Показано с 1 по 25 из 25

Тема: Непонятная проблема после того,как сел аккум...

  1. Местный Астравод Hooba на верном пути
    Регистрация
    09.11.2009
    Адрес
    Москва ВАО
    Сообщений
    96
    Спасибо
    0 / 0
    Вообщем сегодня вчера машина заводилась нормально,конечно с небольшим натягом,но всё же,расстояние были очен короткие,и вот сегодня,после очередной небольшой поездки оставил авто,через 15 мин подхожу,не заводится,ищу у кого же можно прикурить,завелась,минут 15 дал ей поработать и обратил внимание что не работает печка,причём вообще никак не реагируют кнопки климата,и собственно когда включил свет загорелась вся панель и все кнопочки,кроме блока климата...Решил машину заглушить и зря сделал,она опять не завелась,щелки и только,пришлось опять прикуривать,но печка так и не заработала... Всё остальное работает нормально!Сейчас аккум заряжаю.Может кто знает где и что смотреть?А то без печки ух как плохо в морозы...
    Машинка Astra GTC 1.8AT 2009 год,пробег 30 тыс,Cosmo

    Добавлено спустя 55 минут:

    Ребята помогаем,завтра на работу надо,а печка не алё ((( До этого никогда не было никаких проблем,а тут вот тебе на ...
    Последний раз редактировалось Hooba; 14.02.2012 в 18:29.

  2. Местный Астравод Hooba на верном пути
    Регистрация
    09.11.2009
    Адрес
    Москва ВАО
    Сообщений
    96
    Спасибо
    0 / 0
    Up!!!

  3. ПИВНОЙ Гигант мысли PIVO70 отключил(а) отображение уровня репутации Аватар для PIVO70
    Регистрация
    24.02.2008
    Адрес
    МОСКВА-БУХАРА-КОМИ АССР.
    Возраст
    79
    Сообщений
    12,004
    Спасибо
    51 / 33
    Hooba
    Заряди сначала как следует аккумулятор, завтра ставь его на авто, и всё будет пучком.
    ЭБУ двигателя отключает все лишние потребители тока при разряженной батареи, вот и печка у тебя не работала...

  4. Местный Заслуженный Астравод Duk-off на верном пути Аватар для Duk-off
    Регистрация
    07.11.2011
    Адрес
    Орехово-Зуево
    Сообщений
    651
    Спасибо
    0 / 0
    предохранители смотри лезь, видимо весь блок отключило.

  5. Местный Астравод Hooba на верном пути
    Регистрация
    09.11.2009
    Адрес
    Москва ВАО
    Сообщений
    96
    Спасибо
    0 / 0
    Аккум уже почти зарядился,часов в 9-10 пойду подключу,проверю Предохранитель сразу проверил,№ 14 в багажнике,смотрел по книжке,на 7,5 всё ок,не перегоревший.

  6. ПИВНОЙ Гигант мысли PIVO70 отключил(а) отображение уровня репутации Аватар для PIVO70
    Регистрация
    24.02.2008
    Адрес
    МОСКВА-БУХАРА-КОМИ АССР.
    Возраст
    79
    Сообщений
    12,004
    Спасибо
    51 / 33
    Цитата Сообщение от Hooba Посмотреть сообщение
    Аккум уже почти зарядился,часов в 9-10 пойду подключу,проверю
    9-10 Часов для дохлой батареи маловато будет. Как проверишь, поставь её на ночь опять на заряд.

  7. Читатель форума! Заслуженный флудер Алексан Астранафт Аватар для Алексан
    Регистрация
    21.08.2010
    Адрес
    Омск
    Возраст
    55
    Сообщений
    5,728
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо
    380 / 79
     т962ме 55
    Ну тутPIVO70 правильно посоветовал!
    Добавлю, что стоит проверить зарядку еще. Просто так АКБ в "ноль" не садится, а после прикуривания и небольшой работы двигателя успевает подзарядиться на столько, что на заводку уже теплого мотора хватает. Так что утром первым делом заводишь и сразу в тест-режим. Смотри напряжение. Если меньше 14, то оставь затею с поездкой на работу на машине. Шанс, что АКБ сдохнет по пути слишком велик.

    Ну а тем про пропавшую зарядку тут масса. Найдешь сам.
    z18XER AT Station Wagon (A-H) Сделан ЧИП-тюнинг 26.07.2016 вернул СТОК!


