Страница 11 из 12 ПерваяПервая ... 9 10 11 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 301 по 330 из 347

Тема: Дармина-Опель. Отзывы. (РМ-Маркет)

  1. астролюб Бакалавр АСТРАномии VVP скоро станет знаменитостью Аватар для VVP
    Регистрация
    18.11.2008
    Адрес
    Москва-Измайлово
    Сообщений
    1,644
    Спасибо
    0 / 2
     х438хс 77
    Цитата Сообщение от КСД Посмотреть сообщение
    Слить-залить антифриз 1200руб
    Замена термостата - 1000руб
    Сброс кодов неисправности - 200руб
    Офигеть, у официала - 1600 что означает слить - залить антифриз (вы его полностью сливаете?зачем?) 1200руб???????? а поднять - опустить машину - за это не берете денег?
    Были Астра F 1998-2003, Астра G 2003-..., Астра Н 2008-2013,
    теперь Астра J 5D Cosmo 1,6 Автомат Deep Sky 2013-...

  2. Случилась у меня беда. Резко перестали включаться передачи на Opel Astra G на работающем двигателе. На выключенном - включаются. Логично предположить, что вышел из строя кто? Правильно, выжимной подшипник. А пробегал у меня оригинал в аккурат 10 000 км. Именно тогда и заменили всю корзину полностью. В свой родной сервис я записался только на среду. А ждать с пятницы до среды уж очень долго... Решил ещё раз обратиться в Техцентр "Дармина Опель". Последний раз я диагностировал у них переднюю подвеску и они «развели» меня на полную замену. Да ладно, давно это было, всё меняется, да и на одном Opel форуме они вроде как стали партнёрами. Записался по телефону, в субботу с утра приехал своим ходом, приноровился. Доехал. Обрисовал проблему мастеру-приёмщику, сдал машину. Очень радовался, что сделают машину сегодня же, т.е. в субботу. Щас! Разбежался… В итоге, пока суть да дело, вечером мне позвонили, сказали, что подшипник (оригинал 8000руб) привезли очень поздно и машину сделают на следующий день. Ладно. Проглотил… После 15-00 воскресенья мне звонят и говорят, что всё собрали, машину спустили с подъёмника, но передачи всё равно не включаются!! Почему-то оказалась сломана тяга кулисы! Парадокс! Я ехал-она работала, а они разобрали-собрали, оказалась сломана! В наличии её нет в Москве ни за 6000 руб. ни за 12000. На заказ от 15 дней!! Супер! Я ломанулся обзванивать разборки. Убил на это 2 дня. Нашёл. Мотался чёрт знает куда своим ходом! В понедельник им привёз. Отдал. Всё. Уехал домой в надежде, что вечером машину заберу. Ага.. Наивный.. Вечером мне позвонили и сказали, что теперь всё включается, но сцепление буксует!! Пружинки рассыпались. Феноменально! Наверно у меня оно так работало и до посещения центра! Как же я тогда доехал до них 5 км?? Не понимаю…
    В итоге, приплюсовался к работам ещё диск сцепления 5000руб. В итоге по запчастям только «попадос» на лишние 8 тыс. + работы.

    В итоге заклинаю вас, друзья мои, обходите за 100 км. Техцентр "Дармина Опель" (ранее РМ-маркет).

  3. Уважаемый, Sluzhba!

    Могу пояснить, что Вы приехали с заявленной работой (замена выжимного подшипника). На попытки объяснить Вам, что причина невключения передач может быть связана с неисправностью других деталей и требуется дефектовка, Вы в довольно грубой форме сказали мастеру-приёмщику, что Ваши познания в области техники превосходят уровень специалистов техцентра и необходимо поменять только то, что Вы говорите.
    От дефектовки Вы отказались.
    Хозяин-барин.
    Когда после замены выжимного подшипника авто так и осталось неисправным, наши специалисты выявили, что необходимо менять кулису выбора передач. В итоге Вы привезли с разбора кулису и передачи стали включаться. А диск сцепления, вероятно, Вы испортили трогаясь с повышенных передач, когда ехали к нам. Соответственно его тоже пришлось заменить.

    В итоге были произведены все работы, предложенные Вам изначально.

    С какой целью Вы вводите людей в заблуждение подобными отзывами???
    Последний раз редактировалось КСД; 12.12.2012 в 17:29.

  4. Цитата Сообщение от Sluzhba Посмотреть сообщение
    Случилась у меня беда. Резко перестали включаться передачи на Opel Astra G на работающем двигателе. На выключенном - включаются. Логично предположить, что вышел из строя кто? Правильно, выжимной подшипник.
    Причин данной "беды" может быть как минимум несколько

  5. Цитата Сообщение от КСД Посмотреть сообщение
    Могу пояснить,
    Умные Вы мои..
    За всё время, что я с оказии попадал к РМ-Маркет, Дармина и как он там теперь, я ставил себе зарок, что туда не ногой.. Но со временем нюх притуплялся и всплывала надежда, что что-то меняется к лучшему.. Ан нет. Спорить ни с кем не собираюсь, мнение моё не меняется.. Я за рулём не 2 дня... Все свободны...

