Ну что ж господа ацтое-воды, вот и на вашей улице празднег, выходит новый ацтойчик.
Попробую проанализировать это корыто с позиций трезвого ума, не замутненного наркотической любовью к опелю во всех его реинкарнациях.
Итак что мы имеем:
1) Новый кузов. Некий микс на тему кореи, мазды3 и т.п. Немецкости в этом дизайне кот наплакал. Но машина стала длиннее - о да, на целых 20 см. Теперь там где вы ставили седан, влезет только хетч-обрубок.
Салон от Круза - ну да, это круто. Но почему тогда бы не купить просто Круз, он же дешевле?
Офигенные поворотники в противотуманках. Интересно, какой жопой думали немцы, ведь если включить противотуманки, поворотника уже не видно!
Дополнительные стеклышки как в минивене - тоже находка. Видимо на эти стеклышки и ушли 20 см длины.
2) Моторы. Ну если у вас немного денег, то моторы будут старые. В чем тут "прорыв", а? Отстой это! Более тяжелая машина на старом моторе который перекочевал аж с астры-ж! Наверно, поедет хорошо, особенно если овощами нагрузить
3) Подвеска. Ага, когда весь мир на многорычажке, у нас тут опять балка, но с приблудками, которые типа "улучшают". Опель, сознайся честно - не умеем делать многорычажку. Попроси япов помочь.
4) И самое главное - цена. Она не обозначена но точно дороже и так дорогого круза. Ребята из опеля, а вы не офигели? Это же С-класс, и это не ауди, не мерседес, а сраный опель.