Показано с 1 по 6 из 6

Тема: Глюки электрики (ABS, ESP, имобилайзер, приборы и пр)

  1. Глюки электрики (ABS, ESP, имобилайзер, приборы и пр)

    Автомобиль Opel Zafira b 2008 г.в.

    Примерно месяц назад при езде загорелась контрольная лампа (КЛ) ESP, затем начинает моргать КЛ ABS, потом загорелась постоянно, но при этом ABS работает, а ESP нет. Через некоторое время начинает моргать КЛ зарядки аккумулятора, иммобилайзер и кратковременно отключаются все приборы (тахометр, спидометр и уровня топлива), еще через некоторое время все выше перечисленные КЛ горят постоянно и не один прибор не работает, так же не работает датчик температуры двигателя (в сервисном режиме показывает 73 градуса). Но при этом машина работает. Если машину заглушить и попробовать завести, нет никакой реакции на поворот ключа на старт. Отсоединяем клеммы от аккумулятора на некоторое время - раньше помогало, а теперь отключаю клеммы на ночь, ошибка по abs и esp остается, а иммобилайзер и приборы работают.

    К диагносту ездили, выдает ошибку по can шине и соответственно по приборам, которые не работали. Предположительно сбоит блок управления ABS/ESP, для проверки теории отключили шлейф от данного блока. ABS, ESP и спидометр перестали функционировать. Не помогло, при движении начали моргать КЛ зарядки аккумулятора, иммобилайзер и кратковременно отключаются все приборы (тахометр и уровня топлива). Звонили дилеру (машина не на гарантии), у дилеров не было похожей проблемы, ничего конкретного не подсказали. Данную ошибку можно выявить только в случае её появления и в данный момент подсоединения диагностического оборудования (со слов диагноста). Т.к. любые блоки после скидывания клеммы, ошибку в памяти не хранят. Сейчас машина в ремонте по отзывной программе 10-r-036 (по зажиму sim-модуля).

    Так же ЭГУР в данный момент не работает на протяжении года. (Перестал работать ГУР - ушла жидкость, по совету дилера залил жидкость-герметик для ГУР не оригинал. На время помогло, дальше опять ГУР не работает, купил и поменял жидкость у оф. дилера, не помогло. Снял насос ГУР, отвез в ремонт в электро часть никто не лезет - боятся, а гидро часть посмотрели, все идеально, поставили на место, залили жидкость оригинальную, на неделю помогло и опять ГУР не работает, со слов дилера проблема в механической части рулевой рейки.) На заведенной машине при стоянке повернуть руль так же тяжело, как на не заведенной. Со слов дилера ошибка по CAN шине может быть связана с ГУР.

    Подскажите куда копать дальше и связано ли все это вместе? Мало ли у кого данная проблема была и как её решили? К дилеру ехать не очень охота, они предлагают менять модули/блоки поочередно, не диагностируя старые.

  2. Местный Магистр АСТРАномии kostia111 Астранафт
    Регистрация
    21.07.2007
    Сообщений
    2,521
    Спасибо
    73 / 12
    проблема может быть действительно в гур
    пройдитесь по проводке гура найдите маленький разьем
    на астре он находится под расширительным бачком на зафире не помню
    отключите его совсем
    все что я описал касается системы рулевого привода TRW
    если стоит ZF то тоже можно отключить маленький разьем но он находится на самом блоке ЭГУР
    система ZF участвует в обмене по высокой скорости шины кан
    при недостаточном напряжении выдаваемом генератор
    также возможна не работа гур и abs
    смотреть регулятор напряжения на генераторе
    там частенько отгнивает контакт тем про это на форуме много
    ошибки по сан какие конкретно
    халява портит отношения
    мы починим ваш автомобиль быстро качественно и недорого
    можете выбрать любые два пункта

  3. Сегодня было повторение, посмотрели "педальным методом" (ошибка значение). Так же ЭГУР сегодня заработал на 10 минут, затем снова умер:
    0121 70
    0501 F0
    0420 5A
    0009 70
    0140 70
    0650 70

    Сейчас буду смотреть разъем на монтажном блоке под капотом. Подключу на место ABS/ESP.

    Спасибо за советы, посмотрю генератор и сдерну разъем с ЭГУР.

    В тестовом режиме БК напряжение 14,4-14,7В

  4. еще новая ошибка 0415 72

    АБС включили.

    Добавлено спустя 49 минут:

    Цитата Сообщение от kostia111 Посмотреть сообщение
    смотреть регулятор напряжения на генераторе
    там частенько отгнивает контакт тем про это на форуме много
    ошибки по сан какие конкретно
    Я так понимаю отгнивает вывод D+ с гены, какие симптомы при этом будут?
    Последний раз редактировалось Смет; 16.02.2012 в 16:44.

  5. Дилер сегодня продиагностировал во время всей этой канители и приговорил насос ЭГУРа.

    Кто подскажет вообще ремонтопригоден он?
    И ссылки на переборку насоса есть? на астру г, фф2, как перебирают видел. Есть ли отличия от той же астры? Рейка ZF?

  6. Местный Астравод михаил2000 на верном пути Аватар для михаил2000
    Регистрация
    26.02.2012
    Адрес
    Можайск
    Сообщений
    168
    Спасибо
    0 / 1
     *887** 190
    что означает ошибка 014070?

    Лучше в 5 и дома - чем в 4 и в МОРГЕ

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)