  6. Новичок Новичок Жорка на верном пути
    Регистрация
    12.03.2013
    Адрес
    Королёв, МО
    Сообщений
    3
    Спасибо
    0 / 0
    Здравствуйте!

    Нужна помощь! Удар пришелся на переднее левое крыло, был погнут рычаг, колесо (левое переднее) отказывалось крутиться. Колесо восстанавливал. Сейчас нужно сделать:
    1. Развал-схождение;
    2. Диагностику ходовой
    (почему-то в том сервисе, где делал колесо сказали, что у них таких услуг нет и посоветовали обратиться в другой сервис. После восстановления колеса перестали работать дворники и омыватель лобового стекла)
    3. Левое крыло под замену (не открывается водительская дверь, т.к. при ударе была нарушена геометрия кузова);
    4. Передняя левая фара под замену. (Черная)

    Скажите сколько будет стоить данный вид работ в Вашем автосервисе!
    Авто Opel Astra H GTC 2007
    Последний раз редактировалось Жорка; 15.03.2013 в 11:09.

  7. Участник Астравод ACK на верном пути Аватар для ACK
    Регистрация
    12.03.2013
    Адрес
    Москва,Электросталь
    Сообщений
    53
    Спасибо
    0 / 0
    сеня был - понрав - очень приближенно к оф. но по ценам и персоналу очень лояльно! спасибо!
    Последний раз редактировалось ACK; 06.04.2013 в 23:01.

  8. Внимание Автосервис РМ Маркет, Дармина, КСД Моторс, Легион Авто - кидалово.
    Группа преступников:
    Козичев Сергей Диомидович - директор
    Ильченко Нина Николаевна - зам. директора
    Эти лица воруют у сотрудников зарплату. Не выплачивая честно заработанные деньги месяцами. Предлагают новому сотруднику поработать от полутора месяца до двух без зарплаты. Затем идут обещания еще некоторое время. Данные действия длятся до тех пор пока у сотрудника сдадут нервы. На вопрос "Когда зарплата?"
    Ответ "У фирмы сейчас трудное финансовое положение. Нужно подождать". как правило после 3... 4-х месяцев у сотрудника сдают нервы и он увольняется.
    Касательно качества услуг. Инструмента нет. Одна тележка на 3 слесаря. Качество услуг соответствующее. Специнструмент для ремонта Опель, тем более БМВ отсутствует. При оформлении на работу менеджер отдела кадров Екатерина подсовывает пустой договор без печати организации и подписи руководителя. Мотивируя тем, что сначала должен подписать сотрудник, а затем руководитель. На вопрос а где же подписанный руководством договор одни нелепые обещания. Договор и зарплату я так и не увидел, впрочем как и отметку в трудовой. Ремонтировать машины у них реально нечем Отсутствуют даже элементарные ходовые размеры головок 10;12;13;14. Поберегите свой автомобиль. Объезжаете данный сервис стороной. Козичев , когда выплатите мне честно заработанную зарплату за январь-февраль 2013г.

  9. Участник Начинающий Астравод g13mo на верном пути
    Регистрация
    18.07.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    32
    Спасибо
    0 / 0
    Ремонтировался как-то у них.... Проблема была с шестернями ( проблема довольно известная как я понял.. потом....)
    Первый раз приехал зимой 2011. Загорелась лампа ремонта. Оказалось екнули шестерни. Заменили их и я уехал.
    Через буквально 8-10 тыщ. У меня опять был шум, стук, работало двигло как дизель и ехало мое авто медленнее москвича 60г. . Я поехал обратно к ним. Там мурыжили меня недели 2-3. То мастера нет то еще что-то.... После того как все таки мы попали и загнали машину в бокс... мы видели через их окошко как электрик засыпал над открытым капотом нашего автомобиля.... И потом нам заявили что шестерни и клапана в порядки и что подозрение на валы и озвучили цену в 80 тонн примерно... я сказал хорошо и уехал.... После чего начал яростно спрашивать совета на форуме.. где мне дали контакт одного мастера. Приехав к нему он не глядя ))) сказал иди покупай клапана и шестерни и возвращайся.... когда я все купил и приехал к нему, после снятия пластиковой защиты, увидел что на пробках на шестернях сбита резьба ( видимо они попытались открутить (не знаю зачем) не получилось и забили сказав что с ними все в порядке.).

