Да бросьте ребят, ничего плохого не видел при замене масла, ГМ кстати сам масло как и др расходники не делает, где на форуме народ даж раскапывал чье производство.
ASTRA H FAMILY, 1.8, ХЭТЧ, МКПП, 2012г, цвет: SOVEREIGN SILVER
Да бросьте ребят, ничего плохого не видел при замене масла, ГМ кстати сам масло как и др расходники не делает, где на форуме народ даж раскапывал чье производство.
соглашусь с тобой возможно маркетинговый ход, пиар и т.д. и т.п.
Сергей679 ..только на родном ГМ! Заливать много лучше в двигатель автомобиля то масло, которое рекомендует завод-изготовитель автомобиля. эти рекомендации взяты не с потолка, а являются результатом тщательных исследований. Основа у масел примерно одинакова,отличия ток в присадках индивидуально рассчитаных под состав трущихся поверхностей,который зачастую не просто железо,а коммерческая тайна.. и много других моментов... Присадки же добавляются в соответствии с особенностями и характеристиками тех двигателей, на которые они рассчитаны,то есть:какой допуск по ним дал производитель,зачем еще раз проводить испытания или играть лотерею-фуфлыжное наше,хохляцкое иль румынское?
Добрый день, господа. Собираюсь приобрести opel astra H 2010-2011 года, седан или хетчбек, еще не решил
Хотел бы узнать у реальных владельцев, как вам эксплуатация в нашем регионе? Как переживаете морозы? Судя по форуму, авто очень надежное, проблем быть не должно?
Склоняюсь к роботу, как вам впечатления? Обслуживание коробки не беспокоит? Какие вообще проблемы есть на этих машинках, кроме заслонки рециркуляции?
Vinchensoo
У этого автомобиля есть слабые места, перечислить которые хватит пальцев одной руки. Заслонка это самая "милая" неисправность! Гораздо менее "приятно" затирающееся лобовое стекло и "мягкий" лак. Несколько слабых деталей стоят весьма дорого: ступица с подшипником-5000 и шестерни распредвалов 6,5 каждая.Шестерни на форуме широко обсуждаются, но в реале у нас у всех пока ходят.Тьфу, тьфу,тьфу! Пробивающийся модуль зажигания за 3,5 тыс. легко лечится. Перелом жгута проводов в задней двери мелочь, но не вылеченая вовремя может спалить замки в дверях.
По всем остальным вопросам, типа надежность, морозоустойчивость(морозозаводимость), неугоняемость, неубиваемость не возникает даже намека!
Бери! Альтернативы сейчас нет при такой цене.
Да. Робот иногда выдает сюрпризы, но это больше в крупных городах с пробками, где он много работает. Его изредка надо адаптировать(15000км).
z18XER AT Station Wagon (A-H) Сделан ЧИП-тюнинг 26.07.2016 вернул СТОК!
Добрый день, господа. Собираюсь приобрести opel astra H 2010-2011 года, седан или хетчбек, еще не решил
Хотел бы узнать у реальных владельцев, как вам эксплуатация в нашем регионе? Как переживаете морозы? Судя по форуму, авто очень надежное, проблем быть не должно?
Склоняюсь к роботу, как вам впечатления? Обслуживание коробки не беспокоит? Какие вообще проблемы есть на этих машинках, кроме заслонки рециркуляции?
Заранее спасибо за помощь и ответы
Если 2010 могу помочь с выбором, есть сканер опелевский
Робот экономичнее автомата к переключениям привыкаешь быстро, сам ездил. До 100 тыр проблем не вызывает, если делать адаптацию раз в гож и много не буксовать (ажаптацию тоже делаю). Потом в зависимости от режима эксплуатации может надо будет менять сцепление. Комплектации как правило у робота скромнее. В морозы проблем нет, если аккум нормальный.
В остальном почти все болячки устрани детские. Движки проверены временем.
На мой взгляд очень симпатичный авто.
Opel Astra H, 1,8 AT, Black 2008------> Opel Astra H, 1,8 АТ, Silvery 2010
ссылка Есть OP-COM, помогу с диагностикой ссылка Каждая машина, когда то становится опелем, и только ОПЕЛЬ ВЕЧЕН!
У этого автомобиля есть слабые места, перечислить которые хватит пальцев одной руки. Заслонка это самая "милая" неисправность! Гораздо менее "приятно" затирающееся лобовое стекло и "мягкий" лак. Несколько слабых деталей стоят весьма дорого: ступица с подшипником-5000 и шестерни распредвалов 6,5 каждая.Шестерни на форуме широко обсуждаются, но в реале у нас у всех пока ходят.Тьфу, тьфу,тьфу! Пробивающийся модуль зажигания за 3,5 тыс. легко лечится. Перелом жгута проводов в задней двери мелочь, но не вылеченая вовремя может спалить замки в дверях.