    Была Астра Караван Метро 1,6МТ с 2010 по 2014 годы
    В ПРОДАЖЕ СИДЕНЬЯ-тынц

  8. ПИВНОЙ Гигант мысли PIVO70 отключил(а) отображение уровня репутации Аватар для PIVO70
    Регистрация
    24.02.2008
    Адрес
    МОСКВА-БУХАРА-КОМИ АССР.
    Возраст
    79
    Сообщений
    12,004
    Спасибо
    51 / 33
    Цитата Сообщение от Алексан Посмотреть сообщение
    Так что утром первым делом заводишь и сразу в тест-режим. Смотри напряжение. Если меньше 14, то оставь затею с поездкой на работу на машине. Шанс, что АКБ сдохнет по пути слишком велик.
    Всё верно, как поставишь вечером АКБ для проверки, зайди в тест режим БК (как машину заведёшь), напряжение борт сети выдаваемое генератором должно быть в пределах 13.8-14.4V на экране тест режима на холостых оборотах двигателя.
    Но после того как ты вошёл и посмотрел в тест режиме необходимую тебе информацию, так-же как и входил в тест режим, выходишь из него (удерживаешь кнопку сеттинг до звукового сигнала), иначе, не выключенный тест режим посадит твой аккумулятор опять.

  9. Местный Астравод Hooba на верном пути
    Регистрация
    09.11.2009
    Адрес
    Москва ВАО
    Сообщений
    96
    Спасибо
    0 / 0
    Алексан
    Как в режим диагностики зайти?Да я вообще думаю поменять аккум на новый,хотя это ещё ниразу не подводил,более того за эту зиму уже 2-х друзей заряжал )
    Сразу задам вопрос какой можно нам поставить,хочу Варту, но вот модеиль точно не знаю,60 а/ч хватит ведь?

  10. MB бус Гигант мысли AlexTa Астранафт Аватар для AlexTa
    Регистрация
    02.06.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    11,316
    Спасибо
    2,489 / 5,245
    Цитата Сообщение от Алексан Посмотреть сообщение
    Ну тутPIVO70 правильно посоветовал!
    Добавлю, что стоит проверить зарядку еще. Просто так АКБ в "ноль" не садится, а после прикуривания и небольшой работы двигателя успевает подзарядиться на столько, что на заводку уже теплого мотора хватает. Так что утром первым делом заводишь и сразу в тест-режим. Смотри напряжение. Если меньше 14, то оставь затею с поездкой на работу на машине. Шанс, что АКБ сдохнет по пути слишком велик.

    Ну а тем про пропавшую зарядку тут масса. Найдешь сам.
    +1 а тест режим тут: http://astra-h.ru/test_bk.html
    Самая большая роскошь на свете - это роскошь человеческого общения
    Мы в ответе за тех, кого приручили

  11. ПИВНОЙ Гигант мысли PIVO70 отключил(а) отображение уровня репутации Аватар для PIVO70
    Регистрация
    24.02.2008
    Адрес
    МОСКВА-БУХАРА-КОМИ АССР.
    Возраст
    79
    Сообщений
    12,004
    Спасибо
    51 / 33

  12. MB бус Гигант мысли AlexTa Астранафт Аватар для AlexTa
    Регистрация
    02.06.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    11,316
    Спасибо
    2,489 / 5,245
    Цитата Сообщение от PIVO70 Посмотреть сообщение
    Мысли сходятся у.........
    Самая большая роскошь на свете - это роскошь человеческого общения
    Мы в ответе за тех, кого приручили

  13. Читатель форума! Заслуженный флудер Алексан Астранафт Аватар для Алексан
    Регистрация
    21.08.2010
    Адрес
    Омск
    Возраст
    55
    Сообщений
    5,728
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо
    380 / 79
     т962ме 55
    Цитата Сообщение от Hooba Посмотреть сообщение
    60 а/ч хватит ведь?
    В принципе хватит 60. Будет лучше и быстрее заряжаться при твоих коротких поездках. Немного удивлен, что у тебя машина новее моей(2008) и езжу так же короткими скачками. Но за 1,7(это мы вместе) года - 30 тык. АКБ у меня по ощущениям в норме. Даже не проверял ни разу.Поэтому первая мысль о хроническом недозаряде....

    Еще добавлю, что встречается саморазрушение батарей(качество изготовления такое) и от этого они достаточно быстро и в раз умирают. Хотя такого я уже очень давно не встречал...
    z18XER AT Station Wagon (A-H) Сделан ЧИП-тюнинг 26.07.2016 вернул СТОК!