  10. Так какое же там будет качество ремонта, если г-н Козичев зарплату не платит и не обучает специалистов. А если и попадется залетный хороший специалист, то нет инструмента. И в итоге машину не сделать. как следствие зарплата мизер. Так хотя бы ее платили. В итоге на выходе и получается то, что в действительности и имеет Дармина (РМ Маркет). Как следствие - низкое качество ремонта и угробленое авто (взгляд изнутри). А г-н Козичев (директор) вместо того что бы заплатить нормальным специалистам их заработанные копейки кидает на зарплату. И набирает новых сотрудников. Хотя далеко не факт, что все вновь прибывшие на работу окажутся спецами высокого уровня. И очень низкая вероятность того, что вы отдав машину в ремонт попадете на хорошего специалиста с необходимым инструментом. В данной организации эта вероятность близится к нулю.

    Цитата Сообщение от g13mo Посмотреть сообщение
    Ремонтировался как-то у них.... Проблема была с шестернями ( проблема довольно известная как я понял.. потом....)
    Первый раз приехал зимой 2011. Загорелась лампа ремонта. Оказалось екнули шестерни. Заменили их и я уехал.
    Через буквально 8-10 тыщ. У меня опять был шум, стук, работало двигло как дизель и ехало мое авто медленнее москвича 60г. . Я поехал обратно к ним. Там мурыжили меня недели 2-3. То мастера нет то еще что-то.... После того как все таки мы попали и загнали машину в бокс... мы видели через их окошко как электрик засыпал над открытым капотом нашего автомобиля.... И потом нам заявили что шестерни и клапана в порядки и что подозрение на валы и озвучили цену в 80 тонн примерно... я сказал хорошо и уехал.... После чего начал яростно спрашивать совета на форуме.. где мне дали контакт одного мастера. Приехав к нему он не глядя ))) сказал иди покупай клапана и шестерни и возвращайся.... когда я все купил и приехал к нему, после снятия пластиковой защиты, увидел что на пробках на шестернях сбита резьба ( видимо они попытались открутить (не знаю зачем) не получилось и забили сказав что с ними все в порядке.).

  11. Местный Магистр АСТРАномии kasper обладает удивительной аурой kasper обладает удивительной аурой kasper обладает удивительной аурой
    Регистрация
    18.09.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,469
    Записей в дневнике
    30
    Спасибо
    12 / 11
    Хорошо,если я ошибаюсь,но уж больно на заказ смахивает

  12. Участник Астравод ACK на верном пути Аватар для ACK
    Регистрация
    12.03.2013
    Адрес
    Москва,Электросталь
    Сообщений
    53
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от genady Посмотреть сообщение
    Внимание Автосервис РМ Маркет, Дармина, КСД Моторс, Легион Авто - кидалово.
    Группа преступников:
    Козичев Сергей Диомидович - директор
    Ильченко Нина Николаевна - зам. директора
    Эти лица воруют у сотрудников зарплату. Не выплачивая честно заработанные деньги месяцами. Предлагают новому сотруднику поработать от полутора месяца до двух без зарплаты. Затем идут обещания еще некоторое время. Данные действия длятся до тех пор пока у сотрудника сдадут нервы. На вопрос "Когда зарплата?"
    Ответ "У фирмы сейчас трудное финансовое положение. Нужно подождать". как правило после 3... 4-х месяцев у сотрудника сдают нервы и он увольняется.
    Касательно качества услуг. Инструмента нет. Одна тележка на 3 слесаря. Качество услуг соответствующее. Специнструмент для ремонта Опель, тем более БМВ отсутствует. При оформлении на работу менеджер отдела кадров Екатерина подсовывает пустой договор без печати организации и подписи руководителя. Мотивируя тем, что сначала должен подписать сотрудник, а затем руководитель. На вопрос а где же подписанный руководством договор одни нелепые обещания. Договор и зарплату я так и не увидел, впрочем как и отметку в трудовой. Ремонтировать машины у них реально нечем Отсутствуют даже элементарные ходовые размеры головок 10;12;13;14. Поберегите свой автомобиль. Объезжаете данный сервис стороной. Козичев , когда выплатите мне честно заработанную зарплату за январь-февраль 2013г.
    что мешает обратится в суд? Ваши же время и деньги? Или думаете совесть проснется? Только не в этой стране)

  13. Цитата Сообщение от kasper Посмотреть сообщение
    Хорошо,если я ошибаюсь,но уж больно на заказ смахивает
    "Хороший заказ" невыплаченная зарплата за два месяца
    Можете попробовать там поработать за спасибо
    А еще лучше отдать им отремонтировать свой автомобиль. И после двойного уровня масла в ДВС после его замены я хотел бы посмотреть на ваше выражение лица. М...да и такое там бывало.

  14. Участник Астравод ACK на верном пути Аватар для ACK
    Регистрация
    12.03.2013
    Адрес
    Москва,Электросталь
    Сообщений
    53
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от genady Посмотреть сообщение
    "Хороший заказ" невыплаченная зарплата за два месяца
    Можете попробовать там поработать за спасибо
    А еще лучше отдать им отремонтировать свой автомобиль. И после двойного уровня масла в ДВС после его замены я хотел бы посмотреть на ваше выражение лица. М...да и такое там бывало.
    скажите сколько вы лично загубили машин и желательно номера или те что видели которые загубили? правдоруб? давайте до конца тогда.

