masikyan
Ссылка хорошая, читал раньше, только делать самому - не совсем подходящий вариант. Это во-первых. Во-вторых, нужно точно определить, что проблема именно в муфте или в подшипнике, а не в самом компрессоре. Пока только в термомире (около ПП № 9) посоветовали скинуть ремень и покрутить шкив компрессора, если не тарахтит - значит муфта (подшипник). Теперь думаю как бы скинуть ремень в обычных дворовых условиях при минус 5.
Я когда менял ремень и помпу, ключом (вроде на 19мм) ослаблял натяжитель и скидывал ремень. Главное запомнить последовательность, как был одет ремень Незнаю как у вас на Z18XER.
Вчера на Заозерной в ямку с водой заскочил. Скорость была около 60. Погнул с левой стороны оба диска.
У переднего аж колпак лопнул. А задний чуток замялся. Вроде не спускает пока.
Подскажите, где можно прокатать штамповку на 17? А то везде станки только на диски до 16.
Opel Astra J - "Аленький цветочек", цветет с 03.11.2012.
Хэтчбек, Enjoy, A1.6XER MT, "Enjoy Plus", "AFL+", электроручник, цвет "Power Red"
Вчера на Заозерной в ямку с водой заскочил. Скорость была около 60. Погнул с левой стороны оба диска.
У переднего аж колпак лопнул. А задний чуток замялся.
У товарища по работе на Заозёрной три дня назад один в один.
Погнул диск и колпак лопнул.
И тоже в яму с водой заехал...
Opel Astra H 1.8 МT, sedan, cosmo, 2011 год. Drrum.ru
На Лизы Чайкиной перед виадуком на Космос по правой стороне есть хорошая шиномонтажка.... только у них колеса делаю.... ребята действительно хорошо делают
На Лизы Чайкиной перед виадуком на Космос по правой стороне есть хорошая шиномонтажка.... только у них колеса делаю.... ребята действительно хорошо делают
Мы у них с 2000 года колеса делаем, у них тогда еще холупка-вагончик был
Opel Astra H, 1,8 AT, Black 2008------> Opel Astra H, 1,8 АТ, Silvery 2010
ссылка Есть OP-COM, помогу с диагностикой ссылка Каждая машина, когда то становится опелем, и только ОПЕЛЬ ВЕЧЕН!
skif у меня друг там работает, надо будет с его шефом поговорить по поводу дисконта, думаю не откажет...мне лето сделали (выровняли до идеала 4 литья и балансировка) за 1700 руб.
Opel Astra H, 1,8 AT, Black 2008------> Opel Astra H, 1,8 АТ, Silvery 2010
ссылка Есть OP-COM, помогу с диагностикой ссылка Каждая машина, когда то становится опелем, и только ОПЕЛЬ ВЕЧЕН!
Все привет!
Ребята,нужна нижняя губа на передний бампер. astra H gtc 2008 год.
Много читал о том, что даже на экзисте по вину GTC приходит губа от хетчбека, а там немного другая форма.
Кто нибудь продает губу или сможет подсказать точный каталожный номер?
skif у меня друг там работает, надо будет с его шефом поговорить по поводу дисконта, думаю не откажет...мне лето сделали (выровняли до идеала 4 литья и балансировка) за 1700 руб.
Ребят,всем доброго времени суток)
У меня проблема,которая сегодня повторилась вот уже в третий раз за полгода.,
Когда на улице стабильно минус-всё хорошо. Но когда наступает резкий перепад температур,тобишь например днем до +8 а к вечеру холодает. Так вот сажусь в свой машин, кручу старте, подлетает, как обычно при старте стрелка тахометра и сразу падает, при этом машина глохнет сразу,что вполне логично)))Так вот когда она заводится на мгновение, движок не реагирует ни на газ,ни на что. Сегодня 3 раз, как я уже говорил. Весь день катался как ни в чем не бывало.и вот пару часов она постояла у дома,сажусь, а двигатель даже не заводится. Просто стартер и все. Также при включенном зажигании не слышна работа бензонасоса.
Пытался несколько раз включать и выключать зажигание,чтобы бензонасос хоть с нескольких раз накачал чего. Бестолку.
В прошлые два раза садился в машину после всех этих процедур и она просто как ни в чем не бывало заводилась.
Кто с этим сталкивался и какие могут быть ваши предположения?
Egorqa
Посмотри, может влага попала в блок предохранителей и реле в моторном отсеке. пошевелил реле бензо насоса
Opel Astra H, 1,8 AT, Black 2008------> Opel Astra H, 1,8 АТ, Silvery 2010
ссылка Есть OP-COM, помогу с диагностикой ссылка Каждая машина, когда то становится опелем, и только ОПЕЛЬ ВЕЧЕН!