    Была Астра Караван Метро 1,6МТ с 2010 по 2014 годы
    В ПРОДАЖЕ СИДЕНЬЯ-тынц

  14. ПИВНОЙ Гигант мысли PIVO70 отключил(а) отображение уровня репутации Аватар для PIVO70
    Регистрация
    24.02.2008
    Адрес
    МОСКВА-БУХАРА-КОМИ АССР.
    Возраст
    79
    Сообщений
    12,004
    Спасибо
    51 / 33
    Цитата Сообщение от Hooba Посмотреть сообщение
    Да я вообще думаю поменять аккум на новый
    Вот тема http://astraclub.ru/threads/69735-%D...B2%D1%8B%D0%B9

  15. Местный Астравод Hooba на верном пути
    Регистрация
    09.11.2009
    Адрес
    Москва ВАО
    Сообщений
    96
    Спасибо
    0 / 0
    Вести с полей,вообщем климат заработал,а махин не заводится ( Может аккум слабо зарядил,на зарядке стоял 4 часа ) Щелчки очень слабые и свет моргает при заводе...

  16. ПИВНОЙ Гигант мысли PIVO70 отключил(а) отображение уровня репутации Аватар для PIVO70
    Регистрация
    24.02.2008
    Адрес
    МОСКВА-БУХАРА-КОМИ АССР.
    Возраст
    79
    Сообщений
    12,004
    Спасибо
    51 / 33
    Hooba
    Заряжай её до утра, и утром должен завестись.

  17. Местный Астравод Hooba на верном пути
    Регистрация
    09.11.2009
    Адрес
    Москва ВАО
    Сообщений
    96
    Спасибо
    0 / 0
    Ну если не заведётся,значит менять аккум,ибо других причин нет,я так понимаю,т.к. при прикуривании заводится элеметарно Я боялся за климат,но он работает,странно конечно что так аккум сдох,работал,работал и вот тебе на ( Причём сегодня машину раза 4 заводил,на 5 она закапризничала (((
    А по поводу пробега,просто машина моей девушки,но я на ней тоже часто езжу,ибо до своей иногда лень в морозы идти(в гараж) )))) А она только по выхам катается,ито не всегда )

  18. ПИВНОЙ Гигант мысли PIVO70 отключил(а) отображение уровня репутации Аватар для PIVO70
    Регистрация
    24.02.2008
    Адрес
    МОСКВА-БУХАРА-КОМИ АССР.
    Возраст
    79
    Сообщений
    12,004
    Спасибо
    51 / 33
    Цитата Сообщение от Hooba Посмотреть сообщение
    Ну если не заведётся,значит менять аккум,ибо других причин нет,я так понимаю,т.к. при прикуривании заводится элеметарно Я боялся за климат,но он работает,странно конечно что так аккум сдох,работал,работал и вот тебе на ( Причём сегодня машину раза 4 заводил,на 5 она закапризничала (((
    А по поводу пробега,просто машина моей девушки,но я на ней тоже часто езжу,ибо до своей иногда лень в морозы идти(в гараж) )))) А она только по выхам катается,ито не всегда )
    Редкие пробеги и нежелание обслуживать батарею (заряжать от ЗУ для профилактики), ведёт к гибели её, особенно зимой.
    Какое ЗУ у тебя? После того как ты принёс разряженную и замёрзшую батарею в тепло, и по прошествии 4-х часов, она начала только отогреваться и принимать заряд.
    То-есть, твою батарею может придётся заряжать не менее 20-24 часов до полного набора ёмкости.
    Как зарядное устройство вело себя при подключении к АКБ? Стрелка амперметра долго стоит на максимуме, или через несколько минут плавно падает на 0 ?

  19. Местный Астравод Hooba на верном пути
    Регистрация
    09.11.2009
    Адрес
    Москва ВАО
    Сообщений
    96
    Спасибо
    0 / 0
    PIVO70
    Зарядное устройство старое,ещё советское,я ставлю на 5 а/ч и режим авто,он сначала почти без перерывов заряжает,буквально минут 10,а потом с перерывами большими,объяснил как смог )
    Но зарядник проверенный,ибо уже много раз заржал им,в том числе и в этом году,он по всем друзьям ходит )

  20. Местный Заслуженный Астравод Artemy52 матерый звездун Artemy52 матерый звездун Аватар для Artemy52
    Регистрация
    19.01.2012
    Адрес
    Спб Славянка
    Сообщений
    586
    Спасибо
    23 / 0
     *406** 161
    Цитата Сообщение от PIVO70 Посмотреть сообщение
    Редкие пробеги и нежелание обслуживать батарею (заряжать от ЗУ для профилактики), ведёт к гибели её, особенно зимой.
    плюс мильен. А вот заряд до 3 признаков конца заряда
    1. Кипение Электролита
    2. постоянство плотности не менее 2 часов 1,27
    3 Напряжение номинальное одного аккумулятора не менее 2,2 В. (не менее 2 часов) Для батареи соответственно 6 умножить на 2,2 = 13.2 (идеал)

