по существу могу пояснить следующее: катались с девушкой на гетце, нормальный мопед с местности, кста. пока нас не протаранила в бочину инфинить. в итоге гетц стоит-гниет на стоянке в ожидании ремонта в говно-рольфе. покатавшись пешком пару дней по общественному транспорту, было принято эктренное решение взять агрегат системы гольф4ре, 99году, весь такой чорный-мажорный, весь в коже и прочем фарше тех лет. по прибытию на место осмотра я понял, что меньше всего в жизни мне мечталось взять этот образец немецкой педантичности, поюзанный на русских дорогах с 99ого году русскими хачиками (в таком состоянии полюбэ ездили чуркистанцы и считаи нормальным трахнуть салон баулами картошки и прочими эмигрантами). в итоге, выбравшись из оной кибитки, я увидел в стороне сугроб, основание которого было красным, явно металлическим,что вызвало у меня подозрения, что это, возможно, машина. с усилиями сейлза и сопств. меня, был раскопан агрегат системы астра в три двери. залез за руль. стало вдруг совсем ясно - это МОЯ машина. я ее хочу себе немедленно. спутся следующий день я уже был в статусе владельца опель-астра-1.8. 02го году, красного цвета. однако несмотря на все намеки баба-мобиля (красная купешка, автомат, нетонированная, с родным мафоном, это был 100проц мужик. рычит и характерезует управляемость как пацан со стальным жестким характером . ошибок не прощает и гнобит по трашному (напр на светофоре, када надо быстро выехать, томит время со включением автомата). и так далее. девушку слушается бесприкословно и покладисто. но на выскоие обороты ей перейти никак не дает, скока она ни старалась. видать сказалось прошлое - фронтальный удар в правый угол бывшей владелицей. боится вобщем девченок, походу. любит нежное обращение с педалями и рулем. иначе брыкается и жужжит недецки. с характером мужик вобщем. однако с выводами на сегодня расскажу следующее: 1ое - доволен ооч, не ожидал никак такого эффекта от опеля. в салоне дубак зверский, пора давно-давно было менять фильтр салона (ищу его, но походу без экзиста не обойтись), моторчик не греетсясовсем, левая стрлка на стоянке вещает о 80сти градусах тепла в недрах системы. но при движении вперед падает в ноль. какбудто радиатор там от поезда, не иначе. че еще... колбасит моторчик на холостых, как будто подушки п...здят. но вот тут - н..уя. там все ок, замена стоек корбки в июне 11ого, подушки визуально в приличном вполне состоянии. однао руль трусит лихорадчно на месте (мерзнет чтоле..) в ходу она полный окей, ток автомат задвигает передачи походу дела спомощью мужика с кувалдой (дергает ацке). нужно диагноститьсрочняком, но поломки не пугают - раз купил, значит должен радоваться и не париться. кароче - принимайте скорее новичка) сильно табуретками не кидаться, по поводу тех.состояния тачилы. я выбрал ее методом "мое и ниипет". а не методом "уу, тут пепельница в пепле, не беру, и тд" коментите, делитесь мыслями) Роман, Анастасия