Маячок я бы поменял на 100%, ведь когда теперь будет следующая замена масла???
Тем более менять просто фильтр отдельно если потребуется и без замены масла как то неправильно.
Делать так уж всё заодно
Я в эту субботу поменял антифриз. Ничего не мыл по причине нескольких обстоятельств: Мой антифриз в бачке был чистым! Бачек прозрачным. В целесообразность промывки водой не верю. Работа помпы на воде , хоть и не долго, вредна для сальников. Что еще? ...Короче не мыл! Просто слил и залил новый. Сам в гараже. Цена вопроса около 500 руб
z18XER AT Station Wagon (A-H) Сделан ЧИП-тюнинг 26.07.2016 вернул СТОК!
в АКП..по моему рекомендуют менять при пробеге 75000км
..я стал беспокоиться после 50тыщ км масло на щупе поменяло цвет с кислотнорозового на грязносерый..бывалые посмотрели,понюхали,казали:"пора! т.к. фильтр не трогать чтоб не разбирать агрегат пополам,просто масло потом менять чаще..к 80тыщам приезжать на повторение..сейчас уже 75500 масло стало еле светло розовым.
Я в эту субботу поменял антифриз. Ничего не мыл по причине нескольких обстоятельств: Мой антифриз в бачке был чистым! Бачек прозрачным. В целесообразность промывки водой не верю. Работа помпы на воде , хоть и не долго, вредна для сальников. Что еще? ...Короче не мыл! Просто слил и залил новый. Сам в гараже. Цена вопроса около 500 руб
У меня антифриз был почти коричневым. В итоге после утренней доливки теперь в системе 5,2 л. нового антифриза,пока цвет в бачке розовый, чистый. Думаю посмотрю что с ним со временем станет, потемнеет - снова поменяю на такой же, так что почти промывка системы ож, а не водой получится.
к слову о замене ож: как-то на трассе случилась разгерметизация патрубка,от расшер.бачка в помпу.. прохудилось в районе двойника помпы, на ходу засветился на панели большой,красного цвета градусник! сразу остановился,открыл капот,увидел оПа и пустой бачек!..была с собой канистра с водой,залил быстрей пустить-остудить мотор.после ремонта наскоряк по приезду заменил булыженое ож на здоровое и какое-то малое время ездил,потом решил проверить на завоздушенность в системе,заехал на уклон,немного правой мордой вниз,включил отопление,,открутил крышку расширителя,прикрыв тряпкой!!!антифриз сначала попер вверх немного клокоча кипятком а потом ушел в недра совсем , бачек стал пустой,доливать-шибко пришлось...в поллитрах не помню.
Последний раз редактировалось sergi.atc; 21.05.2013 в 22:21.
Всем привет! А я на майских поменял всю переднюю ходовку, кроме рулевых тяг, с братом. Красота! Только дороги наппрягают . Ставил все запчасти Delphi , кроме опор и опорных подшипников, их поставил Lemfoerder и Ina. В принципе ничего сложного, в 8 утра начали, в 16.00 закончили, ну а потом шашлычки)) Развал на следующий день делал на сто..
По поводу замены масла в АКПП. Где-то на 90000 тысячах была частичная замена масла в коробке, по совету мастеров их ЗапСибАльянса, они же и меняли. На 145000 км автомат стал тупить: задняя работала через раз, иногда дальше первой не переключалась. И это в канун нового года 26.12.12. В сибирьмоторсе по телефону мне "приговорили" блок управления, сказали заезжать на диагностику, но после праздников, а пока машинку поставить и передвигаться на общественном транспорте. Вобщем сказали чтоб я готовился к худшему в размере тыщ 50 советских рублей. В итоге по совету добрых людей заезжаю к ребятам на 3 Енисейскую 23в. В итоге полная диагностика + полная замена масла с промывкой = 5500 рублей и машина бегает как новая. Фильтр там не меняется. Металлическая стружка на крышке с магнитом вся скапливается и удаляется при сливе масла. По поводу частичной замены: сказали - в двигателе то же частично меняете?
Во! Я у них в минувшую субботу был. Тяги у них лимфердер есть. Один рулевой наконечник-правый, тоже лемфердер есть. И есть правый-левый неизестной фирмы, типа Франция...