  15. Цитата Сообщение от ACK Посмотреть сообщение
    скажите сколько вы лично загубили машин и желательно номера или те что видели которые загубили? правдоруб? давайте до конца тогда.
    Лично я управлял там цехом кузовного ремонта. Мне достался смешанный коллектив из Ташкента и Москвы. Так вот тех кого пригласил директор из Ташкента к кузовному ремонту никто раньше отношения вообще не имел. С чего пришлось начинать, так это с устранения претензий от владельцев автомобилей от некачественного ремонта и срыва всех оговариваемых сроков выдачи автомобилей. Команду пришлось обучать с нуля. А "жестянщик" все "порыварся" ремонтировать тонколистовую оцинкованную сталь кузова автомобиля газовой (ацетиленовой сваркой). Потому что полуавтоматом он варить не умел. Я уже вообще молчу про аппарат контактной сварки при замене новых кузовных деталей. Про это оборудование там вообще никто не слыщал. После полуторамесяцев непрерывного обучения узбеки стали работать более менее. Кстати был в той бригаде среди узбеков и маляр, который сбежал через неделю после приезда в Москву. Оценив всю обстановку. Более менее красили там парни из Москвы, которые приходили подрабатывать в свободное от основной работы время.
    Параллельно кузовному цеху мне предложили заняться и слесарным цехом. Столкнувшись с действительностью я пришел в тихий ужас. Когда при прохождении ТО слесарь умудряется залить двойной уровень масла. Когда при замене задних сайлентблоков на БМВ 1-серии (наружная обойма у них алюминиевая) их пытается слесарь сжать газовым ключом. А после того как наружная обойма стала в виде эллипса он долго не думая взял шатун от мотора у рядом висевшей Зафиры опресовал сайлентблок и загнал его кувалдой в балку. Наверное не нужно вам долго рассказывать как долго будет ходить после такого ремонта мотор Зафиры, когда по шатуну долбали кувалдой. На предложение купить специнструмент для опрессовки сайлентблоков г-жа Ильченко Н.Н. ответила: "Так он стоит аж 23000руб". Так при этом они и рекламу ведь дают "Специализированный центр Опель и БМВ" . Я ушел, ушел сам без скандала, так как не могу я участвовать в "лохотроне". Если браться за что-то, то делать это хорошо, или не делать вообще.

  16. Участник Астравод ACK на верном пути Аватар для ACK
    Регистрация
    12.03.2013
    Адрес
    Москва,Электросталь
    Сообщений
    53
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от genady Посмотреть сообщение
    Лично я управлял там цехом кузовного ремонта. Мне достался смешанный коллектив из Ташкента и Москвы. Так вот тех кого пригласил директор из Ташкента к кузовному ремонту никто раньше отношения вообще не имел. С чего пришлось начинать, так это с устранения претензий от владельцев автомобилей от некачественного ремонта и срыва всех оговариваемых сроков выдачи автомобилей. Команду пришлось обучать с нуля. А "жестянщик" все "порыварся" ремонтировать тонколистовую оцинкованную сталь кузова автомобиля газовой (ацетиленовой сваркой). Потому что полуавтоматом он варить не умел. Я уже вообще молчу про аппарат контактной сварки при замене новых кузовных деталей. Про это оборудование там вообще никто не слыщал. После полуторамесяцев непрерывного обучения узбеки стали работать более менее. Кстати был в той бригаде среди узбеков и маляр, который сбежал через неделю после приезда в Москву. Оценив всю обстановку. Более менее красили там парни из Москвы, которые приходили подрабатывать в свободное от основной работы время.
    Параллельно кузовному цеху мне предложили заняться и слесарным цехом. Столкнувшись с действительностью я пришел в тихий ужас. Когда при прохождении ТО слесарь умудряется залить двойной уровень масла. Когда при замене задних сайлентблоков на БМВ 1-серии (наружная обойма у них алюминиевая) их пытается слесарь сжать газовым ключом. А после того как наружная обойма стала в виде эллипса он долго не думая взял шатун от мотора у рядом висевшей Зафиры опресовал сайлентблок и загнал его кувалдой в балку. Наверное не нужно вам долго рассказывать как долго будет ходить после такого ремонта мотор Зафиры, когда по шатуну долбали кувалдой. На предложение купить специнструмент для опрессовки сайлентблоков г-жа Ильченко Н.Н. ответила: "Так он стоит аж 23000руб". Так при этом они и рекламу ведь дают "Специализированный центр Опель и БМВ" . Я ушел, ушел сам без скандала, так как не могу я участвовать в "лохотроне". Если браться за что-то, то делать это хорошо, или не делать вообще.
    Кто именно из мастеров не квалифицирован? Фамилии? Также интересно после увиденных работ по Зафире - вы сами клиенту сказали о таком ремонте? и если нет , то почему не сказали?