Только что приехал с учебы. Решил проверить давление бензина в рампе,как говорит Алексан. При включенном зажигании скрутил колпачок за двигателем, надавил и оттуда еле еле показалась капелька. Это номер раз.
Также на аккуме около первой пробки пятно бело-зеленого цвета, похоже на окисление,на клеммах конкретное окисление,щаас наждачку в зубы и пойду)
Так вот. завожу машину,а в БК показывает напругу 12.0-12.1,но как только начинаю крутить стартер изредка прокручивает и в основном гаснет панель и тупо щелкает релешка.
Какие предположения?Повторюсь,новых ошибок нет.
Акамулька помирает , не хватает напряжения на блоки управления автомобилем SVK прав необходима диагностика , ошибок по ЭБУ и не будет , низкая плотность, так как нет зарядки при понижени температуры ёмкость АКБ падает .
Egorqa авто какое ? Записывайся приезжай ко мне или на край skif позвони .
Это сел аккум. У тебя сигнашка штатная? Массу можно еще проверить вдруг тоже окислилась.
Opel Astra H, 1,8 AT, Black 2008------> Opel Astra H, 1,8 АТ, Silvery 2010
ссылка Есть OP-COM, помогу с диагностикой ссылка Каждая машина, когда то становится опелем, и только ОПЕЛЬ ВЕЧЕН!
Сигнализация да,штатная. Т.е. из за аккума может не качать бензонасос?
Тогда почему обычно в таких случаях ка ку меня,она может без предпосылок перестать заводиться,и потом также ни с того ни с сего взять и завестись с пол оборота.
Последний раз редактировалось Egorqa; 05.04.2013 в 17:29.
Причина: Не дополнил
Привет всем ещё раз!) Начал искать поломку методом исключения,почистил аккум, подкурил хорошенько и попробовал завести. Прикладываю видеозапись, на которой видно. что движок то заводится но потом стрелка тахометра стремительно падает вниз. После нескольких включений зажигания опять пробовал смотреть давление в топливной рампе. На 2 см струйка поднялась и все) И это после примерно 4 включений зажигания. Такое ощущение, что насос с этих 4 раз накачал с гулькин х*р и двигатель работает эти секунды,пока топливо не сгорит. Что вы думаете,друзья?) http://vk.com/video10502881_164797553
Egorqa
Можно долго , но безуспешно искать неисправность по видео или проще и интереснее на кофейной гуще! Ты уж извини за прямоту!
Тебе надо к диагносту! Ну не получится у тебя ничего без должного опыта и оборудования. Можно только строить предположения ! Если есть подозрения на бензонасос, то надо померить давление в топливной рампе. То что брызнула струйка мало- вызывает подозрения, но ничего не говорит. Ищи манометр. Насос должен накачивать до 3-х атмосфер, а это на глаз не определить. Можно только сравнить аналогичную стируйку на другом авто. К примеру, можно подъехать и посмотреть у меня. Если догадки по поводу бензонасоса подтвердятся, то надо покупать новый - около 10-13 тыр, или с разбора 2-5 тыр, колхозить жигулевский-1,5 тыр. Там тоже БОШ. Но есть шанс зря выкинуть деньги. Потому как у тебя появились проблемы с электрикой, может оказаться , что на бензонасос не приходит полного напряжения в 12 вольт из-за окисления контактов или по любой другой причине. Это тоже надо проверить вольтметром. В насосе нет топливного фильтра, точнее он интегрирован в него и почти не засоряется, но это ПОЧТИ. Одна заправка "где попало" и всю систему надо чистить. + еще и катализатор может "вылететь".
Короче подбирайся к бензонасосу и замеряй напряжение. Как вариант проверить струю топлива на входе в топливную рампу. Мне когда форсунки мыли к рампе прицепляли станцию WYNNs, а от бензонасоса бросали шланг обратно в бак. Там очень приличная струя, как из крана. Если шланг при этом из бака чуть вынуть, сразу разбрызгивает бензин вокруг. Так что можно еще и так проверить производительность бензонасоса.
z18XER AT Station Wagon (A-H) Сделан ЧИП-тюнинг 26.07.2016 вернул СТОК!
Egorqa
Начни с электрики проверь все реле и предохранители, контакты и разъемы.
П. С. Если машина не заводится проблемы 2: 1 - нет искры, 2 - нет топлива.
Opel Astra H, 1,8 AT, Black 2008------> Opel Astra H, 1,8 АТ, Silvery 2010
ссылка Есть OP-COM, помогу с диагностикой ссылка Каждая машина, когда то становится опелем, и только ОПЕЛЬ ВЕЧЕН!