У меня мне все известно: слева тяга, справа наконечник. И они меня разводят на диагностику, а потом, если будут подозрения, то к реечнику. А у того запись на июнь. Ну что за козлы! Мне бы просто поменять и осмотреть, а они - не диагностируем. Их стенд- вибро- мне нафиг не нужен. Уже трясли в двух местах и зря выкинул деньги. Я и так в Реакторе поменял двумя неделями ранее передние стойки. И то по подозрению, что правая потекла. А звук при проезде неровностей остался. Хоть и лучше стало. А диагностика с вибростендом не нашла ни тягу , ни наконечник. И эти слесаря при замене стоек - ни слова.. Спасибо форуму, подсказали.
По цене реакторовский Лемфердер тяга-1130р, оригинал TRW в Экзисте - 580р и в комплекте с пыльниками. С наконечником так же 1500(не точно) и 560 оригинал. Цена по работам 440 + 600 схождение. То есть работа не дорого. Но это отношение с разводом на диагностику...просто ПиПец...
Сообщение от masikyan
А я на майских поменял всю переднюю ходовку, кроме рулевых тяг
Это все осуществимо! Только мне одному и без места с ямой, без инструмента( тех же стяжек на пружины) ни как...
z18XER AT Station Wagon (A-H) Сделан ЧИП-тюнинг 26.07.2016 вернул СТОК!
Всем привет стоит штатная магнитолла (1.6 Т комплектация Njoy 2012) на аккустику Инфинити денег не хватило, штатной маловато, решил саб воткнуть, есть у кого опыт подобной операции со штатной магнитоллой?))
Всем привет стоит штатная магнитолла (1.6 Т комплектация Njoy 2012) на аккустику Инфинити денег не хватило, штатной маловато, решил саб воткнуть, есть у кого опыт подобной операции со штатной магнитоллой?))
Хммм, по моему я видел саб в багажнике у sergulator, у него тоже турба 1.6 но только в космо комплектации.
Алексан походу придётся вспомнить былые времена и собраться у тебя в гараже, поменять всё что запланировал
и отметить большой ремонт, с шашлычком конечно
Opel Astra H, 1,8 AT, Black 2008------> Opel Astra H, 1,8 АТ, Silvery 2010
ссылка Есть OP-COM, помогу с диагностикой ссылка Каждая машина, когда то становится опелем, и только ОПЕЛЬ ВЕЧЕН!
SVK
Да! Было такое дело. Только мне в подвеску лезть как-то не-с-руки! Мочь-то могу. Приятель как-то убалтал, так мы в нем(в моем гараже, без ямы) сцепление на моей десятке меняли. Сомнительная экономия. 440 рублей. А на развал ехать.. Так что давайте лучше встретимся просто так...
z18XER AT Station Wagon (A-H) Сделан ЧИП-тюнинг 26.07.2016 вернул СТОК!
SVK
Да! Было такое дело. Только мне в подвеску лезть как-то не-с-руки! Мочь-то могу. Приятель как-то убалтал, так мы в нем(в моем гараже, без ямы) сцепление на моей десятке меняли. Сомнительная экономия. 440 рублей. А на развал ехать.. Так что давайте лучше встретимся просто так...
Алексан!!!!!Александр,не с руки лезть в авто-на тебя не похоже..на развал ехать 2-3 км шинами попищать-не сотрутся шибко, может темы рулевых сбивать-почитать,да всеж самим..там яма не особо нужна помоему,домкрат хороший и пару чурочек повыше и на природе(погода шепчет+твой полезный астроопыт для товарищам по клубу-польза+общение...
Ну блин, вы даете. Давайте в воскресенье в гараже на Водников во второй половине дня! У меня один из наконечников оказался бракованым! Без внутренней резьбы и я его сдал. Обещали в воскресенье подвезти замену. В первой половине дня я его получаю и во второй мы его ставим. Для работ ничего не нужно! За шашлыком сгоняем, пока я разбираю подвеску!
Как вам такой вариант?
z18XER AT Station Wagon (A-H) Сделан ЧИП-тюнинг 26.07.2016 вернул СТОК!
Ну блин, вы даете. Давайте в воскресенье в гараже на Водников во второй половине дня! У меня один из наконечников оказался бракованым! Без внутренней резьбы и я его сдал. Обещали в воскресенье подвезти замену. В первой половине дня я его получаю и во второй мы его ставим. Для работ ничего не нужно! За шашлыком сгоняем, пока я разбираю подвеску!
Как вам такой вариант?