если к решётке и у меня то я его не мог перекрыть.что тогда за хрень была.не пойму.И ещё вопрос .У вас температура за бортом меняется когда стоишь и когда едешь.?У меня не меняется.А если он так стоит на решётке то она от ветра не будет разве меняться?
У вас температура за бортом меняется когда стоишь и когда едешь.?У меня не меняется.А если он так стоит на решётке то она от ветра не будет разве меняться?
При движении и в статичном положении температура у меня не меняется. При въезде в тёплый паркинг температура повышается очень долго (до 40 минут - часа), а вот при выезде с отапливаемого паркинга, температура понижается довольно быстро (5мин.) и достигает реальных показателей температуры за бортом.
Да, к решетке с права если смотреть спереди! Интерессно еще то, что у тебя темп. двигателя при закрытом радиаторе с 34 поднялась до 36. Что еще за чудо? Глюк? Даже при полностью открытом термостате такого не может быть.
Сообщение от makc5022
А если он так стоит на решётке то она от ветра не будет разве меняться?
Если ветер как бы от двигателя на датчик, то будет но не значительно, естественно если стоишь на месте.
и вообще кто нить может сказать мои предположения насчёт того что если температура сбилась с - на + компьютер может отключить подогрев фильтра?.Или искать другую причину.?
да и ещё хотел спросить у кого как температура двигателя.у меня при - 20 выше 45-50 не поднимается.это нормально или термостату писец.?
и вообще кто нить может сказать мои предположения насчёт того что если температура сбилась с - на + компьютер может отключить подогрев фильтра?.Или искать другую причину.?
Сбой с - на + изменил работу движка не по "погоде", подогрев вроде как начинает работать уже при +5, но может я и ошибаюсь, и по твоим описаниям топливо здесь не причем.
Сообщение от makc5022
Да и ещё хотел спросить у кого как температура двигателя.у меня при - 20 выше 45-50 не поднимается.это нормально.Думаю что нет. или термостату писец.?
сегодня часа полтора по городу потихоньку тарахтел.больше 2500 не крутил.потом с закрытым радиатором решил попробовать. насыпал чуть на педаль километров 2 со скоростью 110 прошёл.и вот результат.писал о нем выше.после вынул картонку и 8 км со скоростью 110-120.нагрелась всего до 45.
радиатор трогал.бы теплый.У кого при -20 градусах нагревается с открытым радиатором до рабочей?Ивобше у меня двиг 1.3.какая у него рабочая температура?
радиатор трогал.бы теплый.У кого при -20 градусах нагревается с открытым радиатором до рабочей?Ивобше у меня двиг 1.3.какая у него рабочая температура?
радиатор трогал.бы теплый.У кого при -20 градусах нагревается с открытым радиатором до рабочей?Ивобше у меня двиг 1.3.какая у него рабочая температура?
у меня движок 1.9 Когда ехал без картонки и температура за бортом была 20-27 то температура антифриза была от 72-77 градусов. Это слишком мало на самом деле. Нужно около 85. И в салоне было прохладно.Для того чтобы температура двигателя поднималась повыше,хотя бы до 80 пришлось периодически отключать вентилятор отопителя. Недавно ездил по трассе при температуре за бортом -10 - 15. С картонкой. Температура двигла держалась в пределах 83-88, в салоне было тепло. Снял картонку когда за бортом стало - 6.
если темп двигателя 45 в салоне тепло будет?.У меня при темп 45 и за бортом -20 печка во втором положение и в салоне тепло.у меня подозрения что датчик темп двигателя не правильно показывает.
если темп двигателя 45 в салоне тепло будет?.У меня при темп 45 и за бортом -20 печка во втором положение и в салоне тепло.у меня подозрения что датчик темп двигателя не правильно показывает.
не думаю что при такой температуре будет тепло. У меня 45 градсов показывает только через недолгое время после заводки.Далее он нагревается. Это совсем мало для двигателя. И не полезно ездить с такой температурой двигателя
если темп двигателя 45 в салоне тепло будет?.У меня при темп 45 и за бортом -20 печка во втором положение и в салоне тепло.у меня подозрения что датчик темп двигателя не правильно показывает.
Да именно теплый и дует, но не горячий.
Сообщение от taxfreelt
У меня 45 градсов показывает только через недолгое время после заводки.Далее он нагревается.
На холостых он больше не греется, более того он остывает как раз где-то до 45. Как то ждал супругу возле магазина, на улице -23 так вот за 35 мин (тарахтел на холостых) температура упала с 83 до 47.
за бортом-14.темп двигателя 45.печька на двоечке,без курток и шапак в салоне жара.из за жары переодический переключаю печку в первое положение. что это?это реально?если пемп двиг 45 за бортом -14.у кого как? Может кто что конкретно сказать.датчик темп двиг гонит.или что?и ещё.когда завожу темп двиг - 6 за 6-7 минут греется до плюс 7.догреваю до плюс 10 и еду.температура наченает падать градуса на 2-3-4.потом опять вверх.это нормально?
Если температура двигателя по показаниям компьютера занижена то есть вероятность перегреть двигатель летом?если например компьютер показывает темп двиг 50 а на самом деле там уже 90.Включется ли вентилятор охлаждения?Кто нибудь знает что по этому поводу?
Разобрался с температурой двигателя.Даже стыдно.Смотрел совсем не туда.Хотя не удивительно что я ошибался.25032012.jpg LCD 11 c.Мужики кто нибудь знает что это за показатели температуры.Когда машина холодная допустим -4 LCD тоже -3,4 градуса показывает.мотор греется и LCD тоже растёт.Нагревается до 50-60 градусов.Что показывает эта температура.?А смотреть мне надо было сюда25032012_001.jpg Как я понял V:-это скорость.Т:-это температура двигателя.Ну что показывает LCD на первом рисунке.