  17. Местный Астравод lion-like на верном пути
    Регистрация
    03.03.2011
    Адрес
    Москва, ЮАО
    Сообщений
    126
    Спасибо
    0 / 0
    На самом деле, про Дармина опель встречал много отрицательных отзывов. Вплоть до того, что кому-то на новой машине заменили исправную деталь:
    http://forum.opel-club.ru/index.php?...&#entry1419260

  18. астролюб Бакалавр АСТРАномии VVP скоро станет знаменитостью Аватар для VVP
    Регистрация
    18.11.2008
    Адрес
    Москва-Измайлово
    Сообщений
    1,644
    Спасибо
    0 / 2
     х438хс 77
    Цитата Сообщение от lion-like Посмотреть сообщение
    На самом деле, про Дармина опель встречал много отрицательных отзывов. Вплоть до того, что кому-то на новой машине заменили исправную деталь:
    http://forum.opel-club.ru/index.php?...&#entry1419260
    там не про ту дармину. Про уровень масла, могу подтвердить, у меня было такое на машине жены, пришлось ей ехать для слива излишков
    Были Астра F 1998-2003, Астра G 2003-..., Астра Н 2008-2013,
    теперь Астра J 5D Cosmo 1,6 Автомат Deep Sky 2013-...

  19. Цитата Сообщение от ACK Посмотреть сообщение
    Кто именно из мастеров не квалифицирован? Фамилии? Также интересно после увиденных работ по Зафире - вы сами клиенту сказали о таком ремонте? и если нет , то почему не сказали?
    Да не квалифицированы все за исключением одного: Юра Кристев. Один он тогда мог что-то сделать по мотору и ходовой. И относился к машине с вниманием. Но опять же читаем пост 310. При наличии хорошего специалиста и отсутствии специнструмента на выходе получаем аля гараж под управлением Козичева С.Д. и 100% неисправное авто.
    Шатуны были заказаны новые через отдел запчастей. Их стоимость легла на зарплату механика. Хотя механик тут ни при чем. Он же не виноват, что ему не чем ремонтировать машину. Это проблема руководства обеспечить всем необходимым сотрудника: рабочее место, инструмент, загрузка на полную рабочую смену. Если это не удается сделать руководству, тогда встает вопрос: Тем ли они занимаются?. Они же делали все наоборот. Они бравые парни с раскинутыми пальцами, а все остальные ________, а клиенты злые люди.

  20. Участник Начинающий Астравод g13mo на верном пути
    Регистрация
    18.07.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    32
    Спасибо
    0 / 0
    Мой пост на заказ? )))

  21. Ехать не советую, т.к. набрали стажёров, которые не способны пока качественно произвести ремонт или обслуживание вашего авто, на момент когда я там был, работал всегоодин мастер , а стажёры за ним бегали отмашины к машине.
    Сервис испортился, теряет своих клиентов видимо из за неумелого руководства.

  22. Цитата Сообщение от егорыч Посмотреть сообщение
    Ехать не советую, т.к. набрали стажёров, которые не способны пока качественно произвести ремонт или обслуживание вашего авто, на момент когда я там был, работал всегоодин мастер , а стажёры за ним бегали отмашины к машине.
    Сервис испортился, теряет своих клиентов видимо из за неумелого руководства.
    Верно подмечено. Взгляд на сервис изнутри и со стороны, глазами клиента "егорыч", полностью совпадают. Г-н Козичев поучитесь сначала управлять предприятием, а затем только пиарьтесь на просторах инета. Пока у вас получается только хорошо кидать сотрудников на зарплату и разводить клиентов на некачественный сервис.

  23. Ну что, добавлю масла в огонь.
    Осенью заехал в Дармину чтобы по-мелочи, поменять масло и заодно резину перед зимним сезоном. Во-первых, все было очень долго. Мою машину поставили в конец очереди, хотя я был записан самым первым (видимо мой случай в Дармине посчитали не спешным, хотя я и очень торопился). Каждые 30 минут я подгонял и спрашивал когда же возьмут мою машину на обслуживание. В ответ были только обещания, что еще чуть-чуть, мастер вот-вот освободится. В итоге через 2 часа взяли мою машину и меняли шины с маслом 2,5 часа, итого я провел в Дармине порядка +4 часов. Но как оказалось это не самое страшное...

