И про карточку клубную не забывай, без неё не получишь дисконтную карту в Реакторе и в СМ скидки не будет
да блин, я помню помню, еще и про рамки клубные помню!)
кстати, скок а скок скидка то? 5%?
насчет реактора хз, я планировал и дальше в СибМоторос загонять на ТО, только со своими расходниками.
Авель В Реакторе запчасти 8%, услуги СТО 10%, ценник на ЗПЧ со скидкой будет не хуже чем в Эгзисте, как правило, под наши машины расходники есть в наличии
Сереж, а у тя на БЖ в скобках это артикулы для заказа в экзисте?
Фильтр масляный BOSCH (0 986 AF0 014) — 239 руб.
Фильтр салона, угольный ALCO (MS-6398C) — 330 руб.
Фильтр воздушный MANN (C 26 106) — 395 руб.
И как ваще эти фильтры? норм? или все-таки лучше оригинал?
Сереж, а у тя на БЖ в скобках это артикулы для заказа в экзисте?
Фильтр масляный BOSCH (0 986 AF0 014) — 239 руб.
Фильтр салона, угольный ALCO (MS-6398C) — 330 руб.
Фильтр воздушный MANN (C 26 106) — 395 руб.
И как ваще эти фильтры? норм? или все-таки лучше оригинал?
Думается мне не хуже оригинала) Марки норм, развитые в своих сферах!
Тем более по качеству разницы все равно не почувствуешь)
Opel Astra H, 1,8 AT, Black 2008------> Opel Astra H, 1,8 АТ, Silvery 2010
ссылка Есть OP-COM, помогу с диагностикой ссылка Каждая машина, когда то становится опелем, и только ОПЕЛЬ ВЕЧЕН!
Сереж, а у тя на БЖ в скобках это артикулы для заказа в экзисте?
Фильтр масляный BOSCH (0 986 AF0 014) — 239 руб.
Фильтр салона, угольный ALCO (MS-6398C) — 330 руб.
Фильтр воздушный MANN (C 26 106) — 395 руб.
И как ваще эти фильтры? норм? или все-таки лучше оригинал?
Ага артикулы
Эти фильтры не хуже оригинала, не пали бабки на ветер
Сообщение от skif
Не хорошие: ALCO
Ну не знаю, меня как угольный салонный фильтр АЛКО устраивает,
за те деньги которые он стоит, его можно менять хоть раз в квартал
или через каждые 3-4 тыс.
SVK
Что легко меняется? В моей машинке надо хорошенько извернуться, чтобы его заменить.
Opel Astra H, 1,8 AT, Black 2008------> Opel Astra H, 1,8 АТ, Silvery 2010
ссылка Есть OP-COM, помогу с диагностикой ссылка Каждая машина, когда то становится опелем, и только ОПЕЛЬ ВЕЧЕН!
Всем доброго дня. ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА МОЖЕТ КТО СТАЛКИВАЛСЯ С ПОДОБНОЙ ПРОБЛЕМОЙ
Во время движения слетела клемма аккумулятора машина заглохла и не заводится на деагностике сказали что сгорел блок управления двигателем сняли вскрыли прозвонили всё вроде целое есть подозрения что просто глюкнули мозги. подскажите кто может возможно ли этот блок прошить заново или уже нет????
Блок управления двигателем Delphi Delco FDMP 55561172 MT35 E2.3 1.6л Z16XEP Z16XE1 для OPEL ASTRA
Ребят, кто менял термостат, какие у вас симптомы были и как поняли что это термостат? Какой новый термостат брали? от круза или оригинал или еще какой? во скок вся "операция" обошлась?
У меня просто после того как, в первый раз за все время эксплуатации, прикурил машинку, начал переодически (раз в день-два) радиатор крутить бешенно, примерно минуту наверно.
Я читал на нашем форуме темки про термостат...но все же хотел посоветоваться с земляками
И да, у меня высвечивается на табло что срок ТО подошел, но он у меня уже давно переодически мелькает т.к. реально надо ТО уже проходить и он высвечивался до того как начались странности с радиатором.
У вас все симптомы гибели подогрева в термостате. При неисправности подогрева в термостате вентилятор включается на максимальную скорость и будет надпись что срок ТО подошел. По термостату вот маленько по обсуждали.
Astra H 1.8 AT Caravan Cosmo 2008, продан.
Диагностика Tech2, MDI. Стираем ошибки, программируем функции,
до устанавливаем опции. Обслуживание, ремонт.Чип-тюнинг. Мои контакты.
не торопись менять сам термостат, удовольствие не дешевое. даже если взять с шеви круза экономии не много. заедь в реактор оставь на ночь машинку, они продиагностируют. я тоже планирую, но у меня похоже только корпус менять.
всем спасибо за комменты.
седня убедился что всетаки это что-то с термостатом, т.к. в мороз, в -25, при полностью прогретой машине (90гр), заработал на всю катушку радиатор. Чего ему охлаждать в такой мороз?)
попробую тогда на след неделе загнать машину, сделать не гарантийное ТО ну + диагностику...
блин, вчера хотел загнать, а у СибМоторса света не было. Не смогли меня оформить...
Привет, была проблема с термостатом, высвечивалась ошибка и начинал молотить вентилятор радиатора, чем дальше, тем чаще. В итоге заменил термостат, только не целиком, а только ту часть, где нагреватель стоит и прокладку. Делал сам, т.к. лето было. Работы максимум на час. Брал оригинал: 13 38 257 Термостат системы охлаждения, 13 38 351 Кольцо уплотнительное. Нужен будет антифриз на доливку.
Позвони дилеру, спроси сколько стоит термостат и работа, потом, звонок в альтернативный сервис.
Удачи.