Про заслонку, лак и стекло уже читал. На предыдущей машине было тоже самое со стеклом, это не сильно критично. Езжу не очень много(15000 в год- потолок), так что мб доставать сильно не будет.
Про жгут проводов тоже встречал. А вот про шестерни не слышал, почитаю, спасибо.
Бери! Альтернативы сейчас нет при такой цене.
Да я уже и настроился, осталось определится с типом кузова(чисто внешне) и с коробкой
Да. Робот иногда выдает сюрпризы, но это больше в крупных городах с пробками, где он много работает. Его изредка надо адаптировать(15000км).
Адаптация не проблема, как и замена жидкости в сцеплении(или где там, на форуме рекомендуют менять каждые 15-30 тысяч), для меня это год пробега.
Просто ручку принципиально не рассматривал, а про автоматы куча страшных историй, в которых все заканчивалось переборкой коробки или заменой(тотальное количество- из-за антифриза). Поэтому хочется попробовать робот, идея интересная, да и обслуживание вроде подешевле должно быть(если без залетов). Интересно, много ли отличий от обычного автомата в городском цикле, на работе никогда не ездил.
Если 2010 могу помочь с выбором, есть сканер опелевский
Машина будет, скорее всего, из Москвы. Но спасибо за предложение.
Робот экономичнее автомата к переключениям привыкаешь быстро, сам ездил. До 100 тыр проблем не вызывает, если делать адаптацию раз в гож и много не буксовать (ажаптацию тоже делаю). Потом в зависимости от режима эксплуатации может надо будет менять сцепление. Комплектации как правило у робота скромнее. В морозы проблем нет, если аккум нормальный.
Замена сцепления, судя по ценам, все равно дешевле ремонта АКПП. Да и расход, судя по отзывам, у АКПП + 1.8 по-боле будет.
Пробег будет 30-50 тыс, если повезет(сужу по объявлениям). Адаптация - не проблема, обслуживать нужно все, на автомате тоже нужно масло менять. И стоит дороже. Комплектации, вроде, устраивают. Да я и не требовательный
Адаптация не проблема, как и замена жидкости в сцеплении(или где там, на форуме рекомендуют менять каждые 15-30 тысяч), для меня это год пробега.
Просто ручку принципиально не рассматривал, а про автоматы куча страшных историй, в которых все заканчивалось переборкой коробки или заменой(тотальное количество- из-за антифриза). Поэтому хочется попробовать робот, идея интересная, да и обслуживание вроде подешевле должно быть(если без залетов). Интересно, много ли отличий от обычного автомата в городском цикле, на работе никогда не ездил.
Про автоматы и антифриз это из прошлого, проблема была у машин 2007-2008 г.в. и то не у всех. Авто с роботом за счет более слабого движка едет послабее, переключения на роботе такие же резкие как и на МКПП, но при умелой работе педалью газа почти не заметно. Шестерни помоему это при не должном ТО и больших пробегах.
Сообщение от Vinchensoo
Замена сцепления, судя по ценам, все равно дешевле ремонта АКПП
На роботе после 100 тыр возможно потребуется замена щеток в приводе самого робота, у диллера по цене так же как и ремонт акпп. Если самому то стоимость щеток в вазовском магазине.
А вообще у робота главные недостатки это более слабые движки и переключения с рывками как на МКПП, зато расход ниже, остальное как и у всех.
Сообщение от Vinchensoo
Пробег будет 30-50 тыс, если повезет(сужу по объявлениям)
Я себе выбирал в Екатеринбурге и из 6 машин у 4 были скручены пробеги на 50-70 тыр (проверил своим сканером) хотя у некоторых были сервисные книжки.
Opel Astra H, 1,8 AT, Black 2008------> Opel Astra H, 1,8 АТ, Silvery 2010
ссылка Есть OP-COM, помогу с диагностикой ссылка Каждая машина, когда то становится опелем, и только ОПЕЛЬ ВЕЧЕН!
Про автоматы и антифриз это из прошлого, проблема была у машин 2007-2008 г.в. и то не у всех. Авто с роботом за счет более слабого движка едет послабее, переключения на роботе такие же резкие как и на МКПП, но при умелой работе педалью газа почти не заметно. Шестерни помоему это при не должном ТО и больших пробегах.
Про переключения понимаю, придется привыкать и работать газом.
Я себе выбирал в Екатеринбурге и из 6 машин у 4 были скручены пробеги на 50-70 тыр (проверил своим сканером) хотя у некоторых были сервисные книжки.
У меня, к сожалению, нет сканера. Но скрученные пробеги- не редкость, да.
А вообще у робота главные недостатки это более слабые движки и переключения с рывками как на МКПП, зато расход ниже, остальное как и у всех.
