Ситуация: достала меня "просьба" машины долить антифриза, вчера купил концентрат, разбавил 1:1, долил до максимума, плотно закрутил пробку. Сегодня с утра перед тем, как заводить, проверил уровень - все в норме, пробка 100% была закрыта! Поехал на работу, и километров через 10 начала расти температура, БК ругается, пока съехал на обочину темп. дошла до красной зоны... Открыв капот, увидел, что бачок почти пустой, пробка лежит рядом... Кое-как, за три раза, с печкой доехал до магазина, купил литр негазированной воды, залил. Доехал до работы нормально, сейчас привезут литр концентрата, залью прям так, как раз получится 1:1... Только вот мучает теперь два вопроса: с какого х.. выбило пробку расширительного бачка?! И что теперь будет с машиной, ничего там не повело, не загнуло? Когда ехал горячий, БК выдал "подходит время тех. обслуживания", а когда залил воду, трещало все так, что в салоне было слышно... Короче очкую я, что делать-то?

Галерея


)) А насчет дистилировки, то, ИМХО, уже давно пора про нее забыть, АКБ в подавляющем большинстве сейчас не обслуживаемые, а тот же концентрат антифриза содержит вещества, нейтрализующие "вредные" примеси в воде. Недаром же и в руководстве, и на самой бутылке написано, что его можно бодяжить даже с водопроводной водой! Не думаю, что это писали только для Германии, машина много еще в каких странах продается, и кое-где водичка будет похуже нашей...