    Вчера я решил поменять резину на лето, поехал в шиномонтаж к знакомым. На колесах стоят секретки оригинал. Когда мастер откручивал первых болт-секретку, очень удивился, что она с таким трудом и скрипом идет. Спросил кто и как их закручивал. Оказалось что в Дармине мне то ли специально, то ли просто по-неопытности завинтили все секретки пистолетом намертво пистолетом. Первая, с трудом, но снялась, а вот на второй лопнул ключ под секретку. В итоге, я потерял весь день, вытаскивая засевшую секретку. Большинство сервисов не брались видя сложность секретки. Но нашелся один сервис, который все таки снял ее, потратив на это 1,5 часа 600р, и поломанный ключ-секретка. Простые болты были вкручены с такой силой, что шиномонтажники выкручивали их вдвоем.

    Резюме: зарекался я не ездить больше в Дармину, так этот случай еще больше добавил негатива от сервиса. У меня сохранились все чеки от того "обслуживания" в Дармине. Я не буду ничего предъявлять сотрудникам, дело сделано и хорошо, что для меня оно разрешилось. Но на отношение и уровень обслуживания думаю, стоит обратить каждому.
    Спасибо.

  24. Сервис Дармина

    Цитата Сообщение от Dillon Посмотреть сообщение
    Ну что, добавлю масла в огонь.
    Осенью заехал в Дармину чтобы по-мелочи, поменять масло и заодно резину перед зимним сезоном. Во-первых, все было очень долго. Мою машину поставили в конец очереди, хотя я был записан самым первым (видимо мой случай в Дармине посчитали не спешным, хотя я и очень торопился). Каждые 30 минут я подгонял и спрашивал когда же возьмут мою машину на обслуживание. В ответ были только обещания, что еще чуть-чуть, мастер вот-вот освободится. В итоге через 2 часа взяли мою машину и меняли шины с маслом 2,5 часа, итого я провел в Дармине порядка +4 часов. Но как оказалось это не самое страшное...

    Вчера я решил поменять резину на лето, поехал в шиномонтаж к знакомым. На колесах стоят секретки оригинал. Когда мастер откручивал первых болт-секретку, очень удивился, что она с таким трудом и скрипом идет. Спросил кто и как их закручивал. Оказалось что в Дармине мне то ли специально, то ли просто по-неопытности завинтили все секретки пистолетом намертво пистолетом. Первая, с трудом, но снялась, а вот на второй лопнул ключ под секретку. В итоге, я потерял весь день, вытаскивая засевшую секретку. Большинство сервисов не брались видя сложность секретки. Но нашелся один сервис, который все таки снял ее, потратив на это 1,5 часа 600р, и поломанный ключ-секретка. Простые болты были вкручены с такой силой, что шиномонтажники выкручивали их вдвоем.

    Резюме: зарекался я не ездить больше в Дармину, так этот случай еще больше добавил негатива от сервиса. У меня сохранились все чеки от того "обслуживания" в Дармине. Я не буду ничего предъявлять сотрудникам, дело сделано и хорошо, что для меня оно разрешилось. Но на отношение и уровень обслуживания думаю, стоит обратить каждому.
    Спасибо.
    Да все специалисты разбежались. Так как Козичев С.Д. их только завтраками кормил. А новые то не идут, читая форумы. Хорошим спецам нужна хорошая зарплата и своевременно. В итоге Вы получили то, за чем и приехали в "гаражный "сервис. Низкого качества ремонт с просроченными сроками.

  25. На всякий случай конкретизирую: я озвучиваю своё мнение относительно дармины на Амурской, а то их, оказывается, две совершенно разных.

    Постараюсь в трёх словах выразиться с точки зрения обывателя, не сильно понимающего в автомобилях, но, надеюсь, всё же относительно здравомыслящего.
    1. Первое впечатление складывается вполне благоприятное: более-менее адекватные мастера-приёмщики, скидка на работы и з/ч, довольно быстрое обслуживание совершенно без очереди.
    2. На поверку оказывается что мастера адекватные пока не начинаешь задавать неудобные вопросы (чуть что - включают дурака), запчастями торгуют с приличной наценкой (иногда не брезгуют впарить аналог или заменитель вместо оригинала по той же цене), а очередей нет видимо потому, что результаты ремонта в этом сервисе уже многих разочаровали.
    3. По факту ремонта моего авто:
    за год обслуживания два раза косячили (что неудивительно, когда половина слесарей - студенты) - исправлял сам т.к. косяки вроде по мелочи, а терять минимум пол-дня на визит к ним не хотелось;
    постепенно перестали стесняться брать деньги за предварительный осмотр (даже не диагностику или дефектовку, а именно осмотр!) непосредственно перед ремонтом;
    а при последнем посещении так и вовсе распоясались - развели на явно ненужную работу (я им излишне доверился и сразу не проверил что они сделали) и выбрали чуть ли не самые дорогие (из наличия чтобы поскорее) и местами не очень подходящие запчасти.
    Кроме того, после последнего посещения, на одном вполне свежем на вид резинотехническом изделии появились повреждения, очень напоминающие собой проколы тонкой шлицевой отвёрткой, а один вполне исправный до ихнего обслуживания агрегат стал подавать признаки неисправности.