На АКПП расход странный, многие пишут 11-12 литров. У меня был американец, 2.4 литра, 150 сил, он кушал 13-14 литров на 100 км в городе, но там баржа-то была огого. Или в реальности у опеля расход меньше?
АКПП, как я понимаю, на 1.8, а робот- только на 1.6
Движка 1.6 на 110 сил, думаю, должно хватать. Я, в принципе, не гонщик. Но подумаю)
Vinchensoo ..при выборе авто в салоне,мне дилер отсоветовал робот,в пользу автомата..да и 140 всяко лучше чем 110..
Ну, дилеру выгоднее продавать автоматы, они же дороже Сейчас вроде вообще нету роботов. Но это holywar-тема, поскольку всегда имеет как кучу сторонников, так и кучу противников.
У меня было 150 сил и на машине можно было даже погонять, но я этого никогда не делал. Для комфортного передвижения по городу +30 сил ничего не дадут, имхо.
Как у вас дела с автоматом, не подводит? Сколько расход примерно? Машинкой довольны?)
Vinchensoo
Еще плюс и минус робота в том, что на вторичке не ликвиден. Народ слухов понаберется , что плохо, а что плохо сказать не могут. Вообщем продать тяжело будет.
Opel Astra H, 1,8 AT, Black 2008------> Opel Astra H, 1,8 АТ, Silvery 2010
ссылка Есть OP-COM, помогу с диагностикой ссылка Каждая машина, когда то становится опелем, и только ОПЕЛЬ ВЕЧЕН!
Еще плюс и минус робота в том, что на вторичке не ликвиден. Народ слухов понаберется , что плохо, а что плохо сказать не могут. Вообщем продать тяжело будет.
А вот это грустно. У меня был крайслер, замучился его продавать Но сейчас нужна надежная неприхотливая машина на 3-4 года.
Если есть еще отзывы- с удовольствием почитаю, все-таки "особенности эксплуатации в регионе". По слабым местам, вроде понятно. Осталось выбрать коробку и кузов, и можно будет начинать искать машинку.
Последний раз редактировалось Vinchensoo; 22.09.2013 в 18:17.
Как у вас дела с автоматом, не подводит? Сколько расход примерно? Машинкой довольны?)
..вроде ще рано за автомат беспокоиться,пробег всего 80тык,расход такойже,как на бывшей хонде сивик1,4 и раф-4 2х литровом.по трассе 6,5-7,в пробках 11-13 зависит от средней скорости..,машинкой доволен очень,качество ценник оправдывает.
..вроде ще рано за автомат беспокоиться,пробег всего 80тык,расход такойже,как на бывшей хонде сивик1,4 и раф-4 2х литровом.по трассе 6,5-7,в пробках 11-13 зависит от средней скорости..,машинкой доволен очень,качество ценник оправдывает.
Это хорошо, что нравится. Расход, конечно, не рекордный. Я в 13 литров на 2.4 укладывался.
Ребят, у кого робот, в Омске нет проблем сделать адаптацию или поменять жидкость в сцеплении? Официалы берутся? Сторонние сервисы есть по этому делу, чтоб хорошо делали?
Какой ценник в среднем, если не секрет(судя по форуму, в сумме можно в 2-3к уложится).
в Омске нет проблем сделать адаптацию или поменять жидкость в сцеплении?
Адаптацию skif делает. Жидкость в сцеплении и тормозах из одного бачка. У робота проблема в приводе мотора выжима сцепления. Изнашиваются щетки. От глюков с электроникой избавились поменяв производителя.
Зря на робот смотришь!
z18XER AT Station Wagon (A-H) Сделан ЧИП-тюнинг 26.07.2016 вернул СТОК!
у меня у жены на корсе 1,2 робот стоит... пробегу 160000 км было, поменял блок сцепления и впервые в жизни сделали адаптацию коробки))) там вообще никаких проблем не было с машиной... и после этого уже 10000 км прошла....
Ну, рассматриваю варианты. Элементарно АКПП может и не оказаться в хорошем состоянии на продаже.
Смущает расход и отзывы по работе автомата, читал про пинки и т.д., не знаю, насколько правда(но авторы настаивают, что это нормальная работа коробки). Возможно тут "как повезет". А у кого-то все хорошо
Но на робот изитроник, по крайней мере, намного меньше жалоб, чем на робот короллы, там вообще ужс был, говорят.
А количество тем в разделе про робот и АКПП примерно одинаковое, наверное, и надежность у них примерно одинакова.
Последний раз редактировалось Vinchensoo; 23.09.2013 в 15:16.
