(продолжение истории из поста от 20-04-2012):
20-04 в обед менеджер отзвонился и сообщил, что машина готова. Я уточнил, не увеличилась ли оговоренная цена в итоге. "Нет," - ответил менеджер, что порадовало.
Забирать Звезду Гэ, повышенную приемщиком по документам внеочередным званием "J"

, поехал на утро следующего дня.
В фойе приемки застал сцену "снятия стружки" руководством с сотрудников (правильно, дабы не расслаблялись

), однако рядом находились клиенты, что для имиджа не есть хорошо.
Ждать не пришлось, сразу провели на осмотр некогда помятых крыла и двери. Глаз мой непрофессиональный, но вооруженный диоптрией, косяков работы не обнаружил: геометрия - как у
новых, в цвет попали. "Зачи-о-т". На обратном ходу после оплаты меня останавливает один из представителей руководства Дармина, предварительно узнав, что это мой Опель.
"Это Вы на форуме Astraclub писали?" - недобро спрашивает он. - Можете лично высказать свое недовольство".
"Я", - отвечаю.
Дальше излагаю свои апрельские тезисы, говорю, что еду в проверенный временем Автоцентр Сити (АС), чтобы апокалиптический диагноз ходовой от Дармины проверить. В ответ, мол, сколько сервисов - столько и рекомендаций. Тут к разговору подключается (не)случайно мимо проходящий директор (или владелец - не уточнял), который, оказывается, в курсе моей истории, и сообщает последние новости по злополучной крышке бардачка. По вопросам контроля качества предлагает обращаться по его прямому телефону (не помню, бумаги не при себе, но найдете его напечатанным внизу заказа-наряда).
Еду в АС, по дороге обнаружив, что в кондере закончился холодный воздух. "Карма засорилась, однозначно...Вискарем надо вечером промывку-протяжку сделать, иначе жизнь замотает по сервисам..."

Приемщик в АС объявляет 1590 руб. за диагностику ходовой...Я худею от вас, официалы!!! Где совесть, Зин?!?!
Но, как говорит мой друг, жизнь сама по себе - недешевое развлечение. Успокоив жабу-душительницу, отгружаю себе также замену масла, фильтров, долив тормозухи, считывание
кодов и диагностику по записанным ошибкам аж на 6000 ублей... Через оговоренных 2 часа раздается звонок приемщика:
- С ходовой у вас все в порядке. Основные работы закончены, но по ошибкам Вам рекомендуют промыв инжектора, и свечи желательно сменить.
Свечи, надо правду сказать, старенькие, прошли 25 тыс., похоже на правду. Но основная тема - ходовая. Вскрываю карты:
- А мне посоветовали замену замену опор, подшипников, стоек и ремня ГРМ...
- Кто Вам посоветовал?
- В Дармине Опель.
- Не знаем таких...
- Так чего с ремнем?
- У Вас на Z14XE - Ц-Е-П-Ь! Она меняется по износу, а до износа ей далеко.
Ну, цепь так цепь, жуй с ней. Хоть штанга неразборная, главное, что в порядке, и бабосов не просит на свою замену.
Итого, заканчивая летопись в двух частях, резюмирую субъективные оценки:
а) кузовные работы - хорошо (результат и конкурентность цен и сроков относительно "пригаражных" жестянщиков и официалов),
б) ТО - неудовлетворительно,
в) запчасти (крышка бардака) - жду среды, когда сервис выйдет с финальным мега-предложением по ценнику на пластмасску и ее установку...