    З.Ы. По возможности, порекомендуйте пожалуйста В ЛИЧКУ адекватных неофициалов либо частных мастеров в ВАО, СВАО, Королёве или Щёлкове.
    Последний раз редактировалось Potap4eg; 05.11.2013 в 04:05. Причина: перфекционизм :)

  26. Местный Магистр АСТРАномии kasper обладает удивительной аурой kasper обладает удивительной аурой kasper обладает удивительной аурой
    Регистрация
    18.09.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,469
    Записей в дневнике
    30
    Спасибо
    12 / 11
    Potap4eg,конкуренты не спят

  27. Новичок Новичок Dezu92 на верном пути
    Регистрация
    18.11.2013
    Адрес
    Московская обл. г.Чехов
    Сообщений
    4
    Спасибо
    0 / 0
    Сразу внесу ясность-работаю около полутора лет в автотехцентре Дармина. Теперь вопрос к Potap4eg-число и месяц Вашего посещения, название резинотехнического изделия и номер заказ-наряда........Если Ваши слова правдивы-то думаю скрывать информацию Вы не будите.

  28. Местный Астравод Mrempty на верном пути Аватар для Mrempty
    Регистрация
    17.11.2008
    Адрес
    Щелчок
    Сообщений
    102
    Спасибо
    0 / 0
    Всем привет!

    Я тоже постараюсь внести ясность по поводу Рм-Маркета( бывшая дармина) на Амурской, если это можно так назвать

    Предистория:
    Поменял я себе авто с любимой астрочки на синьку полноприводную. Задумался поменять масла и фильтра в муфте включения полного привода, ну и посмотреть что да как с машиной.
    Ездил мимо них ( по Амурской) ездил, да и решил заехать узнать чо да как, сколько стоит. (Реклама солидная висит, ну и выглядит все так нормально)
    Цены приятно удивили (2 конца разница с официалами не в пользу официалов), мастера на Вы, все так чистенько, приятно, облизывают всего. Ну в общем соблазнился оставил машину у них.
    Привет бесплатному вай-фаю, сижу на диване пью кофе делать нефиг, думаю дай погуглю чо за контора такая. Нашел тему, плавно прифигел. Начал голову пеплом посыпать. Там в ремзону стекло еще стоит большое из клиентской зоны, сижу зырю как мою ласточку разбирать начинает и думаю-> во попал. Подхожу к мастеру приемщику говорю опускайте тачку, я домой. Он Что, почему, машину взяли в ремонт(причем вежливо так,, аж в ступор поставил, я то уже ругаться настроился), но если надо ща соберем отдадим. Ну и спрашивет, случилось чего? Вы мол езжайте, мы позвоним. Если машина нужна, то у нас есть на подменку по случаю серьезного ремонта(вот тут я вообще окончательно охренел- разрыв шаблона произошел 146% от того что прочитал и видел), но у Вас он на пару часов, поэтому какбЭ неположено.

    В общем я говорю сервис у Вас говно, директор козел, и вообще это ошибка моя что я здесь. И тут внимание (барабанная дробь): Владельцы сменились в ИЮНЕ этого года, сделали везде ремонт, отвели меня в ремзону-там все покрашено, чисто. Что б не разжигать межнац рознь и таму подобное-> весь персонал русские, стоит какой-то вообще нефиговый(3d или как то так) стэнд сходразвала (он так прикольно лазером моргает, с клиентки видно стоял зырил как хамер делали). Они клубный сервис Хамеров, кадилаков (реально вся ремка ими забита вот ссылка-> да простят меня админы http://rushummer.ru/forum/viewtopic.php?f=34&t=16965 ).

    В Общем впечатления просто бомба, особенно учитывая что тут пишут.
    Как я понял, все эти события негативные происходили как раз в момент когда сервис загибался при прошлых владельцах, ну со всеми вытекающими.
    Они занимаются только продукцией GM, опеля, шевролет, кадилак, хамер. Многие работали у дилеров раньше, в тачках разбираются очень гуд.

    К чему я все пишу.

    Парни там все изменилось, я как бэ не особо писатель, но за ребят немного обидно.
    Да, кстати, это РМ-Маркет, и к Дармине сейчас они вообще никакого отношения не имеют.

