Всем привет! Я тут впервые, да и астра у меня первая))) У меня такой вопрос, не работает кнопка багажника (или возможно моторчик), в какой сервис лучше обратиться где разберутся с проблемой и где покупать запчасти на Астру лучше всего. у меня машинка 2005г. Заранее всем благодарен.
Думаю с замком багажника ехать в сервис не нужно. Ломаться там нечему. Там проблема во влаге. Достаточно снять замок и просушить-протереть контакты.
Opel Astra H, 1,8 AT, Black 2008------> Opel Astra H, 1,8 АТ, Silvery 2010
ссылка Есть OP-COM, помогу с диагностикой ссылка Каждая машина, когда то становится опелем, и только ОПЕЛЬ ВЕЧЕН!
Ребята есть вопрос уже к вам по ступице в сборе .
В реакторе есть ступица фирмы Dello (Германия) стоимость примерно 3200 руб. Так же почитал на другом форуме , кто то ставил SKF (Германия) отзывы хорошие, стоимость в том же реакторе под заказ 3800 руб. Кто что знает насчет Dello ??? По поводу SKF вроде есть положительные отзывы.
Кстати замена ступицы в реакторе объявили стоимость 850 рублей
Ребята есть вопрос уже к вам по ступице в сборе .
В реакторе есть ступица фирмы Dello (Германия) стоимость примерно 3200 руб. Так же почитал на другом форуме , кто то ставил SKF (Германия) отзывы хорошие, стоимость в том же реакторе под заказ 3800 руб. Кто что знает насчет Dello ??? По поводу SKF вроде есть положительные отзывы.
Кстати замена ступицы в реакторе объявили стоимость 850 рублей
Dello не советую, т.к. по качеству Китай, имхо. Рекомендую SKF т.к SKF ,как правило, ставят на Опельки с завода т.е. SKF-оригинал. Сам занимаюсь запчастями.
Ребята, предлагаю завести отдельную тему про масла и и его замену, данной вопрос всегда будет актуальным, поэтому тема будет Жить вечно
В разделе ГСМ есть куча тем про масла
Омич
Тоже ставил SKF после снятия старой оказалась тоже SKF. Надо еще чтобы заглушка была на подшипник пластмассовая. Без нее туда пыль-грязь попадает вот и ломается.
Opel Astra H, 1,8 AT, Black 2008------> Opel Astra H, 1,8 АТ, Silvery 2010
ссылка Есть OP-COM, помогу с диагностикой ссылка Каждая машина, когда то становится опелем, и только ОПЕЛЬ ВЕЧЕН!
Dello не советую, т.к. по качеству Китай, имхо. Рекомендую SKF т.к SKF ,как правило, ставят на Опельки с завода т.е. SKF-оригинал. Сам занимаюсь запчастями.
Я себе менял ступицу, заказывал в EXISTе, выбрал что по дешевле, где-то за 3200, но меня переубедил чувак на заказе и заказал в итоге за 4700 фирмы Meyle. Когда в реакторе узнавал стоимость, там обозначали сумму в 4300, но фирму не знаю. Проехал уже около 8 тыщ, без проблем, но для ступицы это конечно не пробег.
По замене, менял сам, главное монтировку побольше и головку на 32 чтобы открутить болт ступицы.
Последний раз редактировалось IАлексей; 14.11.2013 в 19:12.
Омич
Тоже ставил SKF после снятия старой оказалась тоже SKF. Надо еще чтобы заглушка была на подшипник пластмассовая. Без нее туда пыль-грязь попадает вот и ломается.
Согласно фотографии на exist таковая заглушка присутствует
Тоже ставил SKF после снятия старой оказалась тоже SKF.
Завтра SKF забираю из магазина, заказывал в емексе, причем уже не в первый за последнее время раз, так как заказывают они на том же экзисте, но через их скидки ценник выходит намного ниже, чем в экзисте. Например, ступица вышла дешевле на тысячу. Компрессор летом покупал, так у них стоил 17, а в экзисте минимум 22...
Сообщение от skif
Надо еще чтобы заглушка была на подшипник пластмассовая. Без нее туда пыль-грязь попадает вот и ломается.
Если не будет в комплекте, думаю, можно будет со старой поставить.
