Автомобиль Opel Zafira b 2008 г.в.
Примерно месяц назад при езде загорелась контрольная лампа (КЛ) ESP, затем начинает моргать КЛ ABS, потом загорелась постоянно, но при этом ABS работает, а ESP нет. Через некоторое время начинает моргать КЛ зарядки аккумулятора, иммобилайзер и кратковременно отключаются все приборы (тахометр, спидометр и уровня топлива), еще через некоторое время все выше перечисленные КЛ горят постоянно и не один прибор не работает, так же не работает датчик температуры двигателя (в сервисном режиме показывает 73 градуса). Но при этом машина работает. Если машину заглушить и попробовать завести, нет никакой реакции на поворот ключа на старт. Отсоединяем клеммы от аккумулятора на некоторое время - раньше помогало, а теперь отключаю клеммы на ночь, ошибка по abs и esp остается, а иммобилайзер и приборы работают.
К диагносту ездили, выдает ошибку по can шине и соответственно по приборам, которые не работали. Предположительно сбоит блок управления ABS/ESP, для проверки теории отключили шлейф от данного блока. ABS, ESP и спидометр перестали функционировать. Не помогло, при движении начали моргать КЛ зарядки аккумулятора, иммобилайзер и кратковременно отключаются все приборы (тахометр и уровня топлива). Звонили дилеру (машина не на гарантии), у дилеров не было похожей проблемы, ничего конкретного не подсказали. Данную ошибку можно выявить только в случае её появления и в данный момент подсоединения диагностического оборудования (со слов диагноста). Т.к. любые блоки после скидывания клеммы, ошибку в памяти не хранят. Сейчас машина в ремонте по отзывной программе 10-r-036 (по зажиму sim-модуля).
Так же ЭГУР в данный момент не работает на протяжении года. (Перестал работать ГУР - ушла жидкость, по совету дилера залил жидкость-герметик для ГУР не оригинал. На время помогло, дальше опять ГУР не работает, купил и поменял жидкость у оф. дилера, не помогло. Снял насос ГУР, отвез в ремонт в электро часть никто не лезет - боятся, а гидро часть посмотрели, все идеально, поставили на место, залили жидкость оригинальную, на неделю помогло и опять ГУР не работает, со слов дилера проблема в механической части рулевой рейки.) На заведенной машине при стоянке повернуть руль так же тяжело, как на не заведенной. Со слов дилера ошибка по CAN шине может быть связана с ГУР.
Подскажите куда копать дальше и связано ли все это вместе? Мало ли у кого данная проблема была и как её решили? К дилеру ехать не очень охота, они предлагают менять модули/блоки поочередно, не диагностируя старые.