Vinchensoo сколько людей столько и мнений а специалисты иногда говорят не всю правду я так понял что ты машинку хошь брать не с нуля...у каждого водителя свой стиль езды...на мой взгляд опелевские корбки.. не такие уж и плохие..многое зависит от прокладки между сиденьем и крышей
Vinchensoo сколько людей столько и мнений а специалисты иногда говорят не всю правду я так понял что ты машинку хошь брать не с нуля...у каждого водителя свой стиль езды...на мой взгляд опелевские корбки.. не такие уж и плохие..многое зависит от прокладки между сиденьем и крышей
Постараемся внимательно выбирать. Машина с пробегом, да. Разумеется зависит, с другу можно и джип, и танк сломать(с)
После прочтения отзывах о машинах старше 2008 года, сложилось впечатление, что все косяки что с АКПП, что с роботом были только в первые годы выпуска модели, а потом все исправили и можно брать и то, и то, не опасаясь. По крайней мере, много довольных отзывов и о тех, и о тех коробках.
Читал отзыв одного человека, у него вообще астра 200 000 прошла без ремонтов коробки, на роботе. Впечатляет!
..мне говорили: что это не опелевский автомат на Н-ках,япончиский..
Тоже такое читал, не знаю, правда или нет) Все возможно, на chevrolet cruze тоже вон движки от опеля ставят)
Vinchensoo
Проблемы были не механические а с ПО, сцепление горело постоянно, в 2005 все исправили.
Робот вполне надежен 8 из 10 зафир с роботом идут, ездят и не жалуются. С механической точки робот и механика одно и тоже там кроме электропривода ломаться нечему. А мозги и на автомате заглючить может. Что не привычно от робота это то что при троганьи в горку может откатываться назад. Бери не пожалеешь. У меня товарищ на зафире с роботом 60 тыр прошел и без проблем. Сам хотел робота просто вариант не подвернулся. sergi.atc
Ага японский только с доработкой в виде автонейтрали. С ней как правило проблемы и возникают.
Opel Astra H, 1,8 AT, Black 2008------> Opel Astra H, 1,8 АТ, Silvery 2010
ссылка Есть OP-COM, помогу с диагностикой ссылка Каждая машина, когда то становится опелем, и только ОПЕЛЬ ВЕЧЕН!
Проблемы были не механические а с ПО, сцепление горело постоянно, в 2005 все исправили.
Робот вполне надежен 8 из 10 зафир с роботом идут, ездят и не жалуются. С механической точки робот и механика одно и тоже там кроме электропривода ломаться нечему. А мозги и на автомате заглючить может. Что не привычно от робота это то что при троганьи в горку может откатываться назад. Бери не пожалеешь. У меня товарищ на зафире с роботом 60 тыр прошел и без проблем. Сам хотел робота просто вариант не подвернулся.
Я так и понял, что ПО. Потому что механически их вроде не меняли, а проблемы прошли. Да и люди писали про заливку нового ПО в блок управления часто
Собственно, к роботу я и склонился. Я думал, опель вообще робот убрал, но на зафиры ставят, оказывается. Да и немцы себе ставят робот, но там он другой вроде, dsg.
Буду искать Спасибо большое вам за советы. А там уж что найду.
Ага японский только с доработкой в виде автонейтрали. С ней как правило проблемы и возникают.
Да, читал, что она тож тупит, дергает и тд. Огонь какой-то, зачем усложнять проверенную конструкцию
ЗЫ: вы и обслуживанием занимаетесь, как я понимаю?)
Vinchensoo
Нее, так для себя балуюсь. Занимаюсь только своей машинкой. А усложняют из-за евро4. Автомат как и робот на тормозе уходит в нейтраль, жрет меньше бензина так. Но при троганьи есть маленький толчек, дальше почти не заметно особенно после репрога.
Сообщение от DmitrySe
а у меня механика!!!
юхууу!!!
Конечно, автомат не раскроет 180 лс. Да и не для этого он был создан.
Opel Astra H, 1,8 AT, Black 2008------> Opel Astra H, 1,8 АТ, Silvery 2010
ссылка Есть OP-COM, помогу с диагностикой ссылка Каждая машина, когда то становится опелем, и только ОПЕЛЬ ВЕЧЕН!
Нее, так для себя балуюсь. Занимаюсь только своей машинкой.
Жаль. А вообще нет проблем с обслуживаем робота? По автоматам-то есть сервисы вроде, по роботу никогда не узнавал как-то)
А усложняют из-за евро4. Автомат как и робот на тормозе уходит в нейтраль, жрет меньше бензина так. Но при троганьи есть маленький толчек, дальше почти не заметно особенно после репрога.
Старые коробки проще и надежнее. Но расход выше, да. Да и евро на машинах того года никакого нет, скорее всего. Но новые системы, увы, не всегда являются достаточно надежными.
робот по факту та же механика с электронным блоком сцепления... поэтому они абсолютно ремонтопригодны... не думаю что с ним будет какая то серьезная проблема