Если не будет в комплекте, думаю, можно будет со старой поставить
Если ранее не менял то ее быстрее всего нет
Opel Astra H, 1,8 AT, Black 2008------> Opel Astra H, 1,8 АТ, Silvery 2010
ссылка Есть OP-COM, помогу с диагностикой ссылка Каждая машина, когда то становится опелем, и только ОПЕЛЬ ВЕЧЕН!
Dello не советую, т.к. по качеству Китай, имхо. Рекомендую SKF т.к SKF ,как правило, ставят на Опельки с завода т.е. SKF-оригинал. Сам занимаюсь запчастями.
Правильно подключить магнитолу, один +ой провод питания подключить к постоянному плюсу от АКБ , а второй + на зажигание.
Если будет постоянное питание магнитолы то память сбрасываться не будет.
Правильно подключить магнитолу, один +ой провод питания подключить к постоянному плюсу от АКБ , а второй + на зажигание.
Если будет постоянное питание магнитолы то память сбрасываться не будет.
Правильно подключить магнитолу, один +ой провод питания подключить к постоянному плюсу от АКБ , а второй + на зажигание.
Если будет постоянное питание магнитолы то память сбрасываться не будет.
А есть у нас в программе кто-нибудь, кто хорош в этой теме?
Получается, нужно этот косяк устранить, да еще а аукс подключить, а то штатный теперь не работает. И по возможности антенну посмотреть, а то радио часто с помехами.
А есть у нас в программе кто-нибудь, кто хорош в этой теме?
Получается, нужно этот косяк устранить, да еще а аукс подключить, а то штатный теперь не работает. И по возможности антенну посмотреть, а то радио часто с помехами.
И те и другие наши партнёры и там есть скидки для Омского Астраклуба, АудиоСистемы будут поближе для тебя
так как находятся по адресу ул.Дмитриева 20 к3 автокомплекс "Грантуризмо"
А есть у нас в программе кто-нибудь, кто хорош в этой теме?
Получается, нужно этот косяк устранить, да еще а аукс подключить, а то штатный теперь не работает. И по возможности антенну посмотреть, а то радио часто с помехами.
Коменты по ссылке почитал - радио уже никак не исправить. Слабый приемник.
По подключению - на постоянку нежелательно к + подрубать - будет высасывать аккум при заглушенной машине.
Opel Astra J - "Аленький цветочек", цветет с 03.11.2012.
Хэтчбек, Enjoy, A1.6XER MT, "Enjoy Plus", "AFL+", электроручник, цвет "Power Red"
По подключению - на постоянку нежелательно к + подрубать - будет высасывать аккум при заглушенной машине.
Да ладно, сколько же нужно будет простоять машине, чтобы с выключенном зажигании и магнитоле, сел аккум
У всех магнитол есть 2 плюса для подключения и 1 -, один + постоянный(для поддержания памяти настроек), второй переменный(силовой) для питания самой магнитолы.
Скорее всего, сейчас эти плюсы соединены вместе, и подключены к зажиганию, там, где происходит разрыв цепи при выключении зажигания.
Коменты по ссылке почитал - радио уже никак не исправить. Слабый приемник.
По подключению - на постоянку нежелательно к + подрубать - будет высасывать аккум при заглушенной машине.
С радио на ниссанах исктрэйлах и пасфайндэрах/наварах вообще беда. Подключаешь что-то в прикуриватель и начинаются помехи(
Думаем мб антенну на лобовое поставить... на 21099 такая была и норм)
Сообщение от SVK
Да ладно, сколько же нужно будет простоять машине, чтобы с выключенном зажигании и магнитоле, сел аккум
У всех магнитол есть 2 плюса для подключения и 1 -, один + постоянный(для поддержания памяти настроек), второй переменный(силовой) для питания самой магнитолы.
Скорее всего, сейчас эти плюсы соединены вместе, и подключены к зажиганию, там, где происходит разрыв цепи при выключении зажигания.
Завтра после работы к Наилю поеду - надеюсь, решим вопрос!
Съездил! Не помогло(
Наиль сказал магнитола подключена правильно - глюк в ней самой(
Мол, должны быть настройки какие-то скрытые!
Пришлось читать мануал(((
Написано - поменяйте желтый и красный провода местами! Попытался сам, но очканул их выдергивать, поэтому завтра в обед к Наилю съезжу опять!
Дай бог, решим вопрос.