
Сообщение от
makc5022
С закрыванием радиатора надо быть осторожней.Сегодня у меня произошла вот такая история.Завтра мне предстоит поездка по трассе на 120км.Буквально 2 часа назад подьехал к гаражу и думаю ,сейчас уже -20 что будет завтра неизвестно,подсуну ка я кортонку под радиатор.Делал всё это в первый раз.Открутил три самореза рещётка отогнулась и я вставил картон на всю дрину радиатора.Завёл мотор включил на компе температуру двигателя,она была 34.Думаю дай проедусь посмотрю эффект.Выехал на трассу у проехал километра 4 в одну и 4 в другую сторону со скоростью примерно 110 120 км/ч.температура движка котороя включена у меня на компе стала всего 36 градусов.сразу заподозрил что что-то не так.и заметил что температура за бортом которая была уже -20 стала +1.думаю что за хрень.глушу мотор вытаскиваю кортонку.завожу и начинаю зеезжать в гараж.а машина не едет.работает но не едет.глушу ,жду ,смотрю температура стала подбираться к -20.Завожу пробую еже раз.Не едет.Ну думаю не ужели саляра замерзла.хотя заправлял зимнею.Закрыл гараж и думаю поеду прокачусь,Что будет дальше.Машина поехала как прежде.Све прошло.я думаю что произошло вот что.Перекрыл датчик который показывает температуру за бортом,она поднялась до +1 и отключила подогрев фильтра.в итоге саляра начала замерзать и машина тупить.когда всё открыл и датчик температуры стал работать как надо -20 обогрев фильтра включился саляра согрелась и машина пошла.КТО ЧТО СКАЖЕТ ПО ЭТОМУ ПОВОДУ.?