    зы. У них и сайт еще есть, правда не все ее работает, видимо только делают:
    Во rm-market.ru
    Последний раз редактировалось Mrempty; 22.11.2013 в 17:36.
    Была романтика ASTRA
    Стала жизнь Insignia

  29. Цитата Сообщение от Dezu92 Посмотреть сообщение
    вопрос к Potap4eg-число и месяц Вашего посещения, название резинотехнического изделия и номер заказ-наряда........Если Ваши слова правдивы-то думаю скрывать информацию Вы не будите.
    Можно подумать, после этого ко мне вернётся грязезащитный щиток ремня вспомогательных агрегатов, пропавший после последнего ремонта... ))) Обнаружил, когда поехал менять пыльник ШРУСа, поколотый отвёрткой. Ну понятно что просто забыли поставить обратно, но неужели нельзя было позвонить, извиниться, и попросить меня заехать на досуге, чтобы поставить его на место. Впрочем - что-то я размечтался...
    Вот насчёт пыльника я немного ошибся - на фотках четырёх-месячной давности он уже сопливился, но при покупке машины 1.5 года назад этого не было, а обслуживался я только у Вас.
    Кстати, слово _началась_ в предложении "Акция ЗИМА НАЧИЛАСЬ" пишется через а. Надеюсь, Вы поймёте о чём я. )))

    Цитата Сообщение от Mrempty Посмотреть сообщение
    Владельцы сменились в ИЮНЕ этого года
    Как я понял, все эти события негативные происходили как раз в момент когда сервис загибался при прошлых владельцах, ну со всеми вытекающими.
    Если верить информации, указанной в заказ-нарядах у меня на руках, то владельцы сменились в период с середины марта до середины мая, и то не факт. На ихнем сайте указано что РМ-маркет фунциклирует аж 1992 года. Ну да не суть это важно, т.к. мастера-приёмщики остались ровно те же, что и при прежних хозяевах, а разницы в качестве обслуживания я не заметил.

    Цитата Сообщение от Mrempty Посмотреть сообщение
    Они клубный сервис Хамеров, кадилаков (реально вся ремка ими забита
    Ни разу там ни хамера, ни кадилака не видел, но поверю на слово...
    Видимо к более бюджетным автомобилям и отношение попроще.

    Крайний ремонт я проводил в одном сервисе неподалёку, также якобы специализирующемся на продукции GM. Как оказалось - тоже колхозники те ещё. Трое слесарей минут 40 репу чесали по поводу того почему наружный ШРУС не снимается с вала ударами кувалды. А надо было всего лишь снять стопорное колечко, после чего он снялся лёгким движением руки.

    В общем и целом - ппц товарищи... Кругом - одни профессионалы. Я конечно понимаю что если хочешь сделать хорошо - сделай это сам, но не до такой же степени.

    Просьба рекомендовать адекватный сервис в ВАО-СВАО Королёве-Щёлкове остаётся в силе.
    Последний раз редактировалось Potap4eg; 04.12.2013 в 23:46. Причина: про хамеров

  30. Местный Астравод Mrempty на верном пути Аватар для Mrempty
    Регистрация
    17.11.2008
    Адрес
    Щелчок
    Сообщений
    102
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Potap4eg Посмотреть сообщение
    Кстати, слово _началась_ в предложении "Акция ЗИМА НАЧИЛАСЬ" пишется через а. Надеюсь, Вы поймёте о чём я. )))
    Угу, понятно что кому-то к окулисту надо. Где такое нашел то?

    Цитата Сообщение от Potap4eg Посмотреть сообщение
    Если верить информации, указанной в заказ-нарядах у меня на руках, то владельцы сменились в период с середины марта до середины мая, и то не факт. На ихнем сайте указано что РМ-маркет фунциклирует аж 1992 года. Ну да не суть это важно, т.к. мастера-приёмщики остались ровно те же, что и при прежних хозяевах, а разницы в качестве обслуживания я не заметил.
    Имя у компании может быть одно, а собственники бизнеса разные. Разные собственники, разный подход к ведению дел.
    Разницу не заметил потому что и не приезжал, про приемщиков тоже ложь.

    Цитата Сообщение от Potap4eg Посмотреть сообщение
    Крайний ремонт я проводил в одном сервисе неподалёку, также якобы специализирующемся на продукции GM. Как оказалось - тоже колхозники те ещё. Трое слесарей минут 40 репу чесали по поводу того почему наружный ШРУС не снимается с вала ударами кувалды. А надо было всего лишь снять стопорное колечко, после чего он снялся лёгким движением руки.
    Опять как то все размыто, никакой конкретики.

    Цитата Сообщение от Potap4eg Посмотреть сообщение
    Просьба рекомендовать адекватный сервис в ВАО-СВАО Королёве-Щёлкове остаётся в силе.
    Рекомендовать тебе - только себе вредить, такого клиента как ты надо на пушечный выстрел неподпускать. Всегда недоволен, а чем сам не знает.
    Напиши заказ наряд РМ-Маркета если уж начала разбор полетов, тебе и ответят адекватно. А просто орать что все у всех гавно каждый может.

    Имея два сообщения и все в одной теме, просто конкурент какой-то видимо подгадить решил начинающим ребятам. Вот и все.
    Была романтика ASTRA
    Стала жизнь Insignia

Страница 11 из 12 ПерваяПервая ... 9 10 11 12 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)