Менял на зафире б 2006 года, но у меня было полуавтоматический кондиционер. Мне пришлось поменять только блок управления печкой и заслонкой. Затраты бу блок управления 3000 вроде.
Менял на зафире б 2006 года, но у меня было полуавтоматический кондиционер. Мне пришлось поменять только блок управления печкой и заслонкой. Затраты бу блок управления 3000 вроде.
лучше подскажите как переделать компрессор с внутреннего управления на внешнее? интересует программирование... чет не получается никак(((
Как,как. Только аналогово. Мимо мозгов, развязывать через реле сигнал на включение. А там, чем подашь команду - твоя фантазия.
2007 Astra H Caravan 1,3 CDTI Z13DTH +Redpower 21219BB,Кожаный(Sport)салон,AFL,Белый бешеный вагон!
Без DPF и EGR.
(Продана...)
Insignia Sports Tourer 2014 (да,блин, бензин... 170 коней бегущих в сторону PSA) , есть все кроме 4х4 и панорамы. Езжу.
Как,как. Только аналогово. Мимо мозгов, развязывать через реле сигнал на включение. А там, чем подашь команду - твоя фантазия.
чет как то неправильно)))) управлять включением кондея, тумблером из салона))) судя по процедуре из тиса, компрессор то все равно продолжает управлятся с климмы... только вот программирование не помогает, кондей не работает. может uec надо другой? хотя в тисе об этом ни слова...
чет как то неправильно)))) управлять включением кондея, тумблером из салона))) судя по процедуре из тиса, компрессор то все равно продолжает управлятся с климмы... только вот программирование не помогает, кондей не работает. может uec надо другой? хотя в тисе об этом ни слова...
Ну а что тумблер то ? Хочешь тумблер, а хочешь смс например... или порог внешней температуры, а можно и от автозапуска. Я же написал- ваша фантазия далее. Ее хватило только на тумблер?
2007 Astra H Caravan 1,3 CDTI Z13DTH +Redpower 21219BB,Кожаный(Sport)салон,AFL,Белый бешеный вагон!
Без DPF и EGR.
(Продана...)
Insignia Sports Tourer 2014 (да,блин, бензин... 170 коней бегущих в сторону PSA) , есть все кроме 4х4 и панорамы. Езжу.
Ну а что тумблер то ? Хочешь тумблер, а хочешь смс например... или порог внешней температуры, а можно и от автозапуска. Я же написал- ваша фантазия далее. Ее хватило только на тумблер?
хочу что бы управление было как и раньше, автоматическое с панели ecc. все подключено соответственно схемам и инструкции из тис, так же произведино программирование ecu, uec и ecc посредством tech2 опять же соответственно тису. но управление не работает, реле на электромуфту не срабатывает... почему не знаю, от того и спрашиваю, в чем может быть подвох?
хочу что бы управление было как и раньше, автоматическое с панели ecc. все подключено соответственно схемам и инструкции из тис, так же произведино программирование ecu, uec и ecc посредством tech2 опять же соответственно тису. но управление не работает, реле на электромуфту не срабатывает... почему не знаю, от того и спрашиваю, в чем может быть подвох?
Ну так и сказал бы сразу , что надо климат в штате. Меняй все потроха, не ошибешься!
2007 Astra H Caravan 1,3 CDTI Z13DTH +Redpower 21219BB,Кожаный(Sport)салон,AFL,Белый бешеный вагон!
Без DPF и EGR.
(Продана...)
Insignia Sports Tourer 2014 (да,блин, бензин... 170 коней бегущих в сторону PSA) , есть все кроме 4х4 и панорамы. Езжу.
Ну так и сказал бы сразу , что надо климат в штате. Меняй все потроха, не ошибешься!
у меня стоял компрессор с электроклапаном, а не с электромуфтой как у всех. на клапан сигнал идет напрямую с блока климмы... компрессор накрылся, а замену такому оооч сложно найти, докучи по номеру каталожному взамен идет уже компрессор с электромуфтой без клапана. в тисе есть инструкция по переделке системы(D301105) с внешнего регулирования(с клапаном) на внутренее(с муфтой)
вкраце:
1 из колодки у мозгов двигла выбираем два пина что идут от компрессора на климму и изолируем их
2 в колодку добовляем два пина, один на массу другой идет в uec. теперь компрессорная электромуфта работает через пред и реле в uec(так же надо добавить перемычку в уек)
3 программирование. есс - компрессор со сцепой, uec - нерегулируемый кондей, ecu - ecc отсутствует.
все дико просто, и все сделано в точности. но реле на управление муфты компрессора не срабатывает, кулер на радиаторе не срабатывает. давлеж в системе есть, кулер из под диагностики работает. бле, что ни так...?