[IMG]http://s20.**********/d28bed0af07a828857ce664ba4ecd62b.gif[/IMG] Отчет про нASTRAение J
Люди делятся на две группы : одни смеются над теми, кто вкладывает большие деньги в игрушки, а вторые смеются над теми, кто думает что эти деньги большие
Да ладно! У якобы "английской" сборки косяков не меньше бывает.... Почитай темку про косяки Sports Tourer
полностью поддерживаю... до каких пор люди будушь чушь писать про нашу сборку... хватит людей в заблуждение вводить...
да и у Польской сборки - качество - ну ни капли не лучше, и это факт.
Почитали бы правда - про те же косяки на Польских авто - ну ни грамма не меньше, точно говорю. А если есть детские болезни - то вообще неважно, какой сборки...
Сообщение от S.M.M.
У меня летом была идея притащить с Белоруссии Astra J 1,6Т МКПП Cosmo+sport в интересном мне цвете(Ни 1,6Т МКПП, ни sport, ни цвет в РФ не поставляют на 5D)
В итоге чистая Cosmo(а у нас комплектация богаче чем у них, а вот допов у них шире) 1,4Т МКПП(ну как моя) получалась в переводе на рубли на 55,000р дороже чем в РФ + билет на поезд в Минск ночь в гостинице + дорога обратно. до 31.12.2011г таможить ничего не надо было.
А интересная мне машинка с допами которые я хотел получалась 1 065 000р
+1000! Я сама еще год назад смотрела цены у официалов в РБ спецом, так вот - цены у них там были точно выше (я именно про Астру Джей), а Космо в базе - так еще и беднее, чем у нас - в прайсе увидела, что в Космо ни парктроников, ни задних электростекол, даже обогревы - и те как опция значились, плюс штатная сигналка - это были опции.
Единственный плюс - это какие-то опции, которые у нас не ставят, но для меня этот вопрос был не актуален, а потому и мгновенно забыла об этом варианте.
Ну и цена в ЕВРО.
Ждала свою машинку с 22 мая по 16 августа. Уже в со мной с 10.09.2011!!! Урааа))
лень мне, сам погугли, все цифры по стопитсот раз уже выкладывались,
старьё всё вывезли, а ценник новых авто тебя неприятно удивит...
+ FZ6-N S2
Объясните, зачем завязывать георгиевские ленточки на машине и ехать, не оборачиваясь, мимо голосующего на дороге ветерана в медалях и орденах?
Гордимся? Помним?
Тмин ну и погуглил, я не ленивый, в отличие... Про старье и сам в курсе, а ценник новых меня приятно удивил и на ауди и на VW. Я изучил этот вопрос более детально, чем вам сейчас скажу, так что не надо меня винить в неосведомленности. Так, ауди А4 - просто заходим на audi.ru и audi.by и сравниваем. На русском от 1130 т.р. а на белорусском от 23 000 евро= 920 т. при одинаковых двиганах 1,8 TSI. На сайте фольксвагена простая комплектация туарега 3.6 V6 FSI 2 325 т р. . У белорусов $71028=2200( 1 $ = 31 р).
Что еще хотите спросить?
comrad_che, когда $ стоил 25-27 р. разницы в ценах были просто адские, на прадик дизельный почти 300к, очень напичканный гольф ГТИ стоил около 1.150.000, т.е. на 50к дороже фаршированного у нас 1.4TSI.
Самый выгодный бизнес - это фирма "Президент"
Ему мэр и губернатор приносят дивиденд
Ненашёл в чате, куда должны ломиться новички, но появились вопросы:
За новичка ответишь редиска =))))))
Зы ксенон бери ....
Нави и Спорт пакет ну датчик света и дождя по умолчанию)))
Флекс райд - адаптивная подвеска =))))
Ненавижу людей....
больше сыра - больше дырок, больше дырок - меньше сыра, больше сыра = меньше сыра???
Это - Зенит? Нет... Это Троицкий разведен... (c)
Так народ тащит не Астры, а бэхи да мерины с поршами. Вот я и пытаюсь понять за счет чего разница в цене.
Кстати у них в ПТС стоит отметка "Договор о таможенном кодексе таможенного союза от 27.11.2009"
Разница за счет отсутствия в Белорашке таких таможенных платежей, как акциз и 18-ти% ндс
Насчет акциза не скажу а вот 18% у них есть, вот только у них он реальный НДС, т.е. эти 18% берутся лишь с добавленной стоимости когда как у нас - с полной
[IMG]http://s20.**********/d28bed0af07a828857ce664ba4ecd62b.gif[/IMG] Отчет про нASTRAение J
Люди делятся на две группы : одни смеются над теми, кто вкладывает большие деньги в игрушки, а вторые смеются над теми, кто думает что эти деньги большие
Хз как с механикой, но на автомате 1.6 атмо туповат.. Управляемость убивает.. Руль ооочень легко крутить, и он пустой, особенно чувствуется на скорости.. Но это, скорее всего из-за мотора, на турбах, вроде, идет с изменяемым усилием..
Последний раз редактировалось MaryS; 16.02.2012 в 15:54.
Насчет акциза не скажу а вот 18% у них есть, вот только у них он реальный НДС, т.е. эти 18% берутся лишь с добавленной стоимости когда как у нас - с полной
НДС в Белоруссии составляет 20%, а не 18. Но берется он от маржи, а у нас - от (стоимость авто + пошлины + прочие расходы)
Хз как с механикой, но на автомате 1.6 атмо туповат.. Управляемость убивает.. Руль ооочень легко крутить, и он пустой, особенно чувствуется на скорости.. Но это, скорее всего из-за мотора, на турбах, вроде, идет с изменяемым усилием..
Нет, с е46 клуба.
Ездил на ауди а4 2000г 1.8 движок механика 125 лошадей. Вот думаю 1.6 не будет оч уж тормозным...
[IMG]http://s20.**********/d28bed0af07a828857ce664ba4ecd62b.gif[/IMG] Отчет про нASTRAение J
Люди делятся на две группы : одни смеются над теми, кто вкладывает большие деньги в игрушки, а вторые смеются над теми, кто думает что эти деньги большие
лектроусилитель рулевого управления, постоянное усилие SSPS Стандартно с опцией A 1.4 NET (103 кВт / 140 л.с.)
Эт ты к чему? Речь вот о чем была:
Сообщение от MaryS
Руль ооочень легко крутить, и он пустой, особенно чувствуется на скорости.. Но это, скорее всего из-за мотора, на турбах, вроде, идет с изменяемым усилием..
Кто-то уже менял... Где-то на форуме попадались темы. Кажется (я не уверен!), речь шла о сумме в 30000 руб. за турбину.
Да, турбины менялись, но менялись из-за неисправности клапана. Вот тема: http://astraclub.ru/threads/66467-%D...8%D0%B8./page3
Стоимость новой турбины в сборе около 33000 руб (согласно заказ-наряда ОД. А их цены вы знаете...)
Opel Astra J 5D, 2011MY, Waterworld, 1,4T 6MT Cosmo + Польские опции
Opel Astra H 5D, 2013MY, Sovereign Silver, 1,8 AT Enjoy + Enjoy