какие колодки тормозные, передние, ставил себе?
Есть смысл не оригинальные ставить, в целях экономии?
На экзисте, оригинал, артикул 16 05 169, стоит 4.200р, а заменители от 1.500р. Вот репу чешу, экономить или нет.
На мою прошлым летом оригинал в районе 3500 руб. стоили. Я на перед ставил LPR за 1700 и Brembo, которые чуть дешевле оригинала.
Первые тормозили примерно также, но быстро кончились. Вторые тормозят лучше, но скрипят.
Сзади стоят Textar, которые вдвое дешевле оригинала. Жалоб нет.
В преддверии летнего сезона я смотрю в сторону спортивных колодок аля Ferodo или EBC. Стоят они немало, но тормозят значительно лучше оригинала.
Стоит отметить, что и диск устанет быстро.
Хороший вариант диски и керамические колодки Ate. Тоже их на лето рассматриваю. В основном, все довольны.
Раньше популярным вариантом были TRW, но все больше и больше негативных отзывов. Говорят, TRW суть оригинал, только без эмблемы GM. При этом стоит отметить, что другие говорят что Textar это оригинал.
Где правда - я не знаю.
Дим, дык, цены подскочили, поэтому цены прошлого лета ужО не актуальны...
По поводу того что быстро сточились...кхм, ты гоняешь аля шумахер) у тебя любые колодки должны быстро умерать))
Сереж, а не скрипят колодки?
Просто, помнитца мне, на предыдущей машинке тойота алексе, как-то поставил не оригинальные, а корейские колодки, которые конечно дешевле чем оригинал. Но! Они поскриповали и это сильно бесило.
Спасибо за комменты. Но все равно не могу определитца что заказывать
Дим, дык, цены подскочили, поэтому цены прошлого лета ужО не актуальны...
По поводу того что быстро сточились...кхм, ты гоняешь аля шумахер) у тебя любые колодки должны быстро умерать))
Сереж, а не скрипят колодки?
Просто, помнитца мне, на предыдущей машинке тойота алексе, как-то поставил не оригинальные, а корейские колодки, которые конечно дешевле чем оригинал. Но! Они поскриповали и это сильно бесило.
Спасибо за комменты. Но все равно не могу определитца что заказывать
Сами цены не актуальны, но соотношение такое же: к примеру, если LPR стоили вдвое дешевле оригинала, то они и сейчас так стоят. Только раньше это было 1 700 р, то сейчас под 3
Что касается скрипа, то многое зависит от процедуры замены! Например, у ОД тупо меняют колодки и направляющие и все! А в идеале должны направляющие специальной керамической пастой смазывать.
Просто на драйв2 отписывал, дескать, Brembo скрипит, а мне ответ, что не скрипят они. Не срипят, если нормально все смазывать при установке.
Вопрос следующий.
Opel astra h Z18xer, 140л.с. пробег 32000 км.
С пол года назад появился какой-то рокот при ускорении под нагрузкой или ускорении в горку, или с прицепом. Рокот появляется где-то с 1000 до 2000 оборотов, потом плавно пропадает. Сразу оговорюсь, что это не так называемые "пальцы", они звонко стукают, а тут именно рокот.
Официалы говорят, что ничего не слышат. Но я после того как они не слышали шум ролика натяжителя приводного ремня им не особо верю. Кто говорит, что это стойки двигателя износились и двигатель за что то цепляет, кто про коробку... Стойки двигателя смотрел, как новые.
Кто знает или имел такую проблему отпишитесь.
Вопрос такой в машине постоянно горит люстра и при открытии дверей не загорается свет,был у электрика говорят что полетел блок,за ремонт попросили бешеные деньги может кто подскажет какой номер у этого блока, может на разбора найду.
Вопрос такой в машине постоянно горит люстра и при открытии дверей не загорается свет,был у электрика говорят что полетел блок,за ремонт попросили бешеные деньги может кто подскажет какой номер у этого блока, может на разбора найду.
Было такое. В сервисе течем2 сбросили какую-то ошибку в БК и плафон заработал как прежде! И еще для сброса этой ошибки сервисмену потребовался CarPass
Сообщение от Алексан
Slavabr
Было такое у людей: под нагрузкой двигатель цеплял гофрой выхлопной за защиту двигателя.
Проверяли эту беду, ничего не цепляет и не задевает.
сибирь
А аварийка у тебя при запуске авто срабатывает? Похоже на блок srs. Он стоит под подстаканником между передними сиденьями.
Opel Astra H, 1,8 AT, Black 2008------> Opel Astra H, 1,8 АТ, Silvery 2010
ссылка Есть OP-COM, помогу с диагностикой ссылка Каждая машина, когда то становится опелем, и только ОПЕЛЬ ВЕЧЕН!
Opel Astra H, 1,8 AT, Black 2008------> Opel Astra H, 1,8 АТ, Silvery 2010
ссылка Есть OP-COM, помогу с диагностикой ссылка Каждая машина, когда то становится опелем, и только ОПЕЛЬ ВЕЧЕН!
Тут появился вопросик. После мойки (может просто совпадение) перестала открываться 5-ая дверь - багажник которая.
Кнопка вроде нажимается, но ничего не происходит, изнутри с помощью отвертки открывается без всяких проблем. Собственно вопрос: в чем может быть беда? Есть ли предохранитель на эту кнопку, не нашел по схеме его, только релюшка. Или забить и ждать когда потеплеет, вдруг отойдет?
Opel Astra J, A16XER, AT, VELVET RED MET (G), 2010г.Бордуша на Drive2
Комплектация: Essentia+БК+S100(KoTiX_CarPlay);
Вытеснителем влаги попробуй под резинку кнопки брызнуть
Opel Astra H, 1,8 AT, Black 2008------> Opel Astra H, 1,8 АТ, Silvery 2010
ссылка Есть OP-COM, помогу с диагностикой ссылка Каждая машина, когда то становится опелем, и только ОПЕЛЬ ВЕЧЕН!