    А на ночь и т.д. (по времени)-это касается щелочных АКБ а не кислотных
    Toyota Allex 2002 2wd был
    Peugeut 207 2008 иногда есть))
    Opel Astra 1,6 MT Enjoy 2011 белый

  21. ПИВНОЙ Гигант мысли PIVO70 отключил(а) отображение уровня репутации Аватар для PIVO70
    Регистрация
    24.02.2008
    Адрес
    МОСКВА-БУХАРА-КОМИ АССР.
    Возраст
    79
    Сообщений
    12,004
    Спасибо
    51 / 33
    Цитата Сообщение от Hooba Посмотреть сообщение
    PIVO70
    Зарядное устройство старое,ещё советское,я ставлю на 5 а/ч и режим авто,он сначала почти без перерывов заряжает,буквально минут 10,а потом с перерывами большими,объяснил как смог )
    Но зарядник проверенный,ибо уже много раз заржал им,в том числе и в этом году,он по всем друзьям ходит )
    Я у тебя спросил про стрелку амперметра (она есть в ЗУ?). Если стрелка амперметра не долго держится в максимальном режиме, при подключении голодной батареи, плавно падает на 0, то тогда хана аккумулятору.

  22. Местный Заслуженный Астравод Artemy52 матерый звездун Artemy52 матерый звездун Аватар для Artemy52
    Регистрация
    19.01.2012
    Адрес
    Спб Славянка
    Сообщений
    586
    Спасибо
    23 / 0
     *406** 161
    По его симптомам сульфатация и коротыш в самой АКБ, если дергается ток заряда
    Toyota Allex 2002 2wd был
    Peugeut 207 2008 иногда есть))
    Opel Astra 1,6 MT Enjoy 2011 белый

  23. Местный Астравод Hooba на верном пути
    Регистрация
    09.11.2009
    Адрес
    Москва ВАО
    Сообщений
    96
    Спасибо
    0 / 0
    PIVO70
    Стрелки нет,я только по звуку определяю заряжается он или нет...
    Artemy52
    Мало понимаю что это значит,но явно это нехорошо и скорее всего трендец акб...
    Завтра всё равно поеду на своей,ибо с утране будет времени копаться,на работу очень равно надо,а после работы попробую,если не получится,придётсяя новый покупать В любом случае отпишусь!Всем Спасибо,реально выручили )

  24. ПИВНОЙ Гигант мысли PIVO70 отключил(а) отображение уровня репутации Аватар для PIVO70
    Регистрация
    24.02.2008
    Адрес
    МОСКВА-БУХАРА-КОМИ АССР.
    Возраст
    79
    Сообщений
    12,004
    Спасибо
    51 / 33
    Hooba
    Оставь сейчас аккумулятор на зарядке, и отключи ЗУ как придёшь с работы.
    Заедь в автозапчасти, купи ареометр (65-70руб) + дистиллированной воды 1л. (15-18руб).
    После того как отключишь ЗУ, дай отстоятся аккумулятору, и по прошествии 5-6 часов после выключения по меряй плотность электролита в каждой банке.
    Плотность электролита заряженной батареи 1.27-1.28 г/см3. Если плотность будет меньше,то ареометром перемешай электролит в каждой банке, забирая как грушей электролит, с самого низа в верх. Замерь плотность. Если плотность поднимется не до нормы, или будет отличаться в каждой банке, то ставь АКБ опять на зарядку. Если плотность после диффузии электролита будет в норме, 1.27-1.28 г/см3, то твоя батарея полностью заряжена. Так-же, проверь уровень электролита в каждой банке АКБ. Уровень электролита должен быть до контрольных пластинок, или на 1мм выше их. Если уровень электролита ниже, то доведи его до положенного уровня дистиллированной водой и ставь опять батарею на заряд. Если в процессе заряда в одной из банок увидишь кипение, а в других банках не будет никакого газовыделения, то аккумулятору пришёл кирдык (короткое замыкание).
    Если после всех проведённых процедур аккумулятор наберёт положенную плотность, то катайся на этой батарее. Если ничего из этого твоему аккумулятору не помогло, или тебе в лом будет проводить все эти процедуры, то покупай новую батарею (ссылку про выбор АКБ я дал тебе выше).

  25. Местный Астравод Hooba на верном пути
    Регистрация
    09.11.2009
    Адрес
    Москва ВАО
    Сообщений
    96
    Спасибо
    0 / 0
    Вообщем не стал я парить мозг и купил по пути с работы новый Аккум Варта D59 60 а/ч,поставил и машинка завелась на ура,климат и т.д. всё работает ))) Старый даже не стал пробовать,но зарядил,весь день стоял заряжался!
    Так что всем ребят Спасибо,отделался просто заменой аккума,хотя когда климат не работал успел чуть испугаться )

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)