А что конкретно интересует? Направление или сила струи?
Я пока на корсе ездил брал булавку и регулировал куда мне надо!
Не думаю, что на корсе д и на астре н форсунки сильно разнятся...
Всем приет! Хочу установить себе БК. Нашел только вот что http://www.multitronics.ru/omsk/ . Причина установки - его отсутствие . Кто нибудь слышал, знает про эти бортовики ???
Омич, кстати Автомодуль это наш партнёр, там я видел кучу всяких бортовиков, плюс у них действует клубная скидка, при предъявлении нашей карты.
Доброго времени суток форумчане
На днях неприятность случилась, лопнул Шланг выпускного канала радиатора, пар клубами, антифриз фонтаном...
На эвакуатор и в ЗСА... 3500 руб. с доставкой, запчастями и работой.
И вот на фоне владения короллой 110-ой, в которой поломки касались только ходовки (дагностика и лечение - перед зимним сезоном) я задумался: а не слишком ли часто я посещаю ремонтников - стабильно раз в 2-3 месяца... то модуль зажигания, то датчик положения распредвала, то масло в антифризе, помпу менял. еще и конденсатор потек...
Ну про стоимость ремонта по сравнению с тойотой подержанной сравнивать даже не стоит. Семейный бюджет после посещения официалов резко худеет…
Про авто: декабрь 2007, немец, пробег 105 тыс. до меня ездил мой брат, он брал в салоне.
А вопросы у меня заключаются в следующем:
- как часто вы посещаете СТО?
- если не к официалам, то в какую СТО-шку ехать. Чтоб нормально и приемлемо по деньгам.
- какие поломки ожидать в скором будущем (исходя из пробега и возраста)? Может есть срок службы узлов и агрегатов? И когда все, что отслужило и померло поменяется, то можно ездить спокойно хотя бы тысяч 50 км?
Добавлено спустя 15 минут:
Забыл, движка z18xer, автомат
Последний раз редактировалось denmer78; 21.08.2013 в 08:38.
denmer78
ровесник той же комплектации,пробег 80тык.выпускной шланг рвался на пробеге50тык и из расширителя в блок на 60ти..обошелся без замен шлангов,пробоины были рядом с хомутами.обрезали чуток и натянули за недорого,раз у официалов за косарь,другой в чанах на придорожной сто за 200 руб.модуль зажигания недавно Алексан помог заклеить+ремонт проводки задней левой двери(общие ашкины болячки,подробно описаны в постах разных тем на общем форуме)модуль можно было сберечь,не уследил за зазором в свечах зажигания..
denmer78
..проводка в гофре двери стала на излом,скоро дверь перестанет открываться..держи блокировку от детей открытой,чтоб из нутри потом вскрыть было можно.
denmer78
Привет.У меня почти такая, только дверей меньше. Проблемы были те же, что и у sergi.atc, но до меня. Плюс , Серёга не упомянул про ограничители дверей. Скоро двери станут открываться со скрипом. У меня на 110ой тыс. было. Как заметишь - не тяни, а то сломаешь чё-нибудь. Обращайся - поможем, есть ремкомплект. А так 7,5 тыс. после покупки - полёт нормальный. Так. что не дрейфь. Астра - хороший автомобиль. Читай по форуму за
Сообщение от sergi.atc
(общие ашкины болячки,подробно описаны в постах разных тем на общем форуме)
и будешь вооружен.
Удачи.
Кто хочет, тот ищет возможности. Кто не хочет, тот ищет причину.
Opel Astra H GTC, 1,8 AT, Z18XER, hatchback, red, cosmo, sport.
ээээммм глупый наверно вопрос будет, но - как расчитываетца средняя скорость на бортовике? у меня показывает 22,5-23км. Эт что значит? С какой скоростью то я езжу?
ээээммм глупый наверно вопрос будет, но - как расчитываетца средняя скорость на бортовике? у меня показывает 22,5-23км. Эт что значит? С какой скоростью то я езжу?
