Я вчера с утра тоже смотрел, после ночной стоянки покоптило, но сразу прошло. Думаю это нормально, т.к. все замерзло.
Может черный дым из-за очень богатой смеси?
Всем добрый день,подскажите пр
опал сигнал звуковой,предохрани
тель вроде целый,что может быть???
Проверь сам сигнал может на нем контакты отошли. Он стоит перед правым передним колесом, из под бампера видно.
Opel Astra H, 1,8 AT, Black 2008------> Opel Astra H, 1,8 АТ, Silvery 2010
ссылка Есть OP-COM, помогу с диагностикой ссылка Каждая машина, когда то становится опелем, и только ОПЕЛЬ ВЕЧЕН!
У нас на машине установлены 2 звуковых сигнала один установлен правой стойке рамки радиатора а второй в коробе воздухопритока перед ветровым стеклом... может нет контакта в рулевой колонке?
У нас на машине установлены 2 звуковых сигнала один установлен правой стойке рамки радиатора а второй в коробе воздухопритока перед ветровым стеклом... может нет контакта в рулевой колонке?
Перед ветровым стеклом стоит штатный колокол на сигнализацию,подскажите где стоит предохранитель.
сибирь в монтажном блоке моторного отсека ПР№8 синего цвета на 15А а второй сигнал установлен в Коробе Воздухопритока т е что б добраться до него нужно снять решетку короба воздухопритока и тогда увидишь сам сигнал
А напряжение на него подавал? Вдруг он сам не рабочий
Opel Astra H, 1,8 AT, Black 2008------> Opel Astra H, 1,8 АТ, Silvery 2010
ссылка Есть OP-COM, помогу с диагностикой ссылка Каждая машина, когда то становится опелем, и только ОПЕЛЬ ВЕЧЕН!
Opel Astra H, 1,8 AT, Black 2008------> Opel Astra H, 1,8 АТ, Silvery 2010
ссылка Есть OP-COM, помогу с диагностикой ссылка Каждая машина, когда то становится опелем, и только ОПЕЛЬ ВЕЧЕН!
Всем добрый день! С Новым годом и Рождеством!! Проблема не из приятных(( Стояла,значит, машинка моя в морозы на приколе. Аккумулятор вчера вечером снял, отогрел,зарядил. Утром заводить, она не заводится. Крутил стартером пока не загорелась буковка F на приборной панели. Ну думаю приплыли(( Занес аккумулятор домой, поставил заряжать, сам поехал на работу. Позвонил другу, мол давай угоним в теплый бокс на работе. Приехали к машинке, подсоединили аккумулятор, буква F пропала. Ну думаю не буду рисковать, в бокс все-таки погоним. Пригнал, выкрутил свечи, через 3 часа пошел заводить, когда включил зажигание, загорелся свет наружный, а панель приборов вообще не горит. Причем все работает и магнитола ,и бензонасос ,и поворотники. Перед НГ пришел Оп-ком, подключаю много-много всяких ошибок. Стер, остались только эти:
B3925 - Получен неверный идентификатор из окружения IPC (Instrument)
(00) - Not present
U2116 - CAN-Bus нет коммуникации с IPC (Приборы)
P0650 - Информация комбинации приборов вне диапазона/характеристик
(70) - Present
U2116 - CAN-Bus нет коммуникации с IPC (Приборы)
(00) - Present
И написано что нет связи с блоком приборов. Что посоветуете? Может из-за конденсата, машина вся покрылась инеем в боксе. Оставил на ночь в тепле, аккумулятор отсоединил.
Причем ошибки некоторые то появляются, то пропадают когда их стираешь.
Чаще всего буксировочная петля (крюк) хранится в багажном отделении автомобиля,
и как правило рядом с запасным колесом, как вариант он может ещё быть под передним сиденьем.
В джейках буксировочный крюк выглядит вот так
Находится он в чехле, вместе с ключём для снятия колёс
Сообщение от masikyan
Оставил на ночь в тепле, аккумулятор отсоединил.
masikyan ну что, отошла в тепле машинка, приборка заработала?
Последний раз редактировалось SVK; 06.01.2014 в 17:32.
P0650 - Информация комбинации приборов вне диапазона/характеристик
(70) - Present
поздравляю! ты не одинок! ))) меня тоже интересует этот вопрос, как решить эту ошибку? почитал на форуме расшифровку - Нет связи CAN-BUS с CIM (модулем рулевой колонки) C-003
поздравляю! ты не одинок! ))) меня тоже интересует этот вопрос, как решить эту ошибку? почитал на форуме расшифровку - Нет связи CAN-BUS с CIM (модулем рулевой колонки) C-003
Баллонник на месте, вот только не в чехле, завтра полезу еще смотреть, сегодня надо было другую машину тянуть
Если не найдёшь, то обязательно прикупи себе это буксировочное кольцо, без него как без рук, если потребуется буксировка.
На Эгзисте, под брендом Opel, называется эта штуковина Серьга буксировочная, стоит порядка 540,00 руб, артикул для заказа 13 34 156.
Можно взять её же под брендом GM, будет называться Буксирная серьга, но при этом, будет стоить почти в 2,5 раза дороже, 1375,00 руб. , артикул 12780355
почитал умную книжку ) по эксплуатации авто. тема про масла. написано не применять масла ниже ACEA А3/B3. SVK ранее была ссылка http://liquimoly.ru/product_view.php?id=828 там стоит ACEA C3. На ваши машины разрешимо?
почему задаю вопрос, ранее писал про Motul так там тоже ACEA C3. По гуглил в интернете, и нашел что лучше с С3 не брать масла.в Motul что ликви есть допуск GM LL-A-025.