Берут пройденный путь и делят на все время работы двигателя.
20-25 нормальная ср для города при езде в часы пик летом. Зимой чуть поменьше, т.к. машинку прогреваем.
Opel Astra H, 1,8 AT, Black 2008------> Opel Astra H, 1,8 АТ, Silvery 2010
ссылка Есть OP-COM, помогу с диагностикой ссылка Каждая машина, когда то становится опелем, и только ОПЕЛЬ ВЕЧЕН!
Берут пройденный путь и делят на все время работы двигателя.
20-25 нормальная ср для города при езде в часы пик летом. Зимой чуть поменьше, т.к. машинку прогреваем.
Доброго времени суток форумчане
На днях неприятность случилась, лопнул Шланг выпускного канала радиатора, пар клубами, антифриз фонтаном...
А вопросы у меня заключаются в следующем:
- как часто вы посещаете СТО?
- если не к официалам, то в какую СТО-шку ехать. Чтоб нормально и приемлемо по деньгам.
- какие поломки ожидать в скором будущем (исходя из пробега и возраста)? Может есть срок службы узлов и агрегатов? И когда все, что отслужило и померло поменяется, то можно ездить спокойно хотя бы тысяч 50 км?
Посмотри на новый шланг, он может тереться о решетку ветилятора.
- на СТО либо по шуму в подвеске либо на замену масла остальное сам. Оп-ком есть.
- СТО выбирал по территориальному признаку, кроме дилера
- ремень грм думаю пора уже сменить, а вообще диагностику надо делать. Плюс стандратные болячки устранять.
Opel Astra H, 1,8 AT, Black 2008------> Opel Astra H, 1,8 АТ, Silvery 2010
ссылка Есть OP-COM, помогу с диагностикой ссылка Каждая машина, когда то становится опелем, и только ОПЕЛЬ ВЕЧЕН!
ээээммм глупый наверно вопрос будет, но - как расчитываетца средняя скорость на бортовике? у меня показывает 22,5-23км. Эт что значит? С какой скоростью то я езжу?
бортовик в опеле вообще интересная штука, сегодня в пробке наблюдал как расход вырос до 30л на 100км, при условии что я стоял на месте, само собой в движении расход уменьшился, но все же мне кажется что комп не совсем верно считает среднюю. думаю со скоростью та же самая беда...
бортовик в опеле вообще интересная штука, сегодня в пробке наблюдал как расход вырос до 30л на 100км, при условии что я стоял на месте, само собой в движении расход уменьшился, но все же мне кажется что комп не совсем верно считает среднюю. думаю со скоростью та же самая беда...
А пробег после обнуления каков? Я по чекам с заправки считал +-0.1 получается. Размер резины стоковый? А средняя скорость при этом какова?
Opel Astra H, 1,8 AT, Black 2008------> Opel Astra H, 1,8 АТ, Silvery 2010
ссылка Есть OP-COM, помогу с диагностикой ссылка Каждая машина, когда то становится опелем, и только ОПЕЛЬ ВЕЧЕН!
стойки передние (еду на этих выходных менять, стучит одна, меняю пару)
делай сноску на мою манеру езды у нас некоторые клубни и после сотни ткм не испытывают проблем со стойками и амортами..))
ступичные подшипники - каждый второй
Сообщение от denmer78
- если не к официалам, то в какую СТО-шку ехать. Чтоб нормально и приемлемо по деньгам.
сервис тебе местные посоветуют. находишь рукастого парня, магазин с опелевскими запчастями или экзист (подождать доставку всегда можно) и будет тебе счастье в семейном бюджете
Сообщение от denmer78
И когда все, что отслужило и померло поменяется, то можно ездить спокойно хотя бы тысяч 50 км?
я также подумала при первой партии вышедших из строя деталей, не тут-то было
через год и 30 ткм высыпала новая партия
на этот раз надеюсь, нескоро в отделе запчастей покажусь
Последний раз редактировалось Опелячка; 22.08.